Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нужны ли экзамены для поступления в миэт или достаточно будет окончить профильные 10-11 классы под руководством преподавателей из вуза и поступить вне конкурса по результатам обучения. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Из этого можно сделать вывод, что большинство опрошенных считает, что лучше было бы 2 года получать профильные знания и по результатам обучения поступить в ВУЗ с уже имеющимися профессиональными навыками. Роль образовательных учреждений в профориентации детей и подростков. Профессиональное самоопределение личности – сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Переход к новым социально-экономическим отношениям вызывает изменение роли человека в хозяйственной системе общества, пересмотр требований к нему как к профессиональному работнику. На первый план выходят такие личные качества, как предприимчивость, интеллектуальность, ответственность, социально-профессиональная мобильность, способность принимать самостоятельные решения и т.д. Целью системы профессиональной ориентации, в рамках общеобразовательной школы, является формирование у обучающихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям выпускника школы и запросам на рынке труда. Школа должна оказывать помощь обучающимся в адаптации к новым производственным отношениям, создавая условия для личностного психологического роста и повышения уровня информированности о мире современного профессионального труда. Результатом профессионального самоопределения, в старшем школьном возрасте, является выбор будущей профессии. Поэтому необходимо сосредоточить внимание старшеклассников на формировании профессионально важных качеств в избранном виде деятельности, оценке и коррекции профессиональных планов, знакомить обучающихся со способами достижений результатов в профессиональной деятельности, самоподготовке избранной профессии и саморазвития в ней. Одной из приоритетных задач современного образования в условиях модернизации является подготовка школьника к осознанному профессиональному выбору. Реально школьник, особенно в подростковом возрасте, самостоятельно осуществить профессиональный выбор не может,
Следовательно, профориентационной деятельностью должны заниматься многие организации и учреждения, работа по самоопределению детей должна начинаться с дошкольного учреждения, но основные роли отводятся школе и семье. Поэтому необходимо привести в систему всю деятельность по профориентации ученика – с 1 по 11 класс. Необходимо создать систему Профориентация - это научно обоснованная система социально- экономических, психолого-педагогических, медико-биологических и производственно-технических мер по оказанию молодёжи личностно-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 731; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.004 с.) |