Условия включения в реестр таможенных перевозчиков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия включения в реестр таможенных перевозчиков



Условиями включения юридического лица в реестр таможенных перевозчиков являются:

1) осуществление этим лицом деятельности по перевозке грузов в течение не менее 2 (двух) лет на день обращения в таможенный орган;

2) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем двумстам тысячам евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения;

3) наличие разрешительного документа на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности требует наличия указанного документа;

4) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде используемых для перевозки товаров транспортных средств, в том числе транспортных средств, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;

отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней;

отсутствие фактов привлечения в течение 1 (одного) года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела,;

Таможенный перевозчик обязан:

1) соблюдать условия и выполнять требования, установленные настоящим Кодексом, при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита;

2) вести учет товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита и представлять в таможенные органы отчетность о перевозке таких товаров, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза;

4) не разглашать, не использовать для собственных целей и не передавать иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государств - членов таможенного союза, полученную от отправителя товаров, их получателя или экспедитора информацию, составляющую государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты), либо другую конфиденциальную информацию;

5) информировать таможенный орган, включивший юридическое лицо в реестр таможенных перевозчиков, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр таможенных перевозчиков, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения таких сведений.

Ответственность таможенного перевозчика

При недоставке товаров и документов на них в таможенный орган назначения перевозчик несет ответственность в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза, таможенным органом которого товары помещены под таможенную процедуру таможенного транзита.

Источник ТКТС статьи 18-22

 

Общий Вопрос №11

Выпуск для внутреннего потребления - таможенная процедура, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Основной характеристикой данной таможенной процедуры является возможность пользоваться и (или) распоряжаться товарами после их выпуска без каких-либо ограничений, в том числе временного характера, т.е. товары приобретают для таможенных целей статус находящихся в свободном обращении на таможенной территории ТС.

Согласно ст. 210 ТК ТС, условиями помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления являются:

- уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, если не установлены тарифные преференции, льготы по уплате таможенных пошлин, налогов;

- соблюдения запретов и ограничений;

- представления документов, подтверждающих соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.

Одной из особенностей таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления является совпадение моментов помещения товаров под таможенную процедуру (момент начала действия таможенной процедуры) и окончания действия таможенной процедуры. Таким моментом является выпуск товаров.

Момент окончания действия рассматриваемой таможенной процедуры сопряжен с изменением статуса товаров как находящихся под таможенным контролем иностранных товаров на товары, находящиеся в свободном обращении на таможенной территории ТС.

 

Общий Вопрос №12 Уполномоченный экономический оператор.

Уполномоченный экономический оператор -термин появился в новой редакции ТК вступившего в силу 1 января 2011.

Участник ВЭД может стать таможенным оператором если он:

-не имеет административных правонарушений (за год до подачи заявления в ФТС на получение статуса УЭО)

-Компания/участник ВЭД существует не менее 3 лет

-Компания предоставляет гарантию ФТС в размере не менее 1 миллиона евро.

Плюсы Уполномоченного экономического оператора в отличии обычного участника ВЭД:

Имея подобный статус компания имеет возможность получить отсрочку в размере 30 календарных дней на уплату таможенных платежей при этом подав декларацию(у обычного участника ВЭД,если не достаточно средств на уплату пошлин или НДС декларацию не рассматривают) Статья ТСТК 38,39,40

http://aleut-broker.su/codex/statja-38-upolnomochennyj-ehkonomicheskij-operator.html

http://www.slavtrans.com/services/foreign-trade-activities-outsourcing/authorized-economic-operator/

 

Общий Вопрос №14. Единая Преференциальная Система Таможенного Союза.

Нормативная база:

Протокол о единой системе тарифных преференций таможенного союза

Cоглашение от 12 декабря 2008 года о правилах определения происхождения товаров

из развивающихся и наименее развитых стран

Решение Межгоссовета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009г. № 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации"

Решение Межгоссовета ЕврАзЭС на уровне глав правительств от 21 мая 2010г. № 36 "О вступлении в силу международных договоров, формирующих договорно-правовую базу таможенного союза"

Решение от 27 ноября 2009 г. № 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации"

Перечень товаров, происходящих и ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные преференции:

02 Мясо и пищевые мясные субпродукты

03 (кроме 0305) Рыба и ракообразные, моллюски и

прочие водные беспозвоночные (кроме

осетровых и лососевых, а также икры

из них)

04 Молочная продукция; яйца птиц; мед

натуральный; пищевые продукты

животного происхождения, в другом

месте не поименованные или не

включенные

05 Продукты животного происхождения,

в другом месте не поименованные или

не включенные

06 Живые деревья и другие растения;

луковицы, корни и прочие

аналогичные части растений;

срезанные цветы и декоративная

зелень

07 Овощи и некоторые съедобные

корнеплоды и клубнеплоды

08 Съедобные фрукты и орехи; кожура

цитрусовых плодов или корки дынь

Перечень развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза:

Албания, Алжир, Ангилья,, Аргентина, Багамские острова, Барбадос, Бахрейн,Белиз, Бермудские острова,Боливия, Босния и Герцоговина, Ботсвана, Бразилия, Британские Виргинские острова,Бруней, Специальный административный район Китая Гонконг, Гренада, Индия, Индонезия, Иран,Китай, Марокко, Таиланд, Турция, Ямайка (и др)

Перечень наименее развитых стран-пользователей системы тарифных преференций таможенного союза:

Исламская Республика Афганистан,Гаити, Камбоджа, Нигер, Сомали,Уганда, Центрально-Африканская Республика,Чад, Эфиопия (и др)

Организации стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза, уполномоченные выдавать и заверять сертификаты о происхождении товаров по форме "А":

Афганистан, Бангладеш, Босния и Герцеговина, Бразилия, Вьетнам, Египет, Зимбабве, Индия,, Иордания,Иран, Камбоджа, Китай, Корея, Коста-Рика, Мьянма, Объединенные Арабские Эмираты, Пакистан, Перу,Сейшельские острова, Таиланд, Тунис,Турция,Уругвай, Южно-Африканская Республика. Перечень организаций стран-пользователей единой системы тарифных преференций Таможенного союза сформирован на основе информации, полученной от государственных органов соответствующих стран. Пополняется и корректируется на постоянной основе по мере получения новых данных.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.013 с.)