Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативное и правовое обеспечение реализации Стратегии и Программы
В целях формирования единого правового поля, создающего рамочные нормативно - правовые условия для эффективной реализации мероприятий Стратегии и Программы города Кирова в контексте основных направлений стратегического развития Российской Федерации и Кировской области, представляется целесообразным выстроить работу по реализации и контролю мероприятий Стратегии и Программы, опираясь на следующий пакет нормативных правовых актов (действующих, а также требующих разработки и принятия):
1. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. №1662-р. 2. Постановление Законодательного Собрания Кировской области № 28/194 от 25.09.2008 г. «О «Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года». 3. Решение Кировской городской Думы, определяющее расширенный набор функций и обновленный состав Совета, с наделением его полномочиями в части ответственности за реализацию мероприятий Стратегии и Программы. Указанное решение целесообразно принять в декабре 2010 года. 4. Решение Кировской городской Думы о механизмах контроля реализации мероприятий Стратегии и Программы с указанием сроков отчетности (ежеквартальной, полугодовой, годовой) Совета перед Кировской городской Думой.
Следует отметить, что своевременное формирование и принятие в одном пакете всех нормативных правовых актов местного значения, касающихся вопросов реализации и контроля мероприятий Стратегии и Программы, позволит эффективно осуществлять указанные виды работ в контексте концептуальных положений стратегических направлений развития города Кирова, Кировской области и Российской Федерации. Наличие действующего Экспертного Совета по стратегическому развитию даст возможность учитывать общественное мнение и мнение экспертного сообщества города Кирова в форме выдачи рекомендаций вновь созданному Совету по стратегическому развитию в части реализации мероприятий Стратегии и Программы, а также их контроля. Организационное обеспечение реализации Стратегии и Программы Для достижения поставленных в рамках Стратегии и Программы (СЭР) долгосрочных целей, предлагается следующий план, предусматривающий исполнение мероприятий и их контроль:
1. Расширение полномочий и изменение состава Совета, в частности, Совет наделяется всеми полномочиями по реализации Стратегии и Программы в полном объеме. В состав Совета, который возглавляет глава администрации города Кирова, в обязательном порядке входят все его заместители, которые в пределах своей отраслевой компетенции и функциональных должностных обязанностей несут персональную ответственность за реализацию мероприятий Стратегии и Программы перед депутатами городской Думы и ее председателем – мэром города Кирова. Совет также наделяется полномочиями по формированию предложений в части внесения изменений и дополнений в Стратегию и Программу, которые затем выносятся на рассмотрение и утверждение Кировской городской Думы. Таким образом, исполнительная власть берет на себя ответственность за реализацию всех мероприятий Стратегии и Программы перед представительными органами местного самоуправления города Кирова.
2. Контроль целевых показателей в части реализации мероприятий Программы и Стратегии осуществляет Кировская городская Дума. Контроль осуществляется в форме ежеквартальной, полугодовой и годовой отчетности Совета перед Кировской городской Думой в разрезе мероприятий, реализованных в рамках Стратегии и Программы за отчетный период.
Требования к информационному и программно-техническому обеспечению реализации Программы (создание электронной модели карты целей, показателей и программных мероприятий)
Техническое обеспечение органов местного самоуправления города Кирова в основном соответствует необходимому уровню обеспечения реализации Программы. С учетом необходимости высокой эффективности реализации Программы, к программно-техническому обеспечению органов местного самоуправления предъявляются дополнительные требования, носящие рекомендательный характер: - повышение скорости широкополосного доступа в сеть Интернет для сотрудников органов местного самоуправления, с учетом территориальной обособленности отдельных подразделений органов местного самоуправления и необходимости оперативного обмена информации между ними;
- внедрение единой информационно-функциональной системы (с применением веб-технологий), позволяющей реализовать основные функции по формированию нормативно-правовых документов, бланков; контролю за реализацией целевых показателей, включенных в муниципальные и ведомственные целевые программы, иным функциям органов местного самоуправления. В рамках данного пункта реализуется электронная модель карты целей, показателей и программных мероприятий; - создание интегрированного в единую информационно-функциональную систему ресурса, отражающего результаты реализации стратегии, информацию о планируемых мероприятиях и изменениях в реализации Программы. Основное назначение ресурса – информирование населения о текущей деятельности в рамках реализации Программы.
Мероприятия по программно-техническому и информационному обеспечению достижения целей Программы реализуются в рамках муниципальной целевой программы «Информатизация муниципального образования «Город Киров на 2009-2011 годы «Электронный Киров» с учетом продления данной целевой программы. 7.6. Оценка влияния реализации Стратегии/Программы на изменение параметров планируемой модели социальной и демографической структуры населения города, изменение структуры его доходов и расходов
Системное воздействие мероприятий реализуемых в рамках программы социально-экономического развития города Кирова до 2015 года и стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Киров до 2020 года обеспечит качественное изменение вектора и темпов развития городского сообщества и соответствующее улучшение характеристик социально-демографической среды муниципального образования. Синергетический эффект, образованный комплексным воздействием коренных изменений в различных сферах городского хозяйства, обеспечит дополнительное положительное воздействие на параметры социальной и демографической структуры населения города Кирова.
Таблица 39. Оценка воздействия реализации программы и стратегии на параметры демографической структуры:
Таблица 40. Оценка воздействия реализации программы и стратегии на параметры социальной структуры:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.009 с.) |