Организации учебного процесса по кредитной технологии обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организации учебного процесса по кредитной технологии обучения



Правила

Организации учебного процесса по кредитной технологии обучения

Общие положения

 

1. Настоящие Правила организации учебного процесса по кредитной технологии обучения (далее - Правила), разработаны в целях реализации Закона Республики Казахстан «Об образовании».

2. Для международного признания национальных образовательных учебных программ, обеспечения мобильности обучающихся и преподавателей организаций образования, а также повышения качества образования и обеспечения преемственности всех уровней образования в организациях образования реализуется единая кредитная технология обучения.

3. Кредитная технология обучения осуществляется на основе выбора и самостоятельного планирования обучающимся последовательности изучения дисциплин с использованием кредита как унифицированной единицы измерения объема учебной работы обучающегося и преподавателя.

4. При кредитной технологии обучения учет трудоемкости учебной работы осуществляется по объему преподаваемого материала, измеряемого в кредитах.

5. Кредитная технология обучения является накопительной, что означает нарастающий учет ранее освоенных кредитов по всем уровням образования.

6. В Правилах используются следующие основные понятия и определения:

1) академический календарь (Academic Calendar) - календарь проведения учебных и контрольных мероприятий, профессиональных практик в течение учебного года с указанием дней отдыха (каникул и праздников);

2) академический период (Term) - период теоретического обучения, устанавливаемый самостоятельно организацией образования в одной из трех форм: семестр, триместр, квартал;

3) академическая мобильность – это перемещение обучающихся или преподавателей-исследователей для обучения или проведения исследований на определенный академический период: семестр, или учебный год в другое высшее учебное заведение (внутри страны или за рубежом) с обязательным перезачетом освоенных образовательных программ в виде кредитов в своем вузе или для продолжения учебы в другом вузе;

4) академическая свобода - совокупность полномочий субъектов образовательного процесса, предоставляемых им для самостоятельного определения содержания образования по дисциплинам компонента по выбору, дополнительным видам обучения и организации образовательной деятельности с целью создания условий для творческого развития обучающихся, преподавателей и применения инновационных технологий и методов обучения;

5) академический рейтинг обучающегося (Rating) - количественный показатель уровня овладения обучающимся учебной программы дисциплин, составляемый по результатам промежуточной аттестации;

6) академическая степень (Degree) - степень, присуждаемая организациями образования обучающимся, освоившим соответствующие образовательные учебные программы, по результатам итоговой аттестации;

7) академический час – время контактной работы обучающегося с преподавателем по расписанию на всех видах учебных занятий (аудиторная работа) или по отдельно утвержденному графику;

8) активные раздаточные материалы (АРМ) (Hand-outs) - наглядные иллюстрационные материалы, раздаваемые на учебных занятиях для мотивации обучающегося к творческому успешному усвоению темы (тезисы лекции, ссылки, слайды, примеры, глоссарий, задания для самостоятельной работы);

9) итоговая аттестация обучающихся (Qualification Examination) - процедура, проводимая с целью определения степени освоения ими объема учебных дисциплин, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;

10) промежуточная аттестация обучающихся - процедура, проводимая в период экзаменационной сессии с целью оценки качества освоения обучающимися содержания части или всего объема учебной дисциплины после завершения ее изучения;

11) самостоятельная работа обучающегося (далее - СРО) - работа по определенному перечню тем, отведенных на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями, контролируемая в виде тестов, контрольных работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений и отчетов; в зависимости от категории обучающихся она подразделяется на самостоятельную работу студента (далее - СРС), самостоятельную работу магистранта (далее - СРМ) и самостоятельную работу докторанта (далее - СРД); весь объем СРО подтверждается заданиями, требующими от обучающегося ежедневной самостоятельной работы;

12) учебные достижения обучающихся - знания, умения, навыки и компетенции обучающихся, приобретаемые ими в процессе обучения и отражающие достигнутый уровень развития личности;

13) контроль учебных достижений обучающихся – проверка уровня знаний обучающихся различными формами контроля (текущий, рубежный и итоговый) и аттестации, определяемыми самостоятельно высшим учебным заведением;

14) текущий контроль успеваемости обучающихся – систематическая проверка знаний обучающихся в соответствии с учебной программой, проводимая преподавателем на аудиторных и внеаудиторных занятиях в течение академического периода;

15) двудипломное образование – возможность параллельного обучения по двум учебным планам (образовательным программам) с целью получения двух равноценных дипломов (Double Major) или одного основного и второго дополнительного дипломов (Major - Minor);

16) Европейская система трансферта (перевода) и накопления кредитов (ECTS) – способ присвоения зачетных единиц (кредитов) компонентам образовательных программ (дисциплинам, курсам, модулям), с помощью которых осуществляется сравнение и перезачет освоенных обучающимися учебных дисциплин (с кредитами и оценками) при смене образовательной траектории, учебного заведения и страны обучения;

17) Индивидуальный учебный план – учебный план, формируемый на каждый учебный год обучающимся самостоятельно с помощью эдвайзера на основании типового учебного плана и каталога элективных дисциплин;

18) кредит (Credit, Credit-hour) - унифицированная единица измерения объема учебной работы обучающегося/преподавателя;

19) кредитная технология обучения – обучение на основе выбора и самостоятельного планирования обучающимся последовательности изучения дисциплин с использованием кредита как унифицированной единицы измерения объема учебной работы обучающегося и преподавателя;

20) итоговый контроль – контроль учебных достижений обучающихсяс целью оценки качества освоения ими программы учебной дисциплины, проводимый в период промежуточной аттестации в форме экзамена, если дисциплина изучается на протяжении нескольких академических периодов, то итоговый контроль может проводиться по части дисциплины, изученной в данном академическом периоде;

21) рубежный контроль – контроль учебных достижений обучающихся по завершении раздела (модуля) одной учебной дисциплины;

22) запись на учебную дисциплину (Enrollment) - процедура предварительной записи обучающихся на учебные дисциплины;

23) балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений – система оценки уровня учебных достижений в баллах, соответствующих принятой в международной практике буквенной системе с цифровым эквивалентом, и позволяющая установить рейтинг обучающихся;

24) офис (отдел, сектор) Регистратора – академическая служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающегося и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет его академического рейтинга;

25) самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя (далее - СРОП) – внеаудиторная работа обучающегося под руководством преподавателя, проводимая по утвержденному графику; в зависимости от категории обучающихся она подразделяется на: самостоятельную работу студента под руководством преподавателя (далее - СРСП), самостоятельную работу магистранта под руководством преподавателя (далее - СРМП) и самостоятельную работу докторанта под руководством преподавателя (далее - СРДП);

26) средний балл успеваемости (Grade Point Average - GPA) - средневзвешенная оценка уровня учебных достижений обучающегося за один учебный год по выбранной программе (отношение суммы произведений кредитов на цифровой эквивалент баллов оценки промежуточной аттестации по дисциплинам к общему количеству кредитов за текущий период обучения);

27) рабочий учебный план - документ, разрабатываемый организациями образования самостоятельно на основе типового учебного плана специальности и индивидуальных учебных планов обучающихся;

28) описание дисциплины (Course Description) - краткое описание дисциплины (состоит из 5-8 предложений), включающее в себя цели, задачи и содержание дисциплины;

29) пререквизиты (Prerequisite) - дисциплины, содержащие знания, умения и навыки, необходимые для освоения изучаемой дисциплины;

30) постреквизиты (Postrequisite) - дисциплины, для изучения которых требуются знания, умения и навыки, приобретаемые по завершении изучения данной дисциплины;

31) программа дисциплины (Syllabus) - учебная программа, включающая в себя описание изучаемой дисциплины, цели и задачи дисциплины, краткое ее содержание, темы и продолжительность их изучения, задания самостоятельной работы, время консультаций, расписание проверок знаний обучающихся, требования преподавателя, критерии оценки знаний обучающихся и список литературы;

32) транскрипт (Transcript) - документ, содержащий перечень освоенныхдисциплин за соответствующий период обучения с указанием кредитов и оценок в буквенном и цифровом выражении;

33) тьютор - преподаватель, выступающий в роли академического консультанта студента по освоению конкретной дисциплины;

34) типовой учебный план - документ, регламентирующий перечень и объем учебных дисциплин профессиональной учебной программы образования, порядок их изучения и формы контроля.

35) эдвайзер (Advisor) - преподаватель, выполняющий функции академического наставника обучающегося по соответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траектории обучения (формировании индивидуального учебного плана) и освоении образовательной программы в период обучения;

36) элективные дисциплины – учебные дисциплины, входящие в компонент по выбору в рамках установленных кредитов и вводимые организациями образования, отражающие индивидуальную подготовку обучающегося, учитывающие специфику социально-экономического развития и потребности конкретного региона, сложившиеся научные школы высшего учебного заведения.

 

 

Образовательные учебные программы и

учебные планы при кредитной технологии обучения

 

7. Содержание образовательных программ устанавливается соответствующими государственными общеобязательными стандартами образования и реализуется через учебные планы и программы.

8. Учебные планы разрабатываются в трех формах:

1) типовые учебные планы (далее - ТУП);

2) рабочие учебные планы (далее - РУП);

3) индивидуальные учебные планы (далее - ИУП).

9. Во всех формах учебных планов используется единая система кодировки дисциплин, предусматривающая присвоение каждой учебной дисциплине учебного плана соответствующего кода в символах буквенного и цифрового выражения.

10. ТУП утверждается уполномоченным органом в области образования.

В ТУПе определяется трудоемкость каждой учебной дисциплины обязательного компонента в кредитах, а компонент по выбору указывается общим количеством кредитов.

11. В РУП определяется перечень и трудоемкость каждой учебной дисциплины обязательного компонента и компонента по выбору в кредитах, порядок их изучения, виды учебных занятий и формы контроля.

12. РУП разрабатывается на учебный год и утверждается руководителем организации образования на основании решения ученого (педагогического) совета.

РУП служит основой для расчета трудоемкости учебной работы преподавателя.

13. Форма, структура и порядок разработки РУП и ИУП определяются организацией образования самостоятельно.

14. ИУП определяет индивидуальную образовательную траекторию каждого обучающегося отдельно.

15. ИУП утверждаются деканом факультета (руководителем отделения) в трех экземплярах: один - хранится в деканате (отделении) и служит основой для осуществления контроля за выполнением и освоением обучающимся профессиональной учебной программы, второй - передается в офис Регистратора для организации промежуточной аттестации, третий - вручается обучающемуся.

16. В дополнение к ТУП разрабатывается каталог элективных дисциплин (далее - КЭД), который представляет собой систематизированный аннотированный перечень всех дисциплин компонента по выбору, содержащий их краткое описание с указанием цели изучения, краткого содержания (основных разделов) и ожидаемых результатов изучения (приобретаемые обучающимися знания, умения, навыки и компетенции).

В КЭД отражаются пререквизиты и постреквизиты каждой учебной дисциплины. КЭД обеспечивает обучающимся возможность альтернативного выбора элективных учебных дисциплин.

17. Организация образования обеспечивает учебный процесс в полном объеме информационными источниками: учебниками, учебными пособиями, методическими пособиями и разработками по учебным дисциплинам, активными раздаточными материалами и указаниями по самостоятельной работе, электронными учебниками, доступом к сетевым образовательным ресурсам.

Каждый обучающийся обеспечивается справочником-путеводителем на весь период обучения.

 

Учебный процесс

Академическая мобильность в рамках казахстанской модели перезачета кредитов по типу ECTS

 

80. При планировании и организации академической мобильности в казахстанских вузах используются следующие нормативные документы:

заявление студента, выезжающего (ей) по программам мобильности;

соглашение об обучении по программам мобильности;

транскрипт об обучении;

информационный пакет (каталог курсов).

81. Вуз разрабатывает и утверждает порядок перезачета кредитов по типу ECTS, который является основным документом по применению ECTS в вузе.

82. Для расширения программ мобильности вуз разрабатывает Информационный пакет (далее - ИП) – каталог курсов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

83. ИП формируется на государственном, английском или русском языках.

84. ИП характеризует наиболее важные сферы деятельности вуза – академическую, организационно-методическую, научную и включает дополнительную информацию (спортивно-массовые мероприятия, культурно-досуговые услуги, материально-техническую базу).

85. В ИП содержатся описание вуза по следующим основным разделам:

1) общая информация о вузе;

2) информация о программах обучения;

3) дополнительная информация для обучающихся.

86. Первый раздел ИП «Общая информация о вузе» предоставляет краткое описание вуза в целом - название и полный адрес и Web-сайт; история и достижения, его статус, структура вуза (руководство, академические и вспомогательные подразделения), перечень направлений подготовки, правила и процедуры приема и регистрации для обучения в вузе, описание академического календаря на предстоящий учебный год (с включением праздничных дней и каникул), правила признания образовательных программ и фамилию координатора ECTS.

Рекомендуется также включать карту дислокации корпусов университета.

87. Второй раздел ИП - «Информация о программах обучения» содержит характеристику:

1) уровней (ступеней) обучения;

2) условий (требований) для обучения на специальности (ступени) и общее количество кредитов, необходимых для получения академической степени на определенной ступени обучения;

3) описание специальностей обучения и учебного плана в целом;

4) каждой дисциплины в отдельности, изучаемых по отдельной специальности;

5) степени, присуждаемой при завершении обучения по специальности.

88. В каталоге курсов указываются пререквизиты по каждой дисциплине (предмету), статус дисциплины, а также количество кредитов согласно учебному плану специальности.

Каталог курсов содержит описание целей и задач по каждой изучаемой дисциплине, список литературы, методы обучения, политику выставления оценок, язык обучения, фамилия, имя, отчество лекторов по каждой дисциплине.

89. Третий раздел – дополнительная информация для обучающихся о вузе. Данный раздел содержит сведения по следующим направлениям: размещение обучающихся (условия проживания и его оплата), стоимость питания, медицинские услуги, условия для студентов с физическими или другими недостатками, финансовая помощь для студентов (гранты, стипендии), работа студенческого офиса, материально-техническая база для обучения (библиотеки, компьютерные лаборатории), международные программы, спортивные секции, условия для досуга обучающихся, студенческие ассоциации.

90. В заявлении обучающегося, по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам, указываются название и полный адрес отправляющего вуза, фамилия, имя, отчество координатора программ академической мобильности факультета/департамента и вуза, а также персональная информация студента (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, контактные данные).

В заявлении предоставляется информация о мотивации обучающихся для участия в программах мобильности, сведения об уровне квалификации по языку обучения за границей, опыт работы и предшествующего обучения за границей, отметка о возможности получения гранта для обучения за рубежом.

91. Соглашение на обучение по программам академической мобильности является основным документом, регулирующим процесс обучения студента по программе академической мобильности и заполняется на английском языке по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

92. При положительном решении принимающего вуза на участие обучающегося в программе академической мобильности соглашение подписывается в трехстороннем порядке: принимающим вузом, обучающимся и отправляющим вузом.

93. Итоговым документом, подтверждающим обучение обучающегося по программе мобильности, является транскрипт об обучении, который заполняется на английском языке по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам.

94. В транскрипт об обучении вносятся сведения о программе обучения (код дисциплины), название дисциплины, продолжительность изучения дисциплины (год, семестр, триместр), оценка за обучение (в национальной шкале и в шкале ECTS), количество присужденных кредитов ECTS.

При условии успешного обучения по полной программе обучения делается отметка о присужденной степени.

95. В транскрипте об обучении также указываются справочные (дополнительные) сведения о специфике программы обучения: описание вузовской системы оценок; система оценок ECTS; количество кредитов ECTS за учебный год, семестр, триместр.

 

6. Формирование модульных образовательных программ

 

96. Модули подразделяются на следующие виды:

1) общие обязательные модули – циклы базовых дисциплин, формирующих общие компетенции, напрямую не связанные со специальностью;

2) обязательные модули по специальности - циклы базовых и профилирующих дисциплин, составляющие основу специальности и направленные на формирование профессиональных компетенций;

3) модули по выбору для определенной специальности – циклы дисциплин по индивидуальному профилированию, направленные на формирование возможных компетенций в рамках специальности;

4) модули по выбору, выходящие за рамки квалификации – циклы дисциплин, не относящиеся к специальности и направленные на формирование дополнительных компетенций (информационные технологии, иностранные языки).

97. Один модуль состоит из одной или нескольких дисциплин.

98. Модуль формируется из:

1) больших по объему (3 и более кредитов Республики Казахстан или 5 и более кредитов ECTS) и завершенных по времени и содержанию дисциплин;

2) небольшого объема и взаимно дополняющих друг друга дисциплин;

3) нескольких родственных, смежных дисциплин (далее - составные компоненты), которые обеспечивают преемственность учебной программы и представляют различные уровни одной дисциплины. Смежные дисциплины обеспечивают междисциплинарность модуля и направлены на формирование широкого спектра необходимых компетенций, выходящих за рамки одного модуля.

99. В случае если модуль состоит из нескольких дисциплин, то определяется доля каждого составного компонента в кредитном выражении к общему количеству кредитов.

100. Все виды практики и дипломные работы представляют собой отдельные модули.

101. Объем одного модуля зависит от трудозатрат работы студента.

102. Продолжительность одного модуля составляет не менее одного академического периода. Большие по объему модули могут продолжаться в течение одного учебного года, но не более.

103. В случае если модуль объединяет несколько взаимосвязанных между собой дисциплин, одна из которых является пререквизитом другой, то изучение должно быть последовательным.

В данном случае эти дисциплины изучаются в разных семестрах.

104. В случае если модуль состоит из смежных дисциплин, составные компоненты которого не являются пререквизитом других составных компонентов, то возможно параллельное изучение дисциплин.

105. Условием для получения кредитов по модулю является положительная оценка по итоговому контролю и выполнению всех видов работ, предусмотренных модулем.

Если модуль состоит из нескольких дисциплин, то условием для получения кредитов по модулю является выполнение всех требований по составляющим компонентам.

106. В случае если модуль состоит из одной дисциплины, то итоговой оценкой по модулю является результат итогового контроля по данной дисциплине. При этом итоговая оценка включает оценки по видам работ, предусмотренных учебной программой дисциплины (практические, лабораторные, расчетно-графические, курсовые)

107. В случае если модуль состоит из нескольких компонентов, то экзамен проводится по основному компоненту, а по другим компонентам формой итогового контроля являются реферат, эссе, проектная работа или курсовая работа.

108. При неудовлетворительной оценке (менее 50%) одного из составных компонентов модуля, кредиты по модулю не присуждаются.

109. Разработка содержания модулей начинается с планирования ожидаемых результатов обучения (далее - результаты обучения).

Результаты обучения описываются в форме знаний, умений и навыков, которые обучающиеся демонстрируют по окончании модуля.

На стадии планирования результатов обучения определяются методы обучения и методы оценки их достижения.

Результаты обучения по составным компонентам способствуют достижению результатов обучения всего модуля.

110. Содержание модуля разрабатывается одним преподавателем/ группой преподавателей.

111. В случае если модуль состоит из нескольких компонентов, содержание модуля составляется группой преподавателей по дисциплинам.

112. Содержание по отдельному составному компоненту согласовывается с содержанием других составных компонентов модуля.

113. Содержание модуля и содержание составных компонентов модуля обеспечивают достижение результатов обучения.

114. В соответствии с результатами обучения и содержанием модуля определяются условия для изучения модуля (перечень ранее усвоенных знаний, умений, навыков).

115. В зависимости от содержания модуля разрабатывается комплекс практических заданий, и определяются методы и формы обучения, обеспечивающие достижение результатов обучения.

116. Для определения количества кредитов по модулю необходимо рассчитать трудозатраты обучающегося. В понятие трудозатрат входят все виды работы по модулю (лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа, учебные практики, подготовка к занятиям и экзаменам, выполнение домашних работ).

117. Для расчета трудозатрат регулярно проводится мониторинг. Виды мониторинга устанавливаются вузом:

1) для мониторинга проводятся исследования в форме анкетирования студентов или в виде дневника студента. Обучающиеся указывают затраты времени, потраченные на предполагаемый модулем определенный вид работы. Опрос обучающихся рекомендуется проводить два раза в год, дневники заполняются еженедельно;

2) формы анкеты/вида дневника для мониторинга разрабатываются вузом.

118. Модульные образовательные программы разрабатываются согласно приложению 9 к настоящим Правилам.

119. Описание модуля должно включать следующие компоненты:

1) название модуля и шифр;

2) ответственный за модуль;

3) тип модуля (общий обязательный модуль/обязательный модуль по специализации, модуль по выбору);

4) уровень модуля (BA/MA/PhD);

5) количество часов в неделю;

6) количество кредитов;

7) форма обучения;

8) семестр;

9) количество обучающихся (минимальное/максимальное количество);

10) пререквизиты модуля;

11) содержание модуля (описать содержание модуля);

12) результаты обучения (сформулировать в виде предметных и надпредметных компетенций);

13) форма итогового контроля;

14) условия для получения кредитов (выполнение всех видов работ, предусмотренных модулем, положительная оценка за экзамен);

15) продолжительность модуля (один семестр или два семестра);

16) дата обновления.

120. Вузы вносят дополнения в описание модулей в зависимости от специфики образовательных программ.

 


Приложение 1

к Правиламорганизации учебного

процесса по кредитной технологии обучения

 

По четырехбалльной системе

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

 

Приложение 2

к Правилам организации учебного

процесса по кредитной технологии обучения

форма

__________________________________________________________________

(жоғары оку орнының аты/ the name of High Educational Estabishment/

__________________________________________________________________

/наименование высшего учебного заведения)

__________________________________________________________________

Транскрипт /The transcript/ Транскрипт

Серия №

Аты- жөні/Name/Ф.И.О.

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Факультеті/Faculty/

Факультет __________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

Мамандығы/Specialty/Специальность_______________________________

Түскен жылы/Year/Год поступления________________________________

Оқу тілі/Language/Язык___________________________________________

 

 

№ п/п Пәндердің аталуы/ Courses/ Наименование дисциплины Кредит саны/ Credit hours/ Количество кредитов Бaғa/ Grade/Оценка
Пайызбен/ In persent/ В процентах/ Әріптік/ Аlphabetіс/ Буквенная Балмен/ In points/ В баллах Дәстурлі жүйемен/ Traditional/ Традиционная
             
             
             
             
             
             
             

Кәсіптік практиканы өтті/Has passed professional practice/

Прошел профессиональные практики

Кәсіптік практикаларды түрлері/ The form of professional practice/ Виды профессиональных практик Практика өту кезеңі/ the period of passage of practice/ Период прохождения практики Кредит саны/ Credit hours/ Количество кредитов Баға/Grade/Оценка
пайызбен/ inpersent/ В процентах Әріптік/ alphabetic/ Буквенная Балмен/ inpoints/ В баллах Дәстурлі жүйемен/ Traditional/ Традиционная
             
             
             

Оқитындардың қорытынды аттестациясы/Final state attestation/Итоговая аттестация обучающихся

Мемлекеттік емтиханды тапсырды/ Has passed the state examinations/ Сдал государственные экзамены МАК-тың хаттамасының күні және нөмірі Дата и номер протокола ГАК/ date and number of the report of SAC Баға/Grade/Оценка
пайызбен/ in persent/ В процентах Әріптік/ alphabetic/ Буквенная Балмен/ in points/ В баллах Дәстурлі жүйемен/ Traditional/ Традиционная
Мамандығы бойынша/ On a speciality/ По специальности          
Пәндер бойынша/ On disciplines/ По дисциплинам:          
           
           
           

Қорытынды жұмысты орындады және корғады/Has executed and has defended degree work/Выполнил(а) и защитил(а) выпускную работу

Қорытынды жұмыстың тақырыбы/ Theme of degree work/ Тема выпускной работы МАК күні және нөмірі/ date and number of the report of SAC/ Дата и номер протокола ГАК   Кредит саны/ Credit hours/ Количество кредитов Баға/Grade/Оценка
пайыз- бен/ in persent/ В процентах Әріптік/ alphabetic/ Буквенная Балмен/ in points/ в баллах Дәстурлі жүйемен/ Traditional/ Традиционная
             
             

Жалпы кредит саны/ Total Hours Passed/Общее число кредитов__________

_______________________________________________________________

GPA __________________________________________________________

РЕКТОР/RECTOR /РЕКТОР (қолы/signature/подпись)

ДЕКАН/the DEAN /ДЕКАН (қолы/signature/подпись)

ХАТШЫ/SECRETARY/СЕКРЕТАРЬ (қолы/signature/подпись)

М.О М.П. Tipкeу №/vegistration №/регистрационный №

«___» ____________20___г.

 


Приложение 3

к Правилам организации учебного

процесса по кредитной технологии обучения

 

 

Таблица перевода оценок по ECTS в балльно-рейтинговую буквенную систему оценки учебных достижений обучающихся

 

Оценка по ECTS Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе
А А 4,0   Отлично
В В+ 3,33   Хорошо
С В 3,0  
D С 2,0   Удовлетворительно
E D 1,0  
FX, F F     Неудовлетворительно

 


Приложение 4

к Правилам организации учебного

процесса по кредитной технологии обучения

 

Таблица перевода оценок балльно-рейтинговой буквенной системы

В оценки по ECTS

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-ное содержание Оценка по традиционной системе Оценка по ECTS
А 4,0 95-100 Отлично А
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо В
В 3,0 80-84 Хорошо С
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69 Удовлетворительно D
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54 Удовлетворительно E
F   0-49 Неудовлетворительно FX, F

 

 


Приложение 5

к Правилам организации учебного

процесса по кредитной технологии обучения

форма

По ECTS

(заполняется на английском языке)

ИНФОРМАЦИЯ об институте Общая информация о вузе 1. Название и адрес вуза 2. Академический календарь 3. Руководство вуза 4. Общая характеристика вуза 5. Перечень предлагаемых программ обучения (в том числе стоимость обучения) 6. Процедура (правила) приема и зачисления на программу
ИНФОРМАЦИЯ о программах обучения (Каталог курсов) 1. Общая характеристика программ обучения · Присуждаемые степени/квалификации · Уровней (ступеней) обучения · Требования по приему на программу · Образовательные и профессиональные цели программы/возможность дальнейшего продолжения обучения · Структура программы с указанием кредитов (60 кредитов ECTS в год) · Итоговые экзамены (если имеются) · Фамилия, имя, отчество лекторов по каждой дисциплине
  2. Описание отдельных дисциплин (курсов, юнитов) · Название курса/дисциплины/юнита · Код дисциплины · Тип дисциплины · Уровень курса/дисциплины · Год обучения · Семестр обучения · Количество кредитов · Ф.И.О лектора/профессора · Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции) · Пререквизиты · Содержание курса/дисциплины · Рекомендуемая литература · Методы преподавания · Методы/формы оценки · Язык обучения · Условий (требований) для обучения специальности (ступени)
Дополнительная информация для студентов · Размещение/проживание · Питание · Медицинские услуги · Услуги/инфраструктура для специальных нужд студентов, страхование · Финансовая помощь студентам · Студенческий офис/ офис по делам студентов · Условия для обучения (материальная база для занятий) · Международные программы/Стажировки/Программы обмена · Условия/ база для занятий спортом · Условия/база для отдыха студентов · Студенческие ассоциации

 

 

Приложение 6

к Правилам организации учебного

процесса по кредитной технологии обучения

 

форма

 

Академический год 20../20..

Направление обучения:...............................................................................................................

 

Эта форма должна быть заполнена черным цветом для лучшей передачи в случае отправки факсом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 455; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.19 с.)