Коэффициенты сопротивления воздуха cW 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коэффициенты сопротивления воздуха cW



Форма тела cW Форма тела cW  
      Диск, пластина       1,1       Длинный цилиндр Re < 200 000 Re > 450 000     1,0 0,35  
  Открытая чаша, парашют   1,4   Длинная пластина l: d = 30 Re ≈500 000 Re ≈200 000   0,78 0,66  
    Сфера Re < 200 000 Re > 250 000   0,45 0,20  
    Вытянутое вращающееся тело l: d = 6     0,05 Длинное крыло l: d = 18 l: d = 8 l: d = 5 l: d = 2   Re ≈106   Re ≈2 . 106     0,2 0,1 0,08 0,2  
  Число Рейнольдса   v – скорость тела, м/с; v0 – скорость воздуха, м/с; l – длина тела, м (в направлении потока); d – толщина тела, м; v – кинематическая вязкость м2/с;   Для воздуха с v =14.10-6 м2/с; (среднегодовое значение на высоте 200м над уровнем моря) где v и v0 приводятся с м/с; где v и v0 приводятся с км/ч. Результаты измерения параметров потока на двух геометрически сходных телах различных параметров сопоставимы лишь при условии, что в обоих случаях число Рейнольдса имеет одинаковое значение (это важно при испытании на модели).   Выброс воздуха из сопла   Нижеприведенный график дает только приблизительные значения. Кроме давления и поперечного сечения сопла уровень выброса воздуха зависит от поверхности и длины подающего трубопровода, сопла и закругленности концов выходного отверстия.  
                     

 

Трение

 

На горизонтальной плоскости Сила трения   Трение в ременной передаче Сила натяжения
На наклонной плоскости Сила трения       Приводная окружная сила: e = 2,718 (основание натурального логарифма)    
Сила параллельная наклонной плоскости * . Ускорение параллельное наклонной плоскости * . Скорость после пройденного расстояния s (для высоты ) . * Тело, находящееся в покое, остается в покое, если значение отрицательное или равно нулю.   Коэффициент сопротивления движению (μF)
Вид транспортного средства μF
Трамвай 0,006
Железнодорожный транспорт 0,002
Легковой автомобиль:  
- на хорошей грунтовой дороге 0,050
- на асфальте 0,015
Грузовой автомобиль:  
- на мостовой 0,040
- на асфальте 0,025
         

Коэффициенты трения

Таблица VIII‑31

Трущиеся материалы Коэффициенты трения покоя (µ0) Коэффициенты трения скольжения (µ)
  в сухом состоянии со смазкой в сухом состоянии со смазкой с водяной смазкой
Сталь - сталь 0,15 0,12 0,10 0,01 -
Сталь бронза (чугун) 0,2 0,1 0,18 0,06  
Сталь - лёд - - - - 0,01
Сталь-дерево 0,5-0,6 0,1 0,4-0,5 0,03-0,1 0,25
Чугун-чугун 0,3 0,2 0,28 0,08 -
Чугун-бронза 0,3 0,2 0,2 0,08 -
Кожа-металл 0,56-0,6 - 0,28-0,48 0,12-0,15 0,28
Кожа - дерево 0,47-0,5 - 0,27-0,4 - -
Резина-металл - - 0,4 - -
Тормозная накладка-металл - - 0,5 - -
Камень-камень 0,7 - 0,65 - -
Дерево - дерево 0,6-0,65 - 0,3-0,5 0,1 -
Автомобильная шина по:          
- мостовой 0,55 - 0,5 - 0,2
- асфальту 0,55 - 0,3 0,15 -

Статическое трение всегда немного больше, чем трение скольжения.

 

 

Типовые коэффициенты сопротивления качению

Таблица VIII‑32

Состояние поверхности дороги Сопротивление качению, % (процент от массы машины)
Радиальные шины Диагональные шины
Очень твердая ровная дорога, бетонное покрытие, холодный асфальт или грунтовая дорога, несминаемая для прогиба 1,5% 1,2%
Твердая ровная дорога с улучшенным покрытием, несминаемая, без прогиба под нагрузкой, политая и обслуженная 2,0% 1,7%
Прочная ровная дорога с волнистым профилем, грунтовая дорога или с легким волнистым покрытием, с небольшим прогибом под нагрузкой или неровная, поддерживаемая в исправном состоянии, с поливом 3,0% 2,5%
Грунтовая дорога, изрезанная колеями или с прогибом под нагрузкой, без регулярного обслуживания и полива, смятие или прогиб под нагрузкой до 25мм 4,0% 4,0%
Грунтовая дорога, изрезанная колеями или с прогибом под нагрузкой, без регулярного обслуживания и полива, смятие или прогиб шин до 50мм 5,0% 5,0%
Изрезанная колеями грунтовая дорога с мягкой поверхностью, без регулярного обслуживания и стабилизации поверхности, с глубиной смятия или прогиба шин до 100мм 8,0% 8,0%
Рыхлый песок или гравий 10,0% 10,0%
Изрезанная колеями грунтовая дорога с мягкой поверхностью, без регулярного обслуживания и стабилизации поверхности, с глубиной смятия или прогиба шин до 200мм 14,0% 14,0%
Очень рыхлая грунтовая, изрезанная колеями дорога, со смятием шин до 300мм, без прогиба 20,0% 20,0%

 

Типовые Коэффициенты сцепления резиновых шин

Таблица VIII‑33

Материал Сила сцепления
Бетон 0,90
Суглинок глинистый, сухой 0,55
Суглинок глинистый, влажный 0,45
Суглинок глинистый, изрезанный колеями 0,40
Песок сухой 0,20
Песок влажный 0,40
Грунт карьерный 0,65
Грунт плотный 0,55
Грунт рыхлый 0,45
Гравий неуплотненный (гравийная дорога) 0,36
Снег плотный 0,20
Лед 0,12
Уголь в отвале 0,45

Моменты инерции

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.005 с.)