IV. Необходимые для реализации программы потребности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Необходимые для реализации программы потребности



В материально-технических, информационных и трудовых ресурсах

 

Для реализации программы будут использованы трудовые ресурсы областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, участвующих в реализации мероприятий программы.

Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства социального развития Новосибирской области с использованием официального интернет-сайта Правительства Новосибирской области, сайта министерства социального развития Новосибирской области, а также средств массовой информации.

 

V. Необходимое финансовое обеспечение с распределением

Расходов по годам, статьям и источникам финансирования

 

Программа финансируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, федерального бюджета, местных бюджетов, а также за счет внебюджетных средств.

Сводные финансовые затраты для формирования ассигнований бюджета Новосибирской области приведены в приложении № 4 к программе.

 

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

 

Эффективность реализации программы можно оценить с точки зрения социальной и экономической значимости достигнутых результатов.

Основным результатом реализации программы станет повышение качества жизни детей и семей с детьми.

Социальный эффект реализации программы проявится в:

повышении статуса семейных отношений;

повышении доступности занятий спортом для семей с детьми;

улучшении здоровья детского населения, снижении детской инвалидности;

обеспечении поддержки талантливых детей и подростков;

преобладании семейных форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

успешной социализации выпускников интернатных учреждений;

расширении практики гибких форм занятости родителей детей-инвалидов и многодетных семей с целью получения ими дополнительного дохода.

Реализация направлений данной программы позволит в 2015 году по сравнению с 2010 годом:

уменьшить число разводов на 100 заключенных браков на 3,7%;

увеличить долю детей, рождённых в браке, на 2,9%;

увеличить долю рождений вторых и последующих детей в общей численности рождений на 8,7%;

увеличить удельный вес семей с детьми, получивших государственную поддержку в связи с воспитанием ребенка, в общей численности семей с детьми в 7 раз;

повысить уровень трудоустройства одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, от общего количества граждан указанной категории, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, на 1,9%;

увеличить долю лиц, организовавших предпринимательскую деятельность, среди одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общем количестве граждан указанной категории, признанных безработными, на 0,8%;

увеличить долю учеников, принимающих участие в мероприятиях областного, межрегионального, всероссийского, международного уровней различной направленности, от общего числа обучающихся в Новосибирской области до 13%;

увеличить долю обучающихся общеобразовательных учреждений, занятых внеурочной деятельностью на 10%;

увеличение доли детей, получивших выраженный оздоровительный эффект в общем числе детей, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях, на 0,5%;

увеличить долю детей, охваченных спортивными мероприятиями, от общей численности детского населения Новосибирской области, в 2,4 раза;

уменьшить число отказных и брошенных новорожденных детей на 24%;

снизить долю семей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности семей, состоящих на учёте в органах социальной защиты населения, 2,2%;

снизить численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Новосибирской области, на 2,1%;

увеличить удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3,7%;

увеличить численность выпускников, получивших государственную поддержку в рамках постинтернатного сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 73%;

снизить число детей-инвалидов на 1,6%;

увеличить долю детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общем количестве детей-инвалидов на 7%;

увеличить долю детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, получивших дополнительные образовательные услуги, об общей численности детей данной категории на 4%;

увеличить число родителей, повысивших родительскую компетенцию по реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, в 2,2 раза;

снизить долю несовершеннолетних, повторно совершивших преступления, от общего числа несовершеннолетних, совершивших преступление, на 5,2%;

повысить удельный вес детей I группы здоровья на 3,2%;

снизить общую заболеваемость детей Новосибирской области с психическими заболеваниями на 10000 детского населения на 9,5%;

увеличить число специалистов, работающих с семьей и детьми, ежегодно получающих удостоверение о повышении квалификации, на 20%.

 

VII. Система управления реализацией программы

 

Заказчиком-координатором программы, организатором управления реализацией программы является министерство социального развития Новосибирской области.

Заказчик-координатор программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными территориальными органами федеральных исполнительных органов власти, областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления Новосибирской области, общественными и религиозными организациями.

Систему управления реализацией программы формирует заказчик-координатор.

Заказчик-координатор при реализации программы выполняет следующие функции:

управление реализацией программы;

общая координация деятельности участников программы в пределах их компетенции;

осуществление контроля исполнения программы;

осуществление контроля за целевым использованием средств субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета;

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления, а также общественных и религиозных организаций, участвующих в реализации программы;

подготовка в установленном порядке предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, а также механизмов реализации программы;

при содействии департамента массовых коммуникаций Новосибирской области осуществление информирования населения о ходе реализации программы в средствах массовой информации;

проведение мониторинга и оценки эффективности результатов реализации мероприятий программы и соответствия результатов запланированным значениям целевых индикаторов;

представляет отчетность о ходе работы, результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области.

Государственные заказчики анализируют, корректируют ход выполнения программы и вносят предложения по совершенствованию реализации программы.

Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании нормативных правовых актов, действующих на территории Новосибирской области, государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком с поставщиками работ и услуг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.01 с.)