Написать по диктовку слоги ан, ун, он. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Написать по диктовку слоги ан, ун, он.



11. Учимся определять позицию звука в слове (первый, последний, в середине). Определить позицию звука Н в словах: ноги, диван, венок, нос, сон, танки. Если ребёнок затрудняется в определении позиции звука, взрослый проводит пальчиком по полоске и одновременно произносит слово, выделяет голосом звук Н и останавливается на нужной позиции:

____________________________________

Закрепить понятие «головные уборы». Учить называть детали головных уборов: поля, козырёк.

Предложите ребёнку образовать новые слова по образцу:

Платок из шерсти – шерстяной;

Шапка из меха – меховая;

Шляпка из соломы – соломенная.

Учить употреблять имена существительные во мн.числе в родительном падеже. Измени слова по образцу: шляпа – много шляп (шапка, кепка, колпак, пилотка, панамка, берет).

Закрепление навыка употребления предлога ПОД. Выполнить упражнение 12 на странице 18.

Учить детей выделять «4-ый лишний предмет». Взрослый называет 4 слова и просит ребёнка определить, какое слово лишнее и почему.

Шапка, куртка, панама, шляпа.

Сапоги, ботинки, шапка, кроссовки.

Упражнение №11 на стр.18.

Обучение звуковому анализу прямого (закрытого) слога. Взрослый предлагает ребёнку послушать слог и определить, сколько звуков он услышит (звуки в слоге произносить чётко, длительно): МММУУУ. Затем определяется последовательность звуков: называется 1-ый, 2-ой звук. Аналогично отрабатываются слоги МА, МО, НА, НУ, НО.

2. Чтение слогов:

МА НА ПА КА ТА

МУ НУ ПУ КУ ТУ

МО НО ПО КО ТО

Показать слог ПА, НО, КУ. Списать слоги МУ, ТО, КА.

4. Закрепление навыка определения позиции звука. Назови первый звук в словах: кот, танк, павлин, ноги. Назови последний звук в словах: сок, полёт, сын, ком.

1. Закреплять знания детьми признаков зимы: холодно, идёт снег, деревья голые, день короткий, а ночь длинная, многие птицы улетели в тёплые края….

Заучить названия и последовательность зимних месяцев: декабрь, январь, февраль.

Назвать время года, которое было перед зимой, будет после зимы.

4. Учить подбирать определения к словам. Зимой много снега, значит зима - снежная, зимой холодно, зима – холодная, зимой сильные морозы, зима – морозная. Подобрать определения к словам: снег, снежинка, лёд.

5. Учить детей подбирать слова-антонимы:

Жаркий – холодный,

светлый - …

длинный - …

тонкий - ….

мягкий - …

Выполнить упражнения №11, 12 (стр.23,24).

7. Предложите ребёнку отгадать загадки, заучите наиболее понравившуюся загадку:

v Покружилась звёздочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке. (снежинка)

v Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно. (лёд)

v Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой,

Меня били, колотили, ледяной водой облили.

А потом скатились вниз.

Эй, народ, посторонись! (ледяная горка)

Звуки Х,ХЬ. Запомнить: звук Х – согласный, твёрдый,

Звук ХЬ – согласный, мягкий.

Вспомнить слова со звуком Х. определить позицию звука в слове (первый, последний).

Провести анализ слогов ХА, ХО, ХУ. Взрослый произносит слог, просит назвать первый звук, второй звук. Дать характеристику этим звукам.

4. Найти и зачеркнуть букву Х:

Х К Г Ы К Х Ж С Х Ф Т Х Ч Г Х К В У Н

5. Прочитать слоги:

АХ ХА

ОХ ХО

УХ ХУ

6. Дописать буквы:

П Т К Х У

(п) (т) (к) (х) (у)


 

I. Закрепить понятие «Зимующие птицы»: назвать зимующих птиц, почему они называются зимующими?

II. Загадать и заучить (по выбору 1-2) загадки

· Днём спит, ночью летает и прохожих пугает (сова).

· Бела как снег, черна как жук.

Громко стрекочет, утащить что-то хочет (сорока)

· Мальчишка в сером пальтишке,

По дворам летает, крошки подбирает (воробей)

· На ветвях украшенных снежной бахромой,

Яблоки румяные выросли зимой.

Яблоки по яблоне весело снуют,

Гусениц мороженных яблоки клюют (снегири).

III. Вспомнить, как подают голос птицы: голубь воркует, ворона каркает, сорока стрекочет, воробей чирикает, сова ухает, синичка тинькает.

IV. Выполнить упражнение 6 (стр.27)

V. Повторить пересказ рассказа «Воробей» по картинкам (стр.30)


Обучение грамоте

Звуки К и Х. Вспомнить, какие это звуки. Назвать слова со звуком К, со звуком Х.

Определить позицию звука К в словах: кот, кукла, сок, носок.

Определить позицию звука Х в словах: хобот, мох, мех, халат.

4) В ряду букв найти букву К и подчеркнуть, букву Х – зачеркнуть:

Ж К Г Ж Х В У К Х Т В Р У К Ж Г Х П К И Х У П В Х К

5) Читать слоги:

АХ – АК ХА - КА

ОХ – ОК ХО - КО

УХ – УК ХУ – КУ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.008 с.)