Отметка о прибытии на место практики, назначениях и переводах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отметка о прибытии на место практики, назначениях и переводах



Дата прибытия на место практики ____ 18 марта ___________________________________________

Назначен (а) на рабочее место (должность) ____ практикантка _______________________________

____________________________________________________________________________________

Руководителем практики от организации назначен ___ Медведев Евгений Николаевич __________

____________________________________________________________________________________

(должность) ____ учитель информатики и ИКТ _________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________

Инструктаж по технике безопасности проведен [дата] ___18 марта___________________________

Инструктаж провел_____ Медведев Е.Н. ______________________­­­­­­­­­­­­­­­____________________________

Отметка о переводе на другую работу или другой объект практики [дата, наименование работы]

«_______» ___________________________________________________________________________

«_______» ___________________________________________________________________________

«_______» ___________________________________________________________________________

«_______» ___________________________________________________________________________

«_______» ___________________________________________________________________________

«_______» ___________________________________________________________________________

«_______» ___________________________________________________________________________

«_______» ___________________________________________________________________________

Откомандирован(а) в техникум

«__ 8 ___» ______ апреля _____2016 г.

Руководитель практики _________________________________________________


Характеристика предприятия, основные производственно-экономические показатели

Полное наименование: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Ципьинския Средняя Общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ

Место нахождения предприятия: 422243, с. Ципья, ул. Ленина, д.55

Структура:

Руководитель:

Фамилия: Нурмиев

Имя: Сайдаш

Отчество: Талгатович

Должность: Директор

Телефон: (84368) 3-43-71, 3-43-74

E-mail: zipja-school@yandex.ru

Контактное лицо:

Фамилия: Понуркина

Имя: Нелли

Отчество: Ивановна

Должность: Заместитель директора по учебной части

Фамилия: Грахов

Имя: Константин

Отчество: Викторович

Должность: Заместитель директора по воспитательной работе

Контактная информация:

РТ, Балтасинский район, с. Ципья, ул. Ленина, д.55

Телефон: (84368) 3-43-71, 3-43-74

График и режим работы:

Директор МБОУ «Ципьинская СОШ» - Нурмиев Сайдаш Талгатович

График работы: с 7.00-20.30 ежедневно, выходной - воскресенье.

Прием по личным вопросам проводится:

понедельник-пятница - с 15:00 – 17:00, суббота – 800 - 1500

телефон 8(84368) 3-43-71 (приемная), 3-43-74

адреса электронной почты: zipja-school@yandex.ru

Сайт: https://edu.tatar.ru/baltasi/tcipya/sch


Структура Ципьинской СОШ можно представить в виде схемы

Схема Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Ципьинская Средняя Общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ

Структура и органы управления образовательным учреждением

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации и Устава МБОУ «Ципьинская СОШ» на принципах гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:

- уровень директора школы;

- уровень педагогических работников (педагогического самоуправления);

- уровень ученического самоуправления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Педагогический совет, Родительский совет, Общее собрание трудового коллектива, Профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления представлен Методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители Школьных методических объединений: гуманитарного цикла, естественно-математического цикла, начального образования, классных руководителей.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Каждое структурное подразделение успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения по обучению и воспитанию школьников.

 

Примерный план оформления информации

 

1. Организационная структура предприятия, структура управления, основные направления деятельности.

2. Характеристика продукции, выпускаемой предприятием.

3. Общая схема технологического процесса.

4. Основные показатели производственной деятельности предприятия.

  1. Организационная структура базового подразделения, структура управления, тематика работ, круг решаемых задач.
  2. Обязанности инженерно-технических работников среднего звена.

Задания по производственной практике

(задания прилагаются в печатном и электронном (на CD-RW) видах)

 

1. Ознакомление с целями и задачами производственной практики.

2. Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности на предприятии. Изучить и описать правила и нормы охраны труда, техники безопасности для рабочего места техника-программиста и пользователя ПЭВМ. Инструкцию распечатать и вложить в отчет по практике.

3. Знакомство с правилами внутреннего распорядка, рабочим местом и руководителем практики от предприятия.

4. Изучить и описать характеристику предприятия и его основные производственно-экономические показатели

5. Начертить в дневнике схему «Организационная структура предприятия»

6. Изучить и описать состав технических средств информатизации предприятия и круг решаемых задач с их помощью

7. Провести интервьюирование и анкетирование потребителей с целью исследования их удовлетворенности качеством программного обеспечения отраслевой направленности и предоставления результатов анализа полученных данных



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.144.83 (0.009 с.)