Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление ориентацией страницы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ориентацией называется направление, в котором лист выводится на печатной странице. Ориентация бывает книжной и альбомной. Команда Файл – параметры страницы – вкл. Страница позволяет установить следующие параметры: ориентация, масштаб (для печати), размер бумаги, качество печати. Настройка полей страницы. Вкладка Поля окна диалога Параметры страницы позволяет задавать величину полей в книге. Для центровки листа между полями следует установить флажки Горизонтально или Вертикально. Масштаб устанавливается в процентах от натуральной величины. 5. Форматирование р.л: форматирование ячеек. Назначение окна диалога Формат/ Ячейки, краткая характеристика вкладок диалогового окна (число, выравнивание, шрифт, границы, вид, защита) Изменить внешний вид ячеек листа можно выполнением следующей процедуры: выделить нужные ячейки и выполнить Формат – Ячейки. Откроется диалоговое окно Формат ячеек, содержащее шесть вкладок с атрибутами формата. Изменение выравнивания. Команды Формат – Ячейки – позволяют изменить выравнивание и ориентацию данных в ячейках. Из списка По горизонтали и По вертикали выбрать нужные значения. Группа Ориентация позволяет в выделенных ячейках расположить текст под произвольным углом в пределах полукруга в 180. Предусмотрена кнопка для создания буквенного столбика. Изменение числовых форматов. Для изменения формата числовых значений в Excel используется команда Формат / Ячейки / вкладка Число / список Числовые форматы. Существуют следующие стандартные виды числовых форматов: Общий, Числовой, Денежный, Финансовый, Дата, Время, Процентный, Дробный, Экспоненциальный, Текстовый, Дополнительный, Все форматы Создание пользовательских числовых форматов является одним из средств, с помощью которого пользователь может создать нестандартный числовой формат. Для этого следует выполнить команду Формат / Ячейки / вкладка Число / значение Все форматы из списка Числовые форматы / либо изменить существующий формат, либо создать новый. Или воспользоваться командой Формат / Ячейки / Число / и выбрать нужный формат из списка Тип. Изменение шрифта и цвета текста. Команда Формат / Ячейки / вкладка Шрифт позволяет изменять шрифт, начертание, размер и цвет данных в выделенных ячейках. Кроме того можно задать подчеркивание и создать специальные эффекты форматирования - подчеркивание, верхние и нижние индексы. Можно также выполнять форматирование отдельных символов в ячейке. Для этого выделить сначала ячейку, а затем – форматируемые символы в строке формул.
Добавление границ к ячейкам. Обведение важных ячеек рамками для выделения конкретной информации на листе можно осуществить с помощью команды Формат / Ячейки / вкладка Граница. при этом можно исп-ть для задания рамок область Тип линии. Добавление заливки к ячейкам. Формат – Ячейки – Вкладка Вид – область Цвет – список Узор. Добавляет фоновую заливку к ячейкам и создает узоры. Копирование атрибутов формата кн. Формат по образцу. Выделить ячейку, формат кот. надо копировать. Нажать кн. Формат по образцу. Выделить диапазон ячеек, кот должны быть отформатированы с новыми атрибутами. Применить скопированный формат к новому диапазону. для отмены атрибутов формата – Правка – Отменить. Защите листов. 1. Щелкнуть на ярлычке листа, который требуется защитить. 2- Выполнить команду Сервис / Защита / Защитить лист- Появляется окно диалога Защитить лист. В нем есть текстовое поле Пароль и три флажка защиты, определяющие тип защиты. 3. Ввести короткий пароль и нажать кнопку Ok. Регистр букв пароля следует запомнить. 4. Когда Excel попросит повторить пароль, следует его повторить и записать где-то для памяти. 5. Для снятия защиты выполнить команду Сервис / Защита / Снять защиту листа. Защиту можно снять только при знании пароля. Если какие-то ячейки листа нужно оставить незащищенными, например, для ввода данных, то перед выполнением команды для установления зашиты следует спять флажок Защищаемая ячейка на вкладке Защита окна диалога Формат ячеек. Защита структуры книги. Защита от изменений структуры книги означает защиту от изменения имен и порядка следования листов. Для этого: 1. Выполнить команду Сервис / Защита / Защитить книгу. В окне диалога Защита книги имеется поле Пароль, куда нужно ввести пароль, можно и не вводить (защита без пароля), и флажок Структуру. При установке этого флажка структуру книги уже изменить нельзя.2. Нажать кнопку Ok. 3. Повторить ввод пароля, когда Excel попросит.4. Снять защиту можно командой Сервис / Защита / Снять защиту книги.
Установка пароля для доступа к файлу. Этот уровень защиты ограничивает доступ к файлу, запрашивая ввод пароля перед открытием файла. 1. Создать книгу. 2. Выполнить команду Файл / Сохранить как. Откроется окно диалога Сохранение документа, в котором указать имя файла 3. Нажать в окне диалога кнопку Параметры. Появится окно диалога Параметры сохранения. В нем имеются два текстовых поля. Первое из них, Пароль для открытия файла, служит для ограничения доступа к книге. Без знания другого пароля, Пароль разрешения записи, пользователи не смогут сохранить свои изменения в файле. 4. Ввести пароль в поле Пароль для открытия файла и нажать кнопку Ok. Повторить ввод пароля, когда Excel попросит. 5.Для снятия пароля вып-ть ком. Сохранить как, нажать кн. Параметры и удалить пароль из текстового поля.
6. Обработка информации в списках. Сортировка строк и столбцов, создание пользовательского порядка сортировки, использование автофильтра для поиска записей Списком называется таблица с данными, разделенная на столбцы-поля и строки-записи. В сущности, список представляет собой базy данных. Со списком можно выполнять следующие процедуры: • Использовать список ячеек в качестве базы данных. • Сортировать записи по одному или нескольким полям. • Найти важные записи с помощью фильтров. • Создавать сводные таблицы. Создание списка в Excel происходит следующим образом: 1. Открыть новую книгу или новый лист в существующей книге. 2. Создать заголовки для каждого поля в списке, затем выровнять и отформатировать жирным шрифтом. 3. Отформатировать находящиеся под заголовками ячейки в соответствии с данными, которые в них должны храниться. Это подразумевает наложение числовых форматов (денежных и даты), изменение выражения и т.д. 4. Ввести новые записи (т.е. данные) под заголовками. При этом нужно соблюдать единый стиль заполнения, чтобы позднее взаимосвязанные записи могли быть выделены в группы. Количество строк может быть любым, но не более 65 536 записей. 5. Сохранить книгу. Для облегчения обработки данных в списке, имеется команда Данные – Форма, предназначенная для добавления, удаления и поиска записей. При вводе данных в список желательно контролировать тип вводимой информации и свести к минимуму ошибку при вводе. Средство проверки ввода – команда Данные – Проверка – вкл. Параметры. В области Условия проверки выбрать формат значений выделенных ячеек и в дополнительных текстовых полях ввести дополнительные ограничения. При этом можно задать Сообщение для ввода и Сообщение при ошибке. Сортировка строк и столбцов. После того, как записи будут организованы в список, можно воспользоваться командами меню Данные для перестановки и анализа данных. Команда Сортировка позволяет переставлять записи в другом порядке на основании значений одного или нескольких столбцов. Записи сортируются в убывающем, возрастающем или выбранном пользователем порядке. Порядок: 1.Выделить ячейку в списке, кот. надо сортировать. 2. Данные/Сортировка.
3.Вокне диалога Сортировка диапазона указать или установить а)заголовок столбца, по кот. производится сортировка, б)тип сортировки. 4. ОК 5.При сортировке по нескольким столбцам надо указать:а) поле для первичной сортировки, б)поле вторичной сортировки, в) выбрать столбец для сортировки в последнюю очередь. Отмена сортировки осуществляется сразу же после ее проведения командами Правка/Отменить/Сортировка. Задание пользовательского порядка сортировки. Создание пользовательского списка сортировки выполняется так: 1.выполнить команду Сервис – Параметры – вкл. Списки 2.выбрать из перечня Списки значение Новый Список, в поле Элементы списка появляется курсор. Здесь следует ввести значения, образующие пользовательский порядок сортировки. 3.ввести значения в нужном порядке для сортировки и нажать кнопку Добавить. Вводить значения через запятую. 4.закрыть окно диалога Параметры кнопкой ОК.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.01 с.) |