Практики по профилю специальности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практики по профилю специальности



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

для специальности среднего профессионального образования

Реклама

(базовый уровень СПО)

Пермь 2011


Пояснительная записка

Практика по профилю специальности в образовательном учреждении проводится в лабораториях и мастерских учебного заведения под руководством преподавателей специальных дисциплин. Продолжительность работы студентов во время практики – 36 часов в неделю. На данном этапе практики – предусматривается выполнение студентами различных видов печатной рекламной продукции. Особое внимание должно уделяться созданию рекламных и дизайнерских разработок с применением программы PhotoShop, Corel Draw.

Задачи практики по профилю специальности в образовательном учреждении – освоить основные правила и приемы графического дизайна, выработать профессиональные навыки выполнения макетов буклета, календарей, тематических открыток, плаката, упаковки и других видов рекламной печатной продукции.

В процессе практики студенты выполняют один из двух видов работ (по выбору)

1. Буклет на заданную тему. В форме буклета могут быть краткие путеводители, рекламные листовки, проспекты, программы.

2. Календарь или серия тематических открыток в художественной упаковке.

Проработка различных видов рекламной печатной продукции проводится по одним и тем же этапам, соответствующим в тематическом плане разделам, с соблюдением всех требовании дизайна, композиции, форматирования и верстки.

Результаты каждого этапа работы оцениваются преподавателем по принятой системе оценок, которые учитываются при получении зачета по практике. Завершается практика сдачей отчета и защитой рекламой продукции перед комиссией, которая оценивает работу.

Практика по профилю специальности на предприятии проводится на рабочих местах предприятия, связанных с рекламной деятельностью. Продолжительность работы студентов во время практики 36 часов в неделю.

Задачами практики по профилю специальности на предприятии являются закрепление, расширение и систематизация знаний по специальным дисциплинам на основе изучения деятельности конкретного предприятия (рекламного агентства, рекламной компании и др.) приобретение навыков работы в коллективе при выполнении реального заказа.

По окончании практики по профилю специальности на предприятии студенты представляют отчеты о ней, а также реальные проекты, макеты рекламной продукции, реализованные на рабочих местах, и защищают результаты практики перед комиссией.

К отчету прилагаются необходимые схемы, эскизы, таблицы, документация, которые могут быть представлены в копиях, а также иллюстративный материал в виде фотографий.

Оценка результатов практики определяется уровнем приобретенных студентами умений и навыков, а также качеством отчета о практике.


ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Практика по профилю специальности

  Наименование разделов и тем практики Количество часов (недель)
  Вводное занятие  
  1. Ручной макет рекламного продукта  
1.1. Выбор темы  
1.2. Подбор материалов  
1.3. Разработка ручного макета рекламного продукта  
1.4. Создание ручного макета рекламного продукта  
  2. Разработка продукта в электронном виде  
2.1. Графическое оформление  
2.2 Работа с текстом  
2.3. Верстка  
2.4 Создание электронной версии макета  
  3. Выпуск готового рекламного продукта  
3.1. Предпечатная подготовка  
3.2. Цветная печать  
3.3 Создание презентации  
  Зачет по практике  
  Итого:  

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

Практика по профилю специальносТИ

Вводное занятие

Содержание и порядок организации практики, порядок ведения дневника, оформления и защиты отчёта по практике. Правила техники безопасности, противопожарной защиты на объектах практики.

 

Раздел 1. Ручной макет рекламного продукта

Тема 1.1. Выбор темы

Виды рекламной печатной продукции, особенности проектирования каждого вида. Выбор вида рекламной продукции, его темы, формата, общего дизайнерского решения. Определение структуры, поиск художественной концепции и цветового решения для каждой страницы и стороны рекламного продукта. Выполнение эскизов.

Тема 1.2. Подбор материалов

Подготовка материалов в зависимости от выбранной темы – подбор фотоматериалов, цифровая обработка фотографии, эскизов, стилизация фотографий, цветовая и тональная коррекция.

Тема 1.3. Разработка ручного макета рекламного продукта

Выбор конструкции и развертки рекламного продукта, определение сетки, размещение рисунков, текстов.

Тема 1.4. Создание ручного макета рекламного продукта

Изготовление макета рекламного продукта в ручном варианте. Обсуждение макета, внесение корректировок и утверждение макета преподавателем.

Студент должен знать:

· основы композиции;

· основные требования по расположению графических и текстовых объектов при создании макетов;

· способы обработки текста и изображения.

Студент должен уметь:

· создавать графические эскизы макета;

· производить отбор необходимого текстового и графического материала с учетом знаний перспективы, композиции, цвета.

Раздел 2 Разработка продукта в электронном виде

Тема 2.1. Графическое оформление

Разработка композиции рекламного продукта в электронном варианте - цветовое решение, освещение, перспектива. Выбор фона, подбор шрифтов, цветовой гаммы. Распределение в электронном виде иллюстрации, определение места под текст.

Тема 2.2. работа с текстом

Разработка идей текстовых тем. Символы и стилевое оформление названий. Определение стиля, цвета, фота под текст, подбор шрифта для текста.

Тема 2.3. Верстка

Заполнение рекламного продукта текстом по всем правилам форматирования символов и абзацев – выравнивание текста, оформление заголовков в едином стиле, корректировка количества разновидностей шрифтов, цвета, оттенков.

Тема 2.4. Создание электронной версии макета

Просмотр макета с преподавателем, внесение необходимых корректировок, удаление лишней информации, сохранение макетов на носителях. Утверждение макета преподавателем.

Студент должен знать:

· технические и программные средства построения графических изображений и различных рекламных публикаций, их характеристики и параметры;

· основы построения и обработки графических изображений;

· способы получения реалистических изображений.

Студент должен уметь:

· работать с программами компьютерной графики;

· создавать, редактировать и форматировать текст;

· производить верстку текста, используя программы компьютерной графики;

· сохранять документы в необходимом формате.

Раздел 3 Выпуск готового рекламного продукта

Тема 3.1. Предпечатная подготовка

Выбор программы для создания оригинала рекламного продукта. Выбор цветовой модели, типа бумаги, способа печати. Сохранение информации в выбранном формате.

Тема 3.2. Цветовая печать

Выбор способа печати, установка параметров печати, выбор бумаги. Печать по заданным параметрам.

Тема 3.3. Создание презентации

Подготовка слайдов, отображающих этапы выполнения работы с рекламным продуктом (не менее 10 слайдов) с соблюдением требований и правил подачи информации в презентации. Подбор и оформление текста для презентации.

Зачет по практике

Представление разработанного ручного макета рекламного продукта и распечатанный электронный вариант. Презентация выполненной работы с отображением всех этапов. Защита результатов практики на зачете перед комиссией.

Студент должен знать:

· способы печати;

· свойства бумаги;

· характеристики принтеров;

· программы, предназначенные для создания презентации.

Студент должен уметь:

· производить цветопробы;

· производить печать на принтере;

· правильно подбирать бумагу в соответствии с выбранным принтером;

· создавать презентации.

 

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Раздел 1. Общая характеристика рекламного предприятия

Раздел 2. Технологические процессы рекламного производства

Раздел 3. Рекламная деятельность предприятия

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

По окончании практики по профилю специальности студент обязан предоставить отчет о ней в виде:

· портфолио фоторабот,

· портфолио разработанной продукции в цветном распечатанном варианте,

· портфолио разработанной продукции в электронном виде,

· презентацию выполненной работы с отражением всех этапов,

· характеристики рекламного предприятия и анализа его деятельности.

По итогам практики студенту выставляется оценка с учетом соответствия требованиям, предъявляемым отчету, качества выполненных работ и характеристики руководителя практики.

 


Перечень литературы

Основная литература

1. Карпов, С.В. Рекламное дело: учеб. – метод. пособие и практикум / С.В.Карпов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.

2. Песоцкий, Е.А. Реклама: учеб. – практ. пособие / Е.А.Песоцкий. – М.: Дашков и К., 2007. – 368 с.

3. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие / В.Н.Хапенков, О.В.Сагинова, Д.В.Федюнин. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2006. – 240 с.

4. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: Учеб./ Под ред. Д.О.Тузова, В.С.Аракчеева.- М.: Форум; ИНФРА-М.- 2005.- 384 с.

5. Румынина, В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: [учебник] / В.В.Румынина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2007. – 192 с.

6. Тыщенко, А.И. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник / А.И.Тыщенко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 252 с.

 

Дополнительная литература

1. Беленький, А. Фотография. Школа мастерства / А. Беленький. – СПб.: Питер, 2006. – 184 с.

2. Бояров, П.И. Начала цифровой фотографии / П.И. Боярский. – СПб.: Питер, 2006. – 207 с.

3. Ефремов, А.А. Фотография. От азов к мастерству / А.А. Ефремов. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с.

4. Понкратова, Т.В. Обработка цифровых фотографий / Т.В. Понкратова. – СПб.: Питер, 2006. – 127 с.

5. Стоун, М. Цифровая фотография. Быстро и эффективно / М. Стоун, Р. Гладис. – СПб.: Питер, 2005. – 315 с.

6. Цифровая фотография: подробное иллюстрированное руководство: учеб. пособие / под. ред. С.В. Черникова. – М.: Лучшие книги, 2006. – 208 с.

7. Мокшанцев, Р.И. Психология и реклама: учеб. пособие / Р.И.Мокшанцев. – М.: Инфра-М, 2008. – 230 с.

8. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учеб. пособие / В.Л.Музыкант. – М.: Эксмо, 2007. – 240 с.

9. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учеб. пособие / В.Л.Музыкант. – М.: Эксмо, 2007. – 240 с.

10. Шарков, Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения: курс лекций / Ф.И.Шарков, А.А.Родионов. – 2-е изд., стереотип. – М.: Экзамен, 2007. – 255 с.

11. Шарков, Ф.И. Технология рекламы: учеб. пособие / В.И.Гостенина; под ред. Ф.И.Шаркова. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 216 с.

12. Назайкин, В.А. Рекламный текст в современных СМИ: практ. пособие / В.А.Назайкин. – М.: Эксмо, 2007. – 352 с.

13. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н.Лебедев-Любимов. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с.

Периодика

1. Индустрия рекламы.-2007.

2. Индустрия рекламы.-2008.

3. Пермский рекламист.- 2008.

4. Реклама OUTDOOR Media.- 2007.

5. Реклама OUTDOOR Media.- 2008.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

для специальности среднего профессионального образования

Реклама

(базовый уровень СПО)

Пермь 2011


Пояснительная записка

Практика по профилю специальности в образовательном учреждении проводится в лабораториях и мастерских учебного заведения под руководством преподавателей специальных дисциплин. Продолжительность работы студентов во время практики – 36 часов в неделю. На данном этапе практики – предусматривается выполнение студентами различных видов печатной рекламной продукции. Особое внимание должно уделяться созданию рекламных и дизайнерских разработок с применением программы PhotoShop, Corel Draw.

Задачи практики по профилю специальности в образовательном учреждении – освоить основные правила и приемы графического дизайна, выработать профессиональные навыки выполнения макетов буклета, календарей, тематических открыток, плаката, упаковки и других видов рекламной печатной продукции.

В процессе практики студенты выполняют один из двух видов работ (по выбору)

1. Буклет на заданную тему. В форме буклета могут быть краткие путеводители, рекламные листовки, проспекты, программы.

2. Календарь или серия тематических открыток в художественной упаковке.

Проработка различных видов рекламной печатной продукции проводится по одним и тем же этапам, соответствующим в тематическом плане разделам, с соблюдением всех требовании дизайна, композиции, форматирования и верстки.

Результаты каждого этапа работы оцениваются преподавателем по принятой системе оценок, которые учитываются при получении зачета по практике. Завершается практика сдачей отчета и защитой рекламой продукции перед комиссией, которая оценивает работу.

Практика по профилю специальности на предприятии проводится на рабочих местах предприятия, связанных с рекламной деятельностью. Продолжительность работы студентов во время практики 36 часов в неделю.

Задачами практики по профилю специальности на предприятии являются закрепление, расширение и систематизация знаний по специальным дисциплинам на основе изучения деятельности конкретного предприятия (рекламного агентства, рекламной компании и др.) приобретение навыков работы в коллективе при выполнении реального заказа.

По окончании практики по профилю специальности на предприятии студенты представляют отчеты о ней, а также реальные проекты, макеты рекламной продукции, реализованные на рабочих местах, и защищают результаты практики перед комиссией.

К отчету прилагаются необходимые схемы, эскизы, таблицы, документация, которые могут быть представлены в копиях, а также иллюстративный материал в виде фотографий.

Оценка результатов практики определяется уровнем приобретенных студентами умений и навыков, а также качеством отчета о практике.


ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.05 с.)