Второй день, 8 июня (Понедельник) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Второй день, 8 июня (Понедельник)



Тренинг по командообразованию

«КИНОМАРАФОН «Берлин Хеми» (киноконцертный зал «Зимний»)

09.00 – 11.00

Вступительная речь представителей менеджмента компании, доведение целей и задач мероприятия. Представление команды тренеров. Доведение правил и регламента мероприятия. Организационный момент, техника безопасности.

Разделение группы участников на 8 команд (по 15 чел).

Доведение до команд контекста и целей: «Команды представляют известные кинокомпании, которым предстоит принять участие в кинофестивале. Цель: создать видеоролик на заданную тему».

Команды придумывают название и оформляют логотип своей кинокомпании, делают короткую самопрезентацию.

Упражнение «Проба пера». Постановка сцен на заданную тему. Взаимная оценка командами полученного результата.

Упражнение: «Видеоколлаж» - съемка серии видеозарисовок по полученному заданию.

11.00 – 11.20 Кофе брейк

11.20 – 13.00

Распределение ролей в командах в соответствии с проявленными умениями и качествами в упражнениях «Пробы пера» и «Охота за кадрами» (методом тайного голосования внутри групп).

По результатам голосования закрепление ролей и доведение до участников специальных заданий (действия и ответственность каждой роли).

Подготовительные мероприятия и «мастер классы». Представители различных команд получают инструктаж по возможностям съемки, освещения и монтажа, «мастер класс» по актерскому мастерству, макияжу. Работа ведется параллельно в мини группах.

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 16.00

Написание командами сценариев, подготовка списков необходимого оборудования. Утверждение сценариев и составление плана съемок.

16.00 – 16.20 Кофе брейк

16.20 – 18.00

Начало съемок материала для последующего монтажа (принимает участие вся группа). Участники имеют возможность по деланию продолжить работу над сценариями и съемки после окончания дня.

Третий день, 9 июня (Вторник)

09.00 – 11.00

Организационный момент. Обозначение плана дня. Дополнительные консультации групп по результатам первого дня. Продолжение съемок и первичный монтаж видеороликов (принимают участие только специально назначенные участники). Параллельно оставшиеся участники занимаются подготовкой презентации видеороликов на кинофестивале.

11.00 – 11.20 Кофе брейк

11.20 – 13.00

Окончательный монтаж. Отсмотр роликов участниками команд, редактирование, корректировка презентаций.

13.00 – 14.00 Обед

14.00 – 16.00

Просмотр отснятых видеороликов, перемежающихся презентациями команд. Голосование, подсчет баллов.

16.00 – 16.20 Кофе брейк

16.20 – 18.00

Церемония награждения победителей по номинациям (по результатам голосования жюри):

«Самый креативный сценарий» «Самый смешной фильм»

«Самый яркий фильм» «Лучшая мужская роль»

«Лучшая женская роль» «Лучшая роль второго плана»

«Лучшие костюмы и грим» «Приз зрительных симпатий»

(награждение победителей по итогам голосования самих участников).

Вручение памятных призов.

Финальный просмотр фильма созданного из сцен подготовки командами роликов (работа режиссеров, продюсеров, гримеров).

20.00 (Крытый развлекательный комплекс «Летний»)

Подведение итогов, товарищеский ужин, развлекательная программа.

 

Четвертый день, 10 июня (Среда)

Отдых, свободное время.

 

Пятый день, 11 июня (Четверг)

09.00 – 12.00 Отдых., свободное время.

13.00 - 14.00 Обед

16.00 Экскурсионная программа (сбор возле службы размещения).

 

Шестой день, 12 июня (Пятница)

09.00 – 12.00 Сбор участников тренинга, сдача номеров, рассадка в автобусы.

12.00 Отъезд

 

Услуги, входящие в стоимость проживания

Система «все включено»: 3-х разовое питание в ресторане по системе шведского стола, в двух барах: холодные закуски, мороженое, кофе, выпечка, сладости, слабоалкогольные и безалкогольные напитки.

Ÿ пляжный комплекс (шезлонги, душевые, аквабатут)

Ÿ тренажерный зал на пляже Спортивные площадки (теннисный корт, волейбол, баскетбол, гандбол, бадминтон)

Ÿ спутниковое телевидение

Ÿ клубные развлечения

Ÿ показ широкоэкранных фильмов

Ÿ караоке

Ÿ DVD – показ

Ÿ настольный теннис

Ÿ библиотека

Ÿ осмотр и консультация врача, оказание неотложной медицинской помощи, дежурная медсестра

Ÿ крытый плавательный комплекс с бассейнами и элементами аквапарка для детей и взрослых, водные горки, джакузи, гейзеры, водный массаж, выдача полотенец

Ÿ открытый бассейн

 

Участники семинара обслуживались по месту проживания (в пансионате). Питание было организовано в ресторане, по системе шведского стола, по системе «все включено», в барах: холодные закуски, мороженое, кофе, выпечка, сладости, слабоалкогольные и безалкогольные напитки. Питание трехразовое. Ассортимент блюд меняется ежедневно.

Администрация ресторана заранее была уведомлена о сроках и режиме работы семинара, количестве участников (112 человек). Меню, разработанное заранее и реализуемое в пансионате для проживающих в нем гостей, было согласовано с заказчиком — представителем организации ООО Агентство «ИНФОТЕК».

Администрация ресторана, учитывая необходимость одновременного обслуживания большого количества людей, у которых время ограничено, должна обеспечить быструю и четкую работу официантов. С этой целью уточнялся график выхода на работу обслуживающего персонала. Количество официантов определялось из расчета обслуживания одним официантом одновременно не более 8 человек. Для сбора по­суды выделялись дополнительные работники.

Для ускорения обслуживания столы сервировались заранее. К завтраку выставлялась выпечка, чашки для чая или кофе, розетки с джемом, сахар, кисломолочные продукты, мюсли, молочные каши, соки, холодные и горячие закуски. Хлеб нарезают и укладывают в хлебницы, накрывают полотняными салфетками и ставят на линию раздачи.

К обеду на линию раздачи ставят прохладительные напитки, вино сухое (белое и красное), фрукты, хлеб, за­куски холодные, вторые горячие блюда, первые блюда, выпечка, чай, кофе.

Ускорению обслуживания способствует организация шведской линии (охлаждаемых витрин для напитков, мармитов для первых блюд и т.д.), которые непосредственно находятся в зале. Питание участников семинара в ресторане и барах организовано по безналичному расчету (ключ-карта).

В зависимости от формы помещения, столы в торговом зале расставлены по всей площади зала. Столы 2-х, 3-х, 4-х, 6-ти и 8-ми местные. На столах – предварительная сервировка. Каждый сектор в зале обслуживают четыре официанта: один следит за пополнением продукции, остальные убирают использованную посуду и приборы, пополняют их запас и подготавливают стол для новых гостей.

 

Характеристика материально - технической базы предприятия.

Анализ оснащенности предприятия оборудованием и инвентарем.

Основная деятельность предприятия - приготовление продукции и её реализация. Для выполнения этих функций в деятельности предприятия выделяют следующие группы специализированных помещений:

- для приёма и хранения сырья;

- производственные;

- помещения для обслуживания потребителей;

-служебные и бытовые;

-технические.

Складские помещения размещаются в непосредственной близости от производственных цехов и имеют загрузочную, неохлаждаемые кладовые, охлаждаемые камеры. Поступающие на предприятие продукты хранятся в таре производителя. На предприятии предусмотрено раздельное хранение продуктов с учётом принятых условий хранения (отдельно хранятся бакалея, крупы, мясо, рыба, птица, напитки). Складские помещения оснащены стеллажами и холодильными камерами.

Производственные помещения предназначены для обработки сырья, доведения до готовности полуфабрикатов и выпуска готовой продукции. К ним относятся:

- заготовочные цехи(мясо -рыбный цех);

- доготовочные цехи(горячий. Холодный);

- кондитерский цех;

- помещение для резки хлеба;

- моечные кухонной и столовой посуды;

- помещение завпроизводством.

При изготовлении продукции в производственных цехах строго соблюдается последовательность технологических процессов. Цехи не проходные, за исключением отделений цехов (суповые, соусное),

Связанных последовательными технологическими процессами.

Производственные цехи на предприятии оснащены современным технологическим оборудованием.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.208 (0.034 с.)