Второй сеанс – работа с причиной и возрастом нп 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Второй сеанс – работа с причиной и возрастом нп



 

Теперь проследите до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор, но проводите коррекцию только в Возрасте возникновения причины.

Промежуточные возраста_____________________________

Возраст возникновения причины __ НЭЗ % __ ПЭЗ %__

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы __ НЭЗ % __ ПЭЗ % __

 

 

КОРРЕКЦИЯ

 

Проведите эту коррекцию в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эта коррекция должна снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания, во всех промежуточных возрастах и в настоящем времени.

 

Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет блокировку ваших творческих способностей. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы или, если вы ограничены во времени, просто попросите вашего партнёра повторять:

«Я чувствую……. (приоритетное эмоциональное состояние)»

 

Пусть партнёр повторяет «Я чувствую…» в каждом направлении взгляда. Одновременно выполняйте Л/З коррекцию. Используя пальцы рук, карандаш или ручку, помогайте партнёру смотреть в нужном направлении. Когда партнёр сможет повторить эту фразу, не моргая и не отводя взгляд, продолжайте коррекцию, попросив следить взглядом за описываемым в воздухе знаком бесконечности и продолжать говорить «Я чувствую…». Когда взгляд будет ровным, опять вернитесь к движению глаз по кругу. Закончите, попросив партнёра смотреть прямо перед собой.

 

Теперь повторите весь процесс (все направления взгляда, знак бесконечности, круг) со следующей фразой:

«Я есть ……. (приоритетное желаемое состояние ума)»

 

Когда взгляд будет плавно перемещаться из одного направления взгляда к другому по знаку бесконечности и по кругу, протестируйте вопросы ещё раз.

 

Коррекция должна изменить НЭЗ и ПЭЗ в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 

Если это не так, используйте Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием.

 

ТРЕТИЙ СЕАНС: МЕСТО КОНЦЕНТРАЦИИ НЭЗ НА ВАШЕМ ТЕЛЕ

 

Сейчас вы определите местоположение энергетического блока, являющегося причиной блокировки вашего творческого потенциала. Для этого используйте сканирование тела (как описано в курсе «Единый Мозг»). Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что энергетический блок расположен там, где у вас наблюдается хроническая боль.

 

СКАНИРОВАНИЕ ТЕЛА

 

Одной рукой проводите тестирование, другой ведите вдоль тела. Держите свой «сканер» на расстоянии 3-5 см от тела. Начните с головы. Проведите рукой вокруг головы, затем опустите руку вдоль одной стороны тела до стопы. Потом поднимите руку вдоль другой стороны. Затем продолжите сканировать движением руки вниз по центральной линии от головы, вниз по передней части одной ноги, затем поднимитесь по передней поверхности другой ноги, не забудьте провести около подошв стопы.

Проделайте то же самое на задней поверхности тела. Проверьте обе руки и ладони со всех сторон: спереди, сзади и сбоку, по всей длине от плеч до кончиков пальцев. Обращайте внимание на все изменения показаний мышцы-индикатора!

Если вы найдёт больше одного блока, определите имеющий наивысший приоритет. Таким образом вы сможете определить единственный ключевой энергетический блок.

Теперь прикоснитесь к месту расположения блока и определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста на пути к возрасту причины, где меняется индикатор, но не проводите коррекцию в них.

Расположение блока на теле ________________

Возраста до возраста возникновения причины ________________

Возраст причины ____ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

Вернитесь к возрасту наилучшего понимания ____ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

Прикасайтесь к лобным буграм одной рукой, другой касайтесь места расположения блока. Напомните вашему партнёру дышать не задерживая дыхание. Проводя коррекцию, предложите вашему партнёру подумать или поговорить о только что собранной информации.

Повторите тест. Теперь НЭЗ должен быть равен 0%, а ПЭЗ 100%. Если это не так, вернитесь к коррекции (снова прикоснитесь к лобным буграм и «удерживающей» точке) и выполняйте её до тех пор, пока НЭЗ в возрасте причины, в возрасте Наилучшего Понимания и на всём пути к Настоящему Времени не станет равным 0 %, а ПЭЗ в этих возрастах – 100%.

 

ЧЕТВЁРТЫЙ СЕАНС: ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОВЫРАЖЕНИЯ

 

1. Дети проявляют себя естественно, не стесняясь выражать свои чувства, мысли и эмоции. В процессе воспитания и общения со взрослыми мы теряем эту способность и одновременно теряем способность к творческому самовыражению. В процессе проведения коррекций можно восстановить изначальную простоту, естественность и свободу самовыражения. Таким образом восстанавливается нормальное течение природной энергии в организме и начинает свободно проявляться изначальный творческий потенциал.

 

Важно определить, наметить те цели, которые вы хотите реализовать в творческой, профессиональной и других сферах жизни. Когда у вас в голове есть определённое понимание и видение того, чего вы хотите достичь, вы яснее понимаете, в каком направлении нужно двигаться и развиваться для воплощения ваших замыслов. Таким образом вы привлекаете в свою жизнь нужные идеи, обстоятельства, людей и энергию, помогающую реализации ваших планов.

 

3) Что сдерживает / блокирует моё творческое самовыражение?

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

4) Как бы вы хотели выражать себя в творчестве?

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

ПЯТЫЙ СЕАНС – ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОИСЦЕЛЕНИЯ

 

Снимая блокировки нашего творческого потенциала, мы исцеляемся сами и исцеляем своих читателей / зрителей / слушателей – свою аудиторию.

Творчество помогает выразить наши зажатые чувства и эмоции, разрядить тот негативный заряд, который в них находится. В процессе творческого самовыражения происходит катарсис или самоочищение. Одновременно приходят новые идеи, осознание и понимание действительности, «инсайт».

Творчество – это способ самоисцеления и решения жизненных проблем.

 

3) Какие собственные проблемы вы хотите / можете решить с помощью творчества?

4) Какие проблемы сможет решить ваша аудитория / какой позитивный вклад ваше творчество внесёт в жизнь людей?

 

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

ШЕСТОЙ СЕАНС – ТВОРЧЕСТВО КАК САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

 

Выражаясь в творчестве, мы реализуем свой изначальный потенциал, то есть становимся реализованными и помогаем своей аудитории увидеть / познать пути самореализации / решения проблем.

 

3) Чего я хочу достичь в творчестве / через творчество и как я могу это сделать?

4) Чего сможет достичь / реализовать моя аудитория через соприкосновение с моим творчеством?

 

(Барометр. Человек рассуждает об этом с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело)

 

СЕДЬМОЙ СЕАНС: ОТРИЦАНИЕ

 

Отрицание всегда звучит так: «Я не могу сделать этого» или «Я не могу достичь этого». Таким образом, отрицание всегда предполагает наличие чёткой цели.

ЦЕЛЬ – это то, что вы хотите сделать или чего хотите достичь. Отрицание не останавливает вас от попыток достичь эту ЦЕЛЬ. Но если в глубине души вы отрицаете свою способность достичь цель, то вы никогда её не достигнете, сколько бы вы ни пытались это сделать. В этом случае не имеет значения, как сильно вам этого хочется, и не важно, насколько упорны ваши попытки.

Если кто-то во внешнем мире отрицает ваши стремления, вы обычно можете найти выход. Но если вы сами отрицаете собственные желания, то НЕТ ПУТИ заполучить когда-нибудь то, к чему вы стремитесь.

Ощущаем ли мы отрицание сознательно? Нет, пока мы не откроем его собственному сознанию, оно живёт глубоко в подсознании и на уровне тела. Как его определить? Сформулируйте предложение, выражающее ваши стремления и желания, а затем определите, какой НЭЗ (степень сомнения в себе) вызывает это предложение. Тестируйте.

 

7) «В творчестве я хочу ……..» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

8) «В творчестве я способен ……» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

9) «В творчестве я смогу …….» НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

С помощью тестирования определите, надо ли вам работать со всеми утверждениями или с одним приоритетным. Определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста, на которые изменяются показания индикатора. Однако не проводите сейчас коррекцию ни в одном из возрастов.

В возрасте возникновения причины:

Причина___________________________________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

 

Теперь продвигайтесь к возрасту наилучшего понимания:

Возраст __________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

Теперь определите положение на Барометре в возрасте причины и в возрасте наилучшего понимания:

 

ВОЗРАСТ ПРИЧИНЫ

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.014 с.)