Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление курсантов с предприятием
Практика начинается с общего ознакомления с авиационным предприятием, изучения его организационной структуры, взаимосвязей в работе служб, цехов и участков предприятия;авиапредприятия, режима его работы на линии, режима работы отдельных производственных участков и отделов, непосредственно связанных с эксплуатацией воздушных судов; работы, вида, характера и объема перевозок, основных показателей транспортной работы; организации планирования перевозок; работы диспетчерской группы и связи ее с центральной диспетчерской; организации системы учета и контроля, а также анализа и планирования. Для ознакомления с предприятием, его технологическими особенностями руководитель практики от предприятия или представитель отдела кадров осуществляет экскурсию по структурным подразделениям и рабочим местам с подробным объяснением характера работы каждого подразделения, истории развития предприятия в целом. Изучение работы предприятия и функций каждого ее подразделения позволяет провести описание организации бухгалтерского, налогового и внутреннего учета, схемы документооборота, системы внутреннего контроля, содержания и методов аналитической работы предприятия (когда и в какой форме осуществляется эта аналитическая работа). При этом студент должен получать сведения об экономике предприятия во всех подразделениях, осуществляющих экономические и аналитические расчеты, анализ и оценку, учет имущества и обязательств, принятой системы экономических показателей, системы анализа, планирования и организации основных процессов деятельности. По результатам предварительного ознакомления с особенностями деятельности предприятия студент составляет краткую технико-экономическую характеристику предприятия, в которой должна быть отражена следующая информация: тип предприятия и объем производства, его производственный профиль, организационная структура управления предприятием, технологические или другие особенности, связанные с функционированием предприятия, уровень качества предоставляемых услуг (выполняемой работы), степень их обновления, описание внешней среды и сферы бизнеса, в которой работает предприятие; основные подходы к пониманию и описанию поведения работника сферы сервиса и потребителя в процессе сервисной деятельности;
классификацию услуг и их характеристику; способы и средства оказания услуг: практическое применение методов сервисной деятельности. об использовании основных фондов предприятия (оценить степень интенсивной, экстенсивной и интегральной нагрузки): оценке подлежат источники и направления, долгосрочных инвестиций производственного и непроизводственного назначения с целью определения возможности приобретения нового оборудования (фондов); о производственной программе предприятия, формировании портфеля заказов, о соответствии сформированной программы производственным возможностям предприятия, наличию ресурсов и величине спроса на сервисные услуги предприятия, ценовой политике предприятия с учетом применяемой системы ценообразования и спектра предоставляемых услуг. Для получения достоверной информации необходимо провести предварительную проверку отчетов: полноту и правильность составления годового отчета, взаимную согласованность показателей отчетности, предоставляемой в статистическое управление, внебюджетные фонды, налоговую службу. В ходе прохождения практики целесообразно выполнять аналитические расчеты с использованием всех отчетных форм для оценки эффективности работы предприятия и выяснения причин отклонения отдельных показателей от предполагаемого (прогнозного) уровня, выявления наиболее проблемных областей и направлений деятельности. Целью проведения подобных расчетов является формирование выводов и предложений по устранению недостатков и мобилизации резервов для повышения эффективности хозяйственной деятельности исследуемого предприятия в дальнейшем в разрабатываемой выпускной квалификационной работе. Главным отличием преддипломной практики от ознакомительной или учебных, производственных практик является сбор и подготовка аналитических и статистических материалов по предприятию для решения одной или нескольких наиболее важных проблем в его сервисной деятельности, существенно улучшающего конкурентоспособность предприятия.
Анализ внутренней среды предприятия Анализ имущественного комплекса транспортного предприятия · оценка соответствия имущественного комплекса производственным задачам предприятия; · структура авиапредприятия предприятия, функциональные обязанности должностных лиц; · состояние основных фондов предприятий сервиса, уровень их прогрессивности; · принятая на предприятии система технических воздействий по обновлению основных фондов; · оценка качества сервисной деятельности; · анализ систем оперативного управления персоналом, его трудовой мотивацией; · процесса запасов, оценка оборотных фондов; · оценка эффективности материального стимулирования персоналом организации; · выявление эффективности фондов, применяемых на авиапредприятии. Анализ организации управления и основных проблем менеджмента · анализ динамики организационной структуры управления предприятием; · описание основных функций управления, выполняемых на разных уровнях, оценка степени их реализации; · анализ подходов и методов управления персоналом, сформированной системы мотивации труда; · анализ укомплектованности предприятия персоналом, структуры персонала, динамики численности работающих; · анализ и описание системы и методов оплаты труда различных категорий работников; · оценка уровня социального развития предприятия; · анализ стиля управления и основных методов принятия управленческих решений, используемых на предприятии, оценка их эффективности. Анализ коммерческой и предпринимательской активности предприятия · анализ видов деятельности предприятия, ассортимента услуг и его динамики; · анализ системы и методов ценообразования; · анализ выполнения договорных обязательств, рассмотрения претензий пассажиров (потребителей услуг), выявления причин этих претензий; Финансово-экономический анализ деятельности · анализ затрат и систем их учета на предприятии (бухгалтерского, налогового, внутреннего); · анализ и оценка доходов и прибыли; · оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия; · анализ рентабельности производства услуг и отдельных видов продукции, показателей доходности предприятия и причин их изменения; Анализ проблем предприятия · анализ проблем предприятия на основе системного анализа по основным направлениям деятельности · анализ и оценка рисков деятельности, использование методов страхования Анализ внешней среды предприятия Анализ предпринимательской деятельности предприятия · описание истории возникновения и анализ развития предприятия; · описание, анализ и оценка положения предприятия среди конкурентов; · описание, анализ и оценка клиентов реальных и потенциальных; · описание, анализ и оценка целевых и потенциальных сегментов и направлений деятельности; · анализ и оценка состояния рынка сервисных услуг и перспектив их развития, сформировавшейся и перспективной конъюнктуры; · анализ и оценка государственного влияния на предприятие и его рынок. · анализ состава клиентов, условий работы с клиентами и основных методов обработки рынка; · оценка работы предприятия по повышению качества и конкурентоспособности услуг; · анализ реализации маркетинговой функции предприятия: методы и системы рекламной, сбытовой, коммуникационной политик предприятия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.011 с.) |