Комиссия и агентирование как способы взаимодействия звеньев канала товародвижения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комиссия и агентирование как способы взаимодействия звеньев канала товародвижения



Договор комиссии – это когда 1 сторона-комиссионер берет на себя обязательства перед др стороной за вознаграждение заключенное с третьим лицом одну или несколько сделок в интересах или за счет комитента. За его счет, но отсвоего имени.

Договор комиссии является самостоятельным договором.

Чаще всего договор-комиссии оформляет одну или несколько юридических услуг. В этих сделках стороной является – комиссионер, а не комитент. Даже несмотря на что документы говорят обратное.

Отличие от договора поручения:

В отличие от договора поручения, где поверенный действует от имени своего доверителя, комиссионер в сделках с третьими лицами действует от своего имени, создавая в этих сделках обязательственные права и обязанности непосредственно для себя, а не для комитента.

Тем не менее, всё, что получил в результате исполнения обязательств по таким, заключённым им как именно комиссионером, сделкам с третьим лицом (лицами) комиссионер, становится собственностью не комиссионера, а непосредственно комитента, вне зависимости от того, что указано в сделках, заключённых комиссионером с третьим лицом (лицами).

Другим отличием договора комиссии от договора поручения является то, что по договору поручения поверенный обязуется выполнить любые юридические действия, а не только сделки, в то время как по договору комиссии комиссионер совершает только сделки, то есть действия, направленные на создание, изменение или прекращение прав и обязанностей.

Агентский договор – это, как одна сторона – агент, обязывающий за вознаграждение, совершенные по разрешению другой стороны – принципала, юридические и иные действия от своего, либо не от своего имени, но за счет принципала.


 

Простое товарищество как форма вертикальной маркетинговой системы каналов товародвижения

Простое товарищество – это форма совместной деятельности хозяйствующих субъектов предусмотренная законодательством РФ (Гражданский кодекс РФ, ст.1041).

Договор простого товарищества создает особый коллективный субъект (не являющийся юридическим лицом), объединяющий двух или более лиц (товарищей), которые обязуются соединить свои вклады и совместно действовать для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.

В договоре простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.


 

36.Особенности закупок товаров работ услуг отдельными юридическими лицами (принципы, способы, планирование закупок)

Принципы:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Способы закупки: конкурсы, аукционы

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи № 223-ФЗ правовыми актами, регламентирующими правила закупки

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.


 

Механизм государственного регулирования маркетинговой деятельности: понятие, способы, методы, типы регулирования

Гос регулирование марк дея-ти – осуществляемое при помощи всей системы правовых норм, средств воздействия на отношения, складываются в сфере маркетинга.

Предмет – маркетинговые отношения.

Методы регулирования:

1)Субординация – метод централизованного регулирования, т.е. на основе императивных норм

2)Координация децентрализованный метод, основан на диспозитивных нормах.

Способы регулирования:

1)Запрещение

2)Дозволение

3)Обязывание.

Типы регулирования:

1)Общедозволительный тип (дозволено все, кроме прямо запрещенного в законе)

2)Разрешительный (запрещено все, кроме прямо разрешенного)


 

Законодательная власть в Российской Федерации, ее структура и роль в регулировании маркетинга

Законода́тельная власть — власть в области законодательства. В государствах, где имеет месторазделение властей, законодательная власть принадлежит отдельному государственному органу, занимающемуся разработкой законодательства.

В России законодательная власть представлена двухпалатным Федеральным Собранием, в которое входят Государственная дума и Совет Федерации, в регионах — законодательными собраниями (парламентами).

Место и роль законодательной власти определяется эффективность применяемых мер и средств государственного правового регулирования маркетинговой деятельности. В современных условиях происходит усиление государственного регулирования и содействия развитию предпринимательской деятельности, меняются формы взаимодействия государственных органов с субъектами частного бизнеса.

Задачи регулирования состоят:

1. в разработке, принятии и контроле за законодательством, которое обеспечит правовую основу и защиту интересов предпринимателей;

2. в ослаблении прямых форм вмешательства в деятельность предприятий;

3. в создании условии для свободной и добросовестной конкуренции на рынке, свободного перемещения товаров, контроль за соблюдением правил конкуренции;

4. в обеспечении товаро-денежного и бюджетного равновесия посредством финансовой, налоговой, процентной политики и управления денежной эмиссией;

5. в содействии стабильному росту накопления капитала, сдерживание инфляции;

6. в соблюдении норм трудового законодательства;

7. в поддерживании социального равновесия населения, дифференциации и распределении доходов.


 

Исполнительная власть в Российской Федерации ее структура и роль в регулировании маркетинга

Исполнительная власть — один из видов самостоятельной и независимой публичной власти в государстве, представляющий собой совокупность полномочий по управлению государственными делами.

Структура исполнительной власти:

· органы исполнительной власти;

· государственные служащие;

· юридическая (правовая) структура — система норм, определяющая степень компетенции органов власти и должностных лиц.

 

Место и роль исполнительной власти определяется эффективность применяемых мер и средств государственного правового регулирования маркетинговой деятельности. В современных условиях происходит усиление государственного регулирования и содействия развитию предпринимательской деятельности, меняются формы взаимодействия государственных органов с субъектами частного бизнеса.

Направления, формы и механизм регулирования подвержены постоянным изменениям, носят гибкий характер, а их реализация осуществляется через соответствующие исполнительные органы. Направлениями государственного регулирования являются: патентная политика государства, административный и нормативный надзор за производством, финансовое регулирование, регулирование иностранных инвестиций, регулирование платежного баланса, регулирование конкурентоспособности фирм.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.232.232 (0.011 с.)