Методы очистки питьевой воды 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы очистки питьевой воды



 

Есть несколько методов очистки питьевой воды, причем некоторые из них известны с давних времен. Один из самых простейших способов, знакомый всем, - кипячение воды. Этот метод популярен тем, что в процессе кипячения убиваются все вредные микробы. Однако этот метод не подходит для очистки водопроводной воды, поскольку при кипячении соли и нитриты вступают в реакцию с хлором, и образуют новые токсичные вещества. При этом вода лишается таких полезных микроэлементов, как натрий, магний, кальций и фтор, которые просто выпадают в осадок. Таким образом, питьевая вода становится мертвой.

Есть еще один метод очистки воды в бытовых условиях - очищение при помощи домашних фильтров. Этот способ очень надежный, если ваш фильтр собран качественно и не засорен. Если это не так, то в процессе прохождения воды через фильтр очистки может и не произойти. Или же вода очистится, но станет бесполезной - все нужные микроэлементы останутся в фильтре. Если вы будете пить такую воду, то она постарается восполнить недостаток микроэлементов из вашего организма.

Что касается промышленного метода очистки питьевой воды, то он заключается в ее хлорировании на водоочистных станциях. Эту воду мы и берем из-под крана, чтобы прокипятить. Несмотря на то, что хлор убивает вредные бактерии, он сам опасен для человеческого организма, поскольку может образовывать в воде опасные соединения - канцерогены. Они в свою очередь наносят вред вашему здоровью.

 

69. Безопасность непродовольственных товаров.

В условиях рыночных отношений требования потребителей к качеству товаров направлены, прежде всего, на его безопасность. Во всем мире безопасности товаров уделяется большое внимание, так как развитие научно-технического прогресса повлекло за собой значительное увеличение количества травм и смертельных случаев, вызванных опасным воздействием товаров на потребителей. Причем опасными оказались не только продукты питания, сложные изделия, но и одежда, обувь, синтетические моющие средства и другие непродовольственные товары. Не случайно ни в одной развитой стране мира потенциально опасные товары не могут быть реализованы без сертификата соответствия, удостоверяющего безопасность товара. Однако, несмотря на эффективность этих мер, они не гарантируют полной безопасности реализуемой продукции.

хозяйственные товары: металлотовары (инструменты, посуда и др.), стеклянные и керамические товары (посуда, стройматериалы, минеральные вяжущие и др.), изделия из пластмасс, бытовые химические товары (моющие, лакокрасочные материалы и др.), мебель бытовая, стройматериалы;

нефть и нефтепродукты;

одежно-обувные: текстильные, швейно-трикотажные, кожевенно-обувные, пушно-меховые;

парфюмерно-косметические (парфюмерия, гигиеничес-кая и декоративная косметика);

электротовары (провода, осветительные приборы, машины для стирки, уборки, приготовления и хранения пищи и др.);

культурно-бытовые: сложные электронные товары (телевизоры, видеомагнитофоны, фото- и кинокамеры), часы, спортинвентарь, транспортные средства, музыкальные товары, аудио- и видеокассеты, книги, игрушки и др.;

ювелирные товары;

галантерейные товары;

изделия художественных промыслов.

Виды безопасности: Упаковка товаров

Условия хранения

70. Что входит в состав координационных органов, постоянно действующих органов и органов повседневного управления РСЧС.

Координационными органами РСЧС являются:

на федеральном уровне - Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности федеральных органов исполнительной власти;

на территориальном уровне (в пределах территории субъекта Российской Федерации) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

 

Постоянно действующими органами управления единой системы являются:

на федеральном уровне – МЧС России, структурные подразделения федеральных органов исполнительной власти, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

на региональном уровне – региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России (региональные центры);

на территориальном и местном уровнях – соответствующие органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях субъектов Российской Федерации и территориях муниципальных образований (органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям);

на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 

Органами повседневного управления единой системы являются:

— центры управления в кризисных ситуациях, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы федеральных органов исполнительной власти;

— центры управления в кризисных ситуациях региональных центров;

— центры управления в кризисных ситуациях органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

— единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;

— дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

К силам и средствам РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

На объектах состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства РСЧС подразделяются на силы и средства наблюдения и контроля, силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Силы и средства наблюдения и контроля включают те органы, службы и учреждения, которые осуществляют государственный надзор, инспектирование, мониторинг, контроль состояния природной среды, хода природных процессов и явлений, потенциально опасных объектов, продуктов питания, фуража, веществ, материалов, здоровья людей и т.д. К этим силам и средствам относятся силы и средства органов государственного надзора, гидрометеослужбы, ветеринарной службы и др.

Благодаря их деятельности предупреждается определенная часть катастроф, прогнозируется их возможное возникновение, об их угрозе оповещаются органы управления и население.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.007 с.)