Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Написать по диктовку слоги ан, ун, он.
11. Учимся определять позицию звука в слове (первый, последний, в середине). Определить позицию звука Н в словах: ноги, диван, венок, нос, сон, танки. Если ребёнок затрудняется в определении позиции звука, взрослый проводит пальчиком по полоске и одновременно произносит слово, выделяет голосом звук Н и останавливается на нужной позиции: ____________________________________
Закрепить понятие «головные уборы». Учить называть детали головных уборов: поля, козырёк. Предложите ребёнку образовать новые слова по образцу: Платок из шерсти – шерстяной; Шапка из меха – меховая; Шляпка из соломы – соломенная. Учить употреблять имена существительные во мн.числе в родительном падеже. Измени слова по образцу: шляпа – много шляп (шапка, кепка, колпак, пилотка, панамка, берет). Закрепление навыка употребления предлога ПОД. Выполнить упражнение 12 на странице 18. Учить детей выделять «4-ый лишний предмет». Взрослый называет 4 слова и просит ребёнка определить, какое слово лишнее и почему. Шапка, куртка, панама, шляпа. Сапоги, ботинки, шапка, кроссовки. Упражнение №11 на стр.18.
Обучение звуковому анализу прямого (закрытого) слога. Взрослый предлагает ребёнку послушать слог и определить, сколько звуков он услышит (звуки в слоге произносить чётко, длительно): МММУУУ. Затем определяется последовательность звуков: называется 1-ый, 2-ой звук. Аналогично отрабатываются слоги МА, МО, НА, НУ, НО. 2. Чтение слогов: МА НА ПА КА ТА МУ НУ ПУ КУ ТУ МО НО ПО КО ТО Показать слог ПА, НО, КУ. Списать слоги МУ, ТО, КА. 4. Закрепление навыка определения позиции звука. Назови первый звук в словах: кот, танк, павлин, ноги. Назови последний звук в словах: сок, полёт, сын, ком.
1. Закреплять знания детьми признаков зимы: холодно, идёт снег, деревья голые, день короткий, а ночь длинная, многие птицы улетели в тёплые края…. Заучить названия и последовательность зимних месяцев: декабрь, январь, февраль. Назвать время года, которое было перед зимой, будет после зимы. 4. Учить подбирать определения к словам. Зимой много снега, значит зима - снежная, зимой холодно, зима – холодная, зимой сильные морозы, зима – морозная. Подобрать определения к словам: снег, снежинка, лёд.
5. Учить детей подбирать слова-антонимы: Жаркий – холодный, светлый - … длинный - … тонкий - …. мягкий - … Выполнить упражнения №11, 12 (стр.23,24). 7. Предложите ребёнку отгадать загадки, заучите наиболее понравившуюся загадку: v Покружилась звёздочка в воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке. (снежинка) v Прозрачен, как стекло, А не вставишь в окно. (лёд) v Меня хлопали лопатой, меня сделали горбатой, Меня били, колотили, ледяной водой облили. А потом скатились вниз. Эй, народ, посторонись! (ледяная горка)
Звуки Х,ХЬ. Запомнить: звук Х – согласный, твёрдый, Звук ХЬ – согласный, мягкий. Вспомнить слова со звуком Х. определить позицию звука в слове (первый, последний). Провести анализ слогов ХА, ХО, ХУ. Взрослый произносит слог, просит назвать первый звук, второй звук. Дать характеристику этим звукам. 4. Найти и зачеркнуть букву Х: Х К Г Ы К Х Ж С Х Ф Т Х Ч Г Х К В У Н 5. Прочитать слоги: АХ ХА ОХ ХО УХ ХУ 6. Дописать буквы: П Т К Х У (п) (т) (к) (х) (у)
I. Закрепить понятие «Зимующие птицы»: назвать зимующих птиц, почему они называются зимующими? II. Загадать и заучить (по выбору 1-2) загадки · Днём спит, ночью летает и прохожих пугает (сова). · Бела как снег, черна как жук. Громко стрекочет, утащить что-то хочет (сорока) · Мальчишка в сером пальтишке, По дворам летает, крошки подбирает (воробей) · На ветвях украшенных снежной бахромой, Яблоки румяные выросли зимой. Яблоки по яблоне весело снуют, Гусениц мороженных яблоки клюют (снегири). III. Вспомнить, как подают голос птицы: голубь воркует, ворона каркает, сорока стрекочет, воробей чирикает, сова ухает, синичка тинькает. IV. Выполнить упражнение 6 (стр.27) V. Повторить пересказ рассказа «Воробей» по картинкам (стр.30) Обучение грамоте Звуки К и Х. Вспомнить, какие это звуки. Назвать слова со звуком К, со звуком Х. Определить позицию звука К в словах: кот, кукла, сок, носок. Определить позицию звука Х в словах: хобот, мох, мех, халат. 4) В ряду букв найти букву К и подчеркнуть, букву Х – зачеркнуть:
Ж К Г Ж Х В У К Х Т В Р У К Ж Г Х П К И Х У П В Х К 5) Читать слоги: АХ – АК ХА - КА ОХ – ОК ХО - КО УХ – УК ХУ – КУ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.008 с.) |