Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочные средства для промежуточной аттестации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Контрольные задания Темы 2.5, 2.6, 2.7. Выбор товаров и формирование торгового ассортимента в организации (конкретного вида или типа) Исходная информация. Выбор товаров и формирование ассортимента товаров в организации необходимо осуществить на основании следующей информации: - организационно-экономическая характеристика организации; - объем, динамика, структура и скорость оборота организации (то за ряд лет); - требования покупателей к товару и торговому ассортименту; - количественная оценка ассортимента (ассортиментный перечень, широта и глубина ассортимента, коэффициент устойчивости ассортимента и др.). Общая задача: разработать технологию формирования ассортимента товаров в организации. Промежуточные задачи. 1. Определить подходы к выбору товаров при их закупке. 2. Спрогнозировать ассортимент товаров в соответствии с уровнем покупательского спроса. 3. Определить оптимальное соотношение товарных групп (категорий) в ассортименте на будущий год. 4. Определить основной и сопутствующий ассортимент товаров. 5. Обосновать сущность основных показателей количественной оценки ассортимента товаров. 6. Обосновать группировку товаров по товарным отделам. 7. Провести планирование торговой площади магазина и размещение на ней торговых отделов в соответствии с ассортиментной политикой. 8. Спроектировать процесс управления ассортиментом товаров в магазине (товарном отделе). 9. Предложить методы и показатели контроля ассортимента товаров.
Тема 2.6, 2.7. Планирование и организация процесса закупки товаров в организации Исходная информация. Планирование и организацию закупки товаров необходимо провести на основании следующей информации: - наименование поставщиков и объемы поставок их товаров за ряд лет; - предложения поставщиков; - объемы поставки товаров в организацию по периодам; - показатели отклонения поставок от условий договора; - экономические показатели закупочной деятельности. Общая задача: разработать систему управления закупочной деятельностью организации. Промежуточные задачи.
Тема 2.7, 2.8. Организация и управление процессом продажи товаров в организации Исходная информация. Планирование и организация процесса продажи товаров в организации следует выполнить на основании следующей информации: - характеристика вида (типа) организации; - конъюнктура рынка товаров за несколько лет; - результаты оперативного анализа оборота (объем, динамика, структура, ритмичность оборота, поступление товаров, покупательский спрос) за несколько лет; - технологические, социальные и экономические показатели методов продажи товаров. Общая задача: организовать процесс продажи товаров. Промежуточные задачи.
Темы 2.8, 2.9. Управление товарными запасами в организации Исходная информация. Управление товарными запасами следует осуществить на основании следующей информации:
- темпы изменения состояния товарных запасов; - планирование среднего запаса товара; - расчет товарооборачиваемости; - определение среднего срока хранения товаров; - оценка эффективности использования товарных запасов. Общая задача: разработать комплекс мероприятий по управлению товарными запасами. Промежуточные задачи.
Вопросы к экзамену
1. Концептуальные основы управления организациейсферы услуг. 2. Цель, основные задачи и принципы государственного регулирования деятельности организаций сферы услуг. 3. Государственные органы, регулирующие деятельность организацийна федеральном, региональном и местном уровнях управления: их задачи, функции и направления деятельности. 4. Механизм государственного регулирования деятельности организаций сферы услуг: методы и инструментарий. 5. Развитие среднего и малого бизнеса в современных экономических условиях: проблемы и направления их решений; государственная поддержка среднего и малого бизнеса. 6. Функции и задачи органов местного самоуправления в регулировании деятельности организации. 7. Законодательные и нормативные акты государственных органов, регулирующие деятельность организации в сфере услуг. 8. Мировые тенденции в развитии организаций в сфере услуг: процессы глобализации и интеграции предприятий среднего и малого бизнеса; виды и особенности управления организациями зарубежном.
56. Цели и содержание торгово-технологических процессов в организациях. Структура и последовательность операций торгово-технологического процесса в зависимости от применяемых методов реализации товаров. Планировочные решения в организациях.
57. Современные направления научно-технического прогресса в механизации и автоматизации торгово-технологическихпроцессов в организации. 58. Характеристика технологического оборудования и выбор его видов с учетом специфики товара и способа хранения. Характеристика технологического подъемно-транспортного и погрузо-разгрузочного оборудования.
61. Стратегия управления продажами, основные стадии процесса продажи и их влияние на эффективность деятельности организаций.
62. Особенности основных методов продажи и обоснование их выбора в организациях.
66. Управленческие решения по активизации продвижения товаров на потребительский рынок: Цели стимулирования продаж; методы стимулирования потребителей, труда персонала организации. Мерчендайзинг – как способ увеличения продаж. 67. Использование РОS – рекламных материалов в местах продажи; Корпоративный стиль и имидж организации как факторы активизации продвижения товаров; Оценка эффективности использования методов стимулирования потребителей.
Разработчик: Российский государственный торгово-экономический университет профессор Л.А. Жигун профессор Е.М. Феоктистова
Эксперт: Зав. кафедрой экономики и управления Е.В. Карпова
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.02 с.) |