Характеристика станции по путевому развитию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика станции по путевому развитию



Станция Новокузнецк - Северный по характеру работы является грузовой и отнесена к внеклассной станции, открыта для производства обмена и коммерческих операций, приема и выдачи грузов, учета простоя вагонов, контроля за выполнением плана перевозок грузов и маршрутизации, а также организации и соблюдения договора на эксплуатацию подъездного пути ОАО «ЗСМК».

Грузовые поезда, прибывающие на станцию Новокузнецк – Северный и отправляющиеся с этой станции на внешнюю сеть обслуживаются локомотивами дороги. Вся маневровая работа по формированию и расформированию поездов, подача вагонов на подъездном пути ОАО «ЗСМК» для производства грузовых операций производится силаси и средствами УЖДТ ОАО «ЗСМК».

Развернутая длина путей составляет 409 км, из них на балансе ОАО «ЗСМК» - 349,2 км и у контрагентов – 59,8 км.

Подъездной путь ОАО «ЗСМК» разделен на шесть эксплуатационных районов:

1. Первый эксплуатационный район (Новокузнецк-Северный) включает в себя станцию Новокузнецк – Северны с постами «Рудный», «РРУ, «Гранщлаковый»

2. Второй эксплуатационный район УЖДТ ОАО «ЗСМК» включает в себя станции «Западная, Входная и посты «Прокатный», «Склад заготовок», Склад холодного чугуна» и «Метизный».

3. Третий эксплуатационный район УЖДТ ОАО «ЗСМК» включает в себя станции Доменная и Шлаковая.

4. Четвертый эусплуатационный район УЖДТ ОАО «ЗСМК» включает в себя станцию Химическая (Центральный парк) постами «Коксовый», «ЦОФ», «Химический».

5.

1.2 Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

а) в нечетном направлении:

1. Новокузнецк - Северный – Островская Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», двухпутный перегон, односторонняя автоблокировка по I и II путям, с проходными светофорами.

2. Новокузнецк - Северный (нижняя система) – Входная ОАО «ЗСМК», по 37 пути – однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

3. Новокузнецк - Северный (верхняя система) – Входная ОАО «ЗСМК», по 52 пути – однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

 

б) в четном направлении:

1. Новокузнецк-Северный – Полосухино Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», двухпутный, двухсторонняя автоблокировка по каждому пути, без проходных светофоров.

2. Новокузнецк-Северный – Химическая ОАО «ЗСМК», однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

3. Новокузнецк-Северный – Скрапная ОАО «ЗСМК», однопутный, двухсторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

 

1.3 Границей станции является:

а) в нечетном направлении:

1. Со стороны станции Островская Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД»:

по I главному пути – знак «Граница станции», установленный напротив (в створе) входного светофора литер «Ч», установленного по II главному пути;

по II главному пути – входной светофор литер «Ч», установленный на 20 км пк 9+25м.

2. Со стороны станции Входная ОАО «ЗСМК»:

по 37 пути – входной светофор литер «ЧзМ»;

по 52 пути – входной светофор литер «ЧЗ».

 

б) в четном направлении:

1. Со стороны станции Полосухино Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД»:

по I главному пути – входной светофор литер «Н»;

по II главному пути – входной светофор литер «НД», установленный слева по ходу движения.

2. Со стороны станции Химическая ОАО «ЗСМК» – входной светофор литер «НХ».

3. Со стороны станции Скрапная ОАО «ЗСМК» – входной светофор литер «НВ».

 

 

Примыкание путей других предприятий

 

Наименование предприятия, в ведении которого находится примыкаемый путь К какому пути примыкает № стрелки примыкания
     
Открытое акционерное общество «Кузнецк-погрузтранс» (ОАО «КПТ») I главному пути № 22 (выходной светофор литер «Нт»)
1 главному пути №№ 106, 125
12 путь парка «Г» №№ 418, 431
Новокузнецкий подотдел Кузбасского отделения Западно-Сибирской железной дороги   I главный путь № 2 (350 м от входного светофора «Ч»)
II главный путь №12, изолированные стыки по съездам: 200/202, 210/212, 6/8, 1/3, 9/11.
24-А путь № 5
АО «Водоканал» Путь № 1 СМЦ № 908

 

Путевое развитие станции Новокузнецк – Северный включает в себя:

· Парк «П» - для приема разборочных поездов с внешней сети и пропуска поездов своего формирования из парка «О» на станцию «Островская»

· Парк «В» - для приема разборочных поездов с ОАО «ЗСМК», для расформирования на горке

· Парк «М» - для пропуска разборочных поездов со станции ОАО «ЗСМК» в парк «В» для расформирования на горке, а так же для отправления поездов своего формирования на станцию ОАО «ЗСМК», всего 5 путей.

· Парк «Г» - для обработки порожнего вагонопотока, образующегося после выгрузки массовых грузов на вогоноопрокидывателях ОАО «ЗСМК», 13 путей.

· Парк «О» - для отправления поездов своего формирования во внешнюю сеть, состоит 5 путей.

· Парк «С» - для формирования и расформирования поездов через горку во внешнюю сеть и на станцию ОАО «ЗСМК».

 

Ведомость парков и путей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.009 с.)