Вопрос 32. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 32. Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка.



а) рынок – это население данного региона;

б) рынок – это совокупность потребителей со сходными потребностями;

в) рынок – это часть потребителей, интересующаяся продуктами вашего предприятия;

г) рынок – это потребители, которые имеют финансовые возможности для приобретения продукта;

правильного ответа нет.

Вопрос 33. Задачей товарной политики является:

а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;

б) определение сегмента потребителей, для которых товар подходит более всего, поиск потребителей, желающих приобрести продукт;

в) производить как можно больше товаров;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 34. Какой метод исследования может быть использован для изучения причинно-следственных связей:

а) наблюдение;

б) опрос;

в) эксперимент;

г) верны ответы б, в;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 35. Основные элементы продвижения товара:

а) низкая цена;

б) высокое качество;

в) реклама;

г) стимулирование сбыта;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 36. Физическое распределение продукта означает:

а) продажу через посредников;

б) транспортировку и хранение;

в) безвозмездную передачу продукта клиенту;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 37. Товарная марка предназначена для того, чтобы:

а) компенсировать недостающее продукту качество;

б) обосновать перед потребителем более высокую цену на продукт;

в) дифференцировать продукт на рынке среди себе подобных;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 38. Какой этап жизненного цикла товара всегда характеризуется максимально низкой ценой:

а) выведение на рынок;

б) рост;

в) зрелость;

г) упадок;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 39. Предприятие сегментирует потребителей по психографическому принципу. Ему можно использовать следующие признаки сегментации:

а) род занятий;

б) тип личности;

в) статус пользователя;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 40. К микросреде предприятия не относятся:

а) СМИ;

б) население всей страны;

в) торговые организации;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 41. Разновидности одного и того же товара являются:

а) конкурентами-желаниями;

б) товарно-родовыми конкурентами;

в) товарно-видовыми конкурентами;

г) марками-конкурентами;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 42. Граница сегмента представляет собой:

а) значение показателя, на основе которого был сегментирован рынок;

б) значение характеристики продукта, по которой потребитель выбирает товар;

в) признаки сегментирования, которые не могут быть использованы;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 43. Понятие рыночного окна связано с:

а) сегментом, для которого продукты предприятия подходят больше всего;

б) сегментом, потребности которого не удовлетворяются существующими товарами;

в) сегментом, на котором сконцентрировались существующие производители;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 44. Контактные аудитории – это:

а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей;

б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют товары;

в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая продукты;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 45. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать:

а) наблюдение;

б) опрос;

в) эксперимент;

все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

Вопрос 46. Какой из перечисленных ниже приёмов стимулирования сбыта наиболее приемлем для обеспечения повторных покупок товаров постоянного потребления:

а) демонстрация образцов товаров на выставках, ярмарках, витринах магазинов;

б) предложение бесплатных образцов при совершении определённого числа покупок;

в) распространение подарочных купонов;

г) размещение специальных купонов на упаковке.

Вопрос 47. Какая стадия наиболее приемлема для совершенствования потребительских свойств продукта:

а) стадия выведения продукта на рынок, поскольку затраты на опытно-конструкторские работы ещё планируются;

б) стадия роста объёмов продаж;

в) стадия зрелости;

г) стадия насыщения.

Вопрос 48. Что такое товарный ассортимент:

а) список товаров, на продаже которых специализируются предприятие

б) совокупность магазинов различной специализации, расположенных в данном районе;

в) разновидности товара, отличающиеся друг от друга незначительными потребительскими свойствами;

г) различные сорта одного и того же товара.

Вопрос 49. Если вы формируете выборку для изучения рынка игрушек для дошкольников в определённом регионе, генеральную совокупность логично определить как:

а) дети данного региона;

б) семьи, которые имеют или предполагают, что будут иметь детей дошкольного возраста;

в) дошкольники данного региона;

г) жители данного региона.

Вопрос 50. Канал сбыта туристического продукта – это:

а) работа по продаже туристического продукта;

б) продажа по телефону;

в) совокупность фирм или отдельных лиц, участвующих в продвижении туристического продукта до потребителя;

г) продажа по каталогу.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Работа выполняется в печатном варианте на стандартных листах формата А4, шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5. Поля: 2,5; 2,5; 2,5; 2,5. Нумерация страниц внизу от центра (первой страницей считается титульный лист, на котором номер не ставится).

В КР обязательно указывается список использованной литературы (в алфавитном порядке).

Объём контрольной работы № 1 должен составлять не менее 10 – 12 листов. На проверку КР представляется в сброшюрованном виде.

На титульном листе КР обязательно указывается дата выполнения работы, ставится личная подпись студента. Пример оформления титульного листа КР приведён в приложении № 3.

 

Таблица № 2

Форма для ответов на вопросы теста

 

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

В таблице по строкам указаны цифры, обозначающие номер вопроса, под каждым номером оставлена одна клетка. Для оформления ответов студентам необходимо перечертить данную таблицу в том же порядке, причём размер каждой ячейки должен составлять 1 х 1 см. В свободную клетку под каждым номером вопроса необходимо вписать от руки (или напечатать) одну букву, обозначающую, правильный вариант ответа.

 

 

6. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Нормативные документы

1. Федеральный закон “Об основах туристической деятельности в РФ” № 132-ФЗ от 24.11.1996 (в ред. Федеральных законов №15-ФЗ от 10.01.2003, № 122-ФЗ от 22.08.2004).

2. Федеральный закон РФ “О защите прав потребителей” №2-ФЗ от 09.01.1996. Сборников законов РФ. – М.: Информэкспо, 2001.

3. Федеральный закон РФ “О рекламе” от 14.06.1995 г.

Основная литература

4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2005. – 496 с.

5. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика деятельности туристических фирм: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2004. – 192 с.

6. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме: Учеб.-метод. пособие. – СПб.: Изд-во: С.-Петерб. ун-та, 1999.

7. Котлер Ф. Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 1063 с.

8. Маслова Т.Д и др. Маркетинг: учебник для вузов / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 400 с.

9. СаакА.Э, Ю.А. Пшеничных. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.

Дополнительная литература

10. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. – М.: Изд-во Эксмо. – 400 с.

11. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Учеб. пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2004. – 680 с.

12. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2005. – 248 с.

13. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2003. – 688 с.

14. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. 4-е изд. – Мн.:Новое знание, 2003. – 368 с.

15. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер 1998. – 896 с.

16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.: Пер. с фр. СПб: Наука, 1996. – 589 с.

17. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли / Пер. с англ. С. Прокофьева. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 240 с.

18. Маркетинг: Учеб. для вузов / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1995. – 560 с.

19. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.

20. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Юристъ, 2004.- 292 с.

21. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.

22. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224 с.

 

Приложение 1

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

(извлечение из рабочей программы)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 1290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.101 (0.025 с.)