Выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя



Введение

В этом документе описываются запросы заинтересованных лиц, которыми являются: сотрудники компании «Прямая связь», Собственник компании «Прямая связь», разработчики компании «Ракитин и Ко».

Информационные технологии играют важную роль в развитии современных предприятий. Интернет использует большое количество людей для работы и не только. Поэтому актуальной является разработка системы «Почтовый клиент» - самостоятельного приложения, предназначенного для общения пользователей между собой.

Цель документа

Целью документа является разработка системы «Почтовый клиент» для общения пользователей между собой электронными письмами через сеть Интернет.

Область действия документа

Настоящий документ является основой для составления технического задания на разработку системы «Почтовый клиент».

Термины, сокращения и аббревиатуры

Система — система «Почтовый клиент».

Термины системы перечислены в документе «Глоссарий»

Обзор документа

В этом документе описываются требования заинтересованных лиц к системе «Почтовый клиент». Документ состоит из следующих частей: введение, выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя, оценка проблемы, понимание пользовательского окружения/среды, проверка правильности понимания, предположения аналитика о проблемах заинтересованного лица, оценка возможностей, оценка потребностей в надежности, производительности и поддержке, заключение, резюме аналитика.

Выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя

̶ Пользователь: сотрудник компании «Прямая связь»

̶ Должность: сотрудник

̶ Какие Ваши должностные обязанности: различные

̶ Какой продукт Вы производите (услугу оказываете, работу выполняете)? Для кого?
Мы оказываем услуги по грузоперевозкам, таможенному хранению и складированию.

̶ Как измеряется Ваш успех (результат работы)? Успех компании измеряется в денежном эквиваленте. Прибыль компании за период работы.

̶ Какие проблемы препятствуют Вашему успеху? Недостаточная эффективность связи внутри компании и с клиентами.

Оценка проблемы

Существует проблема быстрой связи между сотрудниками, например, про наличие свободных автомобилей для грузоперевозок или товара, требующего транспорт для его перевозки и т.п. На современном этапе важную роль в общении между сотрудниками компании, а также её клиентами играет развитие интернет-технологий, поскольку глобальная сеть есть практически в каждом офисе. Соответственно необходима система «Почтовый клиент» для обеспечения возможности пользователей общаться между собой посредством сети Интернет, которую можно было бы использовать в пределах предприятия, а также вне его.

Требования пользователя:

- STRQ2 звуковое оповещение о письмах

- STRQ3 удобный интерфейс для работы с письмами

- STRQ1 возможность сортировки писем по дате/степени важности/теме/автору

- STRQ4 возможность распределения писем по категориям

- STRQ5 встроенная адресная книга

- STRQ6 возможность экспорта/импорта адресов в/из файла

- STRQ7 возможность выделять и перемещать несколько писем одновременно

- STRQ8 возможность создания черного списка

- STRQ9 возможность прикреплять к письмам файлы

- STRQ10 возможность удалять письма из почтового ящика

- STRQ11 наличие руководства пользователя

- STRQ15 Новое требование

Понимание пользовательского окружения/среды

- Кто будет использовать разрабатываемую систему? Сотрудники компании.

- Каково их образование, квалификация? Уровень образования может быть любым, как минимум, начальная школьная программа.

- Каков уровень их компьютерной грамотности? Начальный, минимум знаний о работе с ПК.

- Знакомы ли будущие пользователи с этим типом приложений? Знакомы.

- Какие платформы используются сейчас? Какие платформы Вы планируете использовать в будущем? Система должна функционировать под управлением операционной системы Windows 2000/XP/Vista/7 любых 32-х разрядных версий.

- Каковы Ваши пожелания к удобству использования приложения? Основа системы – интуитивное управление, для нахождения всех важных элементов управления не требуется особого внимания, всё просто, доступно и читабельно.

- Каковы Ваши пожелания ко времени и продолжительности обучения работе с приложением? Программа не требует особого обучения для человека с минимальным знанием ПК, ознакомление с программой занимает от 10 до 30 минут.

Проверка правильности понимания

Вы сообщили мне, что программа должна сообщать о пришедших электронных письмах звуковым сообщением, иметь удобный интерфейс для работы с письмами, возможность сортировки писем по дате/степени важности/теме/автору, возможность распределения писем по категоріям, встроенную адресная книга, возможность экспорта/импорта адресов в/из файла, возможность выделять и перемещать несколько писем одновременно, возможность создания черного списка, возможность прикреплять к письмам файлы, возможность удалять письма из почтового ящика, наличие руководства пользователя.

Предположения аналитика о проблемах заинтересованного лица (подтвердите или опровергните свои предположения)

Наличие конкурентов, а также встроенных в операционные системы почтовых клиентов. Проблема не актуальна поскольку разрабатываемая система будет более стабильная, чем её аналоги. Благодаря звуковым оповещениям пользователь сможет постоянно находиться в курсе состояния своего почтового ящика, что позволит увеличить продуктивность работы сотрудников, за счет сокращения времени сообщения между собой и клиентами.

Оценка своего решения (при необходимости)

«Почтовы клиент» позволяет:

- отправлять письма любому пользователю;

- принимать письма от любого пользователя;

- прикреплять к письмам различные файлы;

- вести адресную книгу;

- выводить данные из программы на печать и в файл;

- сортировать письма.

Оценка возможностей

Кто в Вашей организации нуждается в этом приложении? Приложение будет использоваться всеми сотрудниками компании, соответственно в нём нуждаются все сотрудники компании.

Какие типы пользователей будут использовать это приложение? Сколько? Систему будет использовать один тип пользователя – обычный пользователь.

Оценка потребностей в надежности, производительности и поддержке

Каковы Ваши ожидания относительно надежности? Система будет работать без сбоев.

Кто будет поддерживать продукт? Если не Вы, то кто другой? Заниматься поддержкой системы будут специалисты компании-разработчика.

Каковы требования к безопасности? Система использует пароль и логин для входа в неё.

Каковы требования к установке и настройке? Установка происходит в автоматическом режиме, настойка программы после установки не требуется.

Каковы особые требования к лицензированию? Программа будет распространяться только в комплекте с пользовательской документацией.

Каким образом ПО будет распространяться? Программа будет свободно распростаняться внутри корпоративной компьютерной сети компании-заказчика.

 

Заключение

Для уточнения функциональности, а также согласования интерфейса пользователя к экспертам компании-заказчика.

Резюме аналитика

Предложенная система предназначена для обеспечения возможности пользователей общаться между собой. Система позволяет увеличить продуктивность работы сотрудников за счет сокращения времени сообщения между отделами. Должна отличаться устойчивой работой, простотой в использовании, интуитивно понятным интерфейсом, а также оснащена защитой от некорректных действий пользователя.

 


Почтовый клиент

Запросы заинтересованных лиц - Разарботчик

 

Version <1.3>

 

 


Revision History

Дата Версия Описание Автор
<31/10/2011> <1.0> Краткая характеристика продукта Т.В. Куракина
<01/11/2011> <1.1> Внесение изменений в требования пользователя Т.В. Куракина
<02/11/2011> <1.2> Дополнение оценки возможностей Т.В. Куракина
<03/11/2011> <1.3> Подведение итогов Т.В. Куракина

 


Table of Contents

1. Введение 1

1.1 Цель документа 1

1.2 Область действия документа 1

1.3 Термины, сокращения и аббревиатуры 1

1.4 Обзор документа 1

2. Выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя 1

3. Оценка проблемы 2

4. Понимание пользовательского окружения/среды 2

5. Проверка правильности понимания 3

6. Предположения аналитика о проблемах заинтересованного лица (подтвердите или опровергните свои предположения) 3

7. Оценка своего решения (при необходимости) 3

8. Оценка возможностей 4

9. Оценка потребностей в надежности, производительности и поддержке 4

10. Заключение 4

11. Резюме аналитика 4

 


Запросы заинтересованных лиц - Разработчик

Введение

В этом документе описываются запросы заинтересованных лиц, которыми являются: сотрудники компании «Прямая связь», Собственник компании «Прямая связь», разработчики компании «Ракитин и Ко».

Информационные технологии играют важную роль в развитии современных предприятий. Интернет использует большое количество людей для работы и не только. Поэтому актуальной является разработка системы «Почтовый клиент» - самостоятельного приложения, предназначенного для общения пользователей между собой.

Цель документа

Целью документа является разработка системы «Почтовый клиент» для общения пользователей между собой электронными письмами через сеть Интернет.

Область действия документа

Настоящий документ является основой для составления технического задания на разработку системы «Почтовый клиент».

Термины, сокращения и аббревиатуры

Система — система «Почтовый клиент».

Термины системы перечислены в документе «Глоссарий».

Обзор документа

В этом документе описываются требования заинтересованных лиц к системе «Почтовый клиент». Документ состоит из следующих частей: введение, выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя, оценка проблемы, понимание пользовательского окружения/среды, проверка правильности понимания, предположения аналитика о проблемах заинтересованного лица, оценка возможностей, оценка потребностей в надежности, производительности и поддержке, заключение, резюме аналитика.

Оценка проблемы

Существует проблема быстрой связи между сотрудниками, например, про наличие свободных автомобилей для грузоперевозок или товара, требующего транспорт для его перевозки и т.п. На современном этапе важную роль в общении между сотрудниками компании, а также её клиентами играет развитие интернет-технологий, поскольку глобальная сеть есть практически в каждом офисе. Соответственно необходима система «Почтовый клиент» для обеспечения возможности пользователей общаться между собой посредством сети Интернет, которую можно было бы использовать в пределах предприятия, а также вне его.

Требования разработчика:

- STRQ12 простота разрабатываемого продукта.

- STRQ13 отсутствие дополнительных сведений о разрабатываемом продукте;

Оценка возможностей

Кто в Вашей организации нуждается в этом приложении? Приложение будет использоваться всеми сотрудниками компании «Прямая линия», соответственно в нём нуждаются все сотрудники компании.

Какие типы пользователей будут использовать это приложение? Сколько? Систему будет использовать один тип пользователя – обычный пользователь.

Заключение

Для связи с разработчиком прошу обращаться в офис компании «Ракитин и Ко».

Резюме аналитика

Предложенная система предназначена для обеспечения возможности пользователей общаться между собой. Система позволяет увеличить продуктивность работы сотрудников за счет сокращения времени сообщения между отделами. Должна отличаться устойчивой работой, простотой в использовании, интуитивно понятным интерфейсом, а также оснащена защитой от некорректных действий пользователя.

 


Почтовый клиент

Запросы заинтересованных лиц - Собственник

 

Version <1.1>

 

 


Revision History

Date Version Description Author
<03/11/2011> <1.0> Черновик Т.В. Куракина
<04/11/2011> <1.1> Чистовик Т.В. Куракина
       
       

 


Table of Contents

1. Введение 1

1.1 Цель документа 1

1.2 Область действия документа 1

1.3 Термины, сокращения и аббревиатуры 1

1.4 Обзор документа 1

2. Выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя 1

3. Оценка проблемы 2

4. Понимание пользовательского окружения/среды 3

5. Проверка правильности понимания 3

6. Предположения аналитика о проблемах заинтересованного лица (подтвердите или опровергните свои предположения) 3

7. Оценка своего решения (при необходимости) 3

8. Оценка возможностей 4

9. Оценка потребностей в надежности, производительности и поддержке 4

10. Заключение 4

11. Резюме аналитика 5

 


Запросы заинтересованных лиц - Собственник

Введение

В этом документе описываются запросы заинтересованных лиц, которыми являются: сотрудники компании «Прямая связь», Собственник компании «Прямая связь», разработчики компании «Ракитин и Ко».

Информационные технологии играют важную роль в развитии современных предприятий. Интернет использует большое количество людей для работы и не только. Поэтому актуальной является разработка системы «Почтовый клиент» - самостоятельного приложения, предназначенного для общения пользователей между собой.

Цель документа

Целью документа является разработка системы «Почтовый клиент» для общения пользователей между собой электронными письмами через сеть Интернет.

Область действия документа

Настоящий документ является основой для составления технического задания на разработку системы «Почтовый клиент».

Термины, сокращения и аббревиатуры

Система — система «Почтовый клиент».

Термины системы перечислены в документе «Глоссарий».

Обзор документа

В этом документе описываются требования заинтересованных лиц к системе «Почтовый клиент». Документ состоит из следующих частей: введение, выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя, оценка проблемы, понимание пользовательского окружения/среды, проверка правильности понимания, предположения аналитика о проблемах заинтересованного лица, оценка возможностей, оценка потребностей в надежности, производительности и поддержке, заключение, резюме аналитика.

Оценка проблемы

Существует проблема быстрой связи между сотрудниками, например, про наличие свободных автомобилей для грузоперевозок или товара, требующего транспорт для его перевозки и т.п. На современном этапе важную роль в общении между сотрудниками компании, а также её клиентами играет развитие интернет-технологий, поскольку глобальная сеть есть практически в каждом офисе. Соответственно необходима система «Почтовый клиент» для обеспечения возможности пользователей общаться между собой посредством сети Интернет, которую можно было бы использовать в пределах предприятия, а также вне его.

Требования собственника:

- STRQ14 безотказность;

- звуковое оповещение о письмах

- удобный интерфейс для работы с письмами

- возможность сортировки писем по дате/степени важности/теме/автору

- возможность распределения писем по категориям

- встроенная адресная книга

- возможность экспорта/импорта адресов в/из файла

- возможность выделять и перемещать несколько писем одновременно

- возможность создания черного списка

- возможность прикреплять к письмам файлы

- возможность удалять письма из почтового ящика

- наличие руководства пользователя

Оценка возможностей

Кто в Вашей организации нуждается в этом приложении? Приложение будет использоваться всеми сотрудниками компании, соответственно в нём нуждаются все сотрудники компании.

Какие типы пользователей будут использовать это приложение? Сколько? Систему будет использовать один тип пользователя – обычный пользователь.

Заключение

Если компанию-разработчика будет интересовать моё мнение относительно их продукта согласен обсудить все интересующие вопросы по телефону.

Резюме аналитика

Предложенная система предназначена для обеспечения возможности пользователей общаться между собой. Система позволяет увеличить продуктивность работы сотрудников за счет сокращения времени сообщения между отделами. Должна отличаться устойчивой работой, простотой в использовании, интуитивно понятным интерфейсом, а также оснащена защитой от некорректных действий пользователя.

 

Введение

В этом документе описываются запросы заинтересованных лиц, которыми являются: сотрудники компании «Прямая связь», Собственник компании «Прямая связь», разработчики компании «Ракитин и Ко».

Информационные технологии играют важную роль в развитии современных предприятий. Интернет использует большое количество людей для работы и не только. Поэтому актуальной является разработка системы «Почтовый клиент» - самостоятельного приложения, предназначенного для общения пользователей между собой.

Цель документа

Целью документа является разработка системы «Почтовый клиент» для общения пользователей между собой электронными письмами через сеть Интернет.

Область действия документа

Настоящий документ является основой для составления технического задания на разработку системы «Почтовый клиент».

Термины, сокращения и аббревиатуры

Система — система «Почтовый клиент».

Термины системы перечислены в документе «Глоссарий»

Обзор документа

В этом документе описываются требования заинтересованных лиц к системе «Почтовый клиент». Документ состоит из следующих частей: введение, выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя, оценка проблемы, понимание пользовательского окружения/среды, проверка правильности понимания, предположения аналитика о проблемах заинтересованного лица, оценка возможностей, оценка потребностей в надежности, производительности и поддержке, заключение, резюме аналитика.

Выявление заинтересованного лица или Профиля пользователя

̶ Пользователь: сотрудник компании «Прямая связь»

̶ Должность: сотрудник

̶ Какие Ваши должностные обязанности: различные

̶ Какой продукт Вы производите (услугу оказываете, работу выполняете)? Для кого?
Мы оказываем услуги по грузоперевозкам, таможенному хранению и складированию.

̶ Как измеряется Ваш успех (результат работы)? Успех компании измеряется в денежном эквиваленте. Прибыль компании за период работы.

̶ Какие проблемы препятствуют Вашему успеху? Недостаточная эффективность связи внутри компании и с клиентами.

Оценка проблемы

Существует проблема быстрой связи между сотрудниками, например, про наличие свободных автомобилей для грузоперевозок или товара, требующего транспорт для его перевозки и т.п. На современном этапе важную роль в общении между сотрудниками компании, а также её клиентами играет развитие интернет-технологий, поскольку глобальная сеть есть практически в каждом офисе. Соответственно необходима система «Почтовый клиент» для обеспечения возможности пользователей общаться между собой посредством сети Интернет, которую можно было бы использовать в пределах предприятия, а также вне его.

Требования пользователя:

- STRQ2 звуковое оповещение о письмах

- STRQ3 удобный интерфейс для работы с письмами

- STRQ1 возможность сортировки писем по дате/степени важности/теме/автору

- STRQ4 возможность распределения писем по категориям

- STRQ5 встроенная адресная книга

- STRQ6 возможность экспорта/импорта адресов в/из файла

- STRQ7 возможность выделять и перемещать несколько писем одновременно

- STRQ8 возможность создания черного списка

- STRQ9 возможность прикреплять к письмам файлы

- STRQ10 возможность удалять письма из почтового ящика

- STRQ11 наличие руководства пользователя

- STRQ15 Новое требование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.067 с.)