Марта, четверг, 14 часов, аудитория 218, корпус 7 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Марта, четверг, 14 часов, аудитория 218, корпус 7



1.РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Барболина О.Н., ППО-42

Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент

2.ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ СРЕДСТВ ИКТ

Пашичева А.П. ППО-32

Научный руководитель – Балашова И.В., канд. пед. наук, доцент

3.РАЗВИТИЕ СЛОВЕСТНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Пирогова Е.Н., ППО-42

Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент

4.СПЕЦИФИКА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ

Фомичева И.В., ППО-21

Научный руководитель – Семенова Е.В., ассистент

5.УСЛОВИЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ ОТРЯДОВ В КОРОТКИЕ СРОКИ И ПРИОБЩЕНИЯ ИХ К ОБЩЕЛАГЕРНЫМ ДЕЛАМ

Воронова А.А. ПфилО-12

Научный руководитель – Балашова И.В., канд. пед. наук, доцент

6.ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИГРЫ

Рассветалова К.Ю., ППО-41

Научный руководитель – Коковина Л.Н., канд., пед. наук, доцент

7.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Оглуздина Е.Д. ППО-32

Научный руководитель – Балашова И.В., канд. пед. наук, доцент

8.ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Олесенко Н.А., зПП-61

Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент

9.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦВЕТОВОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Попова Ю.О., зПП-61

Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент

10.РОЛЬ СЕМЬИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Яблокова С.С., ППО-22

Научный руководитель – Кевля Ф.И., доктор, пед. наук, профессор

Секция «ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕСТВА»

Марта, пятница, 14 часов, аудитория 71, корпус 8

Председатель: Коковина Любовь Николаевна, канд. пед. наук

Секретарь: Франко Наталья Сергеевна, ППО-42

 

1.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Воронина А.Н., ППО-42

Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент

2.ПРОБЛЕМА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Плотников В.Г., ПфилО-31

Научный руководитель – Балашова И.В., канд. пед. наук, доцент

3.ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Франко Н.С., ППО-42

Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент

4.ПРИМЕНЕНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

Козлов А.А., Ховрина К.И. ППО-31

Научный руководитель – Балашова И.В., канд. пед. наук, доцент

5.ТРЕНИНГ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ РОДИТЕЛЕЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Завьялова А.И., зПП-61

Научный руководитель – Коковина Л.Н., канд. пед. наук, доцент

6.ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Садыкова А.Н., ППСП-52

Научный руководитель – Тихомирова Е.Л., канд. пед. наук, доцент

 

 

Секция «Дидактические основы

организации образовательного процесса в современной начальной школе»

Председатель: Володина Лариса Олеговна, канд. пед. наук, доцент

Секретарь: Юровская Ульяна Александровна, зПНО-4

 

Марта, четверг, 11.00 часов, аудитория 218, корпус 7

 

1. Учебный проект как средство формирования исследовательских умений младших школьников

Куницкая Е.А., зПНО-4

Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент

2. Дидактическая игра как средство экологического образования младших школьников

Никонова И. Э., зПНО-4

Научный руководитель – Горбунова О.А., старший преподаватель

3. Творческий проект как средство развития творческих способностей младших школьников

Коновалова Е.А., зПНО-4

Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент

4. Проблемная ситуация как средство формирования математических понятий у младших школьников Евгеньева О.А., зПНО-4

Научный руководитель – Новгородцева Г.И., старший преподаватель

5. Развитие коммуникативной компетентности младших школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности

Кряжева А.Е., зПНО-4

Научный руководитель – Новгородцева Г.И., старший преподаватель

6. Творческий проект как средство воспитания ценностного отношения младшего школьника к культуре края

Силинская О.В., зПНО-4

Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент

7. Формирование читательской деятельности младших школьников на основе творческих заданий

Трифанова М.А., зПНО-4

Научный руководитель – Никитина Л.П., старший преподаватель

8. Исследовательская деятельность как средство развития наблюдательности у младших школьников

Коротышева Н.А., зПНО-4

Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент

9. Дидактические основы Развития познавательных УУД младших школьников

Ефимова М.В., зПНО-4

Научный руководитель – Смирнова Т.Н., старший преподаватель

10. Развитие речи младших школьников через проектную деятельность

Юровская У. А., зПНО-4

Научный руководитель – Никитина Л.П., старший преподаватель

11. Музыкальное искусство как средство формирования коммуникативных УУД у младших школьников

Курочкина О.В., зПНО-4

Научный руководитель – Смирнова Т.Н., старший преподаватель

12. Социально-реабилитационный центр как средство социализации детей младшего школьно возраста

Иванова О.С., зПНО-4

Научный руководитель – Смирнова Т.Н., старший преподаватель

Секция «методические основы

организации образовательного процесса в современной начальной школе»

Председатель: Никитина Лариса Петровна, старший преподаватель

Секретарь: Качанова Ольга Александровна, зПНО-4

Марта, пятница, 11.00 часов, аудитория 218, корпус 7

 

1. Формирование умения работать с информацией младшими школьниками на основе реализации междисциплинарной программы ФГОС НОО «Чтение: работа с текстом, работа с информацией»

Артюхова Н.Н.

Научный руководитель – Никитина Л.П., старший преподаватель

2. Народное художественное творчество как средство патриотического воспитания младших школьников (на примере фольклорной этнографической студии)

Шабарова О.В.

Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент

3. Исследовательская деятельность как средство формирования самоконтроля и самооценки младших школьников (в рамках научного общества «Гном»)

Качанова О.А.

Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент

4. Развитие художественного творчества у младших школьников на уроках литературного чтения

Миронова О.Е.

Научный руководитель – Зорина С.В., канд. пед. наук, доцент

5. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в условиях безотметочного обучения

Сверчкова Н.Ю.

Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент

6. Дидактическая игра как средство развития творческого воображения младших школьников (на уроках окружающего мира)

Черепанова П.В.

Научный руководитель – Горбунова О.А., старший преподаватель

7. Методические аспекты формирования умений моделирования младших школьников (на уроках технологии)

Соловьева А.Н.

Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент

8. Системный подход как средство формирования умения планирования младших школьников

Меньшикова М.Н.

Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент

9. Формирование коллектива у младших школьников в игровой деятельности

Гарюшина А. О.

Научный руководитель – Зорина С.В., канд. пед. наук, доцент

10. Развитие коммуникативных УУД младших школьников в условиях учебного сотрудничества

Шарова Е.В.

Научный руководитель – Володина Л.О., канд. пед. наук, доцент

Секция «ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Председатель: Соколовская Ольга Константиновна, канд. психол. наук; Камракова Наталья Юрьевна, канд. психол. наук

Секретарь: Одинец Валерия Алексеевна, ППСП-51

 

Марта, пятница, 12.05 часов, аудитория 219, корпус 7

 

1. СВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ С ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Одинец В.А., ППСП-51

Научный руководитель – Соколовская О.К., канд. психол. наук

2. РОЛЬ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Затейщикова А.А., ППСП-51

Научный руководитель – Соколовская О.К., канд. психол. наук

3. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ

Захарова М.А., ППСП-52

Научный руководитель - Соколовская О.К., канд.психол.наук

4. ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАТСТЕ

Холопова Л.А., ППО-41

Научный руководитель - Соколовская О.К., канд.психол.наук

5.СВЯЗЬ УРОВНЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ С ЛИЧНОСТНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Сняткова А.В., ППО-41

Научный руководитель - Соколовская О.К., канд.психол.наук

6. СВЯЗЬ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ У ПОДРОСТКОВ

Евтюгина Е.Ю., ППО-41

Научный руководитель - Соколовская О.К., канд.психол.наук

7. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

Екимова Т.Н., зПП-61

Научный руководитель - Соколовская О.К., канд.психол.наук

8. РАЗЛИЧИЯ В СТРУКТУРЕ КРЕАТИВНОСТИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Михайлова А.С., ППО-41

Научный руководитель - Камракова Н.Ю., канд.психол.наук

9. ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ ТЕСТОВОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ

Паничева Л.С., ППО-41

Научный руководитель - Камракова Н.Ю., канд.психол.наук

10. ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМПАТИИ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Михалёва Е.В., ППСП-51

Научный руководитель - Камракова Н.Ю., канд.психол.наук

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.023 с.)