Введение правил Школы Инструкторов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введение правил Школы Инструкторов



1. Одного микрофона

2. Быть вовремя

3. Включенность

4. Принятие/отказ от обратной связи – правило стоп

5. Конструктивная критика

6. Конструктивная обратная связь

7. Ответственность за себя и за общий результат

8. Взаимоуважение (+культура речи)

9. Тихий телефон

10. Здесь и сейчас

11. Конфиденциальность. Не выносим за пределы – при рассказе о том, что происходит на ШИ, не называть конкретных имен и лиц.

12. 100%

13. Право на выход

14. «Мы не играем в команду, мы команда»

15. Минимум 6 часов сна перед мероприятием

16. За сутки до мероприятия не употребляем алкоголь и вещества, изменяющие сознание

17. Во время мероприятия курение команды осуществляется в специально отведённое время (например, в перерыв) в специально отведённом месте. Инструктора курят отдельно от команд. Инструктора курят только во время перерывов.

18. Получение информации: вся необходимая информация будет кидаться в рассыл. Информация сообщается минимум за 2 дня. Отсутствие доступа к Интернету не является оправданием непрочтения информации

19. Полный запрет на наркотики

20. Не бухаем

Команда:


1. Единство непохожих

2. Умение доверять

3. Умение слушать, помогать

4. Единая цель


Процедура их принятия

Рассказать про Дачу Гайдара

Ø Во сколько собираемся

Ø Как одеться

Ø Что с собой взять

Ø Правила:

I. Не курим в помещении, не пьём

II. Не оставляем свинарник

III. Не буяним

Ø Организационные сборы – 100р.

Домашнее задание: подумать над качествами инструктора


Занятие. 2008-02-15

Аудитория: 445

Пропуска:

1) Колесников Владимир Михайлович – МГТУ им. Баумана, 2008

2) Рудин Юрий Олегович – МГСУ-МИСИ, 2012

3) Жихарев Сергей Сергеевич – МИФИ, 2006

4) Котов Николай Владимирович – МИФИ, 2006

5) Барулин Борис Евгеньевич

6) Трапизонян Карина – АНХ при правительстве РФ, 2010

7) Воронова Екатерина – ГПИ

8) Дегтярёва Катарина Юрьевна – РГСУ, 2011

9) Поздеева Виктория – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ)

10) Зуйкина Ольга – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ), 2011

Программа:

В классическом аудиторном образовании говорят, что работа ума ограничена временем, которое вы сможете усидеть на попе. Поэтому будем разбивать сухую теорию мокрой практикой.

1. Обсуждение выезда - 30 мин

· "давайте ещё раз о том, что понравилось и что не понравилось спустя неделю после мероприятия"

· безопасность и ответственность за участников

· общение между участниками и инструкторами

· важность тех.поддержки (по горячим следам)

2. ВК: цели (тренинг vs игра) – 60 мин

· Немного теории

o Какие бывают виды ВК? (тренинг vs игра)

o Разделение на тренинг/игру в зависимости от целей ВК

o Цели ВК

  Тренинг Игра
Цели Отработка командного взаимодействия, компетенции командного игра Развлечение, отдых
«Дух» Team-building Team spirit
Роль инструктора Дистанция + серьезные взаимоотношения Инструктор-зажигалка, поддерживает и задает легенду игры
Функция тренера Беспристрастная обратная связь Увлечь, развеселить
Отношение к правилам Жесткое следование Лояльность
Упражнения Формальные правила Легенды и красивые истории
Результат упражнения И «+» и «-» - это результат Приоритет на получение «+», результата, выигрыша
Кол-во человек 8-15 человек до 20 человек
Выводы Перенос на жизнь Получение удовольствия

 

· Проведение упражнения по группам: тренинг и игра

o В группе «тренинг» - упражнение Сороконожка

o В группе «игра» - упражнения: Сороконожка, Волшебная палочка, Ковёр-самолёт, Айсберг, Путаница

Ø Группа «игра» ориентируется по времени на группу «тренинг»

· Обсуждение

o Презентации групп

o Обмен впечатлениями между двумя группами

o Суть различий

Перерыв – 10 мин.

3. Качества инструктора – 70 мин


· Включённость в происходящее

· Отключённость от внешнего мира

· Умение создавать атмосферу

· Умение работать с сопротивлением группы

· Умение давать чёткие инструкции

· Умение чувствовать ситуацию

· Навыки первой помощи (физической + психологической)

· Умение давать конструктивную обратную связь

· Умение организовывать людей

· Умение работать с командой

· Презентабельный внешний вид

o Опрятный

o Аккуратный

· Умение подать себя

· Адекватная оценка возможностей

· Поставленный голос

· Дисциплинированность

· Поведенческая гибкость

· Уверенность

· Умение анализировать группу

· Чёткое представление о целях

· Мотивированность и нацеленность на команду

· Самодисциплина

· Гибкость поведения

· Толерантность

· Нейтральность

· Уверенность

· Умение давать обратную связь

· Умение привлечь внимание


Домашнее задание:

1. Структурировать качества инструктора

2. Поведение инструктора при проведении тренинга и при проведении игры

3. Подумать над структурой верёвочного курса

4. Найти/вспомнить как можно больше разминок


Занятие. 2008-02-22

Аудитория: 100

Пропуска:

1) Колесников Владимир Михайлович – МГТУ им. Баумана, 2008

2) Жихарев Сергей Сергеевич – МИФИ, 2006

3) Котов Николай Владимирович – МИФИ, 2006

4) Барулин Борис Евгеньевич

5) Трапизонян Карина – АНХ при правительстве РФ, 2010

6) Воронова Екатерина – ГПИ

7) Дегтярёва Катарина Юрьевна – РГСУ, 2011

8) Поздеева Виктория – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ)

9) Зуйкина Ольга – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ), 2011

10) Савосина Мария Александровна - РУК (бывший МУПК), 2006

11) Девятериков Александр Михайлович - МГТУ "МАМИ", 2012

12) Кузьмина Анна Александровна

13) Пирогова Дарья Сергеевна

Программа:

Структура ВК

· На доске будет нарисована структура ВК

1) Всё готово, все готовы

· Инструктора обо всем договорились в парах

· Бейджи у инструкторов

· Готова регистрация

· Места для вещей участников

· Места для еды

2) Приезд участников

· Встреча участников

· Складываем вещи

· Регистрация

· По необходимости кофе-брейк

· Участники готовы

3) Общий круг

· Приветствие

Ø рассказать о важности громкого голоса

· Сбор ожиданий

o Чего ждете от сегодняшнего дня? За чем приехали?

o Сделать акцент на том, что полученный опыт может быть перенесен на жизнь

· Рассказать о распорядке и порядке

o Схема дня

o Что где находится (туалет, «курилка»)

o Общие правила поведения на мероприятии

· Разминки

· Разбивка на команды

4) По командам

· Принятие как инструктора

o Права инструктора

§ Следит за техникой безопасности; может в любой момент остановить выполнение упражнения

§ Может давать конструктивную обратную связь; соответственно участники должны быть к этому готовы

§ Правило «стоп»

· Спросить об особенностях со здоровьем

· Правила

· Упражнения на знакомства

· Разминки

· Девиз и название команды

5) Упражнения (+перерыв)

6) Завершение по командам

7) Завершение в общем круге

8) Отъезд

2. Виды разминок:

1. Физические

2. Эмоциональные

3. Интеллектуальные

  Общий круг По командам
Физические    
Эмоциональные    
Интеллектуальные    

Собираем разминки, выписываем на доску. Незнакомые разминки можно попросить рассказать или провести (в зависимости от времени); спрашиваем о цели разминки и на что направлена. Даем типологию, делим на разминки для общего круга и по командам. Затем даем «хороший набор» разминок для общего круга и по командам.

Те, кто ответственней всего подошли к домашнему заданию, проводят разминки на выезде.

Разминки в общем кругу:

1. Волны

2. Морские котики

3. Сосиска - кетчуп - кока-кола

4. Поменяйтесь местами те, кто…

5. Приседание в общем кругу с веревкой

6. Молекулы

7. Принцесса, самурай и дракон

Разминки по командам:

1. Зарядка по движению

2. Приветствия разных культур

3. Совместные приседания: лицом к лицу, спина к спине

4. Массаж, в т.ч. ладоней и головы

Рассказать про Дачу Гайдара

Ø Во сколько собираемся

Ø Как одеться

Ø Что с собой взять

Ø Правила:

i. Не курим в помещении, не пьём

ii. Не оставляем свинарник

iii. Не буяним

Ø Организационные сборы – 200р.

Домашнее задание:

1. Классифицировать разминки

2. Упражнения верёвочного курса: схема ведения

3. Разбор второго практического занятия на Даче Гайдара

1) Какой опыт вы вынесли?

2) Какие вы видите недостатки и преимущества двухдневного ВК?

+ задание к предыдущим занятиям:

1. Структурировать качества инструктора

2. Поведение инструктора при проведении тренинга и при проведении игры


Занятие. 2008-02-29

Аудитория: 100

Пропуска:

1) Колесников Владимир Михайлович – МГТУ им. Баумана, 2008

2) Жихарев Сергей Сергеевич – МИФИ, 2006

3) Барулин Борис Евгеньевич

4) Трапизонян Карина – АНХ при правительстве РФ, 2010

5) Воронова Екатерина – ГПИ

6) Дегтярёва Катарина Юрьевна – РГСУ, 2011

7) Поздеева Виктория – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ)

8) Зуйкина Ольга – МГУП (печати) (бывший МГАП, МПИ), 2011

9) Савосина Мария Александровна - РУК (бывший МУПК), 2006

10) Девятериков Александр Михайлович - МГТУ "МАМИ", 2012

11) Кузьмина Анна Александровна

12) Пирогова Дарья Сергеевна (?)

Программа:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.203.143 (0.026 с.)