Компетенции, формируемые в результате прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетенции, формируемые в результате прохождения практики



 

В результате прохождения практики студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

Общекультурные (ОК):

· способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, самостоятельно обучаться новым методам исследования (ОК-1);

· способен свободно пользоваться русским языком и одним из иностранных языков как средством делового общения (ОК-2);

· способен проявлять инициативу, брать на себя ответственность в условиях риска и принимать нестандартные решения в проблемных ситуациях (ОК-4);

· способен использовать углубленные знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-5);

· способен управлять знаниями в условиях формирования и развития информационного общества: анализировать, синтезировать и критически резюмировать и представлять информацию (ОК-6).

Профессиональные (ПК):

общепрофессиональные:

· способен исследовать современные проблемы и методы прикладной информатики и научно-технического развития информационно-коммуникационных технологий (ПК-1);

· способен исследовать закономерности становления и развития информационного общества в конкретной прикладной области (ПК-2);

· способен на практике применять новые научные принципы и методы исследований (ПК-3);

· способен к профессиональной эксплуатации современного электронного оборудования в соответствии с целями ООП магистратуры (ПК-4);

в научно-исследовательской деятельности:

· способен использовать и развивать методы научных исследований и инструментария в области проектирования и управления информационными системами в прикладных областях (ПК-5);

· способен формализовывать задачи прикладной области, при решении которых возникает необходимость использования количественных и качественных оценок (ПК-6);

· способен ставить и решать прикладные задачи в условиях неопределенности и определять методы и средства их эффективного решения (ПК-7);

· способен проводить научные эксперименты, оценивать результаты исследований (ПК-8);

· способен исследовать применение различных научных подходов к автоматизации информационных процессов и информатизации предприятий и организаций (ПК-9);

в аналитической деятельности:

· способен проводить анализ экономической эффективности ИС, оценивать проектные затраты и риски (ПК-10);

· способен выбирать методологию и технологию проектирования ИС с учетом проектных рисков (ПК-11);

· способен анализировать данные и оценивать требуемые знания для решения нестандартных задач с использованием математических методов и методов компьютерного моделирования (ПК-12);

· способен анализировать и оптимизировать прикладные и информационные процессы (ПК-13);

в проектной деятельности:

· способен применять современные методы и инструментальные средства прикладной информатики для автоматизации и информатизации решения прикладных задач различных классов и создания ИС (ПК-15);

· способен проектировать архитектуру и сервисы информационных систем предприятий и организаций в прикладной области (ПК-16);

· способен проектировать информационные процессы и системы с использованием инновационных инструментальных средств, адаптировать современные ИКТ к задачам прикладных ИС (ПК-17);

· способен принимать эффективные проектные решения в условиях неопределенности и риска (ПК-18);

в организационно-управленческой деятельности:

· способен формировать стратегию информатизации прикладных процессов и создания прикладных ИС в соответствии со стратегией развития предприятий (ПК-19);

· способен организовывать работы по моделированию прикладных ИС и реинжинирингу прикладных и информационных процессов предприятия и организации (ПК-20);

· способен управлять информационными ресурсами и информационными системами (ПК-21);

· способен управлять проектами по информатизации прикладных задач и созданию ИС предприятий и организаций (ПК-22);

· способен в условиях функционирования ИС брать на себя ответственность за выполнение производственных задач ИТ-служб, эффективно использовать современные приемы и методы работы с ИТ-персоналом (ПК-24).

Профессионально-специализированные компетенции (ПСК):

· способен проводить переговоры с заказчиком и выяснять его первоначальные потребности и бизнес-задачи (ПСК-1);

· способен формализовывать предметную область проекта и требования пользователей заказчика по результатам экспресс-обследования (ПСК-2);

· способен разрабатывать варианты решения выявленных бизнес-задач на основе результатов экспресс-обследования (ПСК-3);

· способен составлять и осуществлять презентацию коммерческого предложения с вариантами решения (ПСК-4);

· способен участвовать в подготовке и согласовании пакета договорных документов (ПСК-5);

· способен анализировать бизнес-процессы предприятия заказчика и их информационное обеспечение с выявлением проблем и рекомендаций по оптимизации (ПСК-6);

· способен проводить работы по описанию и реализации бизнес-процессов предприятия заказчика в информационной системе (ПСК-7);

· способен разработать концепцию автоматизации образовательного учреждения (будущей информационной системы), исходя из его текущих задач и финансовых возможностей (ПСК-8);

· способен составить техническое задание на разработку информационной системы (ПСК-9);

· способен создать прототип информационной системы (ПСК-10);

· способен предложить методики экспертного тестирования и анализа информационных систем на этапе опытной эксплуатации и поэтапного внедрения (ПСК-11);

· способен разрабатывать методики обучения и аттестации пользователей информационной системы (ПСК-12);

· способен разрабатывать схемы интеграции корпоративной информационной системы образовательного учреждения с другими аппаратно-программными комплексами (ПСК-13);

· способен обеспечить защиту информации и персональных данных работников и клиентов образовательного учреждения (ПСК-14);

· способен управлять проектами по модернизации и развитию ИТ- инфраструктуры образовательного учреждения (ПСК-15).

 

В результате прохождения практики:

- студент должен знать:

· задачи предметной области и компьютерные методы их решения;

· принципы имитационного моделирования информационных систем и процессов в предметной области;

· технологии адаптации профессионально-ориентированных информационных систем;

· рынки информационных ресурсов и особенности их использования;

· принципы обеспечения информационной безопасности;

· требования к надежности и эффективности информационных систем в области применения;

· перспективы развития информационных технологий и информационных систем в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями;

· информационные системы в смежных предметных областях;

· экономику информационных сетей.

- студент должен уметь:

· проводить анализ и моделирование предметной области с использованием современных информационных технологий;

· формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности, требующие углубленных профессиональных знаний;

· формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информационных систем для предметной области с использованием различных методов и решений;

· ставить задачу системного проектирования и комплексирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей информационных систем;

· ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой;

· проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных инфор­мационных систем;

· создавать и внедрять профессионально-ориентированные информационные системы в предметной области;

· ориентироваться в перспективных решениях при создании информационных систем;

· выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования.

- студент должен владеть:

· методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;

· методами системного анализа в предметной области;

· навыками самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

· профессиональной способностью прогнозирования, моделирования и создания информационных процессов в образовании;

· пониманием основных тенденций развития информационных систем, связанных с изменениями условий в образовании и образовательных технологиях;

· методами автоматизированного создания, адаптации и исследования информационных систем и технологий;

· методами и средствами компьютерного моделирования;

· методами планирования, организации и проведения научных исследований;

· базовыми языками программирования, методами хранения, обработки, передачи и защиты информации;

· типовыми программными продуктами, ориентированными на решение научных, проектных и информационно-технологических задач.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 704; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.011 с.)