Тема 2. Изучение функций и структуры делопроизводственной службы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Изучение функций и структуры делопроизводственной службы



Формируемые умения и навыки. Навыки работы с нормативно-методическими документами, умение распределять обязанности между работниками СДОУ

Содержание учебной информации. Ознакомление с «Государственной системой документационного обеспечения управления», положением о службе документационного обеспечения учреждения, должностными инструкциями ее работников, инструкции по делопроизводству

Примерные виды работ. Изучение степени автоматизации делопроизводственных процессов: наличия вычислительной техники, локальной сети, специализированного программного обеспечения для автоматизации делопроизводственных операций, выявление степени оснащенности рабочих мест вычислительной и организационной техникой

 

Тема 3. Выявление особенностей документирования деятельности учреждения

Формируемые умения и навыки. Умение классифицировать документы. Навыки составления и оформления различных видов управленческих документов. Навыки выполнения машинописных работ

Содержание учебной информации. Полистный просмотр дел, определение сроков хранения документов по действующим типовым и ведомственным перечням документов

 

Примерные виды работ. Выполнение действий по документированию различных операций

Тема 4. Анализ организации документооборота

Формируемые умения и навыки. Умение определять наиболее рациональные пути движения документов, подсчитывать объем документооборота. Навыки обработки корреспонденции

Содержание учебной информации. Изучение порядка первичной обработки поступившей корреспонденции, правил приема, сортировки и отправки документов

Примерные виды работ. Оформление документов.

Тема 5. Построение информационно-поисковой системы

Формируемые умения и навыки. Умение классифицировать документы на регистрируемые и нерегистрируемые. Умение ориентироваться в справочных массивах. Навыки регистрации документов. Навыки справочно-информационной работы по документам

Содержание учебной информации. Определение системы регистрации документов в учреждении. Изучение форм регистрации и порядка их заполнения

Примерные виды работ. Заполнение регистрационных форм, регистрация документов. Определение – на каких носителях создан справочно-информационный фонд

Тема 6. Контроль исполнения документов

Формируемые умения и навыки. Умение выделять контролируемые документы. Навыки выполнения контрольных операций

Содержание учебной информации. Определение взаимосвязи регистрации документов и контроля их исполнения

Примерные виды работ. Анализ перечней документов, подлежащих контролю, определение количества документов, находящихся на контроле, установление сроков исполнения

 

Тема 7. Классификация и систематизация документов, формирование дел

Формируемые умения и навыки. Умение проводить классификацию документов. Навыки работы с номенклатурой дел. Навыки формирования дел

Содержание учебной информации. Изучение классификационных справочников (перечней документов, номенклатуры дел и пр.), и схемы классификации документов, определение типов классификаторов

Примерные виды работ. Самостоятельная группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Фиксация недостатков номенклатуры дел, ошибок в формировании и оформлении дел

Тема 8. Подготовка дел к сдаче в архив.

Формируемые умения и навыки. Умение навыки оценки документов, отбора их на хранение и уничтожение. Умение работать с Перечнями документов с указанием сроков хранения; оформлять результаты экспертизы ценности документов

Содержание учебной информации.

Примерные виды работ. Самостоятельная группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Фиксация недостатков номенклатуры дел, ошибок в формировании и оформлении дел

 

Стажировка (практика квалификационная)

Стажировка (практика квалификационная) студентов является одним из завершающих этапов обучения.

Цель стажировки (практики квалификационной) - совершенствование умений и навыков:

- составлять и оформлять любые виды документов;

- выявить закономерности изменения объема документооборота и проектировать его рациональную организацию;

- проанализировать состояние ДОУ конкретной организации;

- разработать и внедрить новейшие информационные технологии в организации;

- организовать контроль за исполнением;

- провести экспертизу ценности документов, подготавливать их к архивному хранению или уничтожению;

- владеть методами анализа и проектирования систем документации, управления ими, подготавливать управленческое решение;

- осуществить социально-психологическое регулирование в трудовых коллективах, разрабатывать программы и планы социального развития.

Основная задача стажировки (практики квалификационной):

- использовать теоретическое положение для решения практических профессиональных задач.

Тематический план

Наименование тем Количество часов
1. Вводное занятие. Техника безопасности. Требования к оборудованию рабочего места. Организация рабочего места  
2. Выявление закономерности изменения объема документооборота 2.1. Закономерность изменения документооборота 2.2. Проектирование рациональной организации документооборота    
3. Анализ состояния ДОУ организации 3.1. Выявление систем документации, используемых в учреждении. 3.2. Основные виды документов, которыми оформляются различные функции учреждения Основные виды документов, которыми оформляются различные функции учреждения          
4. Анализ организации документооборота 4.1. Порядок учета документов 4.2. Подсчет процента корреспонденции, полученной по факсу и электронной почте    
5. Экспертиза ценности документов, подготовка документов к архивному хранению или уничтожению 5.1. Проверка правильности формирования дел 5.2. Систематизация документов в делах, подшивка, нумерация      
6. Контроль исполнения документов 6.1. Организация и технология контроля документов. 6.2. Определение количества документов, находящихся на контроле, установление сроков исполнения      
ИТОГО (2 недели)

 

Тема 1. Вводное занятие. Техника безопасности. Требования к оборудованию рабочего места. Организация рабочего места.

Формируемые умения и навыки. Ознакомление с инструкциями по технике безопасности, пожаробезопасности и электробезопасности и изучение этих инструкций.

Содержание учебной информации. Виды работ, выполняемых в офисе. Правила ведения дневника по практике.

Примерные виды работ. Ознакомление с программой практики. Заполнение дневника.

Тема 2. Выявление закономерности изменения объема документооборота

Формируемые умения и навыки. Навыки работы с нормативно-методическими документами, умение определять по каким параметрам изменяется документооборот

Содержание учебной информации. Выявление систем документации и их влияние на документооборот

Примерные виды работ. Изучение степени автоматизации делопроизводственных процессов: наличия вычислительной техники, локальной сети, специализированного программного обеспечения для автоматизации делопроизводственных операций

Тема 3. Анализ состояния ДОУ организации

Формируемые умения и навыки. Навыки составления и оформления различных видов управленческих документов. Умение анализировать современное состояние ДОУ организации

Содержание учебной информации. Полистный просмотр дел, определение сроков хранения документов по действующим типовым и ведомственным перечням документов

Примерные виды работ. Выполнение действий по документированию различных операций



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.007 с.)