Условиями реализации политической модели контроля являются 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условиями реализации политической модели контроля являются



 

 

Ни что из вышеназванного

 

 

Условиями реализации традиционной модели контроля являются

 

Ясность целей организации

Возможность выразить эти цели определенными показателями

Возможность измерения результатов деятельности

 

Коммуникационный процесс это

 

 

Обмен информацией между получателем и отправителем

 

К элементам коммуникационного процесса относятся

 

 

Отправитель, сообщение, канал, получатель

 

К этапам коммуникационного процесса относятся

 

Зарождение идеи, кодирование и выбор канала, передача информации, декодирование

 

Виды коммуникаций

 

 

Все вышеназванные

 

 

Управленческие решения бывают

 

 

Все вышеназванные

 

 

Рациональные решения

 

 

Выбор с помощью объективного аналитического процесса, не зависящий от прошлого опыта

 

 

Проблемной считается ситуация при которой

 

 

А и Б

 

 

Диагностика проблемы включает в себя

 

Осознание и установление симптомов затруднений и имеющихся возможностей

Выявление причин затруднений

Сбор и анализ релевантной информации

 

На процесс принятия решений оказывают влияние следующие факторы

 

Личностные системы ценностей руководителей

Среда принятия решений

 

 

Информационные ограничения

Поведенческие ограничения

 

 

Формальные группы это

 

Группы созданные руководителями для выполнения конкретных задач и достижения определенных целей

 

Неформальные группы это

 

 

Спонтанно образовавшиеся группы людей, которые вступают в регулярное взаимодействие для достижения определенной цели

 

 

К факторам, оказывающим влияние на эффективность работы группы, относятся

 

Размер группы, состав группы, статус членов группы, роли членов группы

Групповые нормы, сплоченность группы, групповое единомыслие, конфликтность

 

69. Власть представляет собой:

 

Реальную возможность влиять на поведение других людей

 

70. Лидерство это:

 

 

Способность влиять на других таким образом, чтобы они работали на достижение цели

 

К источникам власти можно отнести

 

Экономические ресурсы

Выдающиеся или редкие знания

Высокие результаты деятельности

Личный магнетизм

Положение в организации

 

72. Конфликт это:

 

1. процесс развития и разрешения противоречий

Несогласие сторон, при котором одна сторона пытается добиться принятия своих взглядов и помешать другой стороне, сделать то же самое

 

 

Причинами неэффективных коммуникаций в организации могут быть

 

1. организационные конфликты

 

2. межгрупповые конфликты

 

3. межличностные конфликты

 

4. внутриличностные конфликты

 

5. все вышеназванные

 

 

Источниками межличностных конфликтов являются

 

 

Индивидуальные различия, дефицит информации, неэффективные коммуникации, несовместимость ролей

Конкуренция за получение ограниченных ресурсов, взаимозависимость задач, неопределенность полномочий, борьба за статус

 

Источниками внутриличностных конфликтов являются

 

Фрустрация, диалектика цели, взаимодействие ролей, неопределенность роли

 

Источниками межгрупповых конфликтов являются

 

Конкуренция за получение ограниченных ресурсов, взаимозависимость задач, неопределенность полномочий, борьба за статус

Существующая организационная структура, несбалансированность функций подразделений, взаимоотношения между формальной и неформальной организациями, между линейным и штабным персоналом

 

 

Источниками конфликтов на уровне организации являются

 

 

Существующая организационная структура, несбалансированность функций подразделений, взаимоотношения между формальной и неформальной организациями, между линейным и штабным персоналом

 

 

Основные типы поведения в конфликтной ситуации

 

Конкуренция

Сотрудничество

Компромисс

Избежание

Приспособление

 

 

К факторам, определяющим эффективность лидерства, относят

 

Национальную культуру

Поведение лидера

Ситуационные факторы

Зрелость последователей

Личностные качества

 

 

К правилам расстановки приоритетов в работе руководителя можно отнести

 

 

Концентрацию сил на целях и успехах

Классификация задач по степени важности

 

 

Умение различать важность и срочность

 

 

81. К правилам планирования рабочего дня руководителя можно отнести

 

1. планирование рабочего дня накануне вечером

 

 

3. не планировать весь день (правило 60/40)

4. письменное оформление плана

 

82. Утверждение, что "внутри данной группы или множества отдельные малые части обнаруживают намного большую значимость, чем это соответствует их относительному удельному весу в этой группе" принадлежит

 

 

В. Парето

 

 

Какие из названных принципов управления соответствуют постиндустриальной эпохе развития общественного производства

 

 

Сетевая кооперация

3. интеграция планирования и исполнения

 

 

Интеллектуальное сотрудничество

 

 

Какие из названных принципов управления соответствуют поздней индустриальной эпохе развития общественного производства?

 

Разделение функций управления

 

Должностная иерархия

 

Какие из названных принципов управления соответствуют постиндустриальной эпохе развития общественного производства?

 

 

Мотивация творчества

Виртуальное управление

Проактивное управление

 

Какие из названных принципов управления соответствуют поздней индустриальной эпохе развития общественного производства?

 

Функциональная специализация

Распорядительство и контроль

Реактивность

 

Основные черты менеджмента будущего

 

Фокус на потребителя

 

 

Интеллектуальное сотрудничество и сетевая кооперация менеджеров

Поддержка процессов самообучения персонала и мотивация творчества

 

 

88. Выбрав один из вариантов ответа, дополните фразу: "… создает уровни управления в организации":

 

 

Вертикальное разделение труда

 

89. Дополните фразу, выбрав наиболее полное и правильное определение: "Мотивация - это…":

 

 

2. … процесс побуждения работника к достижению целей организации

 

90. Используя управленческую решетку Блейка и Моутон, определите стиль управления по следующему высказыванию: "Я легко принимаю решения, которые поддерживаются большинством коллектива, и считаю, что это правильно":

 

3. 1.9

 

91. Используя модель Херси и Бланшара, определите наиболее эффективный стиль управления для рабочей группы, стадию развития которой можно охарактеризовать как "не способную и не желающую полностью выполнять работу самостоятельно":

 

Указание

 

92. Выберите правильное окончание предложения: "Наличие слухов в организации говорит о…":

 

1. …плохо налаженной системе коммуникаций в организации

 

Как должен рассматриваться конфликт в организации с точки зрения эффективного управления?

 

 

Как явление, которое может или разрушить организацию, или способствовать ее развитию

 

94. Используя матрицу Эйзенхауэра, выберите верное окончание фразы: "Эффективный менеджер в первую очередь решает…":

 

 

2. … важные задачи, затем - срочные

 

 

95. Организационное развитие - это:

 

Долгосрочный и всеобъемлющий процесс изменений и развития организации и ее сотрудников

 

96. К этическим принципам принятия решений относятся:

 

 

2. утилитаризм;

Приоритетность

 

 

Нравственный императив

 

 

97. Максимальное использование преимуществ организации и сведение к минимуму негатива затрагивающего как участников бизнеса, так и общество в целом это:

 

Социальная ответственность

 

Сетевая структура (организация) представляет собой

 

 

2. совокупность самостоятельных фирм или специализированных единиц, координируемых с помощью рыночных механизмов и взаимосвязанных цепочкой заказов и договорных отношений

 

Определенная форма поведения, основой которой является уважение интересов, как своей фирмы, так и ее партнеров, клиентов и общества в целом, не причинение им вреда - это

 

 

Деловая этика

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.048 с.)