Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии (в банке) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
При прохождении практики на предприятии: данная тема предполагает изучение практических вопросов, связанных с организацией и ведением бухгалтерского учета на предприятии. В частности, студенту необходимо рассмотреть следующие разделы: − Организация бухгалтерского учета; − Бухгалтерская отчетность и ее содержание. При прохождении практики в банке: данная тема предполагает изучение практических вопросов, связанных с организацией и ведением бухгалтерского учета в банке. В частности, студенту необходимо рассмотреть следующие разделы: − Организация бухгалтерского учета в банке. − Состав годового отчета банка. При прохождении практики в структурных подразделениях университета: Ознакомиться с принципами и особенностями организации и ведения учета в банках на основе изучения нормативных документов Национального банка Республики Беларусь: 1) Инструкция о порядке организации бухгалтерского учета и отчетности в Национальном банке и банках Республики Беларусь: постановление Совета директоров Национального банка Республики Беларусь, 26 июня 2007 г., N 198; 2) Инструкция по ведению бухгалтерского учета в банках, расположенных на территории Республики Беларусь: постановление Совета директоров Национального банка Республики Беларусь, 19.09.2005, № 283. На основании одной из компьютерных программ «Галактика», «Бухгалтерия 1С», «Анжелика», «Ветразь», «Аудитор» и т.д. изучить возможности их применения для управленческого, налогового и бухгалтерского учета и анализа. Выявить общие и особенные элементы учетной политики банков на основе изучения законодательных и нормативных актов Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь.
Анализ финансового состояния предприятий Финансовый анализ необходимо провести в динамике, как минимум на две отчетные даты, по следующим направлениям: 1. анализ динамики валюты баланса, определение и оценка факторов, повлиявших на уменьшение или увеличение валюты баланса; 2. анализ состава и структуры активов предприятия; внеоборотных и оборотных активов; 3. анализ состава и структуры пассивов предприятия; собственных средств; источников формирования собственного капитала предприятия; обязательств;
4. анализ показателей ликвидности и финансовой устойчивости; 5. анализ показателей прибыльности (рентабельности); 6. анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности; 7. анализ показателей диагностики банкротства. При прохождении практики на предприятии: данная тема предполагает проведения финансового анализа предприятия на основе реальных данных, содержащихся в бухгалтерском балансе и других формах отчетности. При прохождении практики в банке: данная тема предполагает проведение финансового анализа предприятия на основе реальных данных из бухгалтерского баланса и других форм отчетности, содержащихся в кредитных досье клиентов. При прохождении практики в структурных подразделениях университета: данная тема предполагает выбор предприятия для проведения его финансового анализа на основе реальных данных, содержащихся в публикуемой отчетности (бухгалтерском балансе и других формах отчетности). СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ И ПОРЯДОК ЕГО ЗАЩИТЫ
Отчет состоит из пяти разделов, каждый из которых составляется в соответствии с программой прохождения ознакомительной практики. Отдельным разделом в конце отчета могут быть изложены результаты индивидуального задания руководителя практики от кафедры.
4.1 Правовые основы создания и функционирования предприятия (банка) При прохождении практики на предприятии: В данном параграфе необходимо дать краткую историческую справку создания и развития организации. В отчете необходимо описать направления и специфику деятельности предприятия, организацию управления, структуру подразделений и служб, а также их функциональное назначение. Приложениями к отчету по данному разделу могут быть копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, лицензий и разрешений, а также схема организационной структуры предприятия. При прохождении практики в банке: В отчете необходимо описать основные цели деятельности банка, организацию управления банком, структуру функциональных подразделений и служб банка, а также должностные обязанности их сотрудников. Приложениями к отчету по данному разделу могут быть копии учредительных документов, устава, свидетельства о государственной регистрации, лицензий и разрешений, а также схема организационной структуры банка.
При прохождении практики в структурных подразделениях университета: В отчете необходимо описать основные цели деятельности банка, историю создания. Приложениями к отчету по данному разделу могут быть копии учредительных документов, устава, свидетельства о государственной регистрации, лицензий и разрешений, а также схема структурных подразделений банка. .
Взаимоотношения предприятий и банков
В отчете указать полный перечень счетов, открываемых банком, перечень банковских услуг, используемых предприятием (предлагаемых банком). Приложить копии договоров между банком и предприятием, копии используемых расчетных и денежных документов. В качестве приложений по данному разделу могут выступать рекламные проспекты любых банковских продуктов и услуг, тарифы на проведение операций, самостоятельно проведенные классификации операций банка по различным критериям.
Нормативная и правовая база системы бухгалтерского учета на предприятии (в банке)
На основе законодательных и нормативных актов по организации и ведению бухгалтерского учета (республиканского, отраслевого и локального уровня) составить их иерархическую структуру.
Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии (в банке) При прохождении практики на предприятии: В разделе «Организация бухгалтерского учета» следует описать структуру бухгалтерии предприятия, порядок ее взаимодействия с другими службами, организацию документооборота, содержание учетной политики, а также применяемую на предприятии форму бухгалтерского учета. Раскрыть особенности ведения учета, обусловленные принадлежностью предприятия к той или иной отрасли народного хозяйства. Результатом должны стать выводы об эффективности организации бухгалтерского учета на предприятии. В разделе «Бухгалтерская отчетность и ее содержание» необходимо раскрыть назначение и состав бухгалтерской отчетности, составляемой предприятием. В обязательном порядке приложить бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, другие формы бухгалтерской отчетности, входящие в состав годового отчета. При прохождении практики в банке: В разделе «Организация бухгалтерского учета» следует описать содержание учетной политики. Раскрыть особенности ведения учета в банках, ознакомиться с Планом счетов бухгалтерского учета в банках Республики Беларусь. Результатом должны стать выводы об особенностях бухгалтерского учета в банках. В разделе «Состав годового отчета банка» необходимо раскрыть назначение и содержание отчетности, составляемой банком. В обязательном порядке приложить баланс банка для публикации, отчет о прибыли и убытках. При прохождении практики в структурных подразделениях университета: В разделе «Организация бухгалтерского учета» указать особенности бухгалтерского учета в банках. На основе изучения законодательных и нормативных актов Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь следует составить сводный перечень элементов учетной политики банков. В разделе «Состав годового отчета банка» необходимо раскрыть назначение и содержание отчетности, составляемой банком. В обязательном порядке приложить опубликованные: баланс банка, отчет о прибыли и убытках.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.188.36 (0.011 с.) |