К достоинствам первичной информации не относится? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К достоинствам первичной информации не относится?



Собирается быстро

Какова связь между понятиями «сегментирование» и «позиционирование»?

Продукт позиционируется

Контактная аудитория фирмы – это?

Финансовые круги

К основным маркетинговым функциям относятся?

Планирование

Классификационный признак «количество посредников» Подходит вид канала сбыта?

Двухзвенный канал

78. Методы и техника торговли позволяющие предложить товар покупателям в оптимальных психологических условиях с целью придания наибольшей привлекательности …?

Мерчендайзинг

Матрица SWOT?

Помогает в разработке дальнейшей стратегии

Маркетинг – это?

Производить то,что нужно потребителю

Мерой экономической эффективности системы сбыта служит?

Отношение затрат

Малое швейное предприятие скорее всего будет использовать?

Концентрированный маркетинг

Маркетинговая служба должна обеспечить выполнение таких направлений как?

Разработка рекоендаций

Маркетинговое исследование это?

Систематический сбор

Маркетинговый коммуникационный канал оказался эффективным если?

Клиент повторяет покупку

Мероприятие основной целью которого является просвещение публики путем демонстрации средств имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения его потребностей в различных областях относят к?

выставкам

Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван?

Ювелирный салон

Микросреда маркетинга представляет целостную совокупность контролируемых факторов,а именно?

Основные фонды

Маркетинг – это система организации деятельности предприятия по?

Разработке,производству и сбыту товаров,отвечающих существующему

Маркетинговая служба должна обеспечить выполнение таких направлений как?

Создание эффективных коммуникаций

На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль?

На стадии зрелости

На какие рынки предпочтительнее выходить фирмам,продукция которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству т.д.?

На рынке с высокой эластичностью спроса

Новым товаром для предприятия следует считать?

Товар, производство и продажи которого впервые организованы предприятием

Новым на рынке считается товар?

Все вышеперечисленное

Наименее эффективным методом расчета рекламного бюджета является?

Остаточный

Наименее предпочтительным методом расчета бюджета на маркетинг можно считать метод?

Остаточный

Нет смысла организовать собственную торговую сеть, если?

Рынок сбыта разбросан

Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае?

Наличия большого количества

Ориентации на рынок больше всего соответствует утверждение?

«Найдите то что можно продать»

Основными средствами продвижения товаров являются?

Реклама,пропоганда,личная продажа,стимулирование продаж

Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются?

Функциональная,товарная,рыночная

Отличие панельного опроса от простого заключается в том что оно проводится?

На одной и той же выборке по разным темам с учетом периодов времени

Ограничением какого средства распространения рекламы является «кратковременность существования низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория вторичных читателей»?

Газета

Общественная реклама выполняет функции?

Все ответы верны

Основным недостатком персональных продаж является то что?

Персональные продажи - дорогое

Основным достоинством прямого маркетинга по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций является то,что он?

Удерживает почстоянных

Обувная фабрика провела сегментирование рынка определила целевой рынок и т.д. После этого она?

Разработает комплекс

Основным достоинством рекламы в газетах является?

Оперативность размещения

Одним из видов опросов является?

Интервьюирование

Одним из достоинств вторичной информации является?

То,что она сравнительно дешева

Основное влияние на выбор поставщика природных ресурсов оказывает?

Цена товара и надежность

Основной целью маркетинга предприятия может быть?

Все

План маркетинга предприятия является

Частью бизнес-плана

Под окружающей средой маркетинга следует понимать?

Совокупность факторов…

Преимуществом затратного подхода формирования цены товара является?

Простота счета

При контроле стратегического маркетинга сопоставляются?

Достижение долговременных целей

При анализе возможностей предприятия на рынке, управляющий по маркетингу должен?

Оценить каждую возможность в течение всего срока реализации проекта

Понятие «прямой канал сбыта» соответствует классификационному признаку?

Наличие посредников

Под сегментом рынка в маркетинге понимают?

Группу реальных и потенциальных потребителей

Продлению жизненного цикла товара не способствует?

Снижение сервисных услуг

Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками отбирающимися по специальной методике являются?

Панельным исследованиям

Под окружающей средой маркетинга следует понимать?

Совокупность факторов

Применение товарной марки способствует?

Все ответы верны

Преимущество наблюдения по сравнению с опросом?

Возможность обеспечить

Провести позиционирование товара на рынке – это означает?

Определить место

Позиционирование – это?

Определение места

Производственный комбинат организует фирменный сервис во всех крупных городах области, для этого необходимы?

Все вышеперечисленное

Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» организовала производство новой зубной пасты «Лесной бальзам» Для ее распространения она скорее всего использует?

Интенсивное распределение

Под товарным ассортиментом маркетологи понимают?

Набор товаров

Первичная информация это?

Только что полученные

131. Производитель жевательной резинки выделяет на рынке 3 группы потребителей…Назовите способ сегментирования?

Сегментирование по покупательским мотивам

Предприятие использует тактику приспособления к цене лидера в случаях?

Роль ценового лидера

Первая стадия в создании продукта – это?

Поиск идей

Предметом анализа при установлении цен с учетом цены потребителя является?

Готовность

При каких условиях предприятие не может применять стратегию «снятие сливок»?

Объем производства большой

 

При определении места предприятия на рынке маркетолог должен учитывать?

Все

Развивающийся маркетинг вызван?

Формирование спроса

Ремаркетинг связан с?

Снижающимся спросом

Реализую стратегию «снятия сливок» фирма устанавливает цену товара в первую очередь исходя из?

Сравнительного преимущества

140. Разработка плана маркетингового исследования включает?

Все вышеперечисленное

Раздача образцов товара его публичная демонстрация важны для?

Продвижение товара к оптовому продавцу

142. Руководство Фирмы «Альфа» столкнулось со снижением объема реализации продукции…?

Личностные характеристики,мотивы

Стратегия проталкивания направлена на?

Посредников

С чего начинается комплексное исследование рынка товаров?

Уточнение проблемной ситуации на рынке

Служба управления маркетингом завода холодильников установила что «Атлант-18» находится на стадии зрелости. В связи с этим в коммуникационной политики было отдано предпочтение?

Напоминающей рекламе

С какого вида деятельности начинается маркетинг?

С изучения рынка и запросов потребителей

С позиции маркетинга Интернет выступает?

Формой прямого маркетинга

Система маркетинговой информации включает в себя?

Все перечисленное в ответах

Система товародвижения это?

Комплекс организаций или лиц

Совокупность потребительских свойств данного товара или продукции характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение?

Конкурентоспособность

SWOT-анализ представляет собой формирование перечня сильных и слабых сторон,возможностей и угроз предприятия?

Да



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 677; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.017 с.)