Маркетинг партнерских отношений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинг партнерских отношений



Основой жизни является партнерство. Непрерывный процесс совершенствования вместе клиентами потребительских свойств товаров, создание новых ценностей а затем совместного получении и справедливого распределения выгоды от такого рода взаимодействия от такого участника процесса. Н: Япония, Корея

Маркетинг, ориентированный на стоимость

Амер. П. Дойль стоимость является единственной мерой с помощью которой можно оценивать результаты деятельности. Источники стоимости:

1) Объем продаж

2) Операционная моржа (после уплаты налогов)

3) Инвестиции

Виды денежных потоков:

1) Объем продаж - операционная моржей прибыли

2) Выходной источник: от налогов – добавочного оборотного капитала – вложения в основной капитал.

Стоимость компании минус ее задолженности = акционерная стоимость Максимизация акционерной стоимости компании. И тех доходов, которые получают инвесторы от деятельности компании: суть этой концепции.

Чем выше акционерная стоимость тем выше дивиденды, если они выше, то и растет стоимость акции на рынке ценных бумаг. То и имидж фирмы растет.

Сравнительная характеристика концепций управления предприятием

Концепции Объект внимания Средства достижения цели Конечная цель
производственная Издержки производства товара Совершенствование технологий, снижение цен Получение прибыли за счет значительного увеличения объема производства и продаж
товарная Потребительские свойства товаров Применение более прогрессивных технологий Получение прибыли за счет увеличения ТОЛЬКО объема продаж
Ориентация на продажи(интенсификация коммерческих усилий) Товар который нужно продать Реклама, агрессивность продавцов при предложении товара Получение прибыли за счет увеличения объема продаж
маркетинг Нужды и потребности покупателей Изучение нужд и потребностей людей и отражение их в потребительских свойствах товаров Получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
Социально-этический маркетинг Нужды и потребностей людей, требования общества и природы Изучение нужд людей в сопоставлении требований общества и природы Получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдение требований общества и природы
Партнерских отношений Нужды и потребности людей: желание клиентов стать партнерами Изучение нужд и потребностей людей, организаций, в сопоставлении с их экономическими, социальными и другими интересами Получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителя
Ориентированный на стоимость Нужды и потребности людей, интересы акционеров Изучение нужд и потребностей людей, а также возможностей увеличения дисконтированных денежных потоков в будущем Получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости

Дисконтирование – процесс приведения всех будущих расходов и затрат к одному периоду времени. Сумма денежной массы вложенной в этом году намного больше, чем сумма полученная через год или n-ное количество лет.

Современный мир находится в изобилии товаров и услуг. Потребитель теряет четкую ориентацию и к производителям и к товарам, становится «капризным» и требует улучшения качества продукции. Следовательно и экономика должна реагировать на эти изменения. Происходят новеллы в области социализации, технологий, приватизации, де регулирование, оцифрование экономики – преобразование всей информации. Глобализация экономики, создаются общие «правили игры».

Торговая система, за вход в нее надо платить. Создается множество торговых точек.

Появляется понятие маркетинг развлечений (в продаже книг, кафе, выставки к примеру)

21.05.2012

Создание договорных отношений благодаря которым компания обязуется пожизненно осуществлять взаимоотношения с постоянным потребителями с тем чтобы с ними заключить договор пожизненного обслуживания.

На условиях, согласно которым компания на льготных условиях поставляет весь комплекс стандартных услуг и необходимых товаров.

Сегодня развивается общество знаний. Мир переориентируется на то чтобы поднимать уровень знаний у населения. Люди имеющие ВО живут на 3-2 года больше, чем необразованные.

 

Маркетинговая среда

 

Любая система находится в окружении и на нее воздействует множество факторов. Нужно обладать колоссальными знаниями. Если маркетолог будет слабо разбираться в состоянии маркетинговой среды, то все капец.

Оценивать фирму надо не только изнутри, но и извне, с точки зрения постоянного наблюдателя.

Маркетинговая среда – это совокупность факторов и тенденций, которые существуют вне зависимости от компаний, но оказывают существенное влияние на удовлетворение нужд и потребностей.

Не будет оценки – потеря денег.

 

 

Структура маркетинговой среды:

Микросреда:

1. Потребитель

2. Производитель

3. Посредники

4. Контактные аудитории

5. Конкурнеты

Макрсреда:

1. Природа

2. Демография

3. Политика

4. Экономика

5. Культура

6. Социальные факторы

7. НТ прогресс

Менеджмент:

1. Персонал,

2. процесс,

3. физическая среда

 

Независимы и неподконтрольны фирмам – макросреда.

Маркетинг: ее можно менять. Это маркетинговая смесь. И сравнил ее с пирогом. 4 п – каждое слово которое начинается на п (на английском).

Менеджмент: кадры и воздействие на них. Это система управления. В основном присутствует когда управление услугами. Они одновременно и производятся и потребляются.

Природа (фактор макросреды)

Несколько форм воздействия/влияния

1. климат, география (расположение фирмы и ее инфраструктуры)

2. природа ранима

3. ресурсы ограничены

· воспроизводимые (лес)

· невоспроизводимые (цветмет, углеводороды)

затратный механизм производств по добыче полезных ресурсов постоянно увеличивается.

4. Сезонное потребление отдельных товаров и услуг.

Демография

Влияет на деятельность всех организационных структур. Неподконтролен никому.

Демография - наука которая изучает население с точки зрения численности, размещения, плотности, соотношения полов, возраста, расы, образования, уровня доходов и других многочисленных статистических показателей.

Тенденция (это устоявшееся на длительный период направление чего-то) – основа демографической политики.

Тенденции:

1. Во всем мире тенденция увеличения возрастной структуры населения. доля пожилых людей увеличивается, а доля молодых людей уменьшается – мир стареет. Общая численность населения в конце 21 века – 7, 49 млрд. человек. Через каждые 35 минут погибает одна женщина в детородном возрасте. 2 млн. детей страдают от побоев родителей в России. 2 слоя: седая власть (принцип накопительности и самодостаточности) и поколение Х (семьи как правило неполноценные, неуважение к старшим, конструктивно, но не приемлемо). – маркетологи должны перестроить деятельность для стареющей части населения.

2. Изменение структуры семьи – семьи становятся неполноценные или бездетные. Разведенные/вдовцы как правило второй раз не женятся. Институт семьи разрушается. Простое воспроизводство: коэффициент на одну женщину – 2, 67.

Коэффициент репродуцирования в РФ: 1,33. В Италии: 1,3, в США: 2,1. В Гонконге, Японии, Сингапуре – 1,9-2. На ближнем востоке, в Азии – 4,5-5.

3. Увеличение численности образованных людей в общей структуре населения. (общество знаний). У Интернета нет права автора.

Политика

- это совокупность законов государственных учреждений и структур, которые влияют и ограничивают деятельность компаний и отдельных лиц в обществе.

Российское законодательство характеризуется

1. Несовершенством

2. Не разработанностью многих правовых механизмов

3. Неэффективностью законодательной деятельности (многие акты просто не исполняются).

Экономика

Общее состояние экономики: рост, стагнация, упадок общества

Цены на энергоносители и энергоресурсы, объемный курс валют, понятие инфляции, глобализация рынка, современная система налогообложения.

 

24.05.2012

Вопросы:

1. Рекламные информационные средства

2. Участники рекламы (4: рекламодатель: общенациональный или местный, не всегда, но в рекламное агентство, СМИ в них реклама, потребитель).

3. Понятие рекламы. Сущность, виды(убеждающая, повторяющая, информационная, напоминающая), функции, типы.

4. Отличительные черты рекламы.

1)!!! Реклама является платной и личность плательщика известна (за исключением типа рекламы: общественная реклама). Рекламодатель оплатил время или место

2) Реклама как многофункциональное предприятие (она служит многим хозяевам для достижения множества целей).

3) Реклама как процесс конечной неопределенности – реклама обладает снятием неопределенности.

4) Реклама не претендует на беспристрастность

5) Феномен способный принести потрясающий успех или катастрофический провал.

5. Эффективность использования рекламы. Условия эффективности:

1) Внезапность

2) Реклама должна снимать неопределенность

3) Эффективна только в период расцвета экономики

Продолжение лекции по маркетинговой среде

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.17 (0.028 с.)