Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психофизиология (Основы высшей нервной деятельности. Индивидуально-типологические особенности) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Установите соответствие между типом высшей нервной деятельности по И.П.Павлову и характеристикой деятельности: 1)сильный уравновешенный 2)уравновешенный инертный 3)сильный уравновешенный подвижный Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания 3.Имеет одинаково сильные процессы возбуждения и торможения с хорошей их подвижностью, что обеспечивает высокие адаптивные возможности и устойчивость в условиях трудных жизненных ситуациях 1.характеризуется сильным раздражительным процессом и отстающим по силе тормозным, поэтому представитель такого типа в трудных ситуациях легко подвержен нарушениям ВНД 2. характеризуется сильными процессами возбуждения и торможения и плохой их подвижностью, всегда испытывает затруднения при переключении с одного вида деятельности на другой Характеризуется слабостью обоих нервных процессов-возбуждения и торможения, но имеет высокие адаптивные возможности и устойчивость в трудных жизненных ситуациях 2.Установите соответствие между типами темперамента и преобладанием «соков» в теле человека по Гиппократу: 1)сангвинник 2)флегматик 3)холерик 1-кровь 2-слизь 3-желчь Черная желчь 3.Установите соответствие между видом рефлекса и его характеристикой: 1)экстероцептивные рефлексы 2)итероцептивные рефлексы эпроприоцептивные рефлексы 1-условные рефлексы, образуемые на стимулы, воспринимаемые наружными внешними рецепторами тела 2-условные рефлексы, обеспечивающие физиологические процессы гомеостатической регуляции функции внутренних органов 3-условные рефлексы, формируемые на раздражение собственных рецепторов поперечно- полосатой мускулатуры туловища и конечностей Условные рефлексы, вырабатываемые на словесный сигнал Психофизиология (развитие речи у ребенка) 1.Поражение центра Брока, находящегося в нижней лобной извилине, приводит к… моторной афазии* сенсорной афазии полной слепоте цветовой слепоте 2.Восприятие непосредственных сигналов предметов иявлений окружающего мира и сигналов из внутренней среды организма, приходящих от зрительных, слуховых, тактильных и других рецепторов, составляет……..сигнальную систему. Которая имется у животных и человека: Вторую
Четвертую Первую* третью Психофизиология (Готовность к обучению. Комплексная диагностика уровня физического развития) 1. Функционально зрелые к обучению в школе дети могут продуктивно заниматься одним и тем же делом в течение… 10-15 минут* 5 минут 1 часа 40-45 минут 2.Умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание говорят о …….зрелости ребенка: моторной интеллектуальной эмоциональной* социальной 3.Интегральным показателем функционального состояния организма, его изменений является…….., которая отражает рациональность и эффективность организации учебного процесса, его соответствие возможностям ребенка: Зрелость Работоспособность* Дезадаптация Нагрузка 4.Готовый к обучению в школе ребенок должен иметь в достаточной степени развитую мелкую моторику рук и координацию своих действий. Одним из критериев этого является умение…….. -похоже срисовывать несложный рисунок или узор -давать правильные ответы на большинство задаваемых вопросов -владеть карандашом, без линейки рисовать вертикальные и горизонтальные линии -самостоятельно одеваться 5.Отношение к школе, учебно-познавательной деятельности, сверстникам и взрослым, умения строить взаимоотношения, усваивать и реализовывать нравственные нормы составляет…………. Готовность ребенка к школе: Умственную Морфофункциональную Эмоциональную Личностную*
Психофизиология (Психофизиологические аспекты поведения и обучения ребенка) 1.Позднее всего в онтогенезе формируется…….мышление: предметно-действенное наглядно-действенное конкретно-предметное абстрактно-логическое* 2.Согласно современным представлениям (функциональная система П.К.Анохина) любой поведенческий акт, в том числе и условный рефлекс. Начинается с процесса: Принятия решения Получения полезного результата Афферентного сигнала* Эфферентного сигнала 3.Понятием, введенным К.Лоренсом, обозначающим раннее запечатление, образование чрезвычайно устойчивых следов в психике после однократного переживания, является: Инсайт
Имбридинг Импринтинг* аутбридинг Психофизиология (Коммуникативное поведение) 1.В качестве полимодальных сигналов и дальнего, и ближнего действия в коммуникации выступают……….сигналы: болевые химические тактильные оптические* 2.К невербальным средствам коммуникации относят: Жесты* 3.Частичное или полное лишение одного или более органов чувств внешнего воздействия называется: Сенсорной депривацией* Сенсорно-обедненной средой Двигательной депривацией Социальной депривацией
Общие вопросы ВАФ (Общие вопросы возрастной анатомии и физиологии. Предмет и задачи ВАФ) 1.Способность организма переносить отрицательные факторы внешней среды, называется биологической……….организма: надежностью* адаптацией реактивностью саморегуляцией 2.Свойство организма, которое позволяет осуществлять адаптивные реакции при сохранении динамического постоянства его внутренней среды, называется: адаптацией саморегуляцией* метаболизмом гомеостазом Общие вопросы ВАФ (Наследственность и среда, их влияние на развитие детского организма) К физическим мутагенам относятся: ионизирующее излучение* радиоактивный распад* вирус кори, краснухи, гриппа органические растворители 2.По характеру изменения структурных единиц наследственности различают…….мутации: Химические Генные* Хромосомные* Биологические Геномные* Общие вопросыВАФ (Онтогенез. Календарный и биологический возраст) 1.Установите правильную последовательность этапов развития ребенка от более ранней стадии к более поздней: 1.новорожденность 2.раннеее детство 3.первое детство 4младенчество 2.Установите правильную последовательность стадий эмбрионального развития человека: 1-оплодотворение 2-дробление 3-гаструляция 4-органогенез Общие вопросыВАФ (Закономерности роста и развития. Сенситивные периоды развития ребенка) 1.Время повышенной чувствительности организма к различным факторам среды, когда некий набор стимулов оказывает влияние на развитие функциии, нежели до и после, называют…..периодами развития: Сенситивными* Пластичными Критическими Возрастными 2.Избирательное и ускоренное развитие морфологических образований, составляющих полноценную функциональную систему, которая обеспечивает новорожденному выживание, П.К.Анохин назвал: Системогенезом* Гистогенезом Дифференцировкой гетерохронностью
Регуляторные системы организма (Координационная деятельность нервной системы) 1.Анатомически рефлекторная дуга представляет собой цепь нервных клеток, обеспечивающих проведение нервных импульсов от……….чувствительного нейрона до эффекторного нервного окончания в рабочем органе. Ответ дайте в родительном падеже: рецепторов* медиаторов 2.Согласованное взаимодействие нейронов и протекающих в них нервных процессов (возбуждения и торможения) называют…….нервных процессов. Дайте ответ в дательном падеже единственного числа: координацией* иррадиацией конвергенцией индукцией Регуляторные системы организма (Анатомия и физиология нервной системы) 1.К центральной нервной системе относят: спинной мозг* головной мозг* нервы нервные узлы 2.Вегетативная нервная система состоит из таких частей, как:
-симпатический* Периферический Парасимпатический* соматический
Сенсорные функции (Общие вопросы анатомии и физиологии сенсорных систем) 1.К внутренним рецепторам человека относится……..рецептор: обонятельный тактильный зрительный вестибулярный* 2.Восприятие и преобразование энергии раздражителей в нервное возбуждение называется: Анализатором Сенсорной системой Рецепцией* анализом
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.214 (0.036 с.) |