Ксо как фактор конкурентного преимущества. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ксо как фактор конкурентного преимущества.



Использование ксо позволяет снимать издержки и привлекать большее количество инвестиций. Таким образом стратегия ксо формирует конкурентные преимущества компании.

Существует 10 основных приемуществ в ксо для развития бизнеса:

  1. увеличение прибыли и возрастание темпов роста
  2. компания получает доступ к социальным инвестициям
  3. улучшение деловой репутации
  4. повышение лояльности клиентов
  5. повышается производительность и качество товаров
  6. сокращаются притензии и следующие санкции со стороны надзорных органов
  7. улучшение управления рисков
  8. возрастает конкурентная способность

 

 

Виды и формы внешней ксо.

Внешнее ксо проводится для местного сообщества на территории деятельности компании или ее отдельных предприятий.

Внешнее ксо может быть: обязательной и добровольной.

К обьязательной внешней ксо относится:

-необходимость организации отвечать перед обществом за качество поставляемых услуг

-вред нанесенной окружающей среде действием или бездействием организации

-результаты влияния на политических, экономических и социальной сферах

К добровольной внешней ксо можно отнести:

-участие в благотворительной деятельности

-акции по защите окружающей среды

-поддержка населения в кризисных ситуациях

Наибольшее значение имеет внешняя программа ксо в моногородах. Фактически в этих случаях внешнее ксо смыкается. Так же в отдельных случаях внешнее ксо способствует устранению провалов в государстве.

 

Ответственность и устойчивое развитие организации.Принципы ксо и международные стандарты.

Устойчивое развитие организации- это процесс постоянного изменения, при котором использование ресурсов, направление инвестиций, совершенствование персонала согласованы друг с другом, направлены на повышение настоящего и будущего потенциала предприятия, удовлетворенность его потребностей.

Модель устойчивого развития обьединяет 3 области:

  1. экономическую
  2. социальную
  3. экологическую

Развитие этих трех областей образует становление новых стадий:

  1. терпимость- это гармоничное развитие общества и экономики
  2. справедливость- это гармоничное развитие общества и экономики
  3. жизнеспособность- это гармоничное развитие среды и экономики

Принципы УРО:

  1. экономическая стабильность-рост курса национальной валюты, показатели ВВП страны и сокращение расходов гос бюджета
  2. социальное благополучие-это удовлетворенность предприятия своим социальным статусом и статусом общества
  3. экологическое развитие- это баланс окружающей срады и компонентов естественных процессов приводящих к длительному и стабильному функционированию эко-системы
  4. международная солидарность- поддержка права наций на самоопределение, свободное развитие и защиту от вмешательства в ее жизни.

 

Деловая репутация организации.

Деловая репутация- представляет собой устойчивое мнение о качестве и достоинстве организации в целом.

Важнейшим составляющим в деловой репутации является:

  1. высокий авторитет первого лица и топ- менеджера
  2. известность и длительное лидерство на рынке
  3. международные связи
  4. социальная ответственность
  5. порядочность
  6. законопослушанность

Система мер управления репутацией предпологает мероприятие во внешней и внутренней среде организации.

Внутри организации:

-миссии компаний

-создание копоративного кодекса поведения

-формирование имиджа первых лиц и топ-менеджера

-разработка позиций ксо

Во внешней среде:

-поведение мероприятий широко освещается в СМИ

благотворительность

-спонсорство

-приемы зарубежных коллег

-участие в выставках

 

Антикризисное управление и социальная ответственность бизнеса.

Антикризисное управление- это деятельность при преодолению кризиса, который является угрозой для функционирования организацией и главным вопросом становится вопрос существования.

Принципы антикризисного управления:

  1. принцип постоянной готовности реагирования
  2. срочность реагирования
  3. адекватности реагирования

На возникновение кризисных ситуаций влияют внутренние и внешние факторы.

Внешние:

-экономические

-политические

-демографические

Внутренние:

-дефицит собственного оборотного капитала

-низкий уровень технологий

-снижение эффективности использования ресурсов.

Существует два вида антикризисного управления:

  1. управление в условии кризиса- его цель выход из кризисной ситуации без последствий
  2. управление антикризисным развитием- его цель предотвращение кризиса.

 

Понятие эффективности ксо.

Категория эффективности в экономике обусловлена и востребована в обществе как обязательное условие существования организации как и закон ее жизнедеятельности.

Социальная ответственность связана с выполнением общепризнанных норм и правил поведения организаций как социально- экономическая система.

Практика показывает, что ксо создавая предпосылки для устойчивого развития организации в долгосрочной перспективе и дает ощутимые экономические выгоды.

Стандартами предусмотрены показатели результативности к подходам к организации труда следующих аспектов:

-занятости

-взаимоотношений руководителя к сотрудникам

-обучение\образование

-здоровье\безопасность на рабочем месте

-равные условия.

Показатели экономического результата включает следующие аспекты:

-операционные затраты

-выплаты сотрудникам

-пожертвование и иные социальные инвестиции

Одну из форм проявления ксо является предоставление обществу социальной отчетности.

Факторы эффективности ксо.

Ксо регулирует не рыночные отношения между корпорацией и внешние и внутренние факторы эффективности ксо:

Внутренние:

  1. безопасность труда
  2. стабильность заработной платы
  3. переподготовка кадров и повышение квалификации
  4. оказание помощи работнику в критической ситуации

Внешний:

  1. спосорство и корпоративное благодарность
  2. содействие по охране окружающей среды
  3. взаимодействие с местной властью
  4. готовность учавствовать в кризисных ситуациях
  5. ответственность перед потребителем

 

Оценка эффективности ксо.

Внутренняя и внешняя оценка эффективности социальных программ является инструментом, управления социальными программами.

На основе это оценки руководство организации принимает решение либо подготовку новых социальных программ в случае успехов.

Эффективность социальной программы можно разделить на три аспекта:

первый аспект:

-развитие персонала

-охрана здоровья и безопасности труда

-социальная ответственность реструктиризации

-природоохранная деятельность и ресурсосберегающая

-добросовестная деловая практика

второй аспект:

по соотношению затрат, результатов и долгосрочному воздействию результатов социальных программ.

третий аспект:

он делится на такие группы как:

1 группа: финансовые показатели улучшения не происходят

2 группа: сокращение операционный расходов социальных программ требует вложения

3 группа: развить кадровую политику и ее структуры.

 

Глобализация ксо.

Существует несколько факторов, которые определили повышенный интерес к ксо:

  1. население растет, ресурсы истощаются
  2. повышение уровня этического контроля общества над бизнесом
  3. глобализация информации
  4. глобализации подверглись и рынки мирового капитала.

Ксо компании ориентируется на долгосрочную перспективу.

Компании, применяющие принципы ксо получают приемущество на глобальных рынках:

  1. хорошая репутация
  2. лояльность клиентов
  3. доверие партнеров и лояльность персонала
  4. облегчение доступа к капиталу
  5. упорядоченность бизнес процессов
  6. снижение социальных и экономических рисков.

 

Сущность маркетинга.

Маркетинг- это вид человеческой деятельности, направленный на удволетворение нужд и потребностей, посредством обмена.

При рассмотрении понятия маркетинг, следует рассмотреть, что с одной стороны эта деятельность по изучению рынка, спроса, потребностей покупателя, а с другой стороны- активное воздействие на рынок.

Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемого уровня сбыта на различных рынках должна осуществляться в рамках единой концепции.

Такая концепция строится на определении потребностей и оценок качества товара, лучше и эффективнее чем это делают конкуренты.

 

Концепции маркетинга.

Существующие концепции показывают эволюцию маркетинга.

Существуют в концепции маркетинга:

  1. совершенствование производства
  2. совершенствование товара
  3. интенсификация коммерческих усилий
  4. социальный этический маркетинг
  5. маркетинг взаимодействий

В начале 20 века в маркетинговых технологиях преобладает производственная и товарная концепция, которые ориентированы на увеличение обьемов производства товара или конечных усовершенствований самого товара. Во второй половине 20 века возникло насыщение рынка товарами и появились трудности в их реализации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 1306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.021 с.)