Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение перегрузочного комплексаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Перегрузочный комплекс предназначен для приемки зерна с автомобильного транспорта, временного хранения его в с штосах, (а при необходимости, - очистки от крупных и легких примесей) и отгрузки на морские суда через систему ленточных конвейеров, соединяющих перегрузочный комплекс с Одесским портовым элеватором и отпускными устройствами на водный транспорт. Общая емкость силосов 42 тыс. тонн. Комплексный грузооборот 250 тыс. тонн в год. 3.2 Перечень и краткая характеристика производственных и вспомогательных зданий и сооружений Ø Приемное устройство зерна с автотранспорта на 2 заезда. Приемное устройство состоит их двух автомобиле опрокидывателей продольного опрокидывания К-65М2БЗ-К50.00СГ, грузоподъемностью 50 тонн каждый. Завод-изготовитель - ЗАО Калиновский машзавод (Винницкая обл.). Автомобиле опрокидыватели устанавливаются параллельно, таким образом, чтобы обеспечить одновременный заезд автотранспорта на каждый из них. В зоне разгрузки автомобилей установлены два металлических бункера емкостью 12 тонн каждый (при объемной массе зерна 0,75 т /м3), что позволяет обеспечить быстрое опорожнение кузовов автотранспорта.
Описание технологической схемы Прием, зерня с автотранспорта
Прием зерна с автотранспорта осуществляется через приемные бункера Б1 и Б2. Груженый автомобиль на скорости не более 5 км в час въезжает на платформу автомобиле опрокидывателя. Водитель останавливает работу двигателя автомобиля, укрепляет автомобиль к платформе. После проверки надёжности закрепления автомобиля специально обученный персонал терминала с пульта управления включает в работу автомобиле опрокидыватель. Платформа поднимается до определенной высоты (угол подъема не более 45 град.) при этом через задний борт происходит выгрузка зерна из кузова автомобиля в приемные бункера Б1 или Б2. Перед подъемом автомобиля должно быть включено в работу оборудование в следующем порядке: аспирационная сеть №1 (аспирация приемных бункеров Б1 и Б2), аспирационная сеть №2 (аспирация насыпных лотков конвейера поз. 2.1, нории поз. 1.1, разгрузочной тележки и силосов загрузки № 1110). Через 15 секунд после включения в работу аспирации производится запуск транспортно-технологического оборудования в нижеследующем порядке:
конвейер поз.2.2.. скальператор (если производится подработка зерна), нория поз. 1.1, конвейер поз.2.1. и подбункерные задвижки. По заданному маршруту производится загрузка силосов.
Отпуск зерна на Одесский портэлеватор для погрузки в морские суда
Зерно, хранящееся в силосах №1-10 отправляется на Одесский портовый элеватор по нижеописанной, схеме: по согласованности с оператором пульта управления Одесского портового элеватора включаются в работу аспирационное, за ним транспортное оборудование в следующем порядке - конвейеры поз.2.6.. поз.2.5, поз.2.4. бункерные весы поз. 11.1, нория поз. 1.2, конвейер поз.2.3 и один из конвейеров разгрузки силосов поз 10.1-10.10. Разгрузка силоса самотеком производится через имеющиеся отверстия в плоском днище силоса. По истечению продукта самотеком включается в работу конвейер, установленный внутри силоса. Освобождение силоса от продукта происходит за одно круговое движение шнека внутри силоса, привод шнека постоянно повернут к зерну, что обеспечивает максимальную эффективность. Производительность транспортно-технологической линии отгрузки зерна на ОПЭ 500 тонн/.час.
Перемещение зерна в профилактических целях.
Для контроля температуры зерна предусмотрена установка в силосах термоподвесок. Принятые в проекте силоса системой активного вентилирования не снабжены. В целях предупреждения возникновения самосогревания зерна, т.е. для угнетения развития жизнедеятельности его микрофлоры, и в первую очередь плесеней, уменьшения энергии дыхания составных частей насыпи, выравнивания температуры и влажности, предусматривается система перемещения зерна.
Сети сжатого воздуха
Регенерация ткани в фильтрах РЦИЭ происходит автоматически импульсной продувкой сжатым воздухом одного или двух рукавов одновременно, продолжительность импульсов 01...2.00 (оптимально 0,5), интервал между импульсами 1...25 с (оптимально - 10с). Давление сжатого воздуха 45...60 кПа. Сжатый воздух вырабатывается двукратным ротационным компрессором типа ЗАФ. Расход сжатого воздуха 0.7 мЗ/час в пересчете на стандартную плотность воздуха.
Запроектировано две сети сжатого воздуха.
Компоновка сетей сжатого воздуха:
Гравитационный транспорт Самотечные трубопроводы применены для забора продукта из-под приемных бункеров Б1, Б2, загрузки и разгрузки силосов, бункерных весов, передачи продукта в рабочее здание ПЭ и отпускные устройства на водный транспорт. Устанавливаются самотечные трубы и фасонные элементы круглого сечения диаметром 380 мм с углом наклона 42-45 градуса к горизонту. Для присоединения оборудования к самотечным трубам при необходимости предусмотрены переходные патрубки с круглого на прямоугольное сечение. Для открывания и закрытия выпуска продукта из бункеров и силосов установлены задвижки с электрическим и ручным приводом.
Автотранспортные потоки Автомобиль со скоростью не более 5 км/час въезжает на территорию, останавливается на автомобильных весах для взвешивания и отбора контрольного образца и после получения результата анализа на привезенное зерно направляется к разгрузочному устройству, после разгрузки направляется на автомобильные весы №2 для взвешивания. Полный анализ качественных показателей зерна осуществляется в центральной лаборатории. Водитель получает документы на сданную продукцию и выезжает с территории комплекса. Встречные потоки транспорта отсутствуют. Для изменения направления движения продукта установлены перекидные клапана. (Подробно см. графические спецификации на самотечное оборудование).
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.221 (0.009 с.) |