Среди отраслей вторичного сектора экономики можно выделить 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Среди отраслей вторичного сектора экономики можно выделить



Среди отраслей вторичного сектора экономики можно выделить

1. Сельское хозяйство

2. Туризм

  1. Автомобилестроение
  2. Здравоохранение

 

Экономика как самостоятельный социальный институт появилась в ходе

1) сельскохозяйственной революции;

2) информационной технологической революции.

3) индустриальной революции

4) научно-технической революции

Среди характеристик капиталистической системы можно выделить

1. Стремление к достижению коллективных целей

2. Право частной собственности

3. Плановое ведение хозяйства

4. Государственный контроль над экономикой

 

Среди явных функций института экономики выделяют

1) интеграцию субъектов экономической деятельности

2) контроль в сфере производства, распределения и обмена;

3) реализация отношений власти.

4) изменение окружающей среды;

5) влияние на социальную стратификацию;

Гуманистическая функция образования подразумевает

1) введение в учебные планы большого количества гуманитарных дисциплин;

2) приобщении индивидов к религиозным ценностям и нормам.

3) всестороннее развитие личности учащегося, повышение его культуры, активности, творческого потенциала;

4) знакомство с духовным наследием мирового сообщества

 

М.Вебер считал, что

1) предпринимательство является основой особой хозяйской этики;

2) предпринимательская деятельность и этика не связаны друг с другом

3) протестантская этика способствует формированию особой хозяйской этики;

Среди основных проблем украинского образования нет

1) утечки «мозгов».

2) отсутствия тесной связи высшей школы с наукой и рынком труда;

3) неравенство доступа к образованию

4) чрезмерного омоложения преподавательских кадров;

Информационная революция началась в середине

1) ХVIII в.; 2) ХIХ в.; 3) ХХ в.

Какие из утверждений являются неверными?

1. Основная идея реформирования образования – это увеличение его финансирования

2. Образование как развитый социальный институт появилось в Древней Греции

3. Наиболее актуальной целью образования в современном обществе является – продуктивная

4. Развитие института образования определяется уровнем экономического развития общества

5. Среднее число лет обучения постоянно уменьшается

Среди отраслей вторичного сектора экономики можно выделить

1) сельское хозяйство; 3) нефтепереработку.

2) туризм; 4) автомобилестроение;

Кто из ученых НЕ является представителем школы "человеческих отношений"

  1. Д. Макгрегор
  2. Ф.Тейлор
  3. Э. Мэйо
  4. Херцберг.

К основным признакам предпринимательской деятельности относятся

1) организационно-хозяйское новаторство;

2) готовность к риску.

3) готовность к принятию решений и ответственности;

4) врожденные характеристики личности;

5) склонность действовать проверенными методами;

Что НЕ является специфической функцией образования?

1. Приобщение к базисным ценностям.

2. Социализация людей.

3. Поддержание законов и правил.

К факторам, превратившим экономику в самостоятельный социальный институт не относятся:

1. появление городов;

2. появление сельскохозяйственных технологий и оседлый образ жизни;

3. появление религии

4. появление паровых машин

5. появление торговли.

6. профессиональная специализация;

Экстенсивная цель образования НЕ предполагает

1. Формирования готовности постоянно углублять знания

2. Передачу накопленных знаний

3. Усвоение знаний

 

Какие изменения в экономику принесла индустриальная революция?

1. увеличение доли наемного труда.

2. появление атомной, ядерной и термоядерной энергии.

3. сосредоточение трудовых ресурсов на фабриках.

4. появление обрабатывающей промышленности и массового производства

5. экономическое равенство

 

В современном обществе с его информационным бумом и бурной научно-технической революцией преобладает

1) экстенсивная; 2) интенсивная 3) продуктивная цель образования

 

Среди отраслей третичного сектора экономики можно выделить

1. Сельское хозяйство

2. Автомобилестроение

3. Туризм

 

Системный кризис в образовании в Украине вызван

1) сложившейся политической ситуацией.

2) недостатком финансирования;

3) сложившейся экономической ситуацией в стране;

 

Среди отраслей третичного сектора экономики выделяют

1) машиностроение. 4) легкую промышленность

2) туризм; 5) сферу торговли и услуг;

3) сельское хозяйство; 6) рекламный бизнес;

 

Образование как развитый социальный институт формируется в

1) 19 в.; 2) 20 в.; 3) Древней Греции. 4) 15 в.

Интенсивная цель образования состоит в

1) подготовке учащихся к тем видам деятельности, которыми ему предстоит заниматься.

2) передаче накопленного опыта, знаний, достижений культуры;

3) формировании у учащихся готовности постоянно совершенствоваться, развивать творческий потенциал;

К внешним побудительным силам трудового поведения относят:

1. Осознание целей трудовой деятельности

2. Мотивацию труда

3. Социальный контроль в сфере труда

 

По оценкам экспертов вложение денег в образование

1. уменьшает доход государства;

2. не влияет на национальный доход государства;

3. приносит прирост национального дохода.

С точки зрения функциональной теории Й. Шумпетера

1) предпринимательство всегда связано с правом собственности;

2) предпринимательство обычно связано с выполнением других видов деятельности.

3) предпринимательство – это особая профессия;

4) предприниматель не обязательно должен быть духовным творцом нововведений;

Какой метод использовал Ф. Тейлор для анализа рабочих операций?

1 Метод опроса

2 Хронометраж

3 Биографический метод

4 Анализ документов

 

К функциям института образования НЕ относится:

1. подготовка к трудовой деятельности

2. функция социальной мобильности;

3. производство, обмен и распределение материальных благ и услуг;

4. передача культурного наследия от поколения к поколению;

Индустриальная революция приводит к развитию

1) сельского хозяйства и торговли; 4) преобладанию умственного труда.

2) появлению городов; 5) наемного труда;

3) обрабатывающей промышленности; 6) массового производства;

 

Социализирующая функция института образования заключается в:

1. передаче знаний, навыков и опыта от поколения к поколению.

2. приобщении индивидов к социальным ценностям и нормам;

3. формировании высококвалифицированных специалистов;

4. подготовке социальных работников;

 

 

Основной функцией образования является:

1. передача знаний, навыков и опыта от поколения к поколению

2. поддержание порядка в обществе и обеспечение безопасности граждан;

3. производство, распределение, обмен и потребление материальных благ;

4. духовное и физическое воспроизводства населения;

 

Какие из утверждений являются неверными?

1. Институт образования имеет дисфункции

2. Расходы на образование экономически не выгодны

3. В украинском образовании существуют диспропорции в требованиях общества и подготовки специалистов разных направлений и разных уровней квалификации

4. Формирование образования как социального института связано с появлением массовой школы

5. Интенсивная цель образования связана с развитием творческого потенциала учащихся

Среди латентных функций института экономики выделяют

1. контроль в сфере производства, распределения и обмена

2. влияние на социальную стратификацию;

3. интеграцию всех участников экономической деятельности.

4. изменение окружающей среды;

 

Всестороннее развитие личности учащегося, повышение его культурного уровня это:

1. Социально-экономическая функция образования

2. Интенсивная цель образования

3. Гуманистическая функция образования

4. Экстенсивная цель образования

Передача накопленных знаний, достижений культуры, задействование имеющегося потенциала учащегося это:

1. Экстенсивная цель образования

2. Интенсивная цель образования

3. Социально-экономическая функция образования

4. Гуманистическая функция образования

 

М. Вебер

1) показал, что протестантская этика сдерживает развитие предпринимательства.

2) указал на особую роль предпринимательского духа, лежащего в основе развития современного капитализма и предпринимательства;

3) выделил основные психологические черты предпринимателя;

4) основал «школу человеческих отношений» в управлении

 

Среди отраслей вторичного сектора экономики можно выделить

1. Сельское хозяйство

2. Туризм

  1. Автомобилестроение
  2. Здравоохранение

 

Экономика как самостоятельный социальный институт появилась в ходе

1) сельскохозяйственной революции;

2) информационной технологической революции.

3) индустриальной революции

4) научно-технической революции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.03 с.)