Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Первая медицинская помощь и правила ее оказания ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Первая медицинская помощь, общее положение по оказанию первой медицинской помощи. Ситуации, при которых следует немедленно вызывать скорую медицинскую помощь, правила ее вызова. Содержание аптечки первой помощи, которую желательно иметь дома. Последовательно отрабатываются навыки в оказании первой медицинской помощи: ü при ушибах; ü при ссадинах; ü при носовом кровотечении. Отравления, пути попадания токсических веществ в организм человека. Общие правила оказания первой медицинской помощи при отравлениях. По выбору преподавателя отрабатываются навыки по оказанию первой медицинской помощи при отравлении: ü медикаментами; ü препаратами бытовой химии; кислотами; щелочами; никотином; угарным газом.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса. В результате изучения основ безопасности жизнедеятельности в 5 классе ученик должен знать: ü потенциальные опасности природного, техногенного и социального характера, наиболее часто возникающие в повседневной жизни, их возможные последствия и правила личной безопасности; ü основные виды активного отдыха в природных условиях и правила личной безопасности при активном отдыхе в природных условиях; ü наиболее часто возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социального характера, их последствия; ü Знать правила обеспечения безопасности на современном транспорте; ü Объяснять основные правила дорожного движения, правильность определения знаков ДД; ü Уметь правильно оценить ситуацию при пожаре; ü Знать правила безопасного поведения в быту, предупреждение травм в школьном возрасте; ü Уметь пользоваться системой обеспечения безопасности (милиция, скорая помощь, пожарная охрана); ü Иметь знания по оказанию первой медицинской помощи. Ученик должен уметь: ü предвидеть возникновение наиболее часто встречающихся опасных ситуаций по их характерным признакам; ü принимать решения и грамотно действовать, обеспечивая личную безопасность при возникновении чрезвычайных ситуаций; ü пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты; ü оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. ü Кроме того, учащиеся должны обладать компетенциями по использованию полученных знаний и умений в практической деятельности и в повседневной жизни для:
ü – обеспечения личной безопасности в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; ü — подготовки и участия в различных видах активного отдыха в природных; ü — оказания первой медицинской помощи пострадавшим; ü — выработки убеждений и потребности в соблюдении норм здорового образа жизни. Требования к уровню усвоения дисциплины. Оценка «5» - ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая. Оценка «4» - в изложении материала допущены незначительные ошибки, неточности. Оценка «3» - в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки. Оценка «2» - основное содержание материала по вопросу не раскрыто.
Литература
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по ОБЖ Класс 5
Учитель
Количество часов: всего 35 часов; в неделю 1 часов;
Поурочное планирование программного материала
по предмету ОБЖ для 5 кл
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.009 с.) |