Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок – обучение педагогов новым воспитательным технологиям, направленных на здоровьесбережение школьников. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Работа направлена на формирование у педагогического коллектива мотивации использования здоровьесберегающих образовательных технологий; изучение опыта и профессиональную подготовку по вопросам здоровьесбережения школьников; на разработку комплекса методических средств, технологий здоровьесбережения и материальной базы школы с учетом условий Крайнего Севера. Разделы работы: · Состояние здоровья учителя, его образ жизни и отношение к своему здоровью и организация здоровьесбережения в школе. · Инновационная деятельность учителя – как условие организации здоровьесберегающего образовательного процесса. · Профессиональная подготовленность учителя по вопросам здоровьесберегающих образовательных технологий. 6 блок – профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья: · Использование рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний, не требующих постоянного наблюдения врача (витаминизация, профилактика нарушений осанки, профилактика нарушений зрения и т.п.). · Ежегодный анализ состояния здоровья учащихся, доступность сведений о состоянии здоровья учащихся для каждого педагога. · Отслеживание результатов состояния здоровья учащихся и заполнение паспорта здоровья на каждого ученика. · Оказание комплексной педагогической, психологической и социальной помощи детям со школьными проблемами. · Организация оздоровительно-профилактических процедур (фитотерапия, аэроионотерапия, витаминизация, релаксация и др.). · Проведение плановых прививок и вакцинации учащимся и педагогам школы. · Проведение плановых медицинских осмотров педагогов и обучающихся. · Медико-профилактическое просвещение участников образовательного процесса. · Организация проведения оздоровительно-профилактической работы. · Оказание стоматологической помощи учащимся школы. · Оказание логопедической помощи учащимся I и II ступени обучения. Блок – информационный. · Результаты мониторинга базы данных о состоянии здоровья обучающихся, о формах, структуре, эффективности здоровьесберегающей деятельности школы, как составная часть, ежегодного публичного отчёта школы. · Подготовка информационных методических материалов, разработок, тематических выпусков школьных газет и других информационных материалов.
8 блок – работа школы на муниципальном уровне: · Оказание необходимой методической и практической помощи ОУ города по вопросам здоровьесбережения. · Организация семинаров, мастер-классов и других форм методической работы для педагогов города классов КРО и компенсирующего обучения на базе школы. III этап – аналитический: · Проведение и обработка данных заключительного этапа мониторинга. · Отбор апробированных методик и программ с целью рекомендации их использования в других образовательных учреждениях. · Подготовка и публикация информационно-методических материалов по формированию социального, психологического, нравственного и физического здоровья школьников. · Продолжение работы школы в режиме здоровьесбережения. Механизм оценки эффективности программы: Критериями эффективности программы являются: · Улучшение качества здоровья учащихся и педагогов на основании данных мониторинга здоровья. · Наличие положительной динамики в организации образовательного и воспитательного процесса в школе. · Качество здоровьесберегающей среды на момент завершения реализации программы. · Уровень сохранения социального, физического, психического здоровья участников образовательного процесса. · Уровень сформированности навыков здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса. · Возможность дальнейшего внедрения опыта работы школы в другие общеобразовательные учреждения города. Предполагаемые риски программы: В ходе реализации программы возможно негативное отношение педагогов к работе по ней, непонимание цели и задач программы рядом участников образовательного процесса, отсутствие сотрудничества со стороны родителей (особенно в плане выполнения назначений психоневролога), возникновение проблем межличностного характера в период реализации программы, недостаточное финансирование программы. Финансовое сопровождение программы: Финансирование программы предполагает привлечение средств республиканского бюджетного финансирования для укрепления материально-технической базы школы, приобретения медицинского и спортивного оборудования, спонсорских, внебюджетных средств для организации спортивно-массовой работы, проведения оздоровительных процедур, приобретения лекарственных средств и др.
Ожидаемые результаты: · Соответствие учебных программ возможностям детей с ЗПР. · Повышение квалификации педагогов, изучение опыта здоровьесбережения других образовательных учреждений. · Расширение представлений школьника о своем здоровье и изменение отношения к своему здоровью. · Создание условий для обеспечения улучшения здоровья учащихся, их полноценного развития. · Улучшение состояния здоровья учащихся. · Создание комфортного психолого-педагогического пространства. · Создание воспитательной среды, способствующей формированию у подростков ценностного отношения к себе, собственному здоровью и осознанному отказу от употребления ПАВ. · Овладение педагогами новыми воспитательными технологиями и активное применение их на практике, сплочение педагогического коллектива. · Разработка комплекса учебно-методических рекомендаций, которые будут способствовать реализации программы другими учреждениями образования. Формы представления результатов: · Пакет нормативно-правовых документов, обеспечивающих здоровьесберегающую деятельность в школе. · Пакет должностных инструкций специалистов обеспечивающих здоровьесберегающую деятельность школы. · Пакет дополнительных образовательных программ физкультурно-спортивной, медико-социально-психолого-педагогической направленности. · Программа работы с родителями учащихся. V. План мероприятий по реализации программы на 2010 г. – август 2016 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.01 с.) |