Копия формы сбора данных по предприятиям г.Екатеринбурга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Копия формы сбора данных по предприятиям г.Екатеринбурга



 

Уважаемые Работодатели!

Мы, студенты 4 курса факультета гуманитарного образования УрФУ, проводим маркетинговое исследование для выявления составляющих клиентоориентированности УрФУ. Заполнив эту анкету, Вы сделаете вклад в развитие образования в нашем городе. Заранее благодарим Вас за участие в опросе!

 

1. Принимает ли Ваша компания на работу выпускников УрФУ?

§ Да, мы принимает непосредственно выпускников УрФУ

§ Да, но только тех, кто уже имеет опыт работы

§ Нет

§ Нет, специфика нашей отрасли предполагает прием на работу специалистов, получивших образование в других учебных заведениях

2. Взаимодействует ли Ваша компания с УрФУ?

§ Да

§ Нет

Если Вы ответили положительно на данный вопрос, то переходите к следующему. Если Вы ответили отрицательно, переходите к вопросу №4.

3. Какие формы взаимодействия с УрФУ осуществляет Ваша компания?

§ Целевая подготовка студентов

§ Практика для студентов

§ Совместные научные исследования, разработки

§ Участие в ярмарках вакансий, проведение презентаций

§ Совместные образовательные программы

§ Трудоустройство молодых специалистов и студентов

§ Профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников

§ Свой вариант _____________________________________________________________

__________________________________________________________

 

4. Как Вы считаете, почему Ваша компания не взаимодействует с УрФУ?

§ У компании нет необходимости во взаимодействии

§ Не представляю с чего начать взаимодействие

§ Взаимодействие с УрФУ малоэффективно

§ УрФУ не идет на контакт

§ Свой вариант__________________________________________________

______________________________________________________________

5. Кто, на Ваш взгляд, является клиентом УрФУ?

______________________________________________________________________

7. Как Вы считаете, деятельность УрФУ ориентирована на бизнес-сообщество?

· Да

· Нет

8. Если да, то в чем это проявляется?

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

9. Если нет, то с чем это связано по Вашему мнению?

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________

10. Проранжируйте, пожалуйста, составляющие клиентоориентированности УрФУ. Самый важный отметьте 1, самый незначительный 7.

o Целевая подготовка студентов

o Практика для студентов

o Совместные научные исследования, разработки

o Участие в ярмарках вакансий, проведение презентаций

o Совместные образовательные программы

o Трудоустройство молодых специалистов и студентов

o Профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников

 

11. Считаете ли Вы возможным прием студентов УрФУ на практику?

· Да

· Нет

· Затрудняюсь ответить

12. Готовы ли Вы поучаствовать в программе целевой подготовки выпускников?

· Да

· Нет

· Затрудняюсь ответить

 

Несколько вопросов о Вас:

 

Укажите, пожалуйста, сферу деятельности Вашей компании:

· Промышленность

· Торговля

· Сфера услуг

· Другое________________________________________________________

Благодарим Вас за участие в опросе!

 

5.2. Копия формы сбора данных по студентам УрФУ

 

Уважаемые Студенты!

Мы, студенты 4 курса факультета гуманитарного образования УрФУ, проводим маркетинговое исследование для выявления составляющих клиентоориентированности УрФУ. Заполнив эту анкету, Вы сделаете вклад в развитие образования в нашем городе. Заранее благодарим Вас за участие в опросе!

 

1. Являетесь ли Вы студентом УрФУ?

§ Да

§ Нет

2. Нравиться ли Вам учиться в УрФУ?

§ Да

§ Скорее да

§ Скорее нет

§ Нет

3. Как Вы считаете, ориентируется ли УрФУ на студентов в организации своей деятельности?

§ Да

§ Скорее да

§ Скорее нет

§ Нет

 

4. Проранжируйте от наиболее приоритетного к менее важному следующие направления деятельности вуза (самый важный– 1, самый неважный – 7):

o Возможности участия в научной деятельности

o Международные контакты

o Организация внеучебной жизни

o Трудоустройство

o Помощь в прохождении практики

o Организация учебного процесса

o Техническая оснащенность вуза

5. Какие из следующих направлениях деятельности, по Вашему мнению, осуществляются в УрФУ? (выбранные варианты отметьте галочкой)

§ Возможности участия в научной деятельности

§ Международные контакты

§ Организация внеучебной жизни

§ Трудоустройство

§ Помощь в прохождении практики

§ Организация учебного процесса

§ Техническая оснащенность вуза

 

6. Считаете ли Вы, что образовательная программа Вашей специальности достаточно полная?

§ Да

§ Скорее да

§ Скорее нет

§ Нет

 

7. Устраивает ли Вас техническая оснащенность вуза?

§ Да

§ Скорее да

§ Скорее нет

§ Нет

 

8. Где, по Вашему мнению, существует проблема технической оснащенности УрФУ?

§ Аудитории

§ Общежития

§ Спортивные помещения

§ Территория вуза

§ Столовые

 

9. Участвуете ли Вы в научной деятельности вуза?

§ Да

§ Нет

§ Нет, но планирую

 

10. Знаете ли Вы о Центре Международного Сотрудничества в УрФУ?

§ Да

§ Нет

11. Принимаете ли Вы участие в международной деятельности УрФУ?

§ Да

§ Нет

§ Нет, но планирую

 

12. В каком из направлений внеучебной деятельности УрФУ Вы участвуете?

§ Спорт

§ Профком

§ Студенческие отряды

§ Туризм

§ Художественные коллективы

§ Ни в каком

§ Другое________________________________________________________

13. Кто, по Вашему мнению, должен заниматься трудоустройством студентов в УрФУ?

§ Учебное заведение

§ Кафедра

§ Предприятия

§ Выпускник

§ Центр по трудоустройству в вузе

§ Служба занятности

§ Другое________________________________________________________

 

14. Как Вы находили место для прохождения практики?

§ Самостоятельно

§ С помощью кафедры

§ С помощью знакомых

§ Другое________________________________________________________

 

15. Кто, по Вашему мнению, является клиентом УрФУ? ____________________________________________________________________

 

Несколько вопросов о Вас:

 

На какой форме обучения Вы обучаетесь?

§ Очная

§ Очно-заочная

§ Заочная

§ Дистанционная

Благодарим Вас за участие в опросе!

 

 

Копия формы сбора данных по представителям кафедр УрФУ

 

Анкета для представителей кафедр

Добрый день! Просим Вас ответить на вопросы предложенной анкеты, разработанной с целью выявления составляющих клиентоориентированности с точки зрения УРФУ, студентов, работодателей. Для этого следует внимательно прочитать вопрос и варианты ответов, подчеркнуть или обвести номера вариантов, с которыми Вы согласны или дописать свой вариант ответа. Заранее благодарим Вас за участие в опросе!

1. Какие из составляющих клиентоориентированности присутствуют в УрФУ относительно Вашей кафедры (возможно более 1 варианта ответа):



§ Организация трудовой деятельности

§ Международные контакты

§ Повышение квалификации

§ Корпоративная культура

§ Техническая оснащенность вуза

§ Научная деятельность

2. Проранжируйте от наиболее важного к менее важному следующие составляющие клиентоориентированности (самый важный отметьте 1, самый незначительный 6):



§ Организация трудовой деятельности

§ Международные контакты

§ Повышение квалификации

§ Корпоративная культура

§ Техническая оснащенность вуза

§ Научная деятельность

3. Как Вы оцениваете эффективность взаимодействия между вузом и сотрудниками кафедр УрФУ?


§ Высокая

§ Достаточная

§ Низкая

§ Затрудняюсь ответить

 

4. Как Вы считаете, УрФУ заботится о повышении клиентоориентированности?


Да

Скорее да

Скорее нет

Нет

Затрудняюсь ответить


 

5. Оцените эффективность реализации следующих составляющих клиентоориентированности УрФУ с кафедрами вуза.

(дайте оценку по шкале от 1 до 5, где 5 –очень эффективно, 1 –крайне неэффективно, в выбранную клеточку поставьте «+»)

           
§ Организация трудовой деятельности          
§ Международные контакты          
§ Повышение квалификации          
§ Корпоративная культура          
§ Техническая оснащенность вуза          
§ Научная деятельность          

 

6. Что, на Ваш взгляд должно входить в клиентоориентированность УрФУ? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Кто, на Ваш взгляд, является клиентом УрФУ? _________________________________________________________________________

 

Какие из следующих форм взаимодействия с предприятиями осуществляется на вашей кафедре?


— Целевая подготовка студентов

— Практика для студентов

— Совместные научные исследования, разработки

— Участие в ярмарках вакансий, проведение презентаций

— Совместные образовательные программы

— Трудоустройство молодых специалистов и студентов

— Профессиональная переподготовка и повышение квалификации сотрудников

Свой вариант________________________________________________________



9. Какой характер носит Ваше взаимодействие с предприятиями:


§ Регулярный характер;

§ Не регулярный характер;

§ Разовый характер (в первый и последний раз)

§ Разовый характер (планируете дальнейшее сотрудничество).


 


10. Учатся ли у Вас на кафедре студенты по целевому направлению?

§ Да

§ Нет, но раньше учились

§ Нет, но планируем принимать таких студентов

§ Нет

 

11. Содействует ли Ваша кафедра в организации практик для студентов?

§ Да, часто

§ Да, редко

§ Нет, никогда

Содействует ли Ваша кафедра в дальнейшем трудоустройстве выпускников?


Да, часто

Да, редко

Нет, никогда

Как Вы считаете, кто должен выступать инициатором трудоустройства выпускников вуза?

Учебное заведение

Кафедра

Предприятия

Выпускник



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.028 с.)