Описание предполагаемых мероприятий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание предполагаемых мероприятий.



Целью всех планируемых нами мероприятий является привлечение внимания общественности и СМИ к базовому субъекту.

Перед каждым мероприятием будут рассылаться анонсирующие пресс-релизы во все соответствующие тематике данной PR компании СМИ. После проведения мероприятия также будут разосланы новостные пресс-релизы.

Для прессы будет подготовлен специальный информационный пакет, который будет выслан, в случае если СМИ запросят дополнительную информацию.

1. Специальное событие «Собачий рай»

Цель: привлечение любителей домашних животных, а также тех, кто выставляет своих собак и кошек на тематических выставках к посещению парикмахерских для животных. Привлечение внимания к салону-парикмахерской «Терри» со стороны целевых групп и СМИ.

Для проведения данного мероприятия мы планируем договорится с хозяевами 10 собак, которым будет закуплена специальная одежда для собак, также они будут обслужены в салоне-парикмахерской «Терри». После этого в течении часа они с хозяевами будут гулять по улице Карла Маркса, напротив стадиона «Труд». К костюму каждой собаки будет прикреплена ленточка с названием салона и с его координатами. Кроме того такие ленточки будут розданы всем желающим, проходящим мимо. Также будет работать человек в костюме собаки, который будет раздавать буклеты и визитки со скидками на посещение салона-парикмахерской «Терри».

Ожидаемые результаты: привлечение любителей домашних животных, а также тех, кто выставляет своих собак и кошек на тематических выставках к посещению парикмахерских для животных, привлечение внимания СМИ к салону-парикмахерской «Терри».

2. Проведение мастер-классов на тематических выставках.

Цель: привлечение любителей домашних животных, которые выставляют своих собак и кошек на тематических выставках к посещению парикмахерских для животных.

Для проведения данных мероприятии необходимо организовать бесплатные мастер-классы на всех выставках, которые проходят в городе Иркутске. На каждой выставке будет проведено по одному мастер-классу, если они проходят в течении одного дня и по два мастер-класса, если выставки рассчитаны на три дня.

Для начала необходимо провести данное мероприятие на одной выставке, желательно городского масштаба, затем проанализировать проведенное мероприятие, понять эффективено ли оно прошло: оценить количественные и качественные результаты, откорректировать ошибки. Затем можно проводить такие мероприятия на выставках и боле широкого плана.

Для этого необходимо:

1. Получить официальное разрешение руководства выставки.

2. Оформить стенд, а также плакаты, содержащий анонс предполагаемых мероприятий, время и место проведения информацию о салоне-парикмахерской (в т. ч. контактную).

3. Договориться с руководством выставки о времени проведения мастер-класса, чтобы оно не совпало с важными этапами выставки.

4. Провести разъяснительные мероприятия в рамках этого собрания о необходимости посещения парихмахерских для животных и о преимуществах салона-парикмахерской «Терри» для любителей собак или кошек, которые пришли в качестве зрителей.

5. Раздать буклеты и визитки с салона-парикмахерской «Терри», контактной информацией (телефон, сайт, адрес), кратким перечнем услуг.

6. Оценить эффективность этих коммуникаций: качественным методом (задаваемые вопросы со стороны хозяев животных) и количественно (количество хозяев с животными, пришедших в салон).

7. После проведения мастер-класса предоставить всем желающим необходимую информацию и выложить визитки и буклеты со скидочными купонами на посещение салона на стол, чтобы каждый желающий мог их взять.

8. После проведения мастер-класса оставить немного времени для проведения фокус-группы с любителями домашних животных. Задать им следующие вопросы: понравилось ли им меоприятие? Что понравилось больше всего? Что не понравилось? Что бы они хотели добавить? (и предложить варианты).

После корректировки выявленных ошибок и недочетов программы мероприятия можно провести данный мастер-класс и на других выставках.

Ожидаемые результаты: заинтересованность хозяев собак и кошек в посещении салона-парикмахерской «Терри».

3. Распространение информации в СМИ

Цель: привлечение внимания широкой общественности к салону-парикмахерской «Терри». Привлечение новых клиентов.

Для этого необходимо:

1. Разместить рекламные статьи в местных СМИ

2. Провести специальное событие «Собачий рай», которое привлечет внимание местных СМИ

3. Развесить анонсирующие плакаты, сообщающие о проводимых мастер-классах на выставках или акциях на собачих площадках, времени и месте проведения, салоне-парикмахерской «Терри» (логотип, название, контактная информация).

4. Во время проведения раздать буклеты всем желающим.

5. Договориться с постоянными клиентами, чтобы они рассказали о том, как наш салон изменил их жизнь их животным, продемонстрировать результаты.

6. После мероприятия раздать присутствующим визитки с 5% скидкой на первое посещение (содержащую контактную информацию о салоне).

Ожидаемые результаты: привлечение внимания широкой общественности к салону-парикмахерской «Терри». Привлечение новых клиентов.

4. Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.

Цель: привлечение владельцев домашних животных к заботе о своих питомцах через посещение салона-парикмахерской «Терри».

Для этого необходимо:

1. разместить на выставках, в специализированных магазинах для животных и рядом плакаты, содержащие информацию:

- о важности заботы о своих питомцах

- об услугах

- о преимуществах салона-парикмахерской «Терри» перед другими подобными учреждениями

- о скидках и бонусах для постоянных клиента

- символикой салона-парикмахерской «Терри» и контактной информацией.

2. Распространить визитки по клиентам, посещающим салон-парикмахерскую, как по постоянным, так и по тем, кто посетил его впервые, постоянным клиентам также выдать дисконтные карты.

Ожидаемые результаты: интерес владельцев домашних животных к заботе о своих питомцах через посещение салона-парикмахерской «Терри».

5. Распространение информации в сети Интернет.

Большую роль в формировании эффективных коммуникаций играет доступность и понятность информации об организации для широкой общественности. Наличие собственного сайта является неотъемлемой частью любой фирмы, которая желает быть успешной и популярной у клиентов в своей области. Это также элемент имиджа. Наличие сайта говорит о серьезности организации как таковой, а также о качестве всех остальных ее компонентов.

Сайт должен простым (для быстроты загрузки), но должна соблюдаться стилистика клуба.

Сайт должен включать следующие разделы:

- уход за домашними питомцами

- советы грумера

- услуги, оказываемые салоном-парикмахерской «Терри»

- фотоальбом

- контактная информация

- форум

В раздел «уход за домашними питомцами» необходимо включить статьи в которых говорится не только о пользе различных процедур, таких как стрижка, уход за когтями, чистка, но и последствия, которые может повлечь за собой неправильный уход или его отсутствие. На «форуме» все пользователи сайта могут пообщаться между собой, задать вопросы работникам салона или оставить свои пожелания и мнения о работе салона-парикмахерской «Терри». Такая информация вызывает доверительное отношение к организации и позволяет выявить все предложения и пожелания клиентов.

Также следует разместить информацию о клубе в системе поиска для более легкого нахождения в сети Интернет.

6. Проведение бесплатных консультаций для клиентов.

Пригласить специалиста-грумера, который компетентен в вопросах ухода за животными в определенное время, оповестить об этом клиентов, путем обзвона.

Перед каждой консультацией важно правильно очертить круг вопросов. Это можно сделать путем заблаговременного анкетирования клиентов, пока они ждут своего питомца.

7. Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.

Цель: привлечения внимания хозяев собак к деятельности салона-парикмахерской «Терри».

Для этого необходимо:

1. Договориться с владельцем площадки о проведении мероприятия

2. Информировать общественность о предстоящем мероприятии с помощью плаката на площадке, повешенному за неделю до мероприятия

3. Оформить площадку, используя символику «Терри».

4. Провести наиболее интересные мастер-классы

5. В перерывах провести конкурсы с раздачей в качестве призов скидок на посещение салона, а также подарки с символикой салона-парикмахерской «Терри».

Ожидаемые результаты: привлечения внимания хозяев собак к деятельности салона-парикмахерской «Терри».

 

Бюджет

Расходовать средства планируется в оптимальном порядке, производя соотношение с доходами от деятельности салона «Терри».

На подготовительный этап (этап планирования и разработки кампании) отводится 15% всего бюджета.

На непосредственное осуществление кампании – 65% бюджета. И, наконец, на заключительный этап – 10%, и еще 10% - на непредвиденные расходы.

На основные мероприятия (этап непосредственного осуществления кампании) планируется потратить 38500 рублей. На этап планирования – 5775 руб., на заключительный этап – 3850 руб., и такую же сумму (3850 руб.) на непредвиденные расходы.

 

Планируемые результаты и методы оценки PR-кампании

Одна из основных задач кампании – создание эффекта постоянного присутствия фирмы (ее услуг) на рынке города Иркутска.

Необходимо сделать логотип салона «Терри» узнаваемым.

Для оценки эффективности следует подсчитать среднее количество посетителей за 2 недели до проведения PR-кампании и после нее. Полученное число клиентов по окончанию PR-компании должно быть выше.

Общее количество публикаций в печати, раздаточных, электронных и других видов материалов должно быть существенным. Для сравнения можно ориентироваться на основного конкурента - салон «Кот и пес».

Следующим результатом является достижение максимального количества отклика от различного рода СМИ (то есть газет, журналов, телеканалов и радиостанций) на проведенные мероприятия PR-кампании (например, на специальное событие «Собачий рай»).

Следует оценить СМИ по степени приоритетности и по охвату аудитории. Определить тираж и периодичность изданий, либо количество выхода программ в теле или радио эфир. Кроме того, должен учитываться статус материалов. Лучше всего, чтобы это были самостоятельные редакционные материалы. Необходимо также оценить, каким образом представлена информация, как эмоционально окрашена, в каком жанре написана. Негативна она, либо позитивна. Каков заголовок. Присутствует ли в представленной информации мнение авторитетного эксперта или лидера общественного мнения. Уделить внимание стоит и наличию авторской подписи, сопроводительного материала (фотографии, рисунки), а также размеру шрифта статьи, заголовка, наличию или отсутствию ошибок, опечаток и неточностей в тексте.

Таким образом, мы сможем не только оценить эффективность проделанной нами работы, но и сможем иметь представление о степени доверия СМИ к салону «Терри».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.018 с.)