Признаки, по кот группируются расходы, вкл в с/стоимость перевозки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Признаки, по кот группируются расходы, вкл в с/стоимость перевозки



постоянные (амортизация, соц нужды, затраты, связанные с лизингом, расходы на то вс, на кап/ремонт, страхование вс).

переменные (затраты, связанные с выполнением рейса, аэропортовые расходы, сдельная оплата труда летного состава и борт проводников, авиа ГСМ, аэронавигационные сборы, сборы за метеообслуживание, расходы на питание пассажиров и экипажа, отчисления агентствам).

Способу распределения затрат на тот или иной вид продукции (прямые и косвенные)

отнесению затрат в процессе производства (основные, накладные)

степени зависимости от объема работ (переменные, постоянные)

 

 

Назовите объекты и методы калькулирования расходов на предприятии вашего типа

Калькуляция – исчисление себест-ти единицы продукции или услуг по статьям расхода.

Статьи калькуляции себест-ти объединяют затраты с учетом их конкретного целевого назначения и места образования. Статьи затрат, входящие в состав калькуляции подразделяют на простые и комплексные. Простые состоят из 1го экон. эл-та (зар.плата), комплексные статьи включ. неск-ко эл-ов завтрат и м.б. разложены на простые составляющие (общепроизв-ые, общехоз-ые). Общепроизв-ые расходы-расходы на обслуж-ие и упр-ие произв-ом. В их состав входят расходы на содержание и эксплуатацию оборуд-ия. Общехоз-ые-расходы,связанные с упр-ем в целом (админ.-управленческие,общехоз-ые,налоги,обязат-ые платежи и т.д.).

Методы: нормативный (на предприятиях с массовым, серийным и мелкосерийным характером производства и в других производствах: составление нормативной калькуляции по действующим на начало месяца нормам; выявление отклонений фактических затрат от действующих норм в момент их возникновения; учёт изменений действующих норм; отражение изменений действующих норм в нормативных калькуляциях), позаказный (применяемый на предприятиях, где производственные расходы учитывают по отдельным заказам на изделие или работу), попередельный (применяемый на предприятиях, где исходный материал в процессе производства проходит ряд переделов или где из одних исходных материалов в одном технологическом процессе получают различные виды продукции).

 

 

Экономические показатели транспорта

- себестоимость перевозки

- срок доставки

- сохранность груза

- безопасность

Назовите факторы, влияющие на снижение с/стоимости перевозки

- снижение с/стоимости летного часа

- повышение производительности труда,

- внедрение передовой техники и технологии,

- лучшее использование оборудования,

- сокращение административно-управленческих и других накладных расходов,

- сокращение непроизводительных расходов и потерь.

- улучшение использования ресурсов

Укажите состав расходов, вкл в себестоимость перевозки по основной эксплуатационной деятельности.

- авиа ГСМ

- амортизация СВАД

- текущий ремонт СВАД

- заработная плата всего состава;

- отчисления на социальное страхование;

- аэропортовые расходы.

Денежные доходы транспортного предприятия

Доходы транспортных организаций представляют собой выручку от перевозки грузов, пассажиров, багажа, почты, выполнения погрузочно-разгрузочных и т.д.

Ден.доход предприятия формируется за счет Прибыли и Рентабельности.

П – один из финан. Рез-ов деят-ти предприятия и свидетельствует о его успеш деят-ти, кот достигается, если Д>Расх. В обратном случае – убыток.

Показатель Р использ. для сравнит. оценки эф-ти предприятия, выпускающего разные объемы и виды продукции. Этот показатель хар-ет полученную прибыль по отношению к затрач. производ. рес-сам. Различают Рпродукции и Рпроизводства.

 

Факторы, определяющие группы показателей

При оценке работы, сравнении и выборе потребителями вида транспорта обычно оперируют различ показателями, определяющими преим-ва и особенности рассмат способов перевозки груза и пас-ов. Эти показатели хар-ют провозные возможности: экономичность, производительность и др технико-экон. особенности.

группы:

-натуральные (объемы и дальность перевозок, размеры спроса на тр. услуги, грузооборот, пассажирооборот)

-эксплуатационно-технические (провозная. пропускная способность, производительная сила тр., регулярность, безопасность)

-стоимостные (тарифы, цены на перевозки и др. тр. услуги, себестоимость. рентабельность, прибыль, тарифные ставки, фондонасыщ-ть, фондовооруж-ть).

Особенности тр. как отрасли народного хозяйства

- продукция не имеет вещ. формы (тр. не производит. а перемещает)

- продукцию нельзя накопить, запастись

- особая система ценообразования, тарифы и тарифная политика

- тр. не создает и не добавляет ничего вещественного перевозимым товарам

Показатели финансовой деятельности транспортного предприятия

Эти показатели м. условно разделить на группы:

-коэф-т ликвидности(Кабс.ликв., Кликв., Кпокрытия)

-показатели структуры капитала(коэф-т устойчивости)

-коэф-т рентабельности

-коэф-т деловой активности.

Степень платежеспос-ти пред-я оценивается при помощи финан коэф-ов ликвидности.

Финан устойчивость и автономность отражает структура баланса, кот хар-ся след показателями: Кавтономии – хар-ет зависимость предпр-я от внеш займов, Доля заем средств, Кинвестирования – соотнош заем и собств. ср-в.

Коэф-т деловой активности позволяет проанализировать, насколько эф-но предприятие использует свои средства(фондоотдача, когда речь идет о внеоб. Активах; оборачиваемость ОбС; оборач-ть всег капитала).

 

Современное состояние транспорта РФ.

За последние 10 лет в области ВТ РФ произошли значительные изменения:

1. рынок авиац.перевозок в стране координально изменился, при чем основными его характеристиками стали относительная экономическая свобода и острая конкурентная борьба.

2. существенно снизился объём воздушных перевозок и авиационных работ.

3. большинство авиапредприятий оказались в тяжелейшем финансовом положении, не позволяющим не только развивать, но и содержать свою инфраструктуру.

4. а/предприятия претерпели процессы акционирования, разрешение на независ. а/к и а/п.

5. устаревшая нормативная база в ГА сдерживает процессы развития и функционирования РАР и отрасли в целом.

Совершенствованием системы ВП на ВТ проходит по новым направлениям. Основным звеном в эф-ном функционировании системы становится четко отлаженная система подготовки, переподготовки сотрудника, всего а/персонала, имеющего отношение к организации ВП.

 

Анализ финансового состояния предприятия

основные этапы:

1) Анализ структуры активов и пассивов;

2) Анализ имущественного положения;

3) Экспресс-анализ финансового состояния;

4) Анализ ликвидности и платежеспособности;

5) Анализ финансовой устойчивости;

6) Анализ деловой активности;

7) Анализ рентабельности;

Под фин состоянием понимается спос-ть предприятия финансировать свою деятельность. Оно хар-ся обеспеченностью фин ресурсами, необх для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финан взаимоотношениями с другими юриди и физ лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.

Финан состояние мб устойчивым, неустойчивым и кризисным. Спос-ть предприятия своеврем производить платежи, финансировать свою деят-ть на расширенной основе свидет-ет о его хорошем фин состоянии.

 

ОС предприятий транспорта (понятие, оценка, амортизация)

СВАД, здания производства, сооружения производства, инженерное-строит-ые объекты, передаточное устройство, машины и оборудование, тр. средства, инструменты (срок службы более 1 года). ОПФ и ОНПФ (5%) ОФ переносят свою стоимость на готовый продукт в течении длительного времени.

амортизация – планомерный процесс переноса стоимости средств труда по мере их износа на производимый с их помощью продукт. денежное выражение физического и морального износа ОФ.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.008 с.)