Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14. Совершенствование технологии деловой оценки персонала
Цель курсового проекта – разработка и апробация методики текущей периодической оценки сотрудников организации. В курсовом проекте необходимо отразить следующие вопросы: – основные качественные характеристики какой-либо должности и конкретного сотрудника, ее занимающего; – цели деловой оценки данного сотрудника; – порядок (организационная процедура) проведения оценки сотрудников; – выбор оценщиков (их должности или место в структуре по отношению к оцениваемому сотруднику); – состав показателей оценки, характеризующих сотрудника за оцениваемый период; – способы оценки показателей, порядок подведения итогов оценки.
Тема 15. Организация системы оценки персонала для периодической Аттестации Цель курсового проекта – разработка организационного проекта, включающего комплекс вопросов по обеспечению проведения оценки персонала. При разработке проекта необходимо уделить внимание следующим вопросам: - определение групп персонала или подразделений, где проводится оценка; - описание методики анализа и совершенствования процесса оценки персонала; - установление фактической последовательности и содержания этапов проведения оценки, целесообразности их состава и полноты организационного обеспечения; - разработка состава этапов оценки, необходимых в конкретных условиях работы или для иных подразделений организации; - разработка организационного обеспечения установленных этапов: состав и распределение функций управления; организационно-технологические процессы выполнения функций; состав решений, принимаемых в процессе оценки; порядок подведения итогов; информационное и кадровое обеспечение процесса оценки персонала.
Тема 16. Разработка технологии профориентации Цель курсового проекта – разработка проекта организации профориентационной работы на внешнем рынке труда. При разработке проекта целесообразно выделить следующие проблемы: - определение круга организаций (учебные заведения, службы занятости, государственные органы по труду и т. п.), с которыми контактирует работодатель в процессе профориентационной работы; - описание методики анализа и совершенствования профориентационной работы;
- установление состава и содержания элементов системы управления персоналом по основным видам профориентационной работы: профессиональная информация, профессиональная консультация, профессиональная диагностика; - определение направлений деятельности службы управления персоналом, на которые повлияет совершенствование профориентационной работы, и показателей работы, на которые может быть оказано воздействие.
Тема 17. Проектирование системы управления адаптацией персонала Цель курсового проекта – разработка элементов системы управления адаптацией сотрудников предприятия. При выполнении курсового проекта необходимо рассмотреть следующие вопросы: - выбор аспектов (направлений) адаптации для молодых сотрудников, новых сотрудников, имеющих опыт работы, для сотрудников при организационных нововведениях на предприятии; - описание методики анализа и совершенствования управления адаптацией; - разработка конкретного перечня мероприятий (содержание работ, порядок их проведения, исполнители, информационное обеспечение для контроля успешности адаптации), охватывающего выбранные аспекты адаптации сотрудников; - разработка перечня и основного содержания инструкционных документов, выдаваемых сотрудникам на период адаптации; - описание программ деловой оценки (периодичность, информационное обеспечение, показатели) для контроля успешности адаптации. Тема 18. Пути повышения эффективности использования персонала Цель курсового проекта – разработка рекомендаций, обеспечивающих повышение эффективности использования персонала организации. Выполнение курсового проекта предполагает решение следующих задач: - определение современных принципов и направлений эффективного (рационального) использования персонала; - обоснование выбора персонала, состояние использования которого целесообразно исследовать (категория персонала, работники конкретного подразделения крупной организации); - обоснование критериев для оценки эффективности использования персонала; - анализ существующего состояния использования персонала в организации (принципы расстановки персонала, качественная сбалансированность рабочих мест и работников, соответствие работников требованиям рабочих мест, обоснованность перемещений, гибкость в использовании – количественная и функциональная, удовлетворенность трудом и пр.);
- разработка мероприятий, обеспечивающих улучшение использования персонала; - разработка организационной процедуры мероприятий, обеспечивающих улучшение использования персонала; - оценка экономической эффективности мероприятий, направленных на улучшение использования персонала.
Тема 19. Разработка программы деятельности администрации При увольнении сотрудников Цель курсового проекта – разработка основных направлений программы деятельности администрации предприятия (службы управления персоналом, линейных руководителей) при увольнении сотрудников. Разработка проекта должна предусматривать: - содержание мероприятий при увольнении сотрудников: по собственному желанию; по инициативе администрации (сокращение штатов, реорганизация предприятия); в связи с выходом на пенсию; - указание исполнителей работ, входящих в программу мероприятий, а также сроки их выполнения относительно времени увольнения сотрудников; - выделение факторов деятельности администрации по этой программе, которые направлены на «смягчение» негативных последствий увольнения как для сотрудников, так и для предприятия.
Тема 20. Пути повышения эффективности использования Результатов проведения деловой оценки персонала Цель курсового проекта – разработка организационного проекта взаимосвязи деловой оценки персонала с другими направлениями деятельности службы управления персоналом. При разработке проекта необходимо решить следующие вопросы: - привязка процесса оценки к конкретной категории персонала или подразделению организации; - установление взаимосвязи деловой оценки с другими направлениями деятельности службы управления персоналом: обучением, управлением карьерой, адаптацией персонала и т. п.; - выявление состояния работы в организации по вышеуказанным направлениям деятельности службы управления персоналом; - разработка процесса подведения итогов деловой оценки персонала; - разработка функций управления, организационно-технологических процессов и информационного обеспечения направлений деятельности службы управления персоналом, связанных с результатами деловой оценки персонала. Тема 21. Разработка системы организации обучения персонала (подготовки, переподготовки и повышения квалификации) Цель курсового проекта – разработка программы подготовки и реализации обучения определенных групп сотрудников предприятия. Выполнение курсового проекта предполагает решение следующих задач: - определение целей обучения для конкретных групп сотрудников; - выбор организационных форм подготовки и реализации обучения; - выбор методов обучения для конкретных групп сотрудников; - разработка показателей оценки качественных характеристик обучаемых сотрудников как основы формирования программ обучения; - описание методики анализа и развития системы организации обучения; - представление состава и основного содержания способов определения потребности в обучении конкретной группы сотрудников; - определение способов оценки результативности обучения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.01 с.) |