Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внедрение новых социальных услугСтр 1 из 2Следующая ⇒
Оказываемые выбранной целевой группе социальные услуги должны быть направлены на: раннее выявление семейного неблагополучия и оказание поддержки семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации; профилактику семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми;
предоставление реабилитационной помощи детям, ставшим жертвами жестокого обращения или преступных посягательств, и их семьям; подготовку родителей к приему на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; развитие системы подготовки детей-воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к переходу в замещающую семью; социальное сопровождение замещающих семей и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; создание системы экстренного реагирования на кризисную ситуацию в семье (кризисная помощь); социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации, по предотвращению их распада и лишения родителей родительских прав; комплексную медико-социальную реабилитацию родителей, страдающих алкогольной зависимостью; профилактику отказов от детей при рождении и (или) их помещения в медицинские учреждения посредством сопровождения и поддержки матерей, особенно одиноких и несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Создание новых социальных служб В рамках проектовпо данному приоритетному направлению поддерживается создание следующих социальных служб: участковые социальные службы; службы помощи детям, в том числе пострадавшим от жестокого обращения; службы психологической и социальной реабилитации детей – жертв преступлений, в том числе детей, пострадавших от посягательств сексуального характера; службы профилактики отказов от детей при рождении и (или) при помещении в медицинское учреждение; службы сопровождения беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; службы оказания помощи несовершеннолетним беременным и несовершеннолетним матерям с детьми; службы постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
другие социальные службы, осуществляющие оказание социальных услуг нуждающимся детям и семьям с детьми указанных целевых групп. 2. Приоритетное направление деятельности Фонда «Социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество». 2.1.Целевые группы: дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в семьях; дети-инвалиды, проживающие в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; семьи, воспитывающие детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Внедрение новых социальных услуг Оказываемые выбранной целевой группе социальные услуги должны быть направлены на: оказание ранней помощи, проведение коррекционной и реабилитационной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до 3-х лет; комплексную подготовку ребенка-инвалида и ребенка с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе, в том числе с использованием программ лекотек; социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; реализацию программ обучения родителей способам ухода и методам реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; предоставление во временное пользование необходимого реабилитационного оборудования, не входящего в гарантированный государством перечень; реализацию программ социальной адаптации и подготовки к самостоятельной жизни детей-инвалидов, в том числе являющихся воспитанниками учреждений интернатного типа системы социальной защиты населения. Создание новых социальных служб В рамках проектов по данному приоритетному направлению поддерживается создание следующих социальных служб: участковые социальные службы; службы социального сопровождения семей, воспитывающих детей-инвалидов; социальные гостиницы для родителей при учреждениях интернатного типа системы социальной защиты населения;
лекотеки; службы временного размещения ребенка с инвалидностью в специально подготовленные семьи; семейные клубы (объединения) родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья; другие социальные службы, осуществляющие оказание социальных услуг нуждающимся детям и семьям с детьми указанных целевых групп. 3. Приоритетное направлениедеятельности Фонда «Социальная реабилитация детей, находящихся в конфликте с законом (совершивших правонарушения и преступления), профилактика безнадзорности и беспризорности детей, преступности несовершеннолетних, в том числе повторной». 3.1. Целевые группы: несовершеннолетние, состоящие на учетах в подразделениях органов внутренних дел, КДН и ЗП; воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (открытого или закрытого типа); несовершеннолетние, отбывающие наказание за совершение преступления, в том числе находящиеся на льготных условиях отбывания наказания за пределами воспитательной колонии; несовершеннолетние, отбывшие наказание за совершение преступления. Внедрение новых социальных услуг Оказываемые выбранной целевой группе социальные услуги должны быть направлены на: профилактику правонарушений и преступности несовершеннолетних, в том числе повторной; профилактику и преодоление напряженности в подростковой среде, приводящей к конфликтам и асоциальному поведению несовершеннолетних; индивидуальное социальное сопровождение и постпенитенциарную реабилитацию несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения и ограничения свободы; социализацию, формирование положительных социальных связей несовершеннолетних, отбывающих наказание, в том числе условно; индивидуальное социальное сопровождение несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, совершивших правонарушения и преступления, а также несовершеннолетних, отбывающих и отбывших наказание за совершение преступления; восстановление семейных и родственных отношений детей, находящихся в местах лишения свободы; оказание профессиональной помощи детям, вовлеченным в сферу гражданского, административного и уголовного судопроизводства, с учетом их возраста, личностного развития и понимания обстоятельств дела. Создание новых социальных служб В рамках проектов по данному приоритетному направлению поддерживается создание следующих социальных служб: службы помощи несовершеннолетним, находящимся в конфликте с законом; службы социального сопровождения несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом; службы примирения для проведения программ восстановительного правосудия; школьные службы примирения, нацеленные на разрешение конфликтов в образовательных учреждениях, профилактику правонарушений детей и подростков, улучшение отношений в образовательных учреждениях; институт социальных работников при судах; другие социальные службы, осуществляющие оказание социальных услуг нуждающимся детям и семьям с детьми указанных целевых групп.
Участники Конкурса
К участию в Конкурсе приглашаются муниципальные образования, государственные и муниципальные учреждения (казенные, бюджетные, автономные), российские некоммерческие организации и общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере здравоохранения,социальной защиты,социального развития, образования,культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, защиты прав и законных интересов граждан, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе являющиеся ресурсными (учебно-методическими, научно-внедренческими, информационно-методическими) площадками (далее – заявители).
Казенные учреждения могут участвовать в Конкурсе при наличии подтверждения главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, гарантирующего использование денежных средств (гранта) Фонда на реализацию мероприятий проекта. В Конкурсе не могут принимать участие заявители, ранее получившие гранты Фонда на выполнение проектов, если после завершения реализации таких проектов не прошло 12 месяцев.
Требования к заявителям
Требования к заявителям установлены в пункте 3.4 Положения. Фонд обращает внимание на обязательность: наличия у заявителя средств (собственных и (или) привлеченных (благотворительных) средств, поступивших от сторонних организаций или граждан), направляемых на реализацию проекта; представления заявителем писем федеральных органов исполнительной власти (для федеральных учреждений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых планируется реализация проекта, а также писем органов местного самоуправления, учреждений и (или) организаций, на базе которых планируется проведение проектной деятельности, о поддержке проекта, представляемого на Конкурс. Заявители должны располагать: опытом реализации социально-значимых проектов по работе с целевой группой проекта; собственными материально-техническими и кадровыми ресурсами для реализации запланированных мероприятий или возможностью использования соответствующих ресурсов соисполнителей проекта; опытом распространения эффективных методик и технологий социальной поддержки детей и семей с детьми (издание и распространение методических пособий, проведение обучающих мероприятий); активом добровольцев, привлекаемых к реализации мероприятий проекта.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.016 с.) |