Курса до и 5 курса ЗО по специализации 1-03 02 01 03 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Курса до и 5 курса ЗО по специализации 1-03 02 01 03



УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

ВГУ имени П.М. Машерова

 

______________ В.И. Турковский

 

«_____»_____________ 20___г.

 

Регистрационный № _______

ПРОГРАММА

производственной педагогической практики студентов

Курса ДО и 5 курса ЗО по специализации 1-03 02 01 03

«Физкультурно-оздоровительная и туристско-рекреационная деятельность» для специальности 1-03-02-01 «Физическая культура»

(код специальности) (наименование специальности)

 

2015 г.


 

Программа составлена на основе базовой программы по специализации 1-03 02 01 03 «Физическая культура и методика организации физкультурно-оздоровительной работы и туризма» для специальности 1-03 02 01 «Физическая культура» УО «ВГУ им. П.М. Машерова» (ОСВО 1-03 02 01 -2013) и учебного плана факультета ФКиС.

СОСТАВИТЕЛИ:

Кривцун-Левшина Л.Н. доцент кафедры легкой атлетики и лыжного спорта.

Кривцун В.П., доцент кафедры легкой атлетики и лыжного спорта.

Шибеко С. А., директор ГУДО «Витебский областной дворец детей и

молодежи».

 

 

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

Кафедрой легкой атлетики и лыжного спорта

(протокол № 6 от 27.01. 2015г.)

 

Заведующий кафедрой

__________ ____________

Гулидин П.К.

 

ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

 

Советом факультета физической культуры и спорта

 

протокол № ------- от -------2015г.

 

Председатель

Совета факультета

__________ ______________

Шпак В.Г.

 

 


 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Практика студентов-выпускников факультета физической культуры и спорта УО «ВГУ им. П.М. Машерова» по специальности «Физическая культура и методика организации физкультурно-оздоровительной работы и туризма» проводится в соответствии с учебным планом в восьмом семестре ДО на протяжении четырёх недель и 10 семестре ЗО на протяжении двух недель с отрывом от учебных занятий.

Цель практики - совершенствование теоретических знаний, практических умений и навыков в профессионально-педагогической деятельности студентов- выпускников в качестве инструкторов-методистов физкультурно-оздорови-тельной и спортивно-массовой работы, руководителей физкультурных кружков и клубов, организаторов и исполнителей учебных занятий, массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий с разновозрастным контингентом населения.

Задачи практики:

● ознакомить студентов с различными направлениями массовой физкультурно-оздоровительной работы с населением (учебно-методическим, агитационно-пропагандистским, организационно-управленческим, материально-финансовым и др.);

●совершенствовать их умения и навыки организации и проведения практических занятий физическими упражнениями с оздоровительной направленностью в различных физкультурно-оздоровительных и туристских группах;

●сформировать умения и навыки студентов оптимального дозирования физических нагрузок и контроля за состоянием здоровья занимающихся во время физкультурно-оздоровительных и туристских занятий;

●совершенствовать их умения организации и проведения массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий: физкультурно-оздоровительных праздников, массовых соревнований по видам спорта, туристских слётов и др.;

● ознакомить студентов с практикой планирования, учета и отчетности в физкультурно-оздоровительных организациях и др.;

●ознакомить их со спецификой ведения физкультурно-оздоровительной и туристской работы с населением в рыночных условиях (экономическая эффективность, рентабельность и т.п.);

● воспитать у студентов интерес к профессии в области физкультурно-оздоровительной и туристской работы.

Содержание программы практики направлено на подготовку специалистов по физической культуре и спорту с последующим присвоением квалификации «Инструктор-методист по физкультурно-оздоровительной работе и туризму». Объектами практики являются отделы по физической культуре, спорту и туризму администраций районов г.Витебска, ГУДО «Центр творчества детей и молодежи» Октябрьского района г. Витебска, ГУДО «Витебский областной дворец детей и молодежи», ФОЦ КСК «Локомотив» Витебского отделения Белорусской железной дороги,физкультурно-оздоровительный центр руп «Витебскэнерго».

Для прохождения педагогической практики студенты распределяются в бригады по 6-10 человек. На основанииприказа каждая бригада студентов-практикантов закрепляется за конкретным физкультурно-оздоровительным учреждением, на базе которого он выполняет ее программу и оформляет отчетную документацию. Руководство бригадами осуществляют методисты из числа наиболее опытных преподавателей факультета ФКиС и сотрудников учреждений баз практики.

В результате проведения учебной практики студент должен знать:

- теорию и методику оздоровительной физической культуры;

- методику планирования всех направлений физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в учреждениях соответствующего профиля;

- теорию и методику организации и проведения занятий основными видами физических упражнений с оздоровительной направленностью;

- теорию и методику планирования физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, учебно-тренировочных занятий физкультурно-оздо-ровительной направленности с разновозрастным контингентом населения;

- специфику организации проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в различных учреждениях физкультурно-спортивного профиля;

-теорию и методику планирования и проведения агитационно-пропа-гандистской работы с различным половозрастным контингентом населения.

В результате проведения производственной педагогической практики студент должен уметь:

- планировать все направления физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в учреждениях соответствующего профиля;

- дозировать физическую нагрузку и планировать учебно-тренировочные занятия физкультурно-оздоровительной направленности с различным половозрастным контингентом населения;

- организовывать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия с различным половозрастным контингентом населения;

- планировать, организовывать и проводить агитационно-пропагандистскую работу с различным контингентом населения;

- разрабатывать основные финансовые документы по организации и проведению физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

В результате проведения производственной педагогической практики студент должен владеть:

-основными навыками планирования, организации и проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в учреждениях соответ-ствующего профиля, функционирующих в различных формах собственности: государственной, общественной и коммерческой;

-способностью куважению, тактом и этикой отношения к лицам, имеющим недостатки и отклонения от нормы в физическом и психофизическом развитии в процессе занятий в физкультурно-оздоровительных и туристских группах.

 

 

Место учебной практики в системе подготовки специалиста:

Практика студентов-выпускников факультета ФКиС УО «ВГУ им. П.М. Машерова» по специальности «Физическая культура и методика организации физкультурно-оздоровительной работы и туризма» является важнейшим звеном их профессионально-педагогической подготовки, призванным закрепить за ними те необходимые профессиональные знания и умения, которые составляют теоретическую и практическую базу специалиста соответствующей профессии и специальности. В процессе практики студенты становятся членами коллектива физкультурно-оздоровительного учреждения, подчиняются его распорядку, соблюдают все установленные требования и трудовую дисциплину, принимают участие во всех оздоровительных и управленческих мероприятиях.

 

II. СОДЕРЖАНИЕ программы ПРАКТИКИ

2.1. Примерный тематический план

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ ДО ЗО
  Участие в установочной конференции по практике. Знакомство с администрацией базового физкультурно-оздоровительного учреждения, его основными направлений работы, материальным оснащением.    
  Изучение заданий программы практики, распределение студентов по физкультурно-оздоровительным группам (ФОГ) на базе практике, знакомство с основными планирующими документами организации физкультурно-спортивной работы в учреждении.    
  Просмотр занятий в закрепленных за студентами ФОГ или туристских группах. Составление расписания занятий. Разработка индивидуального плана работы.    
  Проведение практических занятий в закрепленной физкультурно-оздоровительной или туристической группе в качестве помощника.    
  Разработка плана работы на год физкультурно-оздо-ровительной или туристской организации как базы практики, годового и поурочного планов-графиков для закрепленной за студентом физкультурно-оздо-ровительной или туристской группы.    
  Проведение самостоятельно практических занятий в закрепленной за студентом физкультурно-оздорови-тельной или туристской группе. Методический разбор проведенных занятий.    
  Разработка календарного плана физкультурно-оздоровительных и туристских мероприятий на год в условиях базы практики, положения о проведении физкультурно-оздоровительного или туристского мероприятия, плана подготовки и плана-сценария туристского или ФСМ.    
  Участие в проведении физкультурно-спортивного мероприятия по плану базы практики. Методический разбор нормативности его проведения со стороны студентов.    
  Проведение педагогического контроля за физическим состоянием занимающихся в закрепленной физкультурно-оздоровительной или туристской группе, ведение дневника педагогического контроля. Методический разбор проведенных занятий.      
  Самостоятельное проведение студентами физкультурно - оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий. Методический разбор нормативности их проведения со стороны студентов.    
  Проведение контрольных занятий в закрепленной за студентом физкультурно-оздоровительной или туристской группе. Методический разбор проведенных занятий.      
  Разработка тезисов беседы по определенной тематической направленности. Определить места и времени проведения беседы в процессе физкультурно-оздоровительных занятий. Определение познавательного эффекта их проведения для конкретной физкультурно-оздоровительной группы    
  Предоставление документации по практике. Защита ее результатов. Участие в итоговой конференции по практике.    
    Всего часов:    

Содержание практики

Приложения

приложение 1

план-график

ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРИМЕРНЫЙ ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН

НА АПРЕЛЬ И МАЙ 20 г.

Недели   Содержание                
Теория – 2 часа: 1. Специфика занятий спортивными играми в зале и на открытых площадках, одежда, обувь. +              
2. Специфика занятий легкой атлетикой на открытом воздухе, одежда, обувь.     +          
3. Оздоровительное влияние занятий физическими упражнениями на организм человека.           +    
4. Техника безопасности при занятиях физическими упражнениями. +   +     +    
Практика- 14 часов:                
ОРУ- 2 час. + + + + + + + +
Спортивные игры- 4 часов:                
- Волейбол Р              
-Бадминтон     Р          
-Баскетбол   Р            
Легкая атлетика- 4 часа:                
Прыжок в длину       З        
Метание набивного мяча, толкание ядра         Р      
Оздоровительный бег       З З      
Плавание- 4 часа:                
Упражнения на суше           Р Р З
Упражнения на воде способом «кроль»           Р Р З
Упражнения на воде способом «кроль» на спине           Р Р З
Домашние задание + + + + + + + +
Контрольные ипытания     +     +   +

 

Примечание: 1) поурочный план составляется на те месяцы и то количество занятий, которые входят в график прохождения практики в соответствии с годовым планом-графиком распределения учебного материала на данную группу; 2) содержание учебного материала по занятиям поурочного плана разрабатывается на основе теории и методики данного вида физических упражнений, изложенных в соответствующей литературе (учебнике по гимнастики, плаванию, спортивным играм и т.п.).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

 

Примерная форма дневника педагогического наблюдения

Дневник самоконтроля по В.П. Кривцуну

Ф.И.О.__________________________________________________

Возраст________ Дата: с___________ по_________

 

№ п/п Показатели Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вскр  
Объективные  
  Ортостатическая проба пульс лежа                
        пульс стоя                
        разница                
  Задержка ды-хания (с) на вдохе                
        на выдохе                
  ЧСС до занятий (уд/мин)                
  Максимальная ЧСС в процессе занятий (уд/мин)                
  ЧСС после занятий, через 10 мин.(уд./мин.)                
Субъективные
  Самочувствие в начале дня              
  Сон              
  Аппетит              
  Желание заниматься в ФОГ              

Примечание: Субъективные показатели оцениваются по 5-бальной системе.

Необходимо сделать письменный анализ полученных результатов дневника самоконтроля за определенный методистом период наблюдений.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.

 

«УТВЕРЖДАЮ» м/п __________ _______________200 год. ___________________________________ Ф.И.О. руководителя организации

Календарный план

Мероприятий на 20 год.

Наименование мероприятия, соревнования Дата проведения Место проведения Участники, участвующие организации Ответственный за проведение
1.Физкультурно-оздоровительные мероприятия:
- Лыжный поход выходного дня. 24.01 Лесной массив парка «Мазурино» Все желающие   Сидоркин В.П.
- Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященный дню 8 марта. 21.02 Спортивный зал предприятия Семейные команды Все желающие —| |—
- Весенний кросс. 6.03 Лесопарк предприятия Все желающие Иванов С.С.
- День пловца и т.п. 6.03 Бассейн «Мир» Все желающие Иванов С.С.
2. Комплексные мероприятия
-Круглогодичная спартакиада «Здоровье». С10.01 по15.12   Лесопарк, ста- дион и спорт- комплекс предприятия Команды цехов, отделов Иванов С.С, Си- доркин В.П., Афанасьев Г.В.
-Зимняя спартакиада «Снежинка». с-10.01 по 15.03 Все желающие —| |—
- Спортивный вечер, посвященный закрытию спортивного сезона и т. п.   20.12   Спорткомплекс предприятия   Все желающие Спортклуб, физорги цехов, участков, отделов
3. Соревнования по видам спорта
-Лично-командное первенство по настольному теннису   26-30.01 Спортзал предприятия Сборные команды Круглов ММ.
-Первенство по волей- болу 15.02- 20.02 Спортзал предприятия Команды цехов, отделов Круглов М.М.
-Первенство города по футболу С10.06 по 1.07   Стадион предприятия   Сборная команда Иванов С.С.
- Личное первенство по шашкам и т. п. 8.11 Библиотека предприятия Все желающие Иванов С.С.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8.

 

«СОГЛАСОВАНО» Директор ФОКа «Локомотив» _________________В.С. Ермакович «____»________________ 200__ год   «УТВЕРЖДАЮ» Зав. отделом по физической культуре, спорту и туризму Железнодорожного р-на г. Витебска _________________В.Н. Кухарев «___»_________________ 200 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

I. Цель и задачи

Соревнования проводятся с целью оздоровления и укрепления семей жителей Железнодорожного района.

Задачами проведения соревнований являются:

- пропаганда настольного тенниса среди детей и взрослых;

- организация активного отдыха детей, их родителей и жителей района;

- определение лучших теннисистов района среди детей, подростков, родителей и семейных команд для участия в вышестоящих соревнованиях.

П.Время и место проведения

Соревнования проводятся на спортивной базе ФОК «Локомотив» с 24 по 29 мая.

Регистрация участников проводиться 24 мая с 9.00 до 9-30 в спортивном зале.

Начало соревнований в 10.00.

Личные соревнования среди мальчиков и девочек младшей и средней групп проводятся 24-26 мая с 10.00 до 12.00 часов, среди мальчиков и девочек старшей группы, родителей и всех желающих участвовать в соревнованиях 24-26 мая с 12.00 до 17.00.

Командные соревнования проводятся 27-29 мая с 10.00 до 15.00.

IV. Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие дети, подростки и их родители, проживающие на территории Железнодорожного района. В командных соревнованиях принимают участие родители, а также жители района, состоящие в родстве с ребенком.

Состав семейной команды 2 человека - ребенок и родитель или родственник ребенка.

Все участники соревнований должны иметь допуск врача к участию в соревнованиях.

V. Программа соревнований

Соревнования проводятся в личном и командном зачетах.

В личном зачете предварительные игры проводятся 24-25 мая, в 2-х подгруппах, по круговой системе. В финале, 26 мая, проводятся стыковые игры, где участники соревнований, занявшие 1-е места в подгруппах, проводят финальную встречу за 1-е и 2-е места, занявшие в подгруппах 2-е места, играют за 3-е и 4-е места, занявшие 3-й места играют за 5-6 места и т.д.

В командном зачете соревнования проводятся среди семейных команд, состоящих из ребенка и родителя или близкого родственника ребенка (взрослые родной брат или сестра, родные тетя или дядя, бабушка или дедушка). Встреча команд проводится из 5 игр в соответствии с правилами соревнований. Все игры проводятся из трех партий.

Очередность проведения командных игр: 1-я игра - ребенок-ребенок, 2-я игра - родитель-родитель, 3-я игра - пара-пара, 4-я игра - родитель-ребенок, 5-я игра - ребенок-родитель. За победу команде насчитывается 1 очко, за проигрыш - 0 очков.Командная встреча проводится до трех набранных командой очков.

VI. Порядок определения победителей

Победитель в каждом виде программы соревнований определяется по наибольшей сумме набранных очков. При наличии одинакового количества набранных очков у двух участников или команд победитель определяется по результату игры между ними; у трех и более участников или команд, места определяются по лучшей разнице выигранных и проигранных партий между спорящими участниками или командами. Если и в этом случае результат равный, места определяются по лучшей разнице выигранных и проигранных партий во всех встречах.

VIII. Заявки

Заявки на участие в районных семейных лично-командных соревнованиях по настольному теннису принимаются на заседании судейской коллегии, совместно с участниками соревнований, которое состоится 24 мая в 9-00, в спортивном зале ФОКа «Локомотив». Заявки должны быть оформлены по установленной форме и иметь визу врача на каждого участника соревнований.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9.

 

  «УТВЕРЖДАЮ» «___»_________________ 200 г. дата месяц год ______________________________ Ф.И.О. руководителя организации

План подготовки физкультурно-оздоровительного

Мероприятия

Наименование разделов, содержание работы Объем, количество Срок исполнения Ответственный Привлеченные специалисты, организации
         
1. Разработка документов:
- Положение о ФОМ. ТМ.   10.02. Иванов С.С.  
- План-сценарий проведения ФОМ.   15.02. Радугин ПС.  
- Смета расходов на проведение ФОМ и т. п. 2 экз. 11.02. Степанов Г.В.  
2.Материальное обеспечение:
- Разметка площадок.   14.02. Судья и судьи общественники по видам соревнований ЖЭС микрорайона.
- Подготовка инвентаря и снаряжения. По кол-ву сор-й 16.02. Иванов С.С. ЖЭС микрорайона.
- оборудование зон безопасности и т. п.   14.02.   Завод «Доломит».
3. Техниковспомогательное обеспечение:
Подготовка и приобретение измерительных инструментов: а) секундомеров б) рулеток и т.п.   2шт. Зшт.   20 -25. 02       Сестрицкая В.Н.   Привлечение спонсорских организаций.
Приобретение канцтоваров: а) писчей бумаги б) Ручек, карандашей, маркеров, кнопок, скрепок и т.п.   1пач.   По расчету 20 -25. 02   Сестрицкая В.Н.    
Приобретение призов: а) хрустальных ваз; б) грамот и т.п. 1 шт. 12 шт.   20 -25. 02 Сестрицкая В.Н.    
Изготовление флажков: -белых -красных и др.   13 шт. 20 шт.     24.02.     Сидоркин В.П.   Столярная мастер- ская.
4. Организация судейского обслуживания:
- Подбор бригады судей. 10 чел. 1.03- 2.03.     Радугин В.Н. Комната врачебно- го контроля и функциональной диагностики
- Инструктаж судей.  
- Инструктаж вспомогательного персонала и т.п.   1.03- 2.03.
5. Организация врачебного обслуживания
Заключение договора на обслуживаний соревнований с врачом или медсестрой. По кол-ву сор-й. До 1.03. – 4.03. Степанов В.Г. ФФК и С ВГУ
Медицинское обслуживание в процессе соревнований. По количеству сор-й До 1.03. – 4.03. Степанов В.Г. ФФК и С ВГУ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10.

 

План-сценарий проведения соревнований

«Папа, мама, я - спортивная семья»

Время Видовая часть Музыка, информация Ответственный
       
11.00- 11.30 Построение по командам у входа в спортивный зал, согласно жеребьевки. Зрители заполняют отведенные для них места. Песни на спортивную тематику Радиотехник Игнатов А., судья при участниках.
11.35- 11.40 По команде судьи при участниках участники соревнований, торжественным маршем входят в зал и занимают место вдоль зала лицом к столу жюри. Спортивный марш Игнатов А. Судья при участниках.
11.41-11.45 Представляется жюри и занимает свои места. Спортивный марш Игнатов А. Судья при участниках.
11.46-12.00 Рапорт капитанов команд главному судье соревнований о готовности участвовать в соревнованиях.   Главный судья соревнований.
12.01-12.10 Капитаны команд поднимают олимпийский флаг (флаг с эмблемой праздника и т.п.) Олимпийский гимн или гимн страны Игнатов А. Главный судья. соревнований.
12.11-12.20 Главный судья соревнований приветствует гостей, представляет судей, членов жюри, спонсоров, объявляет команды-участницы соревнований.   Главный судья соревнований.
12.21-12.25 Руководитель организации приветствует участников соревнований.   Сорокин И.С, руководитель организации.
12.25-12.30 Главный судья объявляет программу соревнований.   Главный судья.
12.31-12.35 Команды расходятся по местам соревнований. Песня «Нас простуда не берет» Игнатов А. Судья при участниках.
12.36- 12.50 1-й вид программы соревнований (назвать, какой именно) и расписать его программу Информация об условиях и правилах соревнований Судьи по виду.
12.51-12.55 Жюри объявляет результаты 1-го вида состязаний   Председатель жюри.
12.56- 13.00 Музыкальная пауза между видами соревнований (или гимнастическое представление) и т.п. Соответствующая музыка, песня и т.п. (назвать) Радиотехник Игнатов А.
13.10 и т.д. 2-й вид состязаний (указать, какой именно) и расписать его программу Информация о правилах состязания Судья-информатор.
14.00. Жюри объявляет результаты 2-го вида состязаний   Председатель жюри.
14.10. Музыкальная пауза Соответствующая музыка, песня и т.п. (нзвать) Радиотехник Игнатов А.
14.15. Жюри объявляет итоговые результаты состязаний, награждение победителей Соответствующая музыка, аплодисменты Председатель жюри.
14.25. Победители соревнований опускают олимпийский флаг (флаг с эмблемой праздника и т.п.) Олимпийский гимн или гимн страны Главный судья.
14.30. По команде судьи при участниках участники соревнований, торжественным маршем уходят из зала Соответствующая музыка, песня и т.п. Радиотехник Игнатов А.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Практике

№ п/п Наименование документа Количество Примечание
  Индивидуальный план –график работы.   Согласовывается с методистом.
  Расписание занятий в ФОГ или ТГ(туристских группах).   Указывается Ф.И.О. руководителя, название группы.
  Годовой план-график распреде-ления учебного материала в ФОГ или ТГ.   По заданию методиста.
  Поурочный план-график распределения учебного материала в ФОГ или ТГ на период практики.   По заданию методиста или руководителя.
  Планы-конспекты проведения практических занятий в ФОГ или ТГ (один из них контроль-ный). На каждое занятие. Для определенных ФОГ или ТГ.
  План работы физкультурно-оздоровительной организации на год.   По заданию методиста или руководителя с учетом планирующей документации базы практики.
  Календарный план физкультурно-оздоровительных, туристских и спортивно-массовых мероприятий на год.   По согласованию с руководителем и методистом с учетом планирующей документации базы практики.
  Положение о проведении физкультурно-оздоровительного мероприятия в ФОГ или ТГ. На каждое проведен-ное меро-приятие. По заданию методиста и руководителя.
  План подготовки физкультурно-спортивного мероприятия. На каждое проведен-ное меро-приятие. В соответствии с положением о ФОМ.
  План-сценарий проведения физкультурно-оздоровительного или туристского мероприятия. На каждое проведен-ное меро-приятие. В соответствии с положением о ФОМ.
  Дневник самоконтроля одного занимающегося в ФОГ или ГТ.   По согласованию с методистом и руководителем.
  Дневник практиканта.   На каждый день практики с понедельной проверкой методистом и его росписью.
  Отчет студента о практике с конкретными выводами и предложениями.   Сделать анализ результатов практики, сформулировать выводы и свои предложения и по итогам практики.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12.

Титульный лист

Отчетной документации

УО «Витебский государственный университет им. П.М Машерова»

Факультет физической культуры и спорта

Кафедра легкой атлетики и лыжного спорта

Материалы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

с_____по_____в_______________________________________________________

/база практики/

 

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
  I. Организационная работа
1.1      
  П. Учебно-воспитательная работа
2.1      
  III. Методическая работа
3.1      
  IV. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа
4.1      
  V. Финансово-хозяйственная работа
5.1      
           

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 14.

 

Расписание занятий в физкультурно – оздоровительной или туристской групПе_____

/Название группы/

 

Место проведения Время проведения
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Воскр.
Спортивный зал              
Стадион              
Лесопарк и т.п.              

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 15.

 

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК ЗА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ

Дневник практиканта

Дневник практиканта является одним из важных документов, отражающих ход и содержание практики. Записи в дневнике практики являются одним из средств воспитания у студентов умения фиксировать и анализировать проделанную работу на всем протяжении практики. Дневник ведется ежедневно, с обязательным указанием даты записи и подробного характера выполняемой работы, наблюдений, впечатлений.

В ежедневных записях должны фигурировать фамилии тех, с кем прак-тиканту пришлось контактировать на базе практики - это одно из обяза-тельных требований к ведению дневника практики. Недопустимы формальные записи, к примеру: «Пришел на базу практики», «Ушел из базы практики», «Составил план урока», «Офор-мил стенную газету» и т.п.

Содержание записей в дневнике позволит руководителю практики и методисту проверить выполненный объем программы практики, оценить подготовку студента к анализу своих действий и уровень готовности его к самостоятельной педагогической работе.

Форма дневника практиканта

Дата записи Подробное проведение работы, её анализ, выводы, замечания практиканта
   
   

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 19.

Отчёт практиканта

В отчете следует дать анализ индивидуального плана в соответствии с программой практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, наряду с личными впечатлениями, особое внимание в отчете должно быть уделено чему научился студент, какие знания, навыки и умения приобрел в ходе практики, какие трудности испытывал в работе и какие недостатки обнаружил в знаниях, в своей теоретической, методической и технической подготовке.

В конце отчета практиканту необходимо внести предложения по улучшению преподавания отдельных дисциплин учебного плана университета, а также дать предложения по совершенствованию организации практики по оздоровительной физической культуре и туризму.

 

 


Учреждение образования

«Витебский государственный университет имени П.М.Машерова»

 

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

27.01.2015, № 6.

г.Витебск

заседания кафедры лёгкой атлетики и лыжного спорта

 

Председатель – заведующий кафедры лёгкой атлетики и лыжного спорта П.К. Гулидин

 

Секретарь – преподаватель А.А. Лянгина

 

Присутствовали: А.Н. Вавилонский - старший преподаватель, А.А. Железнов -старший преп



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.111 с.)