Б. На первой странице – инструктаж по ТБ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б. На первой странице – инструктаж по ТБ



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

производственной практики

по профилю специальности

06102 «Акушерское дело»

базовый уровень

очная форма обучения

Раздел практики «Уход за беременными, роженицами, родильницами и новорожденными»

Архангельск, 2011г.

Составлена в соответствии с

Государственными требованиями к

минимуму содержания и уровню

подготовки выпускников по

специальности 06102 «Акушерское дело»

Среднего профессионального образования

Зам. Директора по УВР _________________

(Тихонова О.Н.)

 

Рабочая программапроизводственной практикипо профилю

специальности06102 «Акушерское дело»среднего профессионального

образования базовый уровеньочная форма обучения

Раздел практики «Уход за беременными, роженицами, родильницами и новорожденными»

 

 

Составитель – Вельмейкина О.И., преподаватель акушерства

Рецензент – Ивашова Е.Е., главная медсестра МУЗ «Родильный дом им.К.Н. Самойловой»

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании

ПМК педиатрии, акушерства,ОСД

Протокол № _________________________

От «_______»____________________2011г

Председате ль ПМК____________________

РЕЦЕНЗИЯ

На рабочую программу профессиональной практики по профилю специальности 06102 «Акушерское дело» среднего профессионального образования, базовый уровень очная форма обучения. Раздел практики: «Уход за беременными, роженицами, родильницами, новорожденными»

 

Рабочая программа профессиональной практики составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом и примерной программой Минобразования России.

Программа раскрывает дидактически обоснованное содержание и последовательность процесса овладения студентами всеми видами профессиональной деятельности в соответствии с Государственными требованиями для специальности «Акушерское дело» на данном этапе производственной практики. В программе определены основные знания и умения, которыми должен овладеть студент на практике, показано распределение часов на различных этапах, отражена организация текущего и итогового контроля знаний и умений.

Рабочая программа профессиональной практики по профилю специальности 06102 «акушерское дело» по разделу «Уход за беременными, роженицами, родильницами, новорожденными» может быть рекомендована к использованию студентами специальности «Акушерское дело» среднего профессионального образования, очной формы обучения.

 

Рецензент: Ивашова Е.Е. – главная медсестра

МУЗ «Родильный дом им. К.Н. Самойловой»

«____________»_____________________2011г.

________________________________________

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. Данная программа производственной практики предназначена для реализации требований Государственного образовательного стандарта по специальности 06102 «Акушерское дело» и является составной частью образовательного процесса. Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний, умений, навыков по акушерству, полученных по специальности на учебной практике. Производственная практика организуется в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности.

II. Целью и задачами производственной (профессиональной) практики являются:

1. Приобретение студентами профессиональных умений по акушерству, а также закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных предметов (акушерство, гинекология, неонатология, основы сестринского дела, хирургия и другие)

2. Развитие профессионального мышления и привитие навыков работы в условиях коллектива. Соблюдение этических и деонтологических норм общения.

3. Приобретение умения общаться с пациентками, их родственниками; выявлять проблемы женщины и её семьи, находить пути их решения.

4. Совершенствование навыков ухода за роженицами, родильницами, беременными, новорожденными

5. Выполнение медицинских манипуляций при лечении и уходе за пациентками

6. Оказание доврачебной помощи при экстренных состояниях в акушерстве

7. Усвоение особенностей санэпидрежима, правил асептики и антисептики в акушерстве.

III. Для реализации поставленных целей студент должен иметь:

1. Знания:

· Структура и организация работы учреждений родовспоможения

· Обязанности акушерки приемного отделения, родового блока, отделения патологии беременности, акушерско-физиологического отделения, акушерско-обсервационного отделения, медсестры отделения новорожденных

· Нормативные акты, регламентирующие работу родильного отделения и отделения новорожденных

· Санэпидрежим подразделений родильного дома

· Анатомо-физиологические особенности беременных

· Группы риска беременных и сроки их плановой госпитализации

· Принципы ведения физиологического послеродового периода

· Методы контрацепции в разные возрастные периоды женщины

· Методы профилактики кровотечения в послеродовом и раннем послеродовом периодах

2. Умения:

· Ведение наблюдения за здоровыми беременными

· Выявление начальных признаков осложнений беременности и родов

· Обеспечение инфекционной безопасности пациентов и медперсонала

· Выявление групп риска беременных и оценка степени риска для матери и плода

· Обследование беременных, рожениц и родильниц

· Санитарная обработка рожениц

· Оказание акушерского пособия при физиологических родах

· Оценка состояния новорожденного в первые минуты жизни

· Проведение первичного туалета новорожденного

· Организация и осуществление ухода за новорожденным

· Оказание доврачебной помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным при экстренных состояниях

· Проведение занятий с беременными по здоровому образу жизни, гигиене родильницы, планированию семьи, пропаганде грудного вскармливания

· Выполнение назначенных лечебных процедур

· Осуществление ухода за беременными, роженицами, родильницами

· Осуществление отдельных этапов сестринского процесса при уходе за пациентками с хирургической и терапевтической патологией применительно к своей основной специальности

· Оформление документации, применяемой в родильном отделении, женской консультации

· Выписывание направлений на консультации и исследования

· Подготовка пациенток к оперативному родоразрешению

 

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

Распределение времени

Отделение Время Всего часов
1. Приемное отделение 2 смены по 6 часов 12 часов
2. Отделение патологии беременности 2 смены по 6 часов 12 часов
3. Родовой блок 2 смены по 12 часов (ночные) и 6 смен по 6 часов часов 60 часов
4. Акушерско-физиологическое отделение 3 смены по 6 часов 18 часов
5. Палата интенсивной терапии 1 смена по 6 часов 6 часов
6. Отделение новорожденных 8 смен по 6 часов 48 часов
7. Женская консультация 4 смены по 6 часов. Из них 3 смены по 6 часов – прием с врачом. 1 смена 6 часов – процедурный кабинет 24 часа
Всего: 180 часов

Документация практики

· Дневник, который ведется ежедневно, с описанием проделанной работы, итогом смены, заверенные подписью с оценкой по 5-бальной системе дежурной акушеркой

· Учебная история родов (защита на зачете)

· Характеристика по установленной форме с оценкой базы за практику, подписанная руководителем практики, заверенная круглой печатью.

· Заполненный минимум практических навыков

· Дневник самостоятельно принятых родов, заверенный подписями дежурных акушерок, печатью.

По окончании практики в строго установленные сроки сдается документация и проводится зачет.

Ведение дневник.

На практике ведется дневник, страницы которого должны быть пронумерованы, и поставлен на первой странице допуск к практике. В конце практики дневник заверяется печатью лечебного учреждения.

А. Лицевая сторона дневника

  ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ По профилю специальности Раздел ПП _________________________ студентки отделения «Акушерское дело» II курса группы _______ Ф.И.О_____________________________   Срок практики: с 23.05.11 по 25.06.11 База практики: МУЗ «Родильный дом им. К.Н. Самойловой» Общий руководитель: Ф.И.О. (главная акушерка) Непосредственный руководитель: Ф.И.О (старшие акушерки, м/с отделений) Методический руководитель: Ф.И.О (преподаватель медицинского колледжа)    

 

 


Д. Правила ведения дневника

Дневник заполняется ежедневно, где отражается самостоятельная работа в соответствии с программой практики. Все впервые выполненные манипуляции описывать подробно. Приветствуется присутствие схем, рисунков, фотографий.

В первый рабочий день на новом отделении описывается профиль отделения, принцип работы, устройство, документация, обязанности акушерки на посту в данном отделении.

В конце каждого дня заполняется цифровой итог выполненной работы, ставится подпись непосредственного руководителя.

В конце практики подводится итог выполненного минимума практических манипуляций, и пишется текстовый отчет, где студенты дают отзыв о практике: удовлетворены ли практикой, предоставляется ли им необходимый объем работы, что нового узнали, что, по их мнению, надо изменить в организации ПП (текстовый отчет для методического руководителя)

V. СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕМ РАБОТЫ

Работа в приемном отделении

1. Цель работы в приемном отделении: закрепить теоретические знания санэпидрежима приемного отделения, изучить устройство и оборудование приемного отделения, научиться практически выполнять функции акушерки приемного отделения.

2. Знания:

· Особенности приема и санитарной обработки беременных и рожениц, санэпидрежим приемного отделения

3. Умения:

· Оформление документации на беременную и роженицу

· Сбор анамнеза (общего и акушерского)

· Техника наружного акушерского исследования: измерение ВДМ, ОЖ, расположение плода

· Оценка внутриутробного состояния плода (аускультация)

· Пельвиометрия

· Техника осмотра в зеркалах

· Взятие мазков на бактериологическое исследование

· Транспортировка беременных и рожениц на отделение

Навыки

· Оценка общего состояния беременной, роженицы

· Оценка антропометрических данных беременной, роженицы

· Выполнение санитарной обработки беременной, роженицы

· Транспортировка беременной, роженицы

· Выполнение очистительной клизмы

· Соблюдение инфекционной безопасности (защитная форма одежды, обработка рук, правила утилизации медицинских отходов, дезинфекция инструментария, асептика при выполнении манипуляций)

 

Объем работы

 

1. Студенты работают 2 дня по 6 часов утром и вечером согласно графика. В первый день работы знакомятся с оборудованием фильтра и комнаты для санитарной обработки, санэпидрежимом отделения:

· Какие виды уборок проводятся (обращаем внимание, какие дез.средства используются их концентрация, где хранятся)

· Подготовка, обработка, хранение инструментария, средств ухода

· Утилизация медицинских отходов

· Прием и хранение чистого белья

· Документация приемного отделения (заполнение истории родов, журнала приема беременных и рожениц, журнал отказов и др.)

2. В последующие дни работы студенты сами под наблюдением акушерки ведут прием рожениц и беременных:

· Помогают переодеваться, оформляют сдачу одежды на хранение

· Знакомятся с обменной картой, поступающей в роддом женщины

· Проводят предварительный осмотр, цель которого решить, в какое отделение направить женщину и в каком объеме провести санитарную обработку

· Заполняют документацию

· Проводят наружное обследование: антропометрия, измерение АД, пульса, пельвиометрия, размеры живота, положение плода в матке

· Проведение санитарной обработки

3. Каждая женщина, принятая в роддом, должна быть описана в дневнике подробно. Фамилию женщины писать полностью в дневнике не следует, заменить её одной начальной буквой.

4. Для получения положительной оценки, студенты должны выполнить минимум следующих основных практических навыков:

а. Самостоятельно принять женщин и оформить документацию – не менее 2

б. Провести санитарную обработку – не менее 2

в. Измерение таза – 4

г. Вычисление истинной конъюгаты – 2

д. Измерение ОЖ, ВДМ – 2

е. Аускультация плода – 2

ж. Определение отеков – 2

з. Приемы наружного акушерского обследования – 1

и. Вычисление веса плода – 2

к. Определение срока предполагаемых родов - 2

Работа в родовом блоке

1. Цель практики в родовом блоке: закрепить теоретические знания по ведению родов, усвоить особенности и обязанности работы акушерки родового блока

2. Представления:

· Мониторинговое ведение родов

· Аппаратные методы диагностики в родах

3. Знания:

· Принципы обследования роженицы в 1 периоде родов

· Значение результатов влагалищного исследования

· Оценка внутриутробного состояния плода в 1 периоде родов

· Способы медикаментозного обезболивания

· Методика амниотомии и оценка околоплодных вод

· Ведение 2 периода родов

· Показания к рассечению промежности

· Реанимация новорожденного

· Ведение 3 периода родов

4. Умения:

· Регистрация и оценка схваток

· Пельвиометрия и оценка таза с акушерской точки зрения

· Наружные методы исследования роженицы

· Профилактика в/у гипоксии плода

· Психопрофилактика в родах

· Первичный туалет новорожденного

· Признаки отделения последа

· Оценка кровопотери в родах

· Наружные способы выделения последа

· Профилактика кровотечения в родах

5. Навыки:

· Уход за здоровой родильницей

· Туалет НПО

· Оценка общего состояния роженицы и родильницы в первые 2 часа после родов

· Уход за здоровой родильницей

· Транспортировка в послеродовое отделение

· Профилактика ВБИ

Объем работы

1. Перед тем как приступить к работе в родовом блоке, следует повторить следующие темы:

1. Асептика и антисептика в акушерстве

2. Женский таз. Пельвиометрия

3. Положение плода в матке

4. Ведение родов

5. Гипоксия плода

6. Обезболивание родов

 

2. В родовом блоке студенты работают по сменам, чередуя дневные и ночные дежурства.

3. В начале работы изучают оборудование, набор помещений, санэпидрежим отделения:

· Виды уборок

· Цикличность работы родовых залов

· Применяемые дез.средства, правила их хранения и пользования

· Хранение инвентаря для уборки

· Получение и хранение белья, сдача его после использования

4. Ведение 1 периода родов:

· Обследование роженицы

· Наблюдение за течением первого периода родов

· Совместно с врачом проведение PV

· Проведение психопрофилактики

· Медикаментозное и немедикаментозное обезболивание родов

· Наблюдение за состоянием плода

· Ведение партограммы

5. Ведение 2 периода родов:

· Подготовка родового зала к приему родов

· Подготовка необходимого инструментария

· Подготовка акушерки к принятию родов

· Наблюдение за оказанием акушерского пособия

· Участие в защите промежности

· Проведение первичного туалета новорожденного

· Отсасывание слизи из дыхательных путей

· Оценка состояния родившегося плода по шкале Апгар

· Определение группы крови новорожденного

6. Ведение 3 периода родов

· Наблюдение за признаками отделения последа

· Оценка кровопотери

· Осмотр последа

· Описание осмотра последа

· Ассистирование при осмотре родовых путей

· Ассистирование при наложении швов на промежность

· Тщательное наблюдение за родильницей в раннем послеродовом периоде

7. Все роды описываются в дневнике как в истории родов, по схеме: паспортные данные, обследование, диагноз, план ведения родов, наблюдение в 1 периоде, наблюдение во 2 периоде родов, наблюдение в 3 периоде роде. Заключительный диагноз. Обязательно прилагается партограмма.

8. Для получения положительной оценки студенты должны выполнить следующие манипуляции:

а. Совместно с акушеркой принять нормальные роды – не менее 1

б. Первичный туалет новорожденного – не менее 2

в. Ассистирование при осмотре родовых путей – не менее 2

г. Осмотр последа – 2

д. Измерение таза – 2

е. Определение положения плода в матке – 2

ж. Выслушивание с/б плода – 2

з. Ведение 1 периода родов – 2

и. Заполнение партограммы - 2

Объем работы

1. Студенты работают в этом отделении 3 дня по 6 часов ежедневно.

2. Знакомятся с оборудованием и устройством отделения, санэпидрежимом:

· Виды уборок в отделении

· Проветривание, кварцевание палат

· Хранение уборочного инвентаря, его использование

· Обработка средств ухода, клеенок, инструментов

· Подготовка постели для вновь поступающих женщин

· Учет и хранение белья

· Правила сбора грязного белья

· Сроки смены белья

· Ежедневный туалет родильниц

3. Принимают участие в проведении генеральной уборки

4. Проводят обработку швов промежности

5. Проводят беседы с женщиной об уходе за молочными железами, гигиене послеродового периода, контрацепции после родов (беседа описывается в дневнике)

6. Совместно с акушеркой выполняют назначения врача

7. Оформляют документацию при выписке родильницы из стационара

8. Раздают медикаменты

9. Осуществляют уход за послеоперационными родильницами

10. Курация 2-х родильниц в течение 2-х дней. Запись курации в дневнике

11. Усваивают лечебно-охранительный режим отделения,(описать в чем состоит, есть ли недостатки в соблюдении)

12. Проведение санпросветработы (на выбор)

13. Организация хранения передач в холодильнике

14. Для получения положительной оценки студенты должны выполнить следующие манипуляции:

а. Уход за здоровой родильницей – не менее 3

б. Уход за швами промежности – не менее 3

в. Уход за молочными железами – не менее 2

г. Проведение санпросветработы – 1

д. Генеральная уборка - 1

Объем работы

1. Студенты работают в этом отделении 2 смены по 6 часов

2. Вначале знакомятся с устройством отделения, лечебно-охранительным режимом, документацией

3. В течение всей смены наблюдают за обязанностями дежурной акушерки, особенностями её работы (все описать в дневнике)

4. Осуществляют уход за беременными

5. Выполняют назначения врача (раздача лекарств, выполнение в/м инъекций, постановка капельниц)

6. Постановка КТГ

7. Вместе с врачом участвуют в осмотре беременных (описать в дневнике последовательность)

8. Транспортировка беременных в родовое отделение

9. Проверка историй и снятие назначений

10. Выписывание направлений на исследование

11. Для получения положительной оценки студенты должны выполнить следующие манипуляции:

а. Проверка историй и снятие назначений – не менее 3

б. Постановка капельниц – 3

в. Осмотр беременной – 1

г. Осмотр в зеркалах – 2

д. Влагалищное исследование – 1

е. Бимануальное исследование – 1

ж. Осмотр НПО – 4

з. Взятие мазков – 2

ЗАПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

· Журнал поступления больных в стационар

· Форма № 003/у «Карта стационарного больного». Заполнение паспортной части с указание сведений о родителях

· Заполнение листа назначений

· Лист выбывшего из стационара

· Опись одежды

 

4) Антропометрические измерения: взвешивание, измерение роста, окружности головы, груди в ф-003/у

5) Забор необходимых анализов, выписка направлений в лабораторию (общий анализ мочи, кал на посев и т.д.)

6) Вместе с врачом принять участие в приеме новорожденного в отделение.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

производственной практики

по профилю специальности

06102 «Акушерское дело»

базовый уровень

очная форма обучения

Раздел практики «Уход за беременными, роженицами, родильницами и новорожденными»

Архангельск, 2011г.

Составлена в соответствии с

Государственными требованиями к

минимуму содержания и уровню

подготовки выпускников по

специальности 06102 «Акушерское дело»

Среднего профессионального образования

Зам. Директора по УВР _________________

(Тихонова О.Н.)

 

Рабочая программапроизводственной практикипо профилю

специальности06102 «Акушерское дело»среднего профессионального

образования базовый уровеньочная форма обучения

Раздел практики «Уход за беременными, роженицами, родильницами и новорожденными»

 

 

Составитель – Вельмейкина О.И., преподаватель акушерства

Рецензент – Ивашова Е.Е., главная медсестра МУЗ «Родильный дом им.К.Н. Самойловой»

 

 

Рассмотрено и утверждено на заседании

ПМК педиатрии, акушерства,ОСД

Протокол № _________________________

От «_______»____________________2011г

Председате ль ПМК____________________

РЕЦЕНЗИЯ

На рабочую программу профессиональной практики по профилю специальности 06102 «Акушерское дело» среднего профессионального образования, базовый уровень очная форма обучения. Раздел практики: «Уход за беременными, роженицами, родильницами, новорожденными»

 

Рабочая программа профессиональной практики составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом и примерной программой Минобразования России.

Программа раскрывает дидактически обоснованное содержание и последовательность процесса овладения студентами всеми видами профессиональной деятельности в соответствии с Государственными требованиями для специальности «Акушерское дело» на данном этапе производственной практики. В программе определены основные знания и умения, которыми должен овладеть студент на практике, показано распределение часов на различных этапах, отражена организация текущего и итогового контроля знаний и умений.

Рабочая программа профессиональной практики по профилю специальности 06102 «акушерское дело» по разделу «Уход за беременными, роженицами, родильницами, новорожденными» может быть рекомендована к использованию студентами специальности «Акушерское дело» среднего профессионального образования, очной формы обучения.

 

Рецензент: Ивашова Е.Е. – главная медсестра

МУЗ «Родильный дом им. К.Н. Самойловой»

«____________»_____________________2011г.

________________________________________

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. Данная программа производственной практики предназначена для реализации требований Государственного образовательного стандарта по специальности 06102 «Акушерское дело» и является составной частью образовательного процесса. Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний, умений, навыков по акушерству, полученных по специальности на учебной практике. Производственная практика организуется в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности.

II. Целью и задачами производственной (профессиональной) практики являются:

1. Приобретение студентами профессиональных умений по акушерству, а также закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных предметов (акушерство, гинекология, неонатология, основы сестринского дела, хирургия и другие)

2. Развитие профессионального мышления и привитие навыков работы в условиях коллектива. Соблюдение этических и деонтологических норм общения.

3. Приобретение умения общаться с пациентками, их родственниками; выявлять проблемы женщины и её семьи, находить пути их решения.

4. Совершенствование навыков ухода за роженицами, родильницами, беременными, новорожденными

5. Выполнение медицинских манипуляций при лечении и уходе за пациентками

6. Оказание доврачебной помощи при экстренных состояниях в акушерстве

7. Усвоение особенностей санэпидрежима, правил асептики и антисептики в акушерстве.

III. Для реализации поставленных целей студент должен иметь:

1. Знания:

· Структура и организация работы учреждений родовспоможения

· Обязанности акушерки приемного отделения, родового блока, отделения патологии беременности, акушерско-физиологического отделения, акушерско-обсервационного отделения, медсестры отделения новорожденных

· Нормативные акты, регламентирующие работу родильного отделения и отделения новорожденных

· Санэпидрежим подразделений родильного дома

· Анатомо-физиологические особенности беременных

· Группы риска беременных и сроки их плановой госпитализации

· Принципы ведения физиологического послеродового периода

· Методы контрацепции в разные возрастные периоды женщины

· Методы профилактики кровотечения в послеродовом и раннем послеродовом периодах

2. Умения:

· Ведение наблюдения за здоровыми беременными

· Выявление начальных признаков осложнений беременности и родов

· Обеспечение инфекционной безопасности пациентов и медперсонала

· Выявление групп риска беременных и оценка степени риска для матери и плода

· Обследование беременных, рожениц и родильниц

· Санитарная обработка рожениц

· Оказание акушерского пособия при физиологических родах

· Оценка состояния новорожденного в первые минуты жизни

· Проведение первичного туалета новорожденного

· Организация и осуществление ухода за новорожденным

· Оказание доврачебной помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным при экстренных состояниях

· Проведение занятий с беременными по здоровому образу жизни, гигиене родильницы, планированию семьи, пропаганде грудного вскармливания

· Выполнение назначенных лечебных процедур

· Осуществление ухода за беременными, роженицами, родильницами

· Осуществление отдельных этапов сестринского процесса при уходе за пациентками с хирургической и терапевтической патологией применительно к своей основной специальности

· Оформление документации, применяемой в родильном отделении, женской консультации

· Выписывание направлений на консультации и исследования

· Подготовка пациенток к оперативному родоразрешению

 

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

Распределение времени

Отделение Время Всего часов
1. Приемное отделение 2 смены по 6 часов 12 часов
2. Отделение патологии беременности 2 смены по 6 часов 12 часов
3. Родовой блок 2 смены по 12 часов (ночные) и 6 смен по 6 часов часов 60 часов
4. Акушерско-физиологическое отделение 3 смены по 6 часов 18 часов
5. Палата интенсивной терапии 1 смена по 6 часов 6 часов
6. Отделение новорожденных 8 смен по 6 часов 48 часов
7. Женская консультация 4 смены по 6 часов. Из них 3 смены по 6 часов – прием с врачом. 1 смена 6 часов – процедурный кабинет 24 часа
Всего: 180 часов

Документация практики

· Дневник, который ведется ежедневно, с описанием проделанной работы, итогом смены, заверенные подписью с оценкой по 5-бальной системе дежурной акушеркой

· Учебная история родов (защита на зачете)

· Характеристика по установленной форме с оценкой базы за практику, подписанная руководителем практики, заверенная круглой печатью.

· Заполненный минимум практических навыков

· Дневник самостоятельно принятых родов, заверенный подписями дежурных акушерок, печатью.

По окончании практики в строго установленные сроки сдается документация и проводится зачет.

Ведение дневник.

На практике ведется дневник, страницы которого должны быть пронумерованы, и поставлен на первой странице допуск к практике. В конце практики дневник заверяется печатью лечебного учреждения.

А. Лицевая сторона дневника

  ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ По профилю специальности Раздел ПП _________________________ студентки отделения «Акушерское дело» II курса группы _______ Ф.И.О_____________________________   Срок практики: с 23.05.11 по 25.06.11 База практики: МУЗ «Родильный дом им. К.Н. Самойловой» Общий руководитель: Ф.И.О. (главная акушерка) Непосредственный руководитель: Ф.И.О (старшие акушерки, м/с отделений) Методический руководитель: Ф.И.О (преподаватель медицинского колледжа)    

 

 


б. На первой странице – инструктаж по ТБ

в. На второй странице дневника – график прохождения практики, где указаны:

Дата Место работы Время работы Подпись постовой акушерки Подпись руководителя
         

График заверяется печатью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.64 (0.202 с.)