Типы и классы обслуживания в системе «Экспресс». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типы и классы обслуживания в системе «Экспресс».



Тип вагона Класс обслуживания Название Примечание
М Премиум VIP-вагон (вагон СВ модели 61-4193) Для перевозчика «Гранд сервис Экспресс»- «Гранд люкс»
Гр_люкс VIP-вагон повышенной комфортности
Премьер VIP-вагон. Для перевозчика Гранд Сервис Экспресс –класс «Гранд»
Гранд  
Салон Салон-вагон. Для перевозчика гран-сервис-Экспресс –«Премиум».
Премиум VIP-вагон для перевозчика «Гранд-Экспресс»
Л Бизнес Вагон СВ повышенной комфортности (с питанием)
СВ-КОМФ Б/ Вагон СВ повышенной комфортности (без питания)
Стандарт Вагон СВ для перевозчика «Гранд-Экспресс»
СВ Вагон СВ без питания с оплаченными постельными принадлежностями
1 класс Вагон СВ для перевозчика «Гранд-Экспресс»
К Эконом Купейный вагон повышенной комфортности с питанием
КУП-КОМФ Б/П Купейный вагон повышенной комфортности без питания
Купе Купейный вагон без питания с оплаченным постельным бельем
Купе УКВ Купейный вагон с наличием УКВ
П Плацкарт Плацкартный вагон повышенной комфортности
Плацкарт Планцкартный вагон с оплаченным постельным бельем

После отправления поезда со станции проводник собирает у каждого пассажира на местах 2-й слой слипа, погасив при этом сам проездной билет путем надрыва голограммы. Сам ПД возвращается пассажиру, а контрольный купон в свернутом виде вкладывается в ячейку по № места билетной папки и хранит его там до выхода пассажира. После выхода пассажира контрольный купон изымается из папки и хранится в специальном шкафу для служебной документации до сдачи отчета начальнику поезда.

Электронная регистрация

 
  • О сервисе
  • Общая информация
  • Вопросы и ответы (FAQ)
  • Официальные документы
  • Вокзалы, аэропорты
  • Перевозчики
  • Схемы вагонов
  • Схемы вагонов поезда "Сапсан"
  • Электронный билет
  • Электронная регистрация на поезд
  • Как купить билет?
  • Специальные предложения
  • Проекты
1.1 Яндекс.Паровозики Все поезда на карте
Электронная регистрация на поезд Электронная регистрация доступна на поезда, курсирующие по территории РФ, с номерами от 001 по 199 (кроме поездов, следующих транзитом по территории других стран, а также поездов сторонних перевозчиков). Более чем на 200 поездах ОАО «РЖД» теперь можно ездить без билетов — достаточно оформить электронную регистрацию на сайте и при посадке предъявить проводнику паспорт. Поезда, на которые возможна электронная регистрация, отмечены значком рядом с номером поезда в результатах поиска, выбрали поезд и хотели бы пройти электронную регистрацию. 1. На сайте UFS (если вы на сайте первый раз — потребуется регистрация). выберите вагон и место; заполните данные о пассажирах (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность), вашу контактную информацию; поставьте галочку в пункте «пройти электронную регистрацию» и выберите в качестве способа оплаты Яндекс. Деньги; o проверьте данные и подтвердите заказ. После этого нужно перейти на сайт платежной системы для оплаты билета. 2. На сайте Яндекс. Денег оплатите билет. Если на счете в Яндекс. Деньгах недостаточно средств, нужно пополнить счет любым удобным способом: с помощью карт предоплаты, через терминалы, системы денежных переводов или интернет-банкинга, банкоматы и отделения банков. 3. После прохождения электронной регистрации информация о ней записывается в Личный кабинет на сайте UFS, высылается уведомление на почту, зарегистрированную на сайте UFS, и SMS (если при заказе указан мобильный телефон оператора РФ)Рекомендуется распечатать бланк заказа, выбрав из Личного кабинета на сайте UFS пункт «Список платежей», и на всякий случай иметь при себе этот бланк при посадке на поезд. Регистрация проездного документа перед посадкой в поезд занимает от 3 до 5 минут. Отказ от поездки при наличии электронной регистрации Необходимо не позднее 1 часа до отправления поезда оформить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации электронного билета или через терминал самообслуживания и обратиться в кассу возврата. В случае опоздания пассажир также имеет право оформить возврат билета (получив его бумажную копию) в течение 12 часов после отправления поезда. Получить оригинал билета можно в любое удобное вам время, в том числе непосредственно перед посадкой на поезд. o в кассе ОАО «РЖД», o на стойке регистрации, o через терминал самообслуживания. При получении проездного документа в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации или в офисе продаж необходимо предъявить Бланк заказа (или 14-значный номер) и документ, удостоверяющий личность пассажира, указанного в заказе. При получении проездного документа на терминалах самообслуживания потребуется ввести 14-значный номер заказа.  
       

Электронный билет на поезд

Теперь появилась возможность покупки Электронного билета на поезд.
Можно, не выходя из дома или офиса, приобрести железнодорожные билеты, экономя время на оформление в кассе и средства на доставку билета по Вашему адресу. Для этого достаточно иметь доступ в интернет и платёжный инструмент (банковская карта, WebMoney, Яндекс.Деньги).
Кроме того, Электронный билет обладает дополнительными преимуществами:

- Сразу же после покупки можно распечатать Бланк заказа «Электронного билета» в качестве документа, подтверждающего покупку, что позволяет:

  • Наглядно проверить правильность введенных данных
  • Получить оригинал билета в любое время, в том числе непосредственно перед посадкой на поезд
  • Избежать возможности кражи, утраты и повреждения билета до момента его получения

- Компания УФС гарантирует обеспечение покупки билета и его сохранность до момента получения, и несет полную финансовую ответственность за свои действия.

Можно самостоятельно, в соответствии с маршрутом и датой отправления, выбрать поезд, вагон, уровень и класс билета - из доступных на данную минуту к продаже. После ввода паспортных данных пассажира и реквизитов платёжного инструмента клиент получаете подтверждение покупки билета.

Выбор билета предельно прост и нагляден. Вся процедура покупки занимает не более минуты. Получить оригинал билета на бланке ОАО «РЖД» можно непосредственно перед посадкой в вагон в кассах ОАО «РЖД» распечатать до момента отправления поезда.

Для покупки электронного билета на поезд необходимо зарегистрироваться и войти в свой Личный кабинет, используя логин и пароль. К оплате принимаются банковские карты ведущих мировых платежных систем – Visa и Mastercard. Оплатить Электронный билет также можно и с помощью платёжных систем WebMoney и Яндекс.Деньги. Для оплаты электронного билета необходимо пройти процедуру добавления и активации банковской карты.

Заказ и оплата билета осуществляется в режиме реального времени (on-line).

После успешной оплаты будет предоставлен Бланк заказа, который автоматически будет отправлен и на адрес электронной почты клиента. Этот бланк содержит данные поездки и уникальный 14-значный номер, однозначно подтверждающий право на совершение поездки и получение оригинала Электронного билета – железнодорожного билета на бланке строгой отчетности ОАО «РЖД».

Клиент может распечатать Бланк заказа, либо переписать номер заказа для предъявления вместе с документом, удостоверяющим личность, в пункты получения оригинала железнодорожного билета: в офисах продаж компании УФС, на стойках регистрации на железнодорожных вокзалах, либо при получении билета в момент доставки курьерской службой компании. Используя номер заказа также сможно распечатать билет на транзакционных терминалах самообслуживания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 671; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.005 с.)