Отличие товара от аналогичных товаров конкурентов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отличие товара от аналогичных товаров конкурентов



Область деятельности нашей фирмы ОАО «РусПлит» не является новой и быстроменяющейся, но фирма работает по новым более совершенным технологиям и низким ценам.

На отечественных рынках аналогичную продукцию производят многие фирмы и компании, например, г. Ярославль, ООО "ЭКО", г. Москва ООО Мега Торг и многие другие. За рубежные фирмы такие, как Германия «МахPlit».

Реклама прежде всего стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком – либо товаре, которого у него нет, захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Конкуренты уделяют достаточно внимания своей рекламе, но наша фирма больше, т.к. фирма новая.

Качество конкурентов находится на достойном уровне.

 

 

Таблица №1

Факторы конкурентоспособности Фирма ОАО «РусПлит» Главные конкуренты
«МахPlit» ООО «Мега Торг» ООО "ЭКО"
1. Товар        
1.1. Качество        
1.2. ТЭП        
1.3. Престиж торговой марки        
1.4. Уровень послепродажного обслуживания        
1.5. Защищенность патентами        
2. Цена        
2.1. Продажная        
2.2. Процент скидки с цены        
3. Реклама        
3.1. Реклама        
3.2. Пропаганда        
Общее количество баллов        

 

Такимобразом, по мнению экспертов, конкурентоспособность нашей продукции на уровне конкурентоспособности зарубежных фирм и выше отечественных на (1 – 27/31) * 100% =13 % конкурентоспособность нашей продукции в основном за счет высоких ТЭП (в частности большой срок службы) и высокого уровня послепродажного обслуживания. Дальнейшее увеличение конкурентоспособности возможно за счет тщательно выработанной маркетинговой стратегии фирмы.

План маркетинга

Основная стратегия – товарная.

При управлении каналом маркетинга необходимо учитывать следующие характеристики товара и товарной стратегии: характер спроса на товар, степень дифференциации товара, стратегию выведения нового товара, жизненный цикл товара и товарной линии, позиционирование товара, особенности бренда, а также степень неустойчивости товарной линии. Выведение нового товара выделяется как отдельный фактор, так как успех в выведении на рынок новых товаров во многом обусловлен адекватной системой управления каналом маркетинга. Схеме 1 демонстрирует основные характеристики товарной стратегии компании, воздействующие на управление каналом.

Схема 1: Характеристики товарной стратегии компании, воздействующие на управление каналом маркетинга

 

Для доставки сырьевых материалов и сбыта готовой продукции имеются автотранспортные пути, а также на территорию завода проложена ветвь железнодорожного сообщения.

Сырьевые материалы доставляются на завод различными видами транспорта. Цемент поступает железнодорожным транспортом из бетоноцементного завода города Кинешма, Ивановской области. Щебень поступает железнодорожным транспортом из Ярославской области городского посёлка Никольское ООО «Гранит». Песок завозится автотранспортом из города Кострома ОАО «Костроматранс». Арматурная сталь поставляется из города Волгореченск БМК, железнодорожным транспортом или автотранспортом с городской металобазы. Добавка суперпластификатор С-3 поступает автомобильным транспортом из Нижегородской области, города Семёнов завода «СЖБ-12». Смазка «Виттол-1» поступает автотранспортом из города Галич ООО «Сервовит».

Город Кострома является областным центром и расположен на экономически выгодных автотранспортных и железнодорожных путях сообщения, что даёт возможность реализовывать продукцию не только в республики, но и в странах СНГ и ближнего зарубежья.

Дилерская сеть имеет своих представителей во многих городах России и странах ближнего зарубежья.

- региональные склады - дистрибьюторы, организующие работу с торговыми представителями и установочными центрами на закрепленной территории.

- фирменные магазины - дистрибьюторы, представляющие максимальный модельный ряд продукции, допускаемой к самостоятельной установке.

- представители в регионах России - дистрибьюторы, имеющие "Сертификат официального представителя" и работающие с номенклатурными группами, допускаемыми к самостоятельной установке.

- представители на Украине

Вид нашей рекламы - коммерческая (экономическая) реклама. Целью экономической рекламы становится потребитель (потенциальный покупатель), предложив товар которому, можно получить взамен от него прибыль.

Стимулирование продаж — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Сервисное обслуживаниеявляется частью бизнес-процесса, целью которого являются продажи и удовлетворение потребителей, начиная с приема заказа от потребителя и кончая доставкой продукции, а в некоторых случаях продолжая обслуживание оборудования и другими видами технической поддержки.

План производства

Технологический процесс состоит из нескольких последовательных этапов. Представьте, стенды длинной 120 метров. Предварительно, специальная щеточная машина очищает, а затем смазывает дорожки маслом. Натягиваются арматурные канаты, которые используются для армирования, создается напряжение. По этой дорожке движется экструдер, оставляя за собой длинную плиту. Формование идет по горизонтали, и формующая машина как бы отталкивается от готового изделия. Тем самым обеспечивается равномерное по высоте уплотнение, благодаря чему экструзия незаменима при формовании крупногабаритных изделий с высотой больше 500 мм. Затем изделие проходит тепловую обработку - накрывается теплоизоляционным материалом, а снизу подогревается сам стенд. После того, как бетон набрал необходимую прочность, плиту режут на нужную длину алмазной пилой с лазерным прицелом, предварительно сняв напряжение. Новая технология позволяет уйти от традиционных 6-метровых плит. Это открывает большие возможности для проектирования современных зданий торговых комплексов, паркингов, объектов промышленности, где необходимо свободное внутреннее пространство. Плиты имеют абсолютно одинаковый прогиб и выглядят значительно лучше – у них гораздо более ровная поверхность. Строителям нет надобности, в дальнейшем выравнивать потолок при монтаже. К тому же, экструдер нуждается в цементе высшего качества, поэтому на изделия идет самое лучшее сырье. Плиты легче традиционных на 5-10%. Вследствие этого, снижаются расходы по транспортировке, - загрузка транспорта увеличивается на 10%. После распиловки пустотные плиты снимаются с производственной линии при помощи подъемных захватов. Технология производства обеспечивает строгое соблюдение заданных геометрических параметров. Продукция, изготовленная в заводских условиях, отвечает всем стандартам.

При производстве железобетонных плит технический контроль производится на различных стадиях технологического процесса. В зависимости от этого контроль различают входной, операционный и приёмочный.

Входной контроль проводится для всех сырьевых материалов, необходимых для приготовления бетонной смеси, арматурной стали. При входном контроле цемента проверяют наличие паспорта, марку, вид, физико-механические свойства, к которым относят тонкость помола, сроки схватывания, нормальная густота, равномерность изменения объёма, а также прочность образцов при сжатии и изгибе. Для инертных материалов контролируют: вид, наличие паспорта, физико-механические свойства: для песка – влажность, модуль крупности, истинную и насыпную плотность; для щебня – фракцию, влажность, истинную и насыпную плотности. Для воды определяют содержание солей, водородный показатель; для добавки – плотность, концентрацию. При контроле арматурной стали, проверяют марку, диаметр, наличие сертификата качества, а также основные свойства такие, как: относительное удлинение, предел текучести, временное сопротивление разрыву, для проволоки – разрывное усилие.

Все полученные характеристики, в результате контроля сопоставляются с паспортными данными, и сертификата требованиями стандарта. Входной контроль осуществляется работниками лаборатории.

Операционный контроль проводится для каждой технологической операции. Этот вид контроля осуществляется в соответствии с установленными режимами, инструкциями, технологическими картами.

Основными объектами контроля являются:

Приготовление бетонной смеси, где контролю подлежат: объём загрузки расходных бункеров, точность дозирования материалов, последовательность загрузки материалов в бетоносмеситель, продолжительность перемешивания, температура смеси на выходе и её свойства.

Контролируют эти операции работники лаборатории и персонал бетоносмесительного цеха.

2. Изготовление арматурных изделий – применение стали заданного класса и диаметра, размеры и конструкция арматурных изделий, режим сварки, прочность сварных соединений, угол загиба сеток.

В контроле участвуют лаборатория, отдел технического контроля, персонал арматурного цеха.

3. При формовании железобетонных изделий – проверяют правильность сборки формы, качество чистки и смазки, расположение арматурных изделий в форме и фиксацию их, степень натяжения предварительно напряжённых стержней, согласно рабочих чертежей, укладку смеси и степень уплотнения, качество поверхности изделия, режим и параметры тепловой обработки.

Контролируют операции работники отдела технического контроля, лаборатории и персонал формовочного цеха.

Приёмочный контроль – это контроль железобетонных изделий. Данный вид контроля позволяет выявить ошибки, допущенные в ходе операционного контроля. При приёмочном контроле плит пустотного настила проверяют размеры и их отклонения в пределах требований СТБ 1383-2003: качество лицевой поверхности (А1-А3), величину толщины защитного слоя (не более 20 мм), разность длин диагоналей ( 2 мм), неплоскостность, непрямолинейность граней и плоскостей, неперпендикулярность, а также прочность бетона в готовом изделии, трещиностойкость.

Данный вид контроля осуществляет отдел технического контроля с участием работников лаборатории.

Систематический и постоянно действующий контроль обеспечивает выпуск качественных железобетонных изделий.

Данное производство полностью соответствует ГОСТ 17.2.1.04-77.И несет экологически чистый характер производства.

Таблица №2

Показатели 1 год 2 год 3 год
1.Предполагаемый объем пр-ва (шт.)      
2.Предполагаемая доля на рынке,%      
3.Предполагаемая выручка (12000 руб.-цена)      

Таблица №3

Прогноз выручки от продаж

Годы Квартал или месяц Объем пр-ва натур единицы Цена за единицу (*) руб. Выручка (цена*объем) тыс.руб.
  Январь      
  Февраль      
  Март      
  Апрель      
  Май      
  Июнь      
  Июль      
  Август      
  Сентябрь      
  Октябрь      
  Ноябрь      
  Декабрь      
Итого:        
  I      
  II      
  III      
  IV      
Итого:        
  год      

Таблица №4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.012 с.)