Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы группировки и вкл.затрат в себестоимость
Способы: традиционный - состоит в ежемесячном определении полной фактической себестоимости продукции, работ, услуг путем группировки всех расходов.Предусматривает их деление на прямые и косвенные. Прямые -расходы, связанные с произ-вом и реализацией отдельных видов продукции и относимые на себест-тьсосств. видов продукции непосредств. по данным первич.документов. Косвенные(накладные)- расходы, не связанные с конкретным видом прод-ции, работ, а обусловлены орг-цией, обслуживанием, управлением произ-ва. директ-костинг - состоит в ежемесячном определении сокращенной (переменной части) себестоимости продукции, работ, услуг.В основе этого способа лежит группировка затрат в зависимости от объема производства продукции, выполнения работ, оказания услуг. Показывает реальную ситуацию на пр-тии. Предусматривает их деление на усл.-пер. и усл.-пост. Усл.-перем.- расходы, кот. по своим абсолютным размерам возрастают или уменьш. в завис-ти от измен-я объема произ-ва продукции, работ, услуг. Усл.-пост.- общехоз. расходы, абсолют.величина которых не измен. при колебаниях объемов произ-ва продукции, работ. Показатели,характеризующие эффективность затрат 1.Затраты на один рубль товарной продукции -себестоимость товарной продукции,руб -объем товарной продукции,руб 2.Затраты на один рубль реализованной продукции -себестоимость реализ. продукции,руб -объем реализованной продукции,руб 3.Рентабельность продукции -прибыль от продаж,руб -себестоимость реал.прод,руб 4.Рентабельность продаж -прибыль от продаж,руб - реал.прод 5.Рентабельность деятельности пр-тия -прибыль ДНО -себест.реал.прод. -расходы прочие, 3.5.Ценообразование в рыночных условиях. Понятие и функции цены. Цена - то денежное выражение стоимости товара. Цена должна компенсировать затраты на производство и реализацию продукции,а также обеспечивать прибыль ее изготовителю. Величина прибыли должна быть достаточной для выполнения обязательств и развития предприятия. Функции цены: - учетная –учитывает стоимость затрат на пр-во и реализацию пр-ции для сравнения с аналогичными товарами -стимулирующая -определяет усл-вия для экономически выгодного производства продукции.
*если спрос на продукцию есть-еепроиз-т, если нет-не производят *если цена <себест-ть, то произ-во не выгодно. След., цена отражает качество продукции,стимулирует производителей на повышение качества продукции. - регулирующая -регулирует спрос и предложение - распределительная -распределяет прибыль в пользу предприятий,выпускающих более конкур.спосб.продукцию
Дифференциация цен по степени участия гос-ва в ценообразовании - фиксированные(назначаемые)-назнач.гос.органами, их.уровень фикс. документально. Ни продавцы, ни рук-ли не могут измен.величину такой цены, это преслед. по закону. - регулируемые(изменяемые)- установление верхнего(медицина) и нижнего(селхоз) пределацен,порог рентабельности(прибыльности) -договорные(контрактные)-между продавцом и покупателем -свободные(рыночные)-при них объем спроса равен объёму предложения товаров на рынке. по стадиям ценообразования -нетто(не реализуется по этой цене)-призвана компенсировать затраты на производство и реализацию. Цена нетто=Себестоимость+Прибыль -отпускная-кроме цены-нетто включает косвенные налоги Отпускная цена=Цена нетто + Акцизы + НДС -оптовая-цены по продвиж.товара от произв.к потреб. Оптовая цена=Отпускная цена+(Издержки тор.закуп.орг + Прибыль тор.зак.орг + НДС) -розничная Розничная цена=Оптовая цена тор.зак.орг.+ Издержки орг.розн.торг. + Прибыль орг.роз.торг. + НДС По характеру ценовой информации -цена фактических сделок- -аукционная-инф.уч-ков рынка о возм=ти покупки продажи тов-в на аукц. -биржевая-содерж.инф.о рез-тахбирж.торгов;инф.осост-и спроса и предлож.на данный товар -справочная(ориентировочный хар-тер)-может заметно отлич.от цены факт.сделок. 3.5.3.Методы ценообразования Затратный метод Основан на возмещении изготовителю затрат на пр-во и реализацию продукции и получении min прибыли С-себестоимость,р. П-прибыль,р. -сумма косв.налогов Затратная модель используется для определения нижнего предельного уровня,ниже которого произ-лю не выгодно продавать изделие.Дляопр.верхнего предельного уровня цены: а)модель,учитывающая экономическую эффективность изделия:
-цена базового изделия -доля эконом.эффекта(от 0 до 1) -эконом.эффект от замены базового изделия б)Метод,учитывающий технический уровень изделия -коэф.техн уровня -значение i-ой характеристики нового и базового изделия -весовой коэф,хар.важностьi-ой хар-ки. Реальная цена должна находиться между верхним и нижним пределами. ценообразование с ориентацией на спрос Определяет потребительский спрос при различном уровнях цен и устанавливают цена на уровне,оптимизирующем прибыль. ценообразование с ориентацией на конкуренцию Цена основаны на действиях конкурентов,при этом она выше или ниже цен конкур. Корректировка базисных цен Этапы: 1. определение базисной цены(цены без скидок,наценок) -min стоимость продукции,ниже которой пр-тию не выгодно продавать свою продукцию. 2. Корректировка базисной цены,методом наценок и скидок.Устанавливаются за: -за продукцию с браком -индивид.заказ -имидж.пр-тия -объем большой партии Цель корректировки-установление цен,позволяющих в мах степени достичь цели экономической политики пр-тия на рынке.
Продукция предприятия
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.013 с.) |