Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признаки, по кот группируются расходы, вкл в с/стоимость перевозки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
постоянные (амортизация, соц нужды, затраты, связанные с лизингом, расходы на то вс, на кап/ремонт, страхование вс). переменные (затраты, связанные с выполнением рейса, аэропортовые расходы, сдельная оплата труда летного состава и борт проводников, авиа ГСМ, аэронавигационные сборы, сборы за метеообслуживание, расходы на питание пассажиров и экипажа, отчисления агентствам). Способу распределения затрат на тот или иной вид продукции (прямые и косвенные) отнесению затрат в процессе производства (основные, накладные) степени зависимости от объема работ (переменные, постоянные)
Назовите объекты и методы калькулирования расходов на предприятии вашего типа Калькуляция – исчисление себест-ти единицы продукции или услуг по статьям расхода. Статьи калькуляции себест-ти объединяют затраты с учетом их конкретного целевого назначения и места образования. Статьи затрат, входящие в состав калькуляции подразделяют на простые и комплексные. Простые состоят из 1го экон. эл-та (зар.плата), комплексные статьи включ. неск-ко эл-ов завтрат и м.б. разложены на простые составляющие (общепроизв-ые, общехоз-ые). Общепроизв-ые расходы-расходы на обслуж-ие и упр-ие произв-ом. В их состав входят расходы на содержание и эксплуатацию оборуд-ия. Общехоз-ые-расходы,связанные с упр-ем в целом (админ.-управленческие,общехоз-ые,налоги,обязат-ые платежи и т.д.). Методы: нормативный (на предприятиях с массовым, серийным и мелкосерийным характером производства и в других производствах: составление нормативной калькуляции по действующим на начало месяца нормам; выявление отклонений фактических затрат от действующих норм в момент их возникновения; учёт изменений действующих норм; отражение изменений действующих норм в нормативных калькуляциях), позаказный (применяемый на предприятиях, где производственные расходы учитывают по отдельным заказам на изделие или работу), попередельный (применяемый на предприятиях, где исходный материал в процессе производства проходит ряд переделов или где из одних исходных материалов в одном технологическом процессе получают различные виды продукции).
Экономические показатели транспорта - себестоимость перевозки
- срок доставки - сохранность груза - безопасность Назовите факторы, влияющие на снижение с/стоимости перевозки - снижение с/стоимости летного часа - повышение производительности труда, - внедрение передовой техники и технологии, - лучшее использование оборудования, - сокращение административно-управленческих и других накладных расходов, - сокращение непроизводительных расходов и потерь. - улучшение использования ресурсов Укажите состав расходов, вкл в себестоимость перевозки по основной эксплуатационной деятельности. - авиа ГСМ - амортизация СВАД - текущий ремонт СВАД - заработная плата всего состава; - отчисления на социальное страхование; - аэропортовые расходы. Денежные доходы транспортного предприятия Доходы транспортных организаций представляют собой выручку от перевозки грузов, пассажиров, багажа, почты, выполнения погрузочно-разгрузочных и т.д. Ден.доход предприятия формируется за счет Прибыли и Рентабельности. П – один из финан. Рез-ов деят-ти предприятия и свидетельствует о его успеш деят-ти, кот достигается, если Д>Расх. В обратном случае – убыток. Показатель Р использ. для сравнит. оценки эф-ти предприятия, выпускающего разные объемы и виды продукции. Этот показатель хар-ет полученную прибыль по отношению к затрач. производ. рес-сам. Различают Рпродукции и Рпроизводства.
Факторы, определяющие группы показателей При оценке работы, сравнении и выборе потребителями вида транспорта обычно оперируют различ показателями, определяющими преим-ва и особенности рассмат способов перевозки груза и пас-ов. Эти показатели хар-ют провозные возможности: экономичность, производительность и др технико-экон. особенности. группы: -натуральные (объемы и дальность перевозок, размеры спроса на тр. услуги, грузооборот, пассажирооборот) -эксплуатационно-технические (провозная. пропускная способность, производительная сила тр., регулярность, безопасность) -стоимостные (тарифы, цены на перевозки и др. тр. услуги, себестоимость. рентабельность, прибыль, тарифные ставки, фондонасыщ-ть, фондовооруж-ть). Особенности тр. как отрасли народного хозяйства
- продукция не имеет вещ. формы (тр. не производит. а перемещает) - продукцию нельзя накопить, запастись - особая система ценообразования, тарифы и тарифная политика - тр. не создает и не добавляет ничего вещественного перевозимым товарам Показатели финансовой деятельности транспортного предприятия Эти показатели м. условно разделить на группы: -коэф-т ликвидности(Кабс.ликв., Кликв., Кпокрытия) -показатели структуры капитала(коэф-т устойчивости) -коэф-т рентабельности -коэф-т деловой активности. Степень платежеспос-ти пред-я оценивается при помощи финан коэф-ов ликвидности. Финан устойчивость и автономность отражает структура баланса, кот хар-ся след показателями: Кавтономии – хар-ет зависимость предпр-я от внеш займов, Доля заем средств, Кинвестирования – соотнош заем и собств. ср-в. Коэф-т деловой активности позволяет проанализировать, насколько эф-но предприятие использует свои средства(фондоотдача, когда речь идет о внеоб. Активах; оборачиваемость ОбС; оборач-ть всег капитала).
Современное состояние транспорта РФ. За последние 10 лет в области ВТ РФ произошли значительные изменения: 1. рынок авиац.перевозок в стране координально изменился, при чем основными его характеристиками стали относительная экономическая свобода и острая конкурентная борьба. 2. существенно снизился объём воздушных перевозок и авиационных работ. 3. большинство авиапредприятий оказались в тяжелейшем финансовом положении, не позволяющим не только развивать, но и содержать свою инфраструктуру. 4. а/предприятия претерпели процессы акционирования, разрешение на независ. а/к и а/п. 5. устаревшая нормативная база в ГА сдерживает процессы развития и функционирования РАР и отрасли в целом. Совершенствованием системы ВП на ВТ проходит по новым направлениям. Основным звеном в эф-ном функционировании системы становится четко отлаженная система подготовки, переподготовки сотрудника, всего а/персонала, имеющего отношение к организации ВП.
Анализ финансового состояния предприятия основные этапы: 1) Анализ структуры активов и пассивов; 2) Анализ имущественного положения; 3) Экспресс-анализ финансового состояния; 4) Анализ ликвидности и платежеспособности; 5) Анализ финансовой устойчивости; 6) Анализ деловой активности; 7) Анализ рентабельности; Под фин состоянием понимается спос-ть предприятия финансировать свою деятельность. Оно хар-ся обеспеченностью фин ресурсами, необх для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финан взаимоотношениями с другими юриди и физ лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью. Финан состояние мб устойчивым, неустойчивым и кризисным. Спос-ть предприятия своеврем производить платежи, финансировать свою деят-ть на расширенной основе свидет-ет о его хорошем фин состоянии.
ОС предприятий транспорта (понятие, оценка, амортизация) СВАД, здания производства, сооружения производства, инженерное-строит-ые объекты, передаточное устройство, машины и оборудование, тр. средства, инструменты (срок службы более 1 года). ОПФ и ОНПФ (5%) ОФ переносят свою стоимость на готовый продукт в течении длительного времени. амортизация – планомерный процесс переноса стоимости средств труда по мере их износа на производимый с их помощью продукт. денежное выражение физического и морального износа ОФ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.008 с.) |