Тема 7. Устройства, подключаемые к ПК 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Устройства, подключаемые к ПК



 

Устройства ввода информации (клавиатура, мышь, сканер). Устройства вывода информации (мониторы, принтеры). Назначение, виды, характеристики, принцип действия. Средства мультимедиа.

 

Тема 8. Правила эксплуатации ПК

 

Правила эксплуатации устройств ввода-вывода информации. Защита от сбоев электропитания. Устранение типовых неисправностей, чистка ПК.

Тема 9. Операционная система Windows

 

Запуск и завершение работы с Windows. Основные принципы работы. Различные версии Windows. Элементы окна и основные навыки работы с окнами. Запуск приложений. Основные приемы работы с файлами, папками, ярлыками, дисками, контекстным меню, справочной системой. Программа «Проводник». Настройка Windows.

Тема 10. Программы-оболочки Windows (файловые менеджеры)

 

Основные файловые менеджеры, их характеристики и возможности. Правила и приемы работы в программах-оболочках, основные команды меню и диалоговых окон. Разновидности операций с файлами и каталогами.

 

Тема 11. Обслуживание дисков в ОС Windows

 

Оптимизация размещения файлов на диске. Проверка дисков на наличие ошибок. Форматирование дисков.

Тема 12. Архивация файлов

 

Принцип сжатия информации. Сравнительная характеристика архиваторов arj, zip, rar. Создание файлов и каталогов для архивации. Архивация файлов в текущем каталоге. Просмотр содержимого архива. Добавление файлов в архив. Архивы, включающие подкаталоги. Самораспаковывающиеся архивы.

Тема 13. Работа с текстовым редактором Microsoft Word

 

Назначение, версии, возможности. Создание, открытие и сохранение документов. Ввод, редактирование, выделение и правка текста. Создание и форматирование таблиц. Работа с формулами. Создание графических объектов. Просмотр документа перед печатью, вывод на печать. Настройка Word.

Тема 14. Работа с электронными таблицами Microsoft Excel

 

Назначение, версии и возможности. Создание, открытие и сохранение документов. Основные понятия для работы в Excel. Работа с ячейками. Относительная и абсолютная адресации.

Работа с формулами и функциями. Построение графиков и диаграмм. Просмотр документа перед печатью и вывод на печать. Настройка Excel.

 

Тема 14. Работа с презентациями в программе PowerPoint

 

Создание презентаций. Виды анимационных эффектов.

Тема 15. Работа с базами данных в программе Microsoft Access

 

Понятие баз данных. Основные виды баз данных.

Тема 16. Основы компьютерной графики.

Графический редактор Adobe Photoshop. Типы компьютерной графики. Виды изображений, характеристика видов. Основные понятия компьютерной графики.

Тема 17. Защита от компьютерных вирусов.

Резервное копирование информации.

 

Типы вирусов и их проявления. Профилактика заражения. Средства антивирусной защиты. Правила безопасной работы. Антивирусные программы Doctor Web, Symantec. Устройства резервного хранения информации.

 

Тема 18. Настройка конфигурации компьютера.

Назначение и краткая характеристика BIOS. Вход в BIOS и установка необходимых параметров.

Тема 19. Оформление дневника-отчета

Во время практики по профилю специальности студенты ведут дневник практики, в котором должны быть описаны регулярно выполняемые работы на рабочем месте (дата, рабочее место, содержание выполняемой работы) и вопросы, приведенные в темах программы.

Студент должен отразить в дневнике:

· краткую характеристику рабочего места;

· технологическую схему производственного процесса;

· функциональную схему производственного процесса;

· вопросы индивидуального задания на период работы на рабочих местах;

· вопросы охраны труда.

По окончании практики студенты представляют в учебное заведение дневник с характеристикой и отзывом о работе. Дневник должен быть проверен, работа практиканта оценена, характеристика и отзыв подписаны руководителем практики от предприятия.

 

Оформление отчета по практике

Отчет составляется в течение всего периода практики по мере сбора материала. Объем отчета 10-15 страниц рукописного текста.

Текст отчета пишется на одной стороне стандартных листов бумаги и оформляется в соответствии с действующими требованиями.

Все разделы отчета сопровождаются иллюстрациями (планами, схемами, графиками, диаграммами, формами ведомостей, рисунками, фотографиями).

К отчету прилагаются заполненные ведомости нормативных документов, планов, смет затрат на производство и другие материалы.

 

Примерный план отчета

1. Краткая характеристика предприятия, перспективы развития.

2. Планирование потребности в средствах труда и предметах труда.

3. Методы учета затрат на производство.

4. Учет и отчетность.

5. Выводы и предложения.

6. Организация оперативного учета, контроля и регулирования хода производства.

Оформленный отчет проверяется руководителем практики от предприятия.

Заключение о качестве отчета с оценкой по пятибалльной системе приводится на последней странице отчета. Подпись руководителя практики от предприятия заверяется печатью предприятия.

После окончания практики отчет и дневник сдаются руководителю практики от учебного заведения, и сдается зачет.

При оценке качества производственной практики по профилю специальности учитывается: выполнение программы, качество отчета, оформление дневника, оценка руководителя практики от предприятия и ответы на вопросы при защите отчета.

Получившие неудовлетворительную оценку за практику направляются на предприятие для повторного прохождения практики или отчисляются из учебного заведения.

Оформление отчета о производственной практике по профилю специальности.

В отчете по практике необходимо описать выполнение работ по индивидуальному заданию руководителя практики от предприятия или от колледжа, выполненных на рабочем месте или дома в случае, если у студента не было рабочего места.

При описании выполненных работ надо обратить внимание на функциональное, техническое, методическое, программное, математическое, информационное и т.д. обеспечение выполняемой работы. Естественно, что на разных курсах и на разных рабочих местах объем этой информации может быть получен разный. Желательно приложение к отчету результатов работы (распечатки, выходные формы, файлы и т.п.).

Отчет по практике должен содержать следующие разделы:

· титульный лист;

· содержание отчета;

· основную часть;

· выводы;

· список литературы;

· приложения.

В отчете должен быть раздел, посвященный организации или ее подразделению, где проходили практику. Целесообразно указать структуру организации, выполняемые функции, обзор решаемых задач, характеристику пользователей или заказчиков разработок, используемые технические и программные средства.

Содержательная часть отчета оформляется на стандартных листах белой бумаги форматом А4 на одной стороне с полями: верхнее – 2,5 см для проставления страниц; левое – 3,5 см для переплета; правое – 1,0 см; нижнее – 2,0 см для заметок руководителя.

При распечатке на принтере предусматривается размер шрифта 12-14; рукописный вариант принимается заполненным чернилами или пастой одного цвета (черного, синего или фиолетового) с интервалом между строчками достаточной ширины (допускается не более 30 строчек на одну страницу).

Титульный лист оформляется по установленному в колледже образцу (см. Приложение 1), подписывается студентом-практикантом и заверяется руководителем предприятия (подпись и печать).

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной, номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу листа. Таблицы, рисунки, диаграммы, бланки, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию.

Все иллюстрации (диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии и др.) именуются рисунками, которые нумеруются последовательно сквозной нумерацией в пределах каждой главы арабскими цифрами (например, первый рисунок в первой главе обозначается рис. 1.1, второй – 1.2 и т.д.) под рисунком. Текст названия располагается сверху рисунка.

Цифровой материал, помещенный в отчете, рекомендуется оформлять в виде таблиц, которые также нумеруются арабскими цифрами последовательно в пределах каждой главы. Все таблицы должны иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается под словом “Таблица” над соответствующей таблицей с цифровым материалом. Для каждого показателя, включенного в таблицу, должны быть указаны используемые единицы измерения.

Таблицы и рисунки следует помещать после первого упоминания о них в тексте отчета непосредственно сразу в текстовом промежутке или на отдельных листах. Они размещаются так, чтобы с ними можно было работать без разворота отчета. Если такое размещение в отчете невозможно, то их следует располагать так, чтобы для их прочтения и рассмотрения можно было повернуть отчет по часовой стрелке.

Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих его страницах или отдельно в переплете. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которой указывают слово “Приложение” с последовательной нумерацией арабскими цифрами, например, “Приложение 1”, “Приложение 2” и т.д. Каждое приложение должно иметь тематический (содержательный) заголовок, отражающий суть документа.

Если формат документа больше А4, то приложение складывается в пределах формата А4 таким образом, чтобы с ним можно было удобно работать не расшивая отчет.

Отчет вместе с приложениями к нему брошюруется или сшивается и после успешной защиты регистрируется и хранится в соответствии с установленным сроком.

Отчет по производственной практике, в том числе и на магнитном носителе, является единичным блоком банка информации специальности и является ее собственностью.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Грумбина А.Б.«Электрические машины и источники питания радиоэлектронных устройств» М., Энергоатомиздат, 1990г.

2. Дюк В.И., Самойленко М.Р. Data Mining – учебный курс. СПБ., Питер, 2003г.

3. Партыка Т.Л., Попов И.И. «Информационная безопасность», - М, 2002г.

4. Галатенко В.А. «Основы информационной безопасности курс лекций,» - М, 2003г.

5. Иртегов Д.В. Введение в операционные системы. СПб.: БХВ – Петербург, 2002г.

6. Таненбаум Э. Современные операционные системы.- 2-е изд. –СПб.: Питер, 2002г.

7. Калабеков Б.А. Цифровые устройства и МПС (учебник для техникумов), М, 2002г.

8. Баев Б.П. Микропроцессорные системы бытовой техники. Учебник для вузов. М.: Горячая линия – Телеком, 2005г.

9. Леонтьев Б.К. Если зависла Microsoft Windows XP / Борис Леонтьев.- М.: ЗАО «Новый издательский дом», 2005.

10. Рева О.Н. Настройка производительности Windows XP. – М.: Эксмо, 2006.

11. Крымов Б. Диагностика ПК с нуля. Книга+ Видеокурс. М.: Лучшие книги, 2007.

12. Олег Колесников, Игорь Шишигин «Аппаратные средства РС» 5-е издание, СПб 2004г.

13. Ватаманюк А.И. Ремонт и обслуживание ПК дома. – СПб.: Питер, 2006.

14. Чарльз Дж. Брукс «Аттестация А+. Техник по обслуживанию ПК. Организация, обслуживание, ремонт и модернизация ПК и ОС» СПб 2002г.

15. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. Учебник. СПб: «Питер», 2002г.

16. Гук М. Аппаратные средства локальных сетей. Энциклопедия. СПб: «Питер», 2001г.

17. Савельева Н.В. Основы программирования на РНР: Курс лекций. Издательство: Интернет- университет информационных технологий – ИНТУИТ. ру, 2005г.

18. Миронов Д. Создание Web – страниц в MS Office 2000 / Учеб. Пособие, Издательство: Б. и.,2002г.

19. Миллер М. Моя первая книга о модернизации и ремонте компьютера. / Пер. с англ. – М.: Изд-во Эксмо, 2005г.

20. Фултон Дж. Модернизация и ремонт персональных компьютеров. / Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004г.

21. Орешков В.И. Управление данными. Рязань. РКЭ, 2005г.

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХМАО - ЮГРЫ

«СОВЕТСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.028 с.)