Родовые поместья как идея и философия нового образа жизни всё активнее воспринимаются народом и становятся национальной идеей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Родовые поместья как идея и философия нового образа жизни всё активнее воспринимаются народом и становятся национальной идеей.



ОТ АВТОРА

Человечество сегодня очень богато – мировой ВВП с начала нашей эры вырос более чем в 2000 раз, но и очень бедно, поскольку так и не может найти достаточные средства на решение важнейших проблем: обеспечить всё население планеты едой, чистыми водой и воздухом, а главное – создать каждому человеку условия для творчества и самореализации.

Творения, инновации бывают очень разными: одни способны сделать миллионы людей счастливыми, другие (к примеру, изобретение оружия массового поражения) – убивать и калечить людей миллионами.

Данная брошюра не претендует на исчерпывающее решение этих вопросов. Она всего лишь приглашает к размышлению и диалогу о том, каким может быть инновационное развитие и как можно создать условия для творчества, при этом направляя его в созидательное русло.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Родовое поместье: что это?. 3

Чтобы не свергали правителей. 4

Справка фонда «Анастасия». 7

Кто ты, Анастасия?. 8

Как закон о земле делает страну великой. 13

Первозданность – не значит дикость (единство противоположностей: родовых поместий и электронных коттеджей) 20


РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ: ЧТО ЭТО?

Родовое поместье – постоянно совершенствуемая среда обитания человека (а в возможной перспективе – и человечества в целом), направленная на формирование основы процветающего государства при помощи принятия человеком образа жизни, направленного на:

(1) со-творение «пространства любви» – прекрасного сада, вдохновляющего и обеспечивающего человека всем необходимым для жизни и творческой деятельности;

(2) развитие и полноценное раскрытие человеческих способностей для освоения разумом новых перспектив, более полного восприятия окружающего мира и освоения новых миров;

(3) формирование и реальное воплощение нравственных, в том числе семейных, ценностей, и действительного следования человека такому образу жизни.

Идея и философия родовых поместий изложена в увлекательной художественной форме российским писателем В.Н. Мегре в серии книг «Звенящие кедры России».

Героиня книг, отшельница сибирской тайги Анастасия показывает значимость этой идеи через философские притчи о жизни, о предназначении человека.

В поддержку идей из книг В. Мегре и в первую очередь идеи становления страны через массовое создание родовых поместий высказались многие деятели культуры и науки.

Родовые поместья как идея и философия нового образа жизни всё активнее воспринимаются народом и становятся национальной идеей.

Читателями книг В. Мегре уже создано более 200 поселений, состоящих из родовых поместий.

У власть имущих есть прекрасная возможность поддержать позитивную идею, перенаправить протестную энергию в созидательный процесс, получить всенародную любовь и поддержку граждан.

Постарайтесь успеть воспользоваться этой возможностью.


Чтобы не свергали правителей

 

В российском обществе, как и в других странах, накапливается протестная энергия.

В подсознании людей зреет понимание того, что путь, по которому движется человечество, неадекватен. Образ жизни большинства людей антиразумен.

Подсознательное понимание ещё не сформулировано на сознательном уровне. Нет внятного собственного видения будущего.

Мир сотрясают кризисы. Очевидно, что было совершено множество ошибок и принято много неверных решений. Но почему ошибки были совершены? Может быть, и потому, что были неправильно выбраны цели и ориентиры развития?

Но сегодня практически отсутствуют дискуссии по самому главному вопросу: «В каком направлении движется человечество?»

Можно назвать подлинные цели человечества [1].

Совершенствование среды обитания.

Развитие творческих способностей и возможностей человека.

СПРАВКА ФОНДА «АНАСТАСИЯ»

 

Книги российского писателя Владимира Мегре серии «Звенящие кедры России» издаются в России с 1996 года. Проданы десятки миллионов экземпляров.

Основная идея книг – совершенствование среды обитания через создание родовых поместий – изложена в увлекательной художественной форме.

Героиня книг, отшельница сибирской тайги Анастасия, показывает значимость этой идеи через философские притчи о Боге, о предназначении человека.

В поддержку идей из книг В. Мегре, в первую очередь, идеи становления страны через массовое создание родовых поместий, высказались многие деятели культуры и науки.

Так, например, доктор экономических наук, профессор В.Я. Медиков: «Вот уже семь лет, как в России появился прекрасный писатель, философ, экономист, политик совершенно новой формации. И сейчас достаточно серьезных людей, ученых, практиков, часто и с большой отдачей использующих идеи, изложенные в серии книг Владимира Мегре «Звенящие кедры России.

Кстати сказать, В. Мегре пока единственный, кто научно обосновал прекрасное будущее России».

В Алтайском Государственном техническом университете имени И.И. Ползунова состоялась четвертая Международная научно-практическая конференция под названием «Родовые поместья России – национальная идея».

В русскоязычном Интернете на 24.01.2012 года цитирование целых глав из книг В. Мегре является рекордным по количеству.

Так, например глава «Жена – богиня» в поисковой системе Google выдает 89 800 результатов. Глава «Демон Кратий» выдает значение в 32 800 результатов при поиске в системе Google.

Читатели книг В. Мегре через Интернет и официально не раз обращались в Правительство РФ и к Президенту РФ с предложением издать закон «О родовых поместьях» и, в соответствии с таким законом, выделить каждой желающей российской семье в пожизненное пользование один гектар земли для обустройства на нём родового поместья на основе принципов, изложенных в книгах В. Мегре.

Так, например, на Интернет-конференции, состоявшейся 05.03.2007 г., Д.А. Медведеву было задано более пяти тысяч вопросов, которые заключаются в следующем: «как Вы относитесь к идее родовых поместий»?

Не дожидаясь выхода закона, читателями книг В. Мегре на 07.11.2011 года организовано в разных регионах России двести одно поселение, в которых десятки тысяч российских семей обустраивают свои родовые поместья. Их количество продолжает увеличиваться.

Кто ты, Анастасия?

Относительно главной героини книг Владимира Мегре Анастасии выдвигалось множество версий. Давайте рассмотрим некоторые из них.

«На Мегре работают какие-то закрытые институты». Другими словами, специалисты этих институтов отказываются от кандидатских и докторских степеней, от учёных, почётных и иных званий, от международных наград в пользу Мегре. С чего бы это? И почему эти институты не работают на правительства разных стран?

«Анастасия – это некая сущность из другого мира». Интересно, откуда в других мирах так детально знают о нашей действительности?

«Анастасии не существует. Мегре её выдумал». Если так, то Мегре гений. Сотворить образ, который увлекает собой миллионы людей, удаётся немногим.

Этот образ выдвигает целую серию оригинальных идей, находящих всё больше научных подтверждений и обоснований.

Если Мегре признает, что Анастасия – сотворённый им образ, то все лавры достанутся только ему. Заманчивая перспектива. Однако он заявляет: «Анастасия существует».

Есть ещё более далеко идущие утверждения: «Мегре основал новую секту». На чём базируется это утверждение? На домыслах и откровенно выдуманных сведениях.

О надуманности обвинений против идей, изложенных в книгах В.Н. Мегре, очень хорошо говорит то, что среди авторов, прямо скажем, немногочисленных статей, выступающих против Мегре, нет ни одного хотя бы более-менее известного и серьёзного автора. Ни одного академика, профессора, доктора наук. Ни одного известного писателя. Ни одного известного политического деятеля. Ни одного известного бизнесмена.

Мой отец – д.ф.н., проф. Ю.М. Павлов, один из крупнейших специалистов по индийским религиям (индуизму и буддизму), вплоть до своей смерти в 2007 г. также не находил ни в книгах, ни в заявлениях В.Н. Мегре ничего напоминающего сектантство.

Первая книга В.Н. Мегре вышла в 1996 г., т.е. почти 16 лет назад. К настоящему времени общий тираж его книг превысил 20 млн экземпляров. На основе идей, изложенных в этих книгах, создано 201 поселение в России. Десятки тысяч семей уже обустраивают свои родовые поместья. При таком масштабе распространения идей, если бы это была секта, обязательно должно было бы появиться множество опровержений, подписанных известными и авторитетными людьми. Но таких опровержений нет.

Книги В.Н. Мегре переведены на 20 языков мира и изданы в 22 странах. Но ни в одной из этих стран не проведено ни одной правительственной экспертизы в отношении книг Мегре на предмет сектантства. Хотя обычно, если книги хоть в чём-то напоминают сектантские, такие экспертизы обязательно проводятся. И проходит не 15 лет, а максимум 1-2 года с момента выхода книги.

На основе идеи родовых поместий приняты вполне светские законы «О родовых усадьбах в Белгородской области» (закон Белгородской области от 15 марта 2010 года № 331), «О родовых усадьбах в Брянской области» (закон Брянской области от 12 июля 2011 года № 65-З).

И что самое главное – почему В.Н. Мегре выступает против того, чтобы его книги считались религиозным учением? Почему не создаст религиозную организацию? Ведь статус религиозной организации во многих странах даёт весьма существенные преимущества – финансовую и материальную помощь в охране памятников культуры (тех же дольменов), замену несения военной службы несением альтернативной гражданской службы, льготы по налогообложению (См. Федеральный закон от 26.09.1997 N 125-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О свободе совести и о религиозных объединениях").

Продолжим дальше наш анализ. Пункт 2 статьи 117 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации гласит: «Участники (члены) общественных и религиозных организаций не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Они не отвечают по обязательствам общественных и религиозных организаций, в которых участвуют в качестве их членов, а указанные организации не отвечают по обязательствам своих членов». Это означает, что было бы очень выгодным предприятием зарегистрировать религиозную организацию, имея столь большое число читателей. Тем более, что последователей Мегре иногда пытаются назвать «сектантами» (отметим, что пытаются очень расплывчато и неопределённо). Особо скептично настроенным сообщим, что знаменитая киноэпопея Дж. Лукаса «Звёздные войны» породила среди своих последователей… официально зарегистрированную Министерством юстиции Великобритании новую религию «Jedi Knight» — «Рыцарь Джедай». Так что последователи могут ещё и не таких дел натворить. Но это же не дало оснований называть «Звёздные войны» сектантским или религиозным фильмом. Потому что «Звёздные войны» – художественный фильм. И книги В.Н. Мегре – художественные произведения.

В.Н. Мегре никогда даже не пытался (и не будет пытаться) зарегистрировать религиозную организацию. У него нет такой организации. И она никогда им не будет создана. По той причине, что Мегре не считает идеи, изложенные в его книгах, хоть сколько-нибудь религиозными или хотя бы претендующими на религиозность.

А давайте разберёмся, кто же вообще назвал В.Н. Мегре главой «культа», «секты»? Мы обнаружим, что это инициировал один-единственный человек – А.Л. Дворкин, не имеющий ни единой учёной степени и ни единого учёного звания, предусмотренных российской государственной системой аттестации. Ещё раз повторим: все учёные степени и звания, которыми он подписывается, не имеют официального подтверждения от российской государственной системы аттестации. Кроме того, А.Л. Дворкин не является независимым экспертом, поскольку состоит на службе у РПЦ. Поэтому А.Л. Дворкин может выдавать объективные заключения лишь на предмет соответствия или несоответствия исследуемых им объектов и явлений догматам РПЦ. Во всех остальных случаях должна назначаться правительственная экспертиза. Причём возглавлять и проводить её должны представители СВЕТСКОГО научного религиоведения, чтобы исключить тенденциозность и предвзятость.

Любая религия, любое религиозное движение – будь то одна из мировых религий или субкультура «нью эйдж» – обязательно предполагает веру в сверхъестественное и/или поклонение высшим существам. Это важнейшие признаки для определения принадлежности к религии. Однако в книгах Мегре совершенно чётко и недвусмысленно критикуется как вера (именно слепая вера) во что-либо, что нельзя познать на собственном опыте, так и сверхъестественный характер любых описанных в его книгах явлений. Напротив, читателям предлагается сравнить, всё ощутить и познать самим.

Поэтому комплекс идей, изложенных в книгах В.Н. Мегре, не содержит в себе необходимых признаков, позволяющих причислить их к религиозным идеям. Т.е. идеи, изложенные в книгах Мегре, нельзя назвать религиозными. Нет в книгах В.Н. Мегре никакого «культа». Напротив, есть знания, которые вполне можно проверять, верифицировать, анализировать, доказывать, подтверждать и т.д. и т.п.

В.Н. Мегре прямо и недвусмысленно отвергает любой «трансцендентный» характер знаний, содержащихся в его книгах. Эти знания по своему характеру очень далеки от религиозных догматов. И очень по своему характеру близки к научным гипотезам.

Но что служит источником знаний в книгах Мегре? Откуда у таёжной отшельницы Анастасии столь феноменальные знания и способности?

Философия хорошо знает, что существуют разные способы познания мира. История знает немало примеров, когда информация «приходит» к человеку из пока ещё неизученных источников. И эта информация нередко лежит в основе крупных научных открытий. К примеру, знаменитую периодическую таблицу элементов Д.И. Менделеев увидел во сне.

Благодаря сну будущего Нобелевского лауреата Н. Бора в учёном мире появилась планетарная модель атома.

Ещё одни Нобелевский лауреат, физиолог О. Леви увидел во сне эксперимент, необходимый для подтверждения его гипотезы химической трансмиссии нервного импульса.

А химику А. Кекуле приснилась кольцеобразная формула бензола. Известный археолог Г. Гилпрехт сумел безупречно расшифровать шумерский текст – расшифровку текста он увидел во сне.

К. Юнг для объяснения того, как может аккумулироваться информация, поученная разными поколениями людей, предложил концепцию «коллективного бессознательного». Позднее Р. Шелдрейк выдвинул теорию «морфогенетических полей».

Есть и другие объяснения – некоторые знания идут из глубины веков. Так до сих пор остаются загадкой очень высокая точность карты мира Пири-реиса. Карты, созданной задолго до аэрофотосъемки, способной обеспечивать такую точность.

Почти за 1000 лет до Н. Коперника, И. Кеплера и Г. Галилея великий индийский астроном Арьябхатта создал математически и астрономически выверенную гелиоцентрическую модель Солнечной системы.

За тысячи лет до открытия закона всемирного тяготения И. Ньютоном, в ведической литературе Солнце именовалось как «Гурутва-акаршан» (в переводе с санскрита – «притяжение весомого»).

Шумеры обладали великолепными знаниями о прецессии – за много тысяч лет до её открытия современной цивилизацией.

Майя обладали потрясающими знаниями о Луне и Венере. Знания достались им от ольмеков. А откуда получили их ольмеки, современная наука не имеет представления.

Майя знали, что продолжительность 149 лунных циклов составляет 4400 дней. Современная астрономия называют цифру в 4400,0575 дня. Майя настолько точно определили период обращения Венеры, что погрешность составляет всего одни сутки за 6000 лет. Даже календарь, по которому мы сегодня определяем даты – Григорианский календарь (год в 365,2422 дня), – менее точен, чем календарь майя (год в 365,2420 дня).

Великий философ Платон считал, что человек в процессе познания всего лишь «припоминает» забытое: «…ведь искать и познавать – это как раз и значит припоминать»[2]. И далее: “Ведь найти знания в самом себе – это и значит припомнить, не так ли?”[3]. Платон предлагал, в частности, обучение путем наводящих вопросов и бесед.

Греческое слово «Ανάστασις» («Анастасис») означает «воскресение». Такое вот «говорящее» имя у Анастасии. Воскресение знаний и способностей человека, кем-то заботливо пронесённых сквозь века и даже тысячелетия.

Но давайте оставим пока таёжные загадки об информации, идущей от Анастасии, и её способностях.

В данной истории более важными являются последствия от её деятельности и степень их влияния на общество.

Итак, Анастасия говорит о прекрасном будущем России, которое можно сотворить с помощью массового создания населением страны родовых поместий на определённых принципах.

Она столь убедительна, что этой идеей увлекает миллионы россиян.

Десятки тысяч семей, не дожидаясь реакции властей и выхода закона, уже приступили к их осуществлению.

Давайте посмотрим, насколько реальны и эффективны идеи Анастасии с научной точки зрения. Есть ли исторические примеры. Сразу скажу: они есть и они весьма убедительны. В следующей главе они будут представлены.


Какое сегодня у ученых самое высокое звание? Академик. А от чего произошло это слово? От «Академии». Так назывался прекрасный сад, в котором великий греческий мыслитель Платон вместе со своими коллегами и учениками творил науку, ведя в саду научные диалоги.

Давайте посмотрим на картины будущего, созданные Анастасией. В родовых поместьях – прекрасные дома (а не землянки или обитаемые пещеры); по скоростным шоссе перемещаются бесшумные автобусы, сибиряки разгоняют облака с помощью самолетов, в поместьях стоят ветровые электрогенераторы. В родовых поселениях проходят научные конференции. Даже в отдаленном будущем – на планете Ялмеза – историю человечества обсуждают на классической научной конференции.

Наука и технологии в ближнем будущем никуда не исчезают, они просто полностью переориентируются на служение человечеству, а не против людей, как это случалось не раз в истории цивилизаций. Некоторые ученые считают, что современные интеллектуальные технологии – прообраз будущих способностей человека. Например, Интернет – это предтеча будущих возможностей людей получать практически любую информацию.

Сегодня многие ученые отказываются поддерживать идею родовых поместий, просто потому что считают, мол, Мегре призывает вернуться к патриархальщине, к феодализму. И это самое плохое, что может быть – непонимание направления развития родовых поместий. Может быть, поэтому их создатели и встречают столько препятствий на своем пути? Надо, чтобы люди осознали, чтобы поняли, что родовое поместье отличается от патриархального хозяйства так же, как полянка Анастасии – от картофельного поля. Что первозданность намного ближе к знаниям и науке, чем к дикости. Чем занимался Адам? Пытался определить предназначение всех зверей. Что это, как не научная работа?

Но давайте посмотрим, как же в книгах В.Н. Мегре обрисованы люди будущего. Что, эти люди отрекаются от технологий и начинают усиленно формировать в себе новые способности? Способности развивают, но при этом и от технологий не отказываются. По крайней мере, в ближней перспективе. Те же сибиряки, прежде чем научились управлять облаками, вовсю использовали самолеты. Выступление Президента России, посвященное «гонке разоружения», в поместьях смотрели по телевизору, а не пытались мысленно «считать» непосредственно из информационного поля.

А теперь давайте попробуем нарисовать картину близкого будущего. Вместо трех «домов» – офиса, городской квартиры, загородного дома – родового поместья или его предшественницы – дачи – у человека два или даже один дом. Значительно сократятся издержки, появится больше свободного времени. Суть не в том, чтобы любой ценой строить родовое поместье, независимо от того, нравится это или нет. А смысл в том, чтобы родовое поместье было лучше, удобнее, уютнее, красивее любой, пусть даже самой наилучшей городской квартиры. И, прежде всего, благодаря саду.

Люди продолжают выполнять привычную работу, но действуют они не вне, не вдали от своего дома, а преимущественно в родовых поместьях. Когда они хотят, и у них есть возможность оторваться от работы, то выходят в сад, наслаждаются прекрасными видами, вдыхают ароматы, слушают услаждающие звуки, например, пение птиц. Такая обстановка дает им возможность трудиться намного плодотворнее, чем сегодняшним офисным служащим, которые, выйдя на улицу, видят в основном коробки зданий, вдыхают выхлопные газы и слышат городской гул. Если необходимо, работающие в родовых поместьях люди, иногда, но отнюдь не каждый день, ездят в центральный офис, пусть даже и далеко расположенный. Намного лучше провести в пути 4-6 часов один день в неделю, чем ежедневно тратить на дорогу по 1,5-2,5 часа (разумеется, у каждого эти цифры свои, и каждый человек будет сопоставлять сам). Эти 4-6 часов (пусть даже и больше) в основном придутся на шоссе и проселочные дороги, порой с весьма живописными, вдохновляющими видами. Человек не так сильно устанет в дороге. А 1,5-2,5 часа по городским пробкам, среди каменных коробок скорее вызовут раздражение, чем какое-либо вдохновение.

Муж, жена, дети и другие родные люди смогут жить интересами друг друга, помогать друг другу в работе, учёбе, общественной деятельности. Подменять один другого, если это необходимо. День можно будет проводить в обществе любимых и близких людей, а не в «террариумах единомышленников», в которые сегодня превратилось множество учреждений.

Проблема безработицы не будет стоять так остро – родовое поместье обеспечит питание и жилье, а работу можно искать дистанционно, с помощью компьютера через Интернет. И если даже у кого-то его нет, то надо приобрести всем поселением несколько компьютеров и поставить их в каком-то общественном помещении, допустим, в клубе.

Доходы от работы позволят ускорить строительство родового поместья.

Вообще, развитие родовых поселений вызовет значительный рост заказов на информационно-коммуникационные технологии. Школу в каждом поселении надо будет обеспечить компьютерами и подключить к Интернету, чтобы использовать все преимущества дистанционного образования. Мобильные телефоны поселенцам тоже не помешают. Будут созданы многие новые рабочие места, обеспечен платежеспособный спрос на телекоммуникационные услуги. Все это поможет уменьшить безработицу, вызванную кризисом.

У кого-то из читателей может возникнуть опасение, что «электронные коттеджи» будут погружать людей в виртуальную реальность. Не погружать они будут, а наоборот, вытаскивать, переносить в естественную среду. Из городского информационного поля, из офисов – на природу. Да и технологии «электронного коттеджа» прежде всего коммуникационные.

Уже сегодня многие создатели родовых поместий живут в таких «электронных коттеджах». Посмотрите, кто активнее всех участвует в работе сайта anastasia.ru и форума на нем? Именно жители родовых поместий.

Продолжая привычную работу, обитатели «электронных коттеджей» будут все лучше и лучше учиться сотворению в своем «пространстве любви». Все больше плодов начнут приносить родовые поместья. Подрастут плодовые деревья, начнут давать орехи кедры. И, подсчитав доходы от очередной продажи восхитительно вкусных и полезных плодов, то в одной, то в другой семье люди скажут: теперь можно и уйти с работы. В то же время ученые, черпая вдохновение в своих «пространствах любви», сделают современные заводы и фабрики более гуманными – автоматизируют их, максимально снизив потребность в рутинных механических операциях, осуществляемых человеком, значительно уменьшат травматизм и смертность на производстве. Сократится потребность в трудящихся в целом, при этом резко вырастет производительность труда. Освобожденная человеческая мысль найдет пути и приемы, как можно работать намного меньше, обеспечивая себе гораздо лучшую, полную, радостную, творческую жизнь.

Будут созданы необходимые условия для творчества – социальный минимум, доступ к знаниям, возможность размышлять на природе. И благодаря творчеству человечество изобретет новые способы решения глобальных проблем, перейдет от передела благ к их умножению.

Сегодня мы можем быстро и практически без потерь выйти из кризиса благодаря созданию родовых поместий. Но в таком виде идея выглядит слишком абстрактной и непонятной. А вот идея «Создания родовых поместий как центров деятельности человека» представляется намного более точной и ясной. Деятельность человека – семейная жизнь, творческая работа, а на первых порах – семья и работа органически увязываются и всемерно способствуют созданию «пространства любви».

Такая схема объясняет и последовательность событий, нарисованную Анастасией. Интересно, многие ли читатели задумывались над тем, почему после издания Указа о родовых поместьях первыми бросились создавать свои поместья предприниматели? Денег у них, что ли, больше? Может быть, до кризиса и было больше, а кризис, наоборот, многих из них с долгами оставил. Но бизнесмены сами могут решать, где им размещать свои офисы. И они решили перенести их в родовые поместья. Это позволит одновременно значительно сократить издержки бизнеса и быть с семьей. Таким образом, у предпринимателей будет двойная мотивация создавать свои родовые поместья по сравнению с другими гражданами.

Не возвратом к «Первой волне» должны быть родовые поместья, а суперсовременными, использующими все наилучшие достижения человечества, в том числе достижения науки и техники, структурными составляющими «Третьей волны». Но только наука и технологии станут не в центре, подчиняя себе человека, а, наоборот, теперь человек займет центральное место, а наука и технологии начнут служить ему и родовым поместьям. Это и будет новым гуманизмом.

Многие учёные выступают за опережающее развитие человеческих способностей. К примеру, Ю.М. Павлов пишет[20]: «Для того чтобы выжить, человечество должно гармонизировать отношения, применив принцип восполнения истощающихся природных ресурсов все возрастающим использованием человеческого потенциала. Данное положение я сформулировал в виде следующего закона: компенсация использованных природных и материальных факторов развитием человеческого потенциала. Только возрастанием этого потенциала можно решать все новые и новые проблемы, возникающие перед человечеством»[21].

Наука не есть технократия; напротив, очень многие ученые выступали и выступают против технократии, борются с подчинением человека техносистеме. Настоящая наука находится ближе всего к ведизму, к знаниям, к мысли, к осознанности – т.е. к первозданности, к первоистокам.

Совершенствование способностей человека позволит со временем заменить многие современные технологии его возросшими возможностями, а новая, не разрушающая ни природу, ни человека, наука не оставит места для ученых-бироботов, и развивать ее будут лишь подлинные ученые. И вот тогда Россия действительно станет мировым научным центром (более подробно об этом будет рассказано в книге М.Ю. Павлова).

Книги серии «ЗКР» вместо сложных, а порой и довольно запутанных мыслей, изложенных в научных трудах, образно и ярко в художественной форме показали идеи жизни в родовых поместьях, пути преодоления технократии, преподнесли миру философию нового образа жизни.

Именно книги и являются вдохновляющим фактором для строителей родовых поместий.

Успех будет сопутствовать тем политикам, которые на них сделают акцент.

К большому сожалению, современное массовое сознание ещё не может осмыслить до конца их значимость.

За ними стоит какая-то мощнейшая энергия Вселенной, сконцентрированная в образе таёжной отшельницы Анастасии, которая и подарила В. Мегре магическое перо, способное повернуть социум на новый путь развития.

Это невероятно, фантастично, в это трудно поверить. Однако факты – упрямая вещь. В России уже более двух сотен поселений, состоящих из родовых поместий, и создаются они исключительно читателями книг серии «ЗКР». Их количество уверенно продолжает увеличиваться.

 

Считаю необходимым уточнить. Против кого направлена массированная травля в прессе, вся мощь пресловутого административного ресурса? Ведь не приветствуется даже упоминание в положительном ключе имен Мегре и Анастасии.

Против кого тратятся такие колоссальные усилия и деньги? Против Мегре?

Но что эта критика может сделать, если Владимир Николаевич уже написал книги, которые пользуются неизменным успехом в народе, несмотря ни на что.

Против Анастасии? Но Анастасия – личность независимая и самодостаточная, и ей ничего не нужно от этого технократического мира.

Размышляя над таким важным вопросом, приходишь к выводу, что все эти колоссальные запреты и недопущения направлены против России, российской власти и Президента нашей страны.

Ведь приняв идею родовых поместий, они обретают не иллюзорную, а настоящую, реальную власть, поддерживаемую большинством преуспевающих, хорошо устроенных в жизни людей – тем самым средним классом, о котором сегодня все много говорят, но которого до сих пор нет, да и вряд ли в ближайшее время он появится при существующей внутренней политике руководства страны.

ОТ АВТОРА

Человечество сегодня очень богато – мировой ВВП с начала нашей эры вырос более чем в 2000 раз, но и очень бедно, поскольку так и не может найти достаточные средства на решение важнейших проблем: обеспечить всё население планеты едой, чистыми водой и воздухом, а главное – создать каждому человеку условия для творчества и самореализации.

Творения, инновации бывают очень разными: одни способны сделать миллионы людей счастливыми, другие (к примеру, изобретение оружия массового поражения) – убивать и калечить людей миллионами.

Данная брошюра не претендует на исчерпывающее решение этих вопросов. Она всего лишь приглашает к размышлению и диалогу о том, каким может быть инновационное развитие и как можно создать условия для творчества, при этом направляя его в созидательное русло.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Родовое поместье: что это?. 3

Чтобы не свергали правителей. 4

Справка фонда «Анастасия». 7

Кто ты, Анастасия?. 8

Как закон о земле делает страну великой. 13

Первозданность – не значит дикость (единство противоположностей: родовых поместий и электронных коттеджей) 20


РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ: ЧТО ЭТО?

Родовое поместье – постоянно совершенствуемая среда обитания человека (а в возможной перспективе – и человечества в целом), направленная на формирование основы процветающего государства при помощи принятия человеком образа жизни, направленного на:

(1) со-творение «пространства любви» – прекрасного сада, вдохновляющего и обеспечивающего человека всем необходимым для жизни и творческой деятельности;

(2) развитие и полноценное раскрытие человеческих способностей для освоения разумом новых перспектив, более полного восприятия окружающего мира и освоения новых миров;

(3) формирование и реальное воплощение нравственных, в том числе семейных, ценностей, и действительного следования человека такому образу жизни.

Идея и философия родовых поместий изложена в увлекательной художественной форме российским писателем В.Н. Мегре в серии книг «Звенящие кедры России».

Героиня книг, отшельница сибирской тайги Анастасия показывает значимость этой идеи через философские притчи о жизни, о предназначении человека.

В поддержку идей из книг В. Мегре и в первую очередь идеи становления страны через массовое создание родовых поместий высказались многие деятели культуры и науки.

Родовые поместья как идея и философия нового образа жизни всё активнее воспринимаются народом и становятся национальной идеей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.066 с.)