Назначение перегрузочного комплекса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение перегрузочного комплекса



Перегрузочный комплекс предназначен для приемки зерна с автомобильного транспорта, временного хранения его в с штосах, (а при необходимости, - очистки от крупных и легких примесей) и отгрузки на морские суда через систему ленточных конвейеров, соединяющих перегрузочный комплекс с Одесским портовым элевато­ром и отпускными устройствами на водный транспорт.

Общая емкость силосов 42 тыс. тонн. Комплексный грузооборот 250 тыс. тонн в

год.

3.2 Перечень и краткая характеристика производственных и вспомога­тельных зданий и сооружений

Ø Приемное устройство зерна с автотранспорта на 2 заезда. Приемное уст­ройство состоит их двух автомобиле опрокидывателей продольного опрокидывания К-65М2БЗ-К50.00СГ, грузоподъемностью 50 тонн каждый.

Завод-изготовитель - ЗАО Калиновский машзавод (Винницкая обл.).

Автомобиле опрокидыватели устанавливаются параллельно, таким образом, что­бы обеспечить одновременный заезд автотранспорта на каждый из них.

В зоне разгрузки автомобилей установлены два металлических бункера емко­стью 12 тонн каждый (при объемной массе зерна 0,75 т /м3), что позволяет обеспе­чить быстрое опорожнение кузовов автотранспорта.

 

Описание технологической схемы

Прием, зерня с автотранспорта

 

Прием зерна с автотранспорта осуществляется через приемные бункера Б1 и Б2. Груженый автомобиль на скорости не более 5 км в час въезжает на платформу автомобиле опрокидывателя. Водитель останавливает работу двигателя автомобиля, укрепляет автомобиль к платформе. После проверки надёжности закрепления автомобиля специально обученный персонал терминала с пульта управления включает в работу автомобиле опрокидыватель.

Платформа поднимается до определенной высоты (угол подъема не более 45 град.) при этом через задний борт происходит выгрузка зерна из кузова автомобиля в приемные бункера Б1 или Б2.

Перед подъемом автомобиля должно быть включено в работу оборудование в следующем порядке: аспирационная сеть №1 (аспирация приемных бункеров Б1 и Б2), аспирационная сеть №2 (аспирация насыпных лотков конвейера поз. 2.1, нории поз. 1.1, разгрузочной тележки и силосов загрузки № 1110).

Через 15 секунд после включения в работу аспирации производится запуск транспортно-технологического оборудования в нижеследующем порядке:

конвейер поз.2.2.. скальператор (если производится подработка зерна), нория поз. 1.1, конвейер поз.2.1. и подбункерные задвижки.

По заданному маршруту производится загрузка силосов.

 

Отпуск зерна на Одесский портэлеватор для погрузки в морские суда

 

Зерно, хранящееся в силосах №1-10 отправляется на Одесский портовый элева­тор по нижеописанной, схеме: по согласованности с оператором пульта управления Одесского портового элеватора включаются в работу аспирационное, за ним транс­портное оборудование в следующем порядке - конвейеры поз.2.6.. поз.2.5, поз.2.4. бункерные весы поз. 11.1, нория поз. 1.2, конвейер поз.2.3 и один из конвейеров разгрузки силосов поз 10.1-10.10.

Разгрузка силоса самотеком производится через имеющиеся отверстия в плос­ком днище силоса. По истечению продукта самотеком включается в работу конвейер, установленный внутри силоса.

Освобождение силоса от продукта происходит за одно круговое движение шне­ка внутри силоса, привод шнека постоянно повернут к зерну, что обеспечивает максимальную эффективность.

Производительность транспортно-технологической линии отгрузки зерна на ОПЭ 500 тонн/.час.

 

Перемещение зерна в профилактических целях.

 

Для контроля температуры зерна предусмотрена установка в силосах термопод­весок.

Принятые в проекте силоса системой активного вентилирования не снабжены. В целях предупреждения возникновения самосогревания зерна, т.е. для угнетения развития жизнедеятельности его микрофлоры, и в первую очередь плесеней, уменьше­ния энергии дыхания составных частей насыпи, выравнивания температуры и влажности, предусматривается система перемещения зерна.

 
 

 

 


Сети сжатого воздуха

 

Регенерация ткани в фильтрах РЦИЭ происходит автоматически импульсной продувкой сжатым воздухом одного или двух рукавов одновременно, продолжи­тельность импульсов 01...2.00 (оптимально 0,5), интервал между импульсами 1...25 с (оптимально - 10с). Давление сжатого воздуха 45...60 кПа. Сжатый воздух выра­батывается двукратным ротационным компрессором типа ЗАФ. Расход сжатого воздуха 0.7 мЗ/час в пересчете на стандартную плотность воздуха.

Запроектировано две сети сжатого воздуха.

 

Компоновка сетей сжатого воздуха:

 
 

 


Гравитационный транспорт

Самотечные трубопроводы применены для забора продукта из-под приемных бункеров Б1, Б2, загрузки и разгрузки силосов, бункерных весов, передачи продук­та в рабочее здание ПЭ и отпускные устройства на водный транспорт.

Устанавливаются самотечные трубы и фасонные элементы круглого сечения диаметром 380 мм с углом наклона 42-45 градуса к горизонту. Для присоединения оборудования к самотечным трубам при необходимости предусмотрены переходные патрубки с круглого на прямоугольное сечение.

Для открывания и закрытия выпуска продукта из бункеров и силосов установле­ны задвижки с электрическим и ручным приводом.

 

Автотранспортные потоки

Автомобиль со скоростью не более 5 км/час въезжает на территорию, останав­ливается на автомобильных весах для взвешивания и отбора контрольного образца и после получения результата анализа на привезенное зерно направляется к разгрузочно­му устройству, после разгрузки направляется на автомобильные весы №2 для взвеши­вания. Полный анализ качественных показателей зерна осуществляется в центральной лаборатории.

Водитель получает документы на сданную продукцию и выезжает с территории комплекса.

Встречные потоки транспорта отсутствуют.

Для изменения направления движения продукта установлены перекидные кла­пана. (Подробно см. графические спецификации на самотечное оборудование).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.221 (0.009 с.)