Электродвигатели серии 375, 50 Гц, односекционные, диаметр — 95,3 мм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электродвигатели серии 375, 50 Гц, односекционные, диаметр — 95,3 мм



Мощность, л. с. Напряжение, В Ток, А Длина, мм Масса, кг
    14,0 1950,7 94,5
    20,5 2530,0 123,0
    28,0 3383,0 164,0
    51,0 4236,7 207,0
    38,0 4236,7 207,0
    51,5 4816,0 233,6
    51,0 5425,4 300,0
    37,0 5425,4 300,0
    30,0 5425,4 300,0
    25,0 5425,4 300,0

 

Многосекционные двигатели 375 серии имеют мощности от 25 до 106 л.с. Максимальное количество секций — 5.

Таблица 5.23

Электродвигатели серии 456, диаметр 115,8 мм

Мощность, л. с. Напряжение, В Ток, А Длина, мм Масса, кг Тип
           
    17,5 1310,6 1310,6 97.5 S UT
    26,5 1676,4 1706,9 112,5 S UT
    17,5 1676,4 1706,9 112,5 S UT
      2042,2 2072.6 138,3 S UT
      2042.2 2072.6 138,3 S UT
      2407,9 2438,4 164,2 S UT
      2407,9 2438.4 164,2 S UT
      2773.7 2804.2 191,4 S UT
      2773,7 2804,2 191,4 S UT
      3505,2 3535,7 243,6 S UT
    37,5 3505,2 3535,7 243,6 S UT
      3505,2 3535,7 243,6 S UT
      3505,2 3535,7 243,6 S UT
      4236,7 4267,2 296,6 S UT
    37,5 4236,7 4267,2 296,6 S UT
      4236,7 4267,2 296,6 S UT
    29,5 4236,7 4267,2 296,6 S UT
    53.5 4968,2 4998,7 299,4 S UT
      4968.2 4998.7 299,4 S UT
      4968,2 4998,7 299,4 S UT
      5699,8 5730,2 5760,7 383,3 S UT CT
    44,5 5699,8 5730,2 5760,7 383,3 S UT CT
      5699,8 5730,2 5760,7 383,3 S UT CT
    26,5 5699,8 5730,2 383,3 S UT CT
    64,5 6531,3 6431,3 6492,2 430,9 S UT CT
      6531,3 6431,3 6492,2 430,9 S UT CT
      6531,3 6431,3 430,9 S UT
      7894,3 7894,3 7955.3 542,0 S UT CT
    64,5 7894,3 7894,3 7955.3 542,0 S UT CT
      7894,3 7894,3 542,0 S UT
      9357,4 9357,4 9418,3 662,2 S UT CT
      9357,4 9357,4 9418,3 662,2 S UT CT
    37,5 9357,4 9357.4 662,2 S UT

 

Примечание. S — односекционный электродвигатель, CT — средний электро­дви­га­тель; UT — верхний электродвигатель, LT — нижний элект­род­вигатель. Нижние электродвигатели имеются для всех типоразмеров

Рис. 5.108. Нагрузочная характеристика ПЭД серии 456 типа 91 производства фирмы REDA

 

В коррозионно-стойких двигателях корпусные детали вы­полнены из фер­рит­ной стали Redalloy (редаллой), содержащей 0,008 % углерода. Эти стали пред­назначены для условий рабо­ты в активно коррозионной среде. Редаллой вы­­держивает дли­тельное воздействие пластовой жидкости с высоким содержа­ни­ем углекислого газа и сероводорода. Покрытия из напылен­ного металла и на осно­ве полимеров, по мнению фирмы, недо­статочно эффективны из-за их пов­реж­дения при проведении спускоподъемных операций, ремонте оборудования и его транс­портировке [22,28].

Жести (листы) статора и ротора штампуют из высококаче­ственной элект­ро­­технической стали с высокими магнитными свойствами и равномерной тол­щи­ной по всей площади. Пазы статора имеют закрытую форму. Статор состоит из магнитных и немагнитных пакетов. Расположение магнитных пакетов совпа­дает с положением ротора, а немагнитные пакеты — под ротор­ными под­шип­ни­ками. Корпуса подшипников выполнены из за­каленной азотированной стали, втулки — из бронзы. Стопорение корпусов подшипников в статоре отсутствует, а их проворот предотвращается за счет высокой точности изготовления. Зазор между ротором и статором — 0,5 мм. Вал двигателя полый, вы­полнен из высо­ко­качественной стали марки 4130. Кривизна вала и корпуса не превышает 0,028 мм на 1 м длины.

Обмотка статора выполняется впротяжку проводом с нагревостойкой изо­ля­цией, состоящей из полиимидной пленки типа «Кантон», поверх которой имеется полиимидноамидное и политетрафилюорэтиленовое покрытие. В ка­чест­ве пазовой изоля­ции используются высокотемпературные ленты из пленки типа «Кантон» и стеклофторопласта, а также трубки из специальных теп­лос­той­ких изоляционных материалов.

Статор после обмотки многократно пропитывается нагревостойким лаком на фенольной основе и запекается в печи. Выпол­ненная таким образом обмотка допускает нагрев до 220 °С (соб­ственный нагрев двигателя при полной нагруз­ке составляет 28 °С).

В двигателях фирмы REDA применяется масло Reda № 2 (тор­говое наз­ва­ние Соннеборн 310).

Двигатель REDA, заполненный маслом Reda № 2, допускает эксплуатацию в пластовой жидкости, имеющей температуру до +149 °С.

Масло типа «Reda-2» имеет следующие характеристики:

 

Плотность при 15 °С, г/см3……………………. 0,87
Вязкость, мм2/с:
при 99 °С……………………………………... 8,6
при 65 °С……………………………………... 22,0
при 38 °С……………………………………... 68,0
Температура, °С:
вспышки………………………………………  
воспламенения………………………………..  
застывания…………………………………… –20
Диэлектрическая прочность, кВ, не менее…...  

 

Смазывающие и противоизносные свойства масла, по дан­ным фирмы, в 3 раза выше аналогичных показателей масел, при­меняемых другими изгото­ви­те­ля­ми.

Электродвигатели комплектуются модульными протектора­ми с раз­дели­тель­ными эластичными элементами, лабиринтами и торцовыми уплотнениями. Типы и массогабаритные харак­теристики модульных протекторов 387/456 се­рии представлены в табл. 5.24 [22].

 

Таблица 5.24

Модульные протекторы серии 387/456.

Минимальный размер обсадной трубы 5.5" (139,7 мм), наружный диаметр 98,3 мм

Наименование Длина, мм Масса, кг
Тип L (50 л. с. максимум) 1127,8 46,3
Тип LSL 1798,3 68,5
LSB-HL (150 л. с. максимум) 1798,3 70,3
BSL-HL (150 л. с. максимум) 1798,3 70,3
LSL-HL 1798,3 68,5
LSLSL 2499,4 86,2
LSLSL-HL 2499,4 86,2
LSLSL-HL(HS) 2499,4 86,2
LSLSB-HL (150 л.с. максимум) 2499,4 90,7

 

Модульная конструкция позволяет собирать различные типы протекторов, используя унифицированный набор де­талей.

В протекторе устанавливаются торцевые уплотнения разных материальных исполнений.

Материалы деталей торцевого уплотнения типа 2100/S/AR1C1/D фирмы John Crane (Джон Крейн): гибкие элемен­ты (сильфон и Г-образное кольцо непо­движного седла): фторуглеродная резина (рабочая температура – до 150 °С); вра­щающийся торец: графит, пропитанный смолой; металли­ческие детали; нер­жа­веющая сталь марки 316; неподвижное седло: оксидалюминиевая керамика; пружина: нержавеющая сталь 316.

 

Технические характеристики уплотнений

 

Перепад давления через уплотнение, МПа (кг/см2)….. 0.3 (3)
Температура в полости уплотнения, °С……………….. до 150
Скорость вращения, об/мин……………………………. 3000 или 6000
Наработка на отказ, ч……………………………………  
Утечка, см3/ч, не более…………………………………. 0,2
Потребляемая мощность, Вт, не более…………………  
Шероховатость пары трения, мкм. не более…………... 0,2
Неплоскостность, мм, не более………………………… 0,0006

 

Отличительной особенностью уплотнения 2100 является пе­редача крутя­ще­го момента на вращающийся торец за счет спе­циальных зубцов держателя, а не за счет работы сильфона и пружины на скручивание, как в подавляющем боль­шинстве кон­струкций других фирм [22].

 

Двигатели фирмы Centrilift

 

Технические характеристики двигателей представ­лены в табл. 5.25 — 5.29 [22].

 

Электродвигатели модели DME серии 375

Таблица 5.25

Наружный диаметр 3,75 дюйма (95,3 мм)

Мощность, л. с., при 50 Гц Напряжение, В/Ток, А, при 50 Гц Длина Вес
футы м фунты кг
  521/35 11,0 3,35    
  650/35 13,2 4,02    
  783/37 15,4 4,69    
  913/35 18,0 5,49    
  783/52 20,8 6,34    

Приведенные нижеэлектродвигатели имеют двухсекционное исполнение.

Таблица 5.26



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.016 с.)