Исследования рынка наружной рекламы, основные виды рекламоносителей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследования рынка наружной рекламы, основные виды рекламоносителей.



Знаете ли вы, что представляет собой современная реклама? Хотя реклама и занимает в нашей жизни важное место, пока еще нет точного понятия, обозначающего, что же такое привычная для нас реклама. Причина этого заключается в том, что очень большое количество различных сфер и областей человеческой деятельности имеют какую-либо связать с рекламой, ее технологиями, походами к ее организации.

Но абсолютно точно можно сказать одно – на сегодняшний день наружная реклама является быстро развивающейся сферой современного рынка. По сравнению с другими существующими методами подачи рекламного материала, именно наружная реклама является одним из наиболее эффективных методов? но не так эффективна как разработка и раскрутка сайта. Кроме того, согласно проведенным исследованиям, наружная реклама является относительно дешевой, если сопоставить затраченные на нее деньги и период, в течение которого реклама будет продолжать осуществлять воздействие на целевую аудиторию.

В процессе быстрого развития рынка рекламных услуг технологии наружной рекламы заметно стандартизировались, это же можно сказать касательно ее вешнего вида и принципов размещения. Сейчас еще продолжается активное развитие наружной рекламы, при этом все чаще она проявляется в новых формах, которые нередко могут удивлять своей замысловатостью. И нужно заметить, что становятся более интересными не только варианты внешнего вида наружной рекламы, но совершенствуются также технические средства создания рекламы и ее донесения целевой аудитории.

В любом относительно развитом городе трудно найти хотя бы одного человека, которому удавалось бы не сталкиваться каждый день с различными видами наружной рекламы. Так как она окружает нас практически кругом, где бы мы ни появились, там обязательно будет и реклама. Поэтому различные вывески и плакаты уже никого не удивляют.

Можно сказать даже то, что на данный момент наружная реклама превратилась в важную составляющую часть рекламной компании любых организаций и фирм. По сравнению со всеми существующими способами рекламы, именно наружная реклама наиболее демократичная. С ее помощью можно оказывать влияние абсолютно на любые группы целевой аудитории. При всем этом именно наружную рекламу зачастую используют в тех случаях, когда возникает необходимость донести информацию о какой-либо фирме, каком-то товаре или новой услуге потенциальному или настоящему потребителю.

У любой компании, предлагающей услуги или товары, есть своя индивидуальность, свои особенности, которые и призвана проявить и показать наружная реклама.
Основное достоинство, которым обладает любая наружная реклама, заключается в том, что она находится в поле зрения большого количества людей, при этом достаточно легко запоминается. Человек запоминает рекламируемый товар даже в том случае, если именно сейчас он не испытывает в нем необходимость, но данный товар, может быть, будет ему нужен потом, в будущем. Наружная реклама обычно имеет большие размеры и яркий дизайн, поэтому и оказывает такое сильное воздействие на людей.

 

Пилларсы, брендмауэр, сити-формат - у любого может пойти голова кругом от изобилия терминов и названий. Для того, чтобы нам с Вами говорить на одном языке, мы решили рассказать о видах рекламоносителях направления "Сетевое размещение"

Биллборд – рекламный щит/стойка. Стандартный размер – 6х3 м. Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя в принципе они могут быть прикреплены к стене или забору. Щиты формата 3х6 - являются самым популярным форматом наружной рекламы. Первый биллборд появился в США в 1895 году. Крупные компании и фирмы стали арендовать площадь на деревянных досках для рекламных объявлений, или «Биллов», дав начало термину «биллборд». И только лишь лет через двадцать стали появляться компании, которые занимались установкой "больших досок" и сдавали их в аренду фирмам, которые желали разместить там свою рекламу.

Призматрон – рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, реже на конструкции типа суперсайт и пиллар, так же иногда устанавливаются на фасады домов, заменяя брэндмауэры в наиболее людных местах. Эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города, в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.

Пилларсы – это отдельно стоящие трех и двух сторонние конструкции с размером рекламного поля 1,4х3м. Основным преимуществом формата 1.4х3м. является уникальное расположение конструкций: на узких тротуарах и пешеходных зонах в центральных и исторических частях города. Благодаря своему дизайну, пилларсы гармонично сочетаются с городским ландшафтом.

Преимущества:

- крупный формат в уличном окружении,

- расположение в центральных частях городов,

- внутренний подсвет.

Сити-форматы – отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания транспорта. Так называемая "уличная мебель" с рекламными поверхностями формата 1.2х1.8м. Сити-формат обладает большим воздействием на пешеходов и пассажиров городского транспорта. Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов, потому что, в отличие от рекламных щитов 3х6, у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание широкого круга потенциальных потребителей.

Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. Перетяжки отличает выгодное расположение по сравнению с другими носителями, они находятся в поле зрения прямой видимости всех водителей, т.к. перетяжка расположена непосредственно над проезжей частью. Размеры перетяжек в разных городах отличаются друг от друга.

Крышные установки – эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Преимущества: один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке. Крышные установки стали непременным атрибутом города, они видны на большом расстоянии, принося известность своему владельцу. Несмотря на то, что крышные установки - достаточно дорогой вид наружной рекламы, его эффектность, яркость и солидность позволят вам приумножить вложенные средства в кратчайшие сроки.

Фасады или брандмауэры – нестандартные рекламные конструкции больших размеров. Большинство конструкций таких типов установлено в центре города и на самых важных и оживленных магистралях. Рекламная поверхность, расположена обычно на глухой ровной стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит лишь от здания, на котором он размещается.

Преимущества подобных конструкций:

1. большой размер рекламного изображения,

2. видимость рекламы на большом расстоянии,

3. возможность нестандартных решений.

Использование нестандартных рекламных конструкций позволяет добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.151.231 (0.008 с.)