Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компетенции, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения практики студент формирует и демонстрирует следующие компетенции: Общекультурные (ОК): · способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, самостоятельно обучаться новым методам исследования (ОК-1); · способен свободно пользоваться русским языком и одним из иностранных языков как средством делового общения (ОК-2); · способен проявлять инициативу, брать на себя ответственность в условиях риска и принимать нестандартные решения в проблемных ситуациях (ОК-4); · способен использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-5); · способен управлять знаниями в условиях формирования и развития информационного общества: анализировать, синтезировать и критически резюмировать и представлять информацию (ОК-6). Профессиональные (ПК): общепрофессиональные: · способен исследовать современные проблемы и методы прикладной информатики и научно-технического развития информационно-коммуникационных технологий (ПК-1); · способен исследовать закономерности становления и развития информационного общества в конкретной прикладной области (ПК-2); · способен на практике применять новые научные принципы и методы исследований (ПК-3); · способен к профессиональной эксплуатации современного электронного оборудования в соответствии с целями ООП магистратуры (ПК-4); в научно-исследовательской деятельности: · способен использовать и развивать методы научных исследований и инструментария в области проектирования и управления информационными системами в прикладных областях (ПК-5); · способен формализовывать задачи прикладной области, при решении которых возникает необходимость использования количественных и качественных оценок (ПК-6); · способен ставить и решать прикладные задачи в условиях неопределенности и определять методы и средства их эффективного решения (ПК-7); · способен проводить научные эксперименты, оценивать результаты исследований (ПК-8); · способен исследовать применение различных научных подходов к автоматизации информационных процессов и информатизации предприятий и организаций (ПК-9);
в аналитической деятельности: · способен проводить анализ экономической эффективности ИС, оценивать проектные затраты и риски (ПК-10); · способен выбирать методологию и технологию проектирования ИС с учетом проектных рисков (ПК-11); · способен анализировать данные и оценивать требуемые знания для решения нестандартных задач с использованием математических методов и методов компьютерного моделирования (ПК-12); · способен анализировать и оптимизировать прикладные и информационные процессы (ПК-13); в проектной деятельности: · способен применять современные методы и инструментальные средства прикладной информатики для автоматизации и информатизации решения прикладных задач различных классов и создания ИС (ПК-15); · способен проектировать архитектуру и сервисы информационных систем предприятий и организаций в прикладной области (ПК-16); · способен проектировать информационные процессы и системы с использованием инновационных инструментальных средств, адаптировать современные ИКТ к задачам прикладных ИС (ПК-17); · способен принимать эффективные проектные решения в условиях неопределенности и риска (ПК-18); в организационно-управленческой деятельности: · способен формировать стратегию информатизации прикладных процессов и создания прикладных ИС в соответствии со стратегией развития предприятий (ПК-19); · способен организовывать работы по моделированию прикладных ИС и реинжинирингу прикладных и информационных процессов предприятия и организации (ПК-20); · способен управлять информационными ресурсами и информационными системами (ПК-21); · способен управлять проектами по информатизации прикладных задач и созданию ИС предприятий и организаций (ПК-22); · способен в условиях функционирования ИС брать на себя ответственность за выполнение производственных задач ИТ-служб, эффективно использовать современные приемы и методы работы с ИТ-персоналом (ПК-24). Профессионально-специализированные компетенции (ПСК): · способен проводить переговоры с заказчиком и выяснять его первоначальные потребности и бизнес-задачи (ПСК-1);
· способен формализовывать предметную область проекта и требования пользователей заказчика по результатам экспресс-обследования (ПСК-2); · способен разрабатывать варианты решения выявленных бизнес-задач на основе результатов экспресс-обследования (ПСК-3); · способен составлять и осуществлять презентацию коммерческого предложения с вариантами решения (ПСК-4); · способен участвовать в подготовке и согласовании пакета договорных документов (ПСК-5); · способен анализировать бизнес-процессы предприятия заказчика и их информационное обеспечение с выявлением проблем и рекомендаций по оптимизации (ПСК-6); · способен проводить работы по описанию и реализации бизнес-процессов предприятия заказчика в информационной системе (ПСК-7); · способен разработать концепцию автоматизации образовательного учреждения (будущей информационной системы), исходя из его текущих задач и финансовых возможностей (ПСК-8); · способен составить техническое задание на разработку информационной системы (ПСК-9); · способен создать прототип информационной системы (ПСК-10); · способен предложить методики экспертного тестирования и анализа информационных систем на этапе опытной эксплуатации и поэтапного внедрения (ПСК-11); · способен разрабатывать методики обучения и аттестации пользователей информационной системы (ПСК-12); · способен разрабатывать схемы интеграции корпоративной информационной системы образовательного учреждения с другими аппаратно-программными комплексами (ПСК-13); · способен обеспечить защиту информации и персональных данных работников и клиентов образовательного учреждения (ПСК-14); · способен управлять проектами по модернизации и развитию ИТ- инфраструктуры образовательного учреждения (ПСК-15).
В результате прохождения практики: - студент должен знать: · задачи предметной области и компьютерные методы их решения; · принципы имитационного моделирования информационных систем и процессов в предметной области; · технологии адаптации профессионально-ориентированных информационных систем; · рынки информационных ресурсов и особенности их использования; · принципы обеспечения информационной безопасности; · требования к надежности и эффективности информационных систем в области применения; · перспективы развития информационных технологий и информационных систем в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями; · информационные системы в смежных предметных областях; · экономику информационных сетей. - студент должен уметь: · проводить анализ и моделирование предметной области с использованием современных информационных технологий; · формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний; · формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информационных систем для предметной области с использованием различных методов и решений; · ставить задачу системного проектирования и комплексирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей информационных систем; · ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой;
· проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных информационных систем; · создавать и внедрять профессионально-ориентированные информационные системы в предметной области; · ориентироваться в перспективных решениях при создании информационных систем; · выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования. - студент должен владеть: · методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем; · методами системного анализа в предметной области; · навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности; · профессиональной способностью прогнозирования, моделирования и создания информационных процессов в образовании; · пониманием основных тенденций развития информационных систем, связанных с изменениями условий в образовании и образовательных технологиях; · методами автоматизированного создания, адаптации и исследования информационных систем и технологий; · методами и средствами компьютерного моделирования; · методами планирования, организации и проведения научных исследований; · базовыми языками программирования, методами хранения, обработки, передачи и защиты информации; · типовыми программными продуктами, ориентированными на решение научных, проектных и информационно-технологических задач.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 704; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.011 с.) |