Перечень разделов пояснительной записки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень разделов пояснительной записки



2.1. Характеристика проектируемого объекта

2.2. Расчет и выбор осветительной установки для проектируемого объекта.

2.3. Расчет, выбор и компоновка осветительной сети, пуско-защитных аппаратов и осветительных щитов.

2.4. Выполнение требований экологии, ТБ и организация эксплуатации спроектированной ОУ.

2.5. Технико-экономический расчет спроектированной ОУ.

2.6. Характеристика электротехнологий, применяемых на объекте.

2.7. Расчет и выбор электротехнологической установки.

2.8. Расчет, выбор и компоновка питающей сети для электротехнологической установки, пуско -защитных аппаратов и щитов управления.

2.9. Выполнение требований экологии, ТБ и организация эксплуатации спроектированной электротехнологической установки.

2.10. Технико-экономический расчет спроектированной электротехнологической установки.

 

3. Перечень графического материала:

1. Лист общих данных.

2. План осветительной сети.

3. Схемы соединения осветительных щитов (при необходимости).

4. Расчетная однолинейная схема осветительной сети.

5. Схемы питания аварийного освещения (при необходимости).

6. Кабельный или кабельно-трубный журнал (при необходимости).

7. Схема заземления и уравнивания потенциалов.

8. Спецификация.

9. Прилагаемые документы (опросные листы, типовые чертежи и т.п.)

10. План размещения электротехнологических установок.

11. Схемы соединения щитов управления.

12. Расчетная однолинейная схема питающей сети.

13. Кабельный или кабельно-трубный журнал (при необходимости).

14. Схема заземления и уравнивания потенциалов.

15. Спецификация.

16. Прилагаемые документы (опросные листы, типовые чертежи и т.п.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Все листы рекомендуется выполнять на формате А4 или большем (при необходимости).

4. Календарный план выполнения курсовой работе

№ п/п Наименование разделов Число, месяц Подпись руководителя
По плану Фактически
  Расчет и выбор осветительной установки для проектируемого объекта      
  Расчет, выбор и компоновка осветительной сети, пуско-защитных аппаратов и осветительных щитов.      
  Выполнение требований экологии, ТБ и организация эксплуатации спроектированной ОУ.      
  Технико-экономический расчет спроектированной ОУ.      
  Характеристика электротехнологий, применяемых на объекте.      
  Расчет и выбор электротехнологической установки      
  Расчет, выбор и компоновка питающей сети для электротехнологической установки, пуско-защитных аппаратов и щитов управления.      
  Выполнение требований ТБ и организация эксплуатации спроектированной электротехнологической установки.      

Руководитель проекта: ____________________________ / ______________ / ___

подпись ФИО

 

Задание принял к исполнению: _______________________ / _______________ /

подпись ФИО

«____»________________20___г.

 

 

Выполнение, оформление и защита курсовых проектов и работ осуществляется в соответствии с требованиями Стандарта СТП 03-01 ФГОУ ВПО «Орел ГАУ» «ВЫПУСКНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ РАБОТЫ БАКАЛАВРОВ. ДИПЛОМНЫЕ ПРОЕКТЫ И РАБОТЫ. МАГИСТЕРСКИЕ ДИССЕРТАЦИИ. КУРСОВЫЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ. (ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ)» [1].

При проектировании освещения предприятий, зданий и сооружений, следует учитывать требования отраслевых норм освещения, норм технологического проектирования, сводов правил и т.п. (ОСН-АПК 2.10.24.001-04, СНиП 23-05-95* c изм. 2, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03c изм1, ПУЭ, НПБ 105-95, НПБ 201-96, ППБ 01-03, ППБ 04-76, СП 11-107-98, НПБ 88-2001, СП 31-110-2003…)

Вариант типового задания на курсовое проектирование для студентов заочного отделения может быть определен по вариантам (таблицы 1,2). Вариант определяется в соответствии с номером студента в списке группы. Приветствуется выполнение курсового проекта (работы) по теме дипломного проектирования. В таблицах 1.1 и 1.2 приведены варианты задания на курсовое проектирование.

 


Таблица 1.1 – Назначение и план помещения в соответствии с вариантом задания

Вариант (определяется по списку) Назначение помещения по номеру на плане План помещений
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 (11, 21)

Склад сыпучих материалов Весовое помещение Приемное помещение      
 
2 (12, 22)

Помещение котлов Помещение дымососов Бытовое помещение      
 
 
 
3 (13, 23)

Электро-щитовая Бытовое помещение Коридор    
4 (14, 24) Камера трансформаторов Площадка перед воротами Помещение с измерительной аппаратурой (светлые большие шкалы)
 
 

5 (15, 25) Помещение для аккумуляторов Ремонт аккумуляторов Складское помещение для инвентаря  
 
 
6 (16, 26)

Коридор Сварочный участок Кузнечный участок      
 
 
 
7 (17, 27)

Помещение резервуаров для очистки воды Реагентное отделение Помещение насосов  
 
 
8 (18, 28)

Кабинет врача Манеж-приемная Кладовая для биопрепаратов      
 
 
9 (19, 29)

Фуражная Инвентарная Секция для кобыл с жеребятами  
 
10 (20, 30)

Стойловое помещение КРС Площадка перед воротами Помещение приема, хранения и первичной обработки молока

 

Таблица 1.2 – Размеры помещений в соответствии с вариантом задания

Вариант (определяется по списку) Размеры помещения по номеру на плане
     
  10×15×6 6×6×4 6×9×6
  15×15×6 8×4×6 6×3×6
  6×5×3 4×5×3 10×1,5×3
  15×10×3,5 5×10 5×5×3
  5×6×3,5 5×3×3,5 5×3×3,5
  10,5×2×5 4,5×6×5 6×6×5
  7×7×6 6×7×6 5×4×4
  4,5×5×2,5 11×6,5×4,5 4×5×2,5
  3×2×2,5 3×3×2,5 10×9×2,5
  50×18×2,8 7×20×2,8 10×10×2,8
  13×18×6 9×9×4 9×12×6
  18×18×6 11×7×6 9×6×2
  9×8×3 6×8×3 13×4,5×3
  18×13×3,5 8×13×3,5 8×8×3
  8×9×3,5 8×6×6 8×6×3,5
  13,5×5×5 7,5×9×5 9×9×5
  10×10×6 9×10×6 8×7×6
  7,5×8×2,5 14×9,5×4,5 7×8×2,5
  6×5×2,5 6×6×2,5 13×12×2,5
  53×21×2,8 10×23×2,8 13×13×2,8
  13×20×6 11×11×6 11×14×6
  20×20×6 13×9×6 11×8×2
  11×10×3 9×10×3 15×6,5×3
  20×15×3,5 10×15×3,5 10×10×3,5
  10×11×3,5 10×8×3,5 10×8×3,5
  15,5×7×5 9,5×11×5 11×11×5
  12×12×6 11×12×6 10×9×6
  9,5×10×4 16×11,5×4 9×10×4
  8×7×2,5 8×8×2,5 15×14×2,5
  55×23×2,8 13×25×2,8 15×15×2,8

 

Студент самостоятельно решает, где разместить оконные и дверные проемы в помещении, обосновывая свои решения, что так же способствует разнообразию вариантов задания.

 

1.3. Этапы подготовки и проведения курсового проектирования:

a) Разработка и утверждение тем КП/КР (утверждаются на заседании кафедры).

b) Закрепление за обучаемыми тем и руководителей КП/КР

c) Издание соответствующего распоряжения заведующим по кафедре

d) Выдача задания и закрепление тем за студентами под роспись (таблица 2.2).

e) Составление и согласование графика выполнения и защиты КП/КР (составляется руководителем, согласовывается заведующим) см. таблицы 2.4 и 2.5.

f) Проведение КП/КР согласно календарному графику выполнения КП/КР (руководитель осуществляет контроль за своевременностью подготовки и соблюдением графика выполнения КП/КР, качеством выполнения КП/КР, оказывает обучаемому консультационную помощь в рамках темы исследования, по возможности помогает с подбором литературы, осуществляет общее руководство курсовым проектированием, рекомендует работу к защите) см. таблицу 2.3.

g) Регистрация КП/КР производится только после рекомендации руководителем не позднее чем за две недели до даты защиты. Регистрация сдаваемой работы осуществляется в Книге регистрации КП/КР, после, не позднее следующего дня, работа передается на рецензирование преподавателю кафедры (руководителю).

h) Рецензия изготавливается в течении 3 дней, где излагаются достоинства и недостатки КП/КР. Далее работа вместе с рецензией передается на кафедру и хранится ответственным работником до даты защиты. При наличии недостатков преподаватель передает работу на доработку. В течении 5 дней обучаемым осуществляется доработка КП/КР и работа предоставляется на повторное рецензирование.

i) Защита КП/КР. (Цель защиты: выработка навыков у обучаемого по всестороннему обоснованию предложенных им решений задачи и к глубокому пониманию выполненной работы). К защите допускается работа, оформленная в установленном порядке, имеющая рекомендацию руководителя КП/КР, рецензию.

j) После защиты руководителем составляется акт о передаче ответственному за хранение КП/КР на кафедре, где хранятся в архиве кафедры сроком 2 года, а затем списываются по акту и уничтожаются.

 

Условия приема работы

Перед сдачей работы студент (магистрант) должен расписаться во всех штампах, а так же других пунктах, где это необходимо, в пояснительной записке и графической части напротив своей фамилии ручкой с синими чернилами.

Выпускные квалификационные работы, магистерские диссертации рассматриваются и принимаются государственной аттестационной комиссией. Курсовые проекты рассматриваются и принимаются комиссией кафедры, персонально назначаемой заведующим кафедрой в составе не менее двух преподавателей кафедры. Курсовые работы рассматриваются и принимаются преподавателем кафедры, выдавшим задание на проектирование. По всем видам проектов и работ выставляется оценка по пятибалльной системе.

 

1.5. Требования к изложению материала проекта:

- чёткость и логическая последовательность изложения материала;

- убедительность аргументации;

- краткость и точность формулировок;

- конкретность изложения результатов работы;

- обоснованность выводов, рекомендаций и предложений;

- аккуратность оформления;

- строгое соблюдение требований действующих стандартов (в том числе настоящего) и другой нормативно-технической документации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.023 с.)