II. Монографии, коллективные работы, сборники научных трудов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Монографии, коллективные работы, сборники научных трудов



6. Алексеева М.И, Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России: учебное пособие для студентов. – М.: РАГС, 2003. – 356 с.

7. Берёзкин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: РИП-холдинг, 2008. – 174 с.

8. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008. – 253 с.

9. Пугачев В.П.. СМИ как институт гражданского общества в России. – Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2007. – 280 с.

10. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах гос.власти: учебное пособие для студентов вузов / А.Ю.Русаков. – СПБ.: издательство Михайлова В.А., 2006. – 224 с.

11. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций: учебник для студентов по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» / А.Н.Чумиков, М.П.Бочаров. - М.: Инфра-М. 2012. – 327 с.

12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. – 560 с.

III. Статьи из периодических изданий

13. Давтян С.Л. Изменение закона РФ «О средствах массовых информаций» в 1991-2010: факты как история // Вестник Московского университета. Серия 10, журналистика. – 2011. – № 3. – С. 12-28.

14. Дзялошинский И.М. СМИ и гражданское общество // Актуальные проблемы Европы. – 2008. – № 2. – С. 192-209.

15. Засурский.Я.Н, Э.Ален. Российская модель СМИ в начале 21века // Вестник МГУ. Серия 10, журналистика. – 2006. – № 2. – С. 3-7.

16. Майорова-Щеглова С.Н. Молодое поколение и новые средства массовой коммуникации: мифы и реальность // Вестник РГГУ. –2010. – № 3. – С. 224-229.

17. Чичановский А.А. Средства массовой информации и власть // Диалог. – 2005. – № 5-6. – С. 27-38.

IV. Интернет – ресурсы

18. Официальный сайт Главного управления информационной политики и общественных связей Смоленской области. URL: http://www.admin-smolensk.ru/~smi/-.

19. Официальный сайт Администрации Смоленской области URL: www.admin-smolensk.ru.

 

Приложения

 

Приложение 1

 

Структура Главного управления информационной политики и общественных связей Смоленской области (до марта 2014 г.)

 

 

 

Приложение 2

 

Структура Главного управления информационной политики и общественных связей Смоленской области (с марта 2014 г.)

 

Приложение 3

 

Проблемы и рекомендации по повышению эффективности взаимодействия органов государственной власти

Смоленской области и СМИ

 

Проблемы Рекомендации
Понижение статуса и частые реорганизации структуры Главного управления, ведущие к снижению эффективности деятельности работы Главного управления в целом, и отдела СМИ, в частности.   Необходима стабилизация структуры и статуса Главного управления. Следует выработать единую стратегию оптимизации структуры ОИВ Смоленской области на уровне Администрации Смоленской области.
Отсутствие четкого разграничения задач и функций как между отделами, так и между специалистами одного отдела, пересечение и дублирование ряда функций. Для эффективного результата в деятельности необходимо четко разграничить имеющиеся полномочия, пересмотрев и уточнив Положение о Главном управлении, Положения об отделах и должностные регламенты сотрудников отдела СМИ.  
Существуют неэффективные городские, областные и районные СМИ, которые не пользуются спросом у населения. Следует проводить анализ эффективности выпускаемых радио и телепередач, газетных полос, выяснять рейтинг СМИ. Необходимо отслеживать, какая информация о деятельности власти вызывает интерес у населения и проводить соответствующие обновления тематики информационных сообщений, разрабатывать новые рубрики, передачи на радио, ТВ, актуальные для населения.  
Отдел СМИ проводит только текущую работу, отсутствует стратегия информационной политики на уровне Администрации Смоленской области. Отделу, совместно с руководством Администрации нужно выработать общую концепцию информационного освещения деятельности ОИВ и губернатора Смоленской области.
Отсутствие разнообразия в формах взаимодействия с населением и их соответствующего освещения в СМИ. Следует разрабатывать новые формы взаимодействия с населением через СМИ, например, организовывать онлайн-конференции, переговоры, тематические семинары с губернатором и другими представителями власти с населением по злободневным для общества темам, обязательно организовывать выезды по области. Данные события должны предварительно анонсироваться и находить полноценное информационное сопровождение в региональных СМИ.
Отсутствует широкое информационное освящение разнообразных направлений деятельности власти (в том числе на основе анализа отчетов за 2010-2012 год четко обозначена только программа связанная с коррупцией). Нужно проводить информационные кампании в поддержку законов и решений, решенных программ, особенно если они непопулярны и могут вызвать неодобрение населения города или района.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.241 (0.005 с.)