Игровые деньги (будет дополнено позже) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игровые деньги (будет дополнено позже)



Выдача денег во время игры

· В начале игры Князь имеет большую казну, которую он тратит на пир для всех войск и пришлого люда а также на развлечение и поединки. Как воевода его не останавливает, князь тратит без оглядки денег хватает только на первые 4 часа пира.

· После этого каждый час князь собирает подать со своего народа и тех кто под его защитой если платить не чем выметайся за ворота лагеря где прокормится можно только за счет животных которых не так легко убить ну или за счет ваших собственных связей и умений, это вынуждает всех находить себе способ заработать.(Все что вы можете предложить или показать это все делается за деньги)

· Также у Князя есть торговец, который для дружины торгует по минимальной цене так как товары эти из личных запасов Владимира.

· Вся еда в кабаке за деньги или шкуры или мясо. (Так же за хорошо выполненную работу предложенную кабатчиком)

Зелья

Есть только зелья исцеления и яда.

1. Исцеления –применить в течение 30 секунд пока человек не умер (Любая переслащенная вода) после этого каждый у кого будет право на применение и приготовление зелий должен будет провести свой персональный обряд.(Все обряды будут описываться персонально для этих людей)

2. Яд – Любая очень кислая еда или питье (Отыгрывается лимонной кислотой)

 

Религия.

Все люди Религии обязаны рас в пол часа проводить проповеди или обряды дабы показать всем на сколько их вера Важнее и Лучше всех остальных. Также должна быть своя атрибутика и символы. Каждый верующий в вашу религию помогает принять решение князю. Но также каждый верующий обязан заплатить 10% от своих денег и ходить на проповеди и молитвы к своему священно служителю.

 

БОЕВОЙ КОДЕКС

Правила ведения боя

Сражаться можно только в не лагеря и только на ристалищах как лучном так и боевом.

Поражаемая зона для оружия –«рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, шея, локти, пах, колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в непоражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастерами, вплоть до удаления с игры. Если игрок во время боя получил серьезную травму, он имеет право выйти из боя, и никто не может преследовать его. После окончания боя (никаких «Стоп игра»!) инцидент быстро разбирается представителями враждующих сторон (желательно где-нибудь в сторонке), и нанесший серьезную травму: рассечена голова, выбит сустав и т.д. (если, конечно, виноват он, а не пострадавший), считается убитым и отправляется в страну мертвых. Хотя может быть вынесено и другое решение, в зависимости от ситуации. Решение о запрещении игроку владеть оружием или об удалении с игры принимает Главный Мастер.

Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает хиты. Снятие своих хитов каждый игрок отслеживает самостоятельно. Игрок, завысивший свою хитовку, может быть отправлен мастером в Страну Мертвых на срок до 1 часа.

 

Использование оружия и доспехов.

Все, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие, не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд до конца Игры. Оружием, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.

Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит (кроме специально оговоренных в правилах видов оружия).

 

· Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и плюс хиты доспеха. Ни магия, ни вера дополнительных хитов не добавляет. Амулетов и зелий, увеличивающих количество хитов, также нет. Чтобы убить, нужно снять все хиты. Если на персонаже осталось «0» хитов, он впадает в состояние тяжелого ранения на 5 минут после чего если не был излечен умирает! В тяж.ране нельзя двигаться, биться заниматься самолечением. Игрока в тяж.ране можно добить или излечить (лечение затягивается на 2 минуты)

· В том случае, если игрок имеет личных хитов 1 и больше после боя, то частично снятые во время боя личные хиты «самовосстанавливаются» при условии нахождения игрока после окончания боестолкновения в любом населённом пункте или кабаке в течение 30 мин.

Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть. Производится только в НЕ боевой ситуации, игровыми ножами/кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному доспехом горлу. Любая доспешная защита горла спасает от «кулуарного» убийства. Убиваемый не может кричать и издавать любые звуки.

· Захват рукой (даже в латной перчатке), фиксация подмышкой (даже в доспехе) боевой части оружия запрещены – захвативший тут же умирает.

Чужим оружием и доспехами пользоваться можно с разрешения владельца, либо в критической ситуации, но трофеить реально оружие запрещается – воспользовался, верни владельцу.

Не боевой ситуацией – считается ситуация, когда в непосредственной близости (10 м и менее) нет вооруженного конфликта, в который вовлечены вы, или человек на которого направлены ваши действия (например кулуарное убийство или оглушение).

Допуск, сертификаты и трофейка

Все оружие на игре должны иметь паспорт допуска. Он подтверждает, что ваше оружие допущено мастером и отвечает требованиям данного кодекса.Паспорт не трофеится.На «откованное» оружие должен быть соответствующий чип (на оружие клеится скотчем).

Оружие трофеется только в виде чипов. Чипы на него перестают быть игровой ценностью (не трофеятся, в Стране Мертвых сдаются мастеру).

Не подлежат порче, разрушению и трофейке ни по серфам, ни реально (являются личными ценностями):

· стрелы.

Пользоваться можно только своими стрелами.

 

Доспехи

К доспехам и оружию предъявляются три основных требования: эстетичность, безопасность и антуражность. Под доспехом на игре подразумевается комплект защитного снаряжения, соответствующий историческим аналогам (или хотя бы приближенный к ним).

Защита головы

Кольчужный капюшон с подшлемником либо стеганный подшлемник +2 хита:

1. Шлем металл. +2 хита.

2. Шлем стеганный набивняк, или обычный с кольчугой +2 хит

3. Шлем стеганный обычный +1 хит

Защита конечностей защита конечностей в комплекте (наручи+поножи) +1 хит всем. Стеганная защита так же котируется. Отдельно поножи или наручи только для вашей безопасности, хитов они не добавляют.

Защита корпуса

Стеганный доспех, металлический или же кожаный +2 хита для всех.

На все доспехи есть временная рамка 10-16 век

 

 

Оружие

НОЖ, КИНЖАЛ – имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 10 не более 30 см. Только режущие удары для кулуарного убийства и охоты.

МЕЧ материал: дерево, фанера, тексталит либо тимбара. Цвет клинка – желательно серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды и рукоятки. Только рубящие удары. Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см. Максимальный вес меча 1кг. Снимает 1 хит.

ДВУРУЧНЫЙ МЕЧ- требования те же что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами. Максимальный вес меча 1,5кг.

ТОПОР - рубящие удары. Материал боевой части - резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг. Снимает 1 хит.

КИСТЕНЬ - рукоять не менее 15 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти более чем на 10 см. Снимает 1 хит.

БОЕВОЙ ЦЕП - Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см.. Снимает 1 хит. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка.

ЛУК - стрела снимает 2 хита. Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг., то рекомендуем уменьшить длину стрелы).

Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков.

Требования к стрелам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). На конце стрелы обязателен гуманизатор который проверяется ГМ перед игрой разобрав любую стрелу из колчана. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Древко стрелы может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются (возможность допуска таких стрел только на игре если человек докажет их безопасноть). Отстрелянные стрелы до окончания боя не могут быть использованы повторно, кол- во стрел регламентируется вместимостью колчана.

Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО... Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель).

Обтягивать гуманизатор тканью запрещено.

Экзамен у лучников будет приниматься на поляне в месте большого сбора (время будет указано дополнительно).

Арбалет будет допущен только с натяжением не больше 10 кг. Мне не нужны несчастные случаи на игре.

КОПЬЕ – древко максимальной длиной 250см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). Материал – пористая резина, поролон. Войлок точно не допускается. Наличие чехла из черной или серебристой ткани обязательно. Снимает 1 хит.

Сулица –допуск на игре всё должно быть максимально гуманно. не больше 1м – 1.20м. очень солидный гуманизатор палка должна быть не тяжёлая. Бросать в хозяина буду безжалостно.

смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и ее владельца.

ЩИТ - любые разновидности согласно прототипа. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и травмоопасных окантовок, окантовок из шлангов и т.д.). Лицевая сторона

 

 

Пытки (Будут описаны позже)

 

СОСТАВ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

(обязательный минимум для КАЖДОЙ команды)

1. Обезболивающие, противовоспалительные:

Анальгин - 1 уп.

Аспирин - 1 уп.

 

2. Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран:

Жгут для остановки кровотечения - 1 шт.

Бинт стерильный 10x5 - 2 шт.

Лейкопластырь бактерицидный - 1 катушка.

Стрептоцид (порошок для присыпки открытых ран) – 1 банка.

Йод или зеленка - 1 фл.

Перекись водорода – 1 фл.

Фурациллин (для промывания ран) – 1 уп.

Бинт эластичный (помощь при растяжениях) - 1 шт.

Вата 50 грамм - 1 уп.

 

3. Средство при болях в сердце:

Валидол в таблетках - 1 уп.

 

4. Средство при обмороке:

Нашатырный спирт - 1 фл.

 

5. Средство при отравлении:

Уголь активированный в табл. - 5 уп.

 

6. Остальное:

Ножницы

Коробок спичек

5. Фестивальная программа:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.3.43 (0.043 с.)